Найдено документов - 15 | Статьи из номера журнала: Информатика в школе : научно-практический журнал. № 5 (190) / Образование и Информатика. – Москва : Образование и Информатика, 2024. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Зенько, С. И. (кандидат педагогических наук; доцент; Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка, физико-математический факультет, кафедра информатики и методики преподавания информатики).
Электронное приложение "Конструктор планов-конспектов уроков информатики" как современное средство формирования профессионально-методических компетенций у будущего учителя информатики / С. И. Зенько, А. А. Маковчик. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 54–63. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 63 (26 назв.). – ил.
Электронное приложение "Конструктор планов-конспектов уроков информатики" как современное средство формирования профессионально-методических компетенций у будущего учителя информатики / С. И. Зенько, А. А. Маковчик. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 54–63. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 63 (26 назв.). – ил.
Авторы: Зенько, С. И., Маковчик, А. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: компетенции, конспекты, конспекты уроков, методика обучения информатике, планы-конспекты уроков, уроки информатики, учителя информатики
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14666742/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье представлены результаты анализа публикаций в ряде научно-методических журналов по вопросам теории и методики обучения информатике - выделен ряд компетенций, которыми должен обладать современный учитель информатики. Для их формирования необходимым условием выступает способность студентов конструировать планы-конспекты уроков. Для этого было разработано электронное приложение. Описана система заданий и упражнений для поэтапного обучения студентов конструированию планов-конспектов уроков информатики. Задание рассматривается как комплексная разработка целостного плана-конспекта урока информатики или его фрагмента на основе представленных в электронном средстве обучения дидактических материалов.
2. Статья из журнала
Пискулев, С. Е. (аспирант; Российский государственный социальный университет, кафедра современной педагогики, непрерывного образования и персональных треков (Москва)).
Школьный урок информатики как шаг в профессию полиграфической отрасли / С. Е. Пискулев. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 43–47. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 46–47 (11 назв.). – ил.
Школьный урок информатики как шаг в профессию полиграфической отрасли / С. Е. Пискулев. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 43–47. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 46–47 (11 назв.). – ил.
Авторы: Пискулев, С. Е.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения; Применение вычислительной техники в педагогике; Полиграфическая промышленность; Типографское дело в целом
Ключевые слова: внеурочная деятельность, допечатная подготовка, дополнительное образование, информационно-компьютерные технологии, компьютерная графика, компьютерные технологии, полиграфическая продукция, полиграфическое производство, полиграфия, профессиональная ориентация, профессиональная ориентация школьников, профориентационное обучение, профориентационные занятия, профориентация, растровая графика, старшеклассники, уроки информатики
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14666742/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассказывается о связи знаний, умений и навыков, получаемых на уроках информатики в школе, с компетенциями специалистов полиграфической отрасли. Приводятся примеры профессиональных программных продуктов, которые используются и в школьном курсе информатики, и в профессиональной полиграфии. Предлагается перечень тем для проведения занятий по информатике - курса внеурочной деятельности или блока дополнительного образования. Подчеркивается значимость качественной подготовки обучающихся на уроках информатики, во внеурочной деятельности и кружковой работе блока дополнительного образования.
3. Статья из журнала
Смольняков, В. Г. (аспирант; учитель информатики и математики; Московский педагогический государственный университет, Институт математики и информатики, кафедра теории и методики обучения математике и информатике; Средняя общеобразовательная школа № 17 с углубленным изучением отдельных предметов (Щелково)).
Формирование личностных и метапредметных результатов в контексте развития читательской и цифровой грамотности на уроках информатики в VII классе с использованием кейс-технологии / В. Г. Смольняков. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 30–36. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 35–36 (10 назв.). – ил.
Формирование личностных и метапредметных результатов в контексте развития читательской и цифровой грамотности на уроках информатики в VII классе с использованием кейс-технологии / В. Г. Смольняков. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 30–36. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 35–36 (10 назв.). – ил.
Авторы: Смольняков, В. Г.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: 7 класс, информационная безопасность, кейс-технологии, личностные результаты, метапредметные результаты, методика обучения информатике, уроки информатики, цифровая грамотность, читательская грамотность
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14666742/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается механизм формирования планируемых личностных и метапредметных результатов в контексте развития читательской и цифровой грамотности в рамках изучения темы "Текстовые документы" курса информатики VII класса. Подчеркивается связь учебного предмета "Информатика" и ключевых метапредметных результатов на уровне основного общего образования.
4. Статья из журнала
Уважаемые коллеги!. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 4. – ISSN 2221-1993.
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 4. – ISSN 2221-1993.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: интернет-конференции, информатика в школе, конференции, математика в школе, методика обучения информатике, методика обучения математике
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14666742/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В данном номере журнала предоставлен материал Международной научно-практической интернет-конференции "Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе", которая проходила 22-26 апреля. В данном выпуске журнала публикуются статьи участников конференции, отражающие самый широкий круг вопросов, связанных с методикой обучения информатике в школе.
5. Статья из журнала
Попов, В. С. (старший преподаватель; аспирант; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет), факультет информатики и систем управления, кафедра информационных систем и телекоммуникаций; Тверской государственный университет, Института педагогического образования и социальных технологий).
Рекурсивная функция для решения задания на динамическое программирование: от беззнаниевой формы компетенции к знанию и пониманию / В. С. Попов, Е. А. Алефиренко, Л. Ю. Черницына. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 85–94. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 92–94 (41 назв.). – Библиогр. в сносках. – ил.
Рекурсивная функция для решения задания на динамическое программирование: от беззнаниевой формы компетенции к знанию и пониманию / В. С. Попов, Е. А. Алефиренко, Л. Ю. Черницына. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 85–94. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 92–94 (41 назв.). – Библиогр. в сносках. – ил.
Авторы: Попов, В. С., Алефиренко, Е. А., Черницына, Л. Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: ЕГЭ по информатике, беззнаниевая форма компетенции, динамическое программирование, единый государственный экзамен, компетентность, компетенции, методика обучения информатике, программирование в школе, рекурсивные функции, рекурсии
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14666742/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Объектом исследования в данной статье является рекурсивная функция для решения задания на динамическое программирование 23 ЕГЭ по информатике. Рассмотренные проблемы при изучении динамического программирования носят комплексный характер, для их решения и достижения высоких образовательных результатов необходима актуализация образовательных ресурсов: в частности, требуется формирование знания и понимания работы рассмотренной в статье рекурсивной функции. Построение и изучение дерева рекурсивных вызовов, его сопоставление с написанной программой помогают сформировать понимание принципов работы широко используемой рекурсивной функции для решения задания динамического программирования, углубить знания о рекурсии.
6. Статья из журнала
Заводчикова, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент; учитель информатики; Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, кафедра теории и методики обучения информатике; Средняя школа № 76 (Ярославль)).
Психологические аспекты установления внутрипредметных связей между темой "Системы счисления" и разделом "Алгоритмы и программирование" / Н. И. Заводчикова, И. А. Быкова. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 23–29. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 28–29 (14 назв.).
Психологические аспекты установления внутрипредметных связей между темой "Системы счисления" и разделом "Алгоритмы и программирование" / Н. И. Заводчикова, И. А. Быкова. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 23–29. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 28–29 (14 назв.).
Авторы: Заводчикова, Н. И., Быкова, И. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: 10 класс, 11 класс, алгоритмы, ассоциации, внутрипредметные связи, вспомогательные алгоритмы, межпредметные связи, методика обучения информатике, программирование в школе, рекурсии, системы счисления
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14666742/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Для определения внутрипредметных связей целесообразно использовать ассоциативный подход, при этом под ассоциацией понимается форма организации психических процессов, которую они принимают на конечной стадии своего формирования. В статье приведены примеры заданий для различных тем раздела "Алгоритмы и программирование", предполагающие оперирование с числами в различных системах счисления. Критерием сформированности разнообразных ассоциативных связей могут служить способы решения школьниками заданий на анализ готовой программы.
7. Статья из журнала
Богданова, А. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; Омский государственный педагогический университет, кафедра информатики и методики обучения информатике).
Обучение школьников сбору, анализу и защите данных собственного цифрового следа / А. Н. Богданова, Г. А. Федорова. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 78–84. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 83–84 (20 назв.).
Обучение школьников сбору, анализу и защите данных собственного цифрового следа / А. Н. Богданова, Г. А. Федорова. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 78–84. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 83–84 (20 назв.).
Авторы: Богданова, А. Н., Федорова, Г. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Применение вычислительной техники в педагогике; Теория и методика обучения
Ключевые слова: 10 класс, 11 класс, 9 класс, Интернет, информационная безопасность, информационная деятельность, методика обучения информатике, сетевая безопасность, сетевое общение, сетевой этикет, социальные сети, учебная деятельность, цифровая трансформация, цифровизация образования, цифровой след, цифровой след учащегося, цифровые технологии, элективные курсы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14666742/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Элективный курс "Мой цифровой след" включает следующие темы: "Понятие цифрового следа", "Кибергигиена при работе с большими данными", "Извлечение и анализ цифрового следа". Описан ход лабораторных работ "Анализ собственного цифрового следа" и "Анализ цифрового следа с помощью автоматизированных инструментов". Представлены примеры практических заданий на анализ жизненных ситуаций. Разработанный элективный курс также актуализирует проблему защиты персональных данных обучающихся и формирует понимание этических норм при сборе и анализе данных цифрового следа.
8. Статья из журнала
Иванова, Е. Д. (магистрант; Московский педагогический государственный университет, Институт информатики и математики, кафедра теории и методики обучения математике и информатике).
Некоторые аспекты обучения школьников VII-IX классов безопасному поведению в социальных сетях / Е. Д. Иванова, Н. К. Нателаури. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 37–42. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 42 (15 назв.). – ил.
Некоторые аспекты обучения школьников VII-IX классов безопасному поведению в социальных сетях / Е. Д. Иванова, Н. К. Нателаури. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 37–42. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 42 (15 назв.). – ил.
Авторы: Иванова, Е. Д., Нателаури, Н. К.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов; Применение вычислительной техники в педагогике; Вычислительная техника; Интернет
Ключевые слова: 7 класс, 8 класс, 9 класс, безопасность детей, безопасность информации, информационная безопасность, информационная среда, подростки, сетевая анонимность, сетевая безопасность, сетевое общение, сетевой этикет, социальные сети, цифровые следы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14666742/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена основным вопросам безопасного поведения школьников VII-IX классов в социальных сетях. Обосновывается актуальность обучения школьников вопросам безопасного поведения в социальных сетях.
9. Статья из журнала
Босова, А. Ю. (старший преподаватель; Московский педагогический государственный университет, Институт детства, факультет начального образования, кафедра математики и информатики в начальной школе).
Методика комплексного использования видеоматериалов и опорных схем при изучении программирования / А. Ю. Босова, А. И. Бутусова, А. О. Редькина. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 12–18. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 16 (11 назв.). – ил.
Методика комплексного использования видеоматериалов и опорных схем при изучении программирования / А. Ю. Босова, А. И. Бутусова, А. О. Редькина. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 12–18. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 16 (11 назв.). – ил.
Авторы: Босова, А. Ю., Бутусова, А. И., Редькина, А. О.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов; Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова: 6 класс, 7 класс, Python, видеоролики, визуализация, инфографика, методика обучения информатике, наглядно-дидактические средства, опорные конспекты, программирование в школе, технические средства обучения, уроки информатики
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14666742/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье обосновывается необходимость применения визуальных форм представления учебного материала с учетом особенностей современного поколения обучающихся. Приводятся описание и требования к созданию таких визуальных форм представления учебного материала, как видеоролики и опорные конспекты. Дается описание комплекса визуальных средств обучения "Начала программирования на Python", включающего видеоролики и опорные конспекты. Приводится пример сценария урока комбинированного типа с комплексным использованием видеоролика и опорного конспекта.
10. Статья из журнала
Богданова, Д. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник; Федеральный исследовательский центр "Информатика и управление" РАН).
Искусственный интеллект - новый успешный игрок на ниве студенческого обмана / Д. А. Богданова, А. А. Федосеев. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 19–22. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 22 (11 назв.).
Искусственный интеллект - новый успешный игрок на ниве студенческого обмана / Д. А. Богданова, А. А. Федосеев. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 19–22. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 22 (11 назв.).
Авторы: Богданова, Д. А., Федосеев, А. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование; Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова: ChatGPT, академическая честность, искусственный интеллект, мошенничество, студенты, цифровые технологии, чат-боты
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14666742/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье на примере ChatGPT рассматриваются влияние искусственного интеллекта на образовательный процесс в специфическом контексте повышения рисков, связанных с академической нечестностью, возможность разработки стратегий для идентификации работ, созданных с помощью искусственного интеллекта, а также создание методов противодействия студенческому мошенничеству. Приведены примеры нечестного поведения студентов с отрицательной и положительной реакцией преподавателей.
11. Статья из журнала
Бутарев, К. В. (аспирант; Московский педагогический государственный университет, Институт математики и информатики, кафедра теории и методики обучения математике и информатике).
Изучение программирования с позиции теории когнитивной нагрузки / К. В. Бутарев. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 5–11. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 11 (15 назв.). – ил.
Изучение программирования с позиции теории когнитивной нагрузки / К. В. Бутарев. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 5–11. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 11 (15 назв.). – ил.
Авторы: Бутарев, К. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов; Психология; Психические процессы и состояния
Ключевые слова: Аткинсона - Шифрина модель, задача Парсона, когнитивная нагрузка, когнитивные способности, модель Аткинсона - Шифрина, обучение программированию, парное программирование, педагогический дизайн, познавательная нагрузка, теория когнитивной нагрузки, цифровизация
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14666742/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассмотрена теория когнитивной нагрузки и ее значение в контексте разработки образовательных материалов для обучения программированию. Описывается теория когнитивной нагрузки как теория педагогического дизайна, ее основания в когнитивной психологии, а именно трехкомпонентная модель Аткинсона - Шиффрина и модель рабочей памяти Бэддели. Даны определения когнитивной нагрузки и ее категорий, некоторых других важных понятий.
12. Статья из журнала
Шутикова, М. И. (доктор педагогических наук; профессор; Московский государственный университет спорта и туризма, кафедра теории и методики спорта и физического воспитания; Корпоративный университет развития образования, кафедра естественно-математических дисциплин (Мытищи)).
Изучение вопросов информационной безопасности как необходимого элемента современного образования / М. И. Шутикова, С. А. Бешенков. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 73–77. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 77 (12 назв.). – ил.
Изучение вопросов информационной безопасности как необходимого элемента современного образования / М. И. Шутикова, С. А. Бешенков. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 73–77. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 77 (12 назв.). – ил.
Авторы: Шутикова, М. И., Бешенков, С. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Организация образования; Применение вычислительной техники в педагогике; Информатика; Информатизация общества. Информационная политика
Ключевые слова: информационная безопасность, информационные технологии, информационные угрозы, информационный социум, искусственный интеллект, социальные информационные технологии
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14666742/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается проблема информационной безопасности в контексте фундаментальных вызовов цифрового социума и задач современного образования. Основной акцент делается на осмыслении механизмов информационных угроз и выработке стратегии защиты от этих угроз. Обсуждаются вопросы изучения основ информационной и ментальной безопасности в рамках отдельных учебных предметов.
13. Статья из журнала
Филиппов, В. И. (кандидат педагогических наук; доцент; учитель информатики; Корпоративный университет развития образования, кафедра естественно-математических дисциплин (Мытищи) ; Средняя общеобразовательная школа № 22 (Орехово-Зуево)).
Знакомство учащихся V-VI классов с основами искусственного интеллекта при обучении программированию во внеурочной деятельности / В. И. Филиппов. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 64–72. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 72 (14 назв.). – ил.
Знакомство учащихся V-VI классов с основами искусственного интеллекта при обучении программированию во внеурочной деятельности / В. И. Филиппов. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 64–72. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 72 (14 назв.). – ил.
Авторы: Филиппов, В. И.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова: 5 класс, 6 класс, PictoBlox, внеурочная деятельность, дополнительное образование, искусственный интеллект, машинное обучение, методика обучения информатике, программирование в школе
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14666742/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы ознакомления обучающихся с основами искусственного интеллекта в процессе организации обучения программированию во внеурочной деятельности, а также возможности, предоставляемые средой программирования PictoBlox в процессе организации обучения программированию во внеурочной деятельности учащихся пятых и шестых классов. Приведен краткий обзор данной среды программирования, рассмотрен процесс создания проектов с использованием машинного обучения и искусственного интеллекта. Приведены примеры проектов, в которых используются элементы машинного обучения и искусственного интеллекта.
14. Статья из журнала
Тихонова, Н. Б. (кандидат педагогических наук; доцент; Пензенский государственный университет, кафедра теории и методики дошкольного и начального образования).
Знакомство младших школьников с игровыми стратегиями на уроках информатики в начальной школе / Н. Б. Тихонова, А. А. Миронова. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 48–53. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 53 (11 назв.). – ил.
Знакомство младших школьников с игровыми стратегиями на уроках информатики в начальной школе / Н. Б. Тихонова, А. А. Миронова. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 48–53. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 53 (11 назв.). – ил.
Авторы: Тихонова, Н. Б., Миронова, А. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: 4 класс, игровая деятельность, игровые уроки, игры, интерактивные игры, информатика в начальной школе, математические игры, методика обучения информатике, нестандартные задачи, нестандартные стратегические задачи, образовательные ресурсы, олимпиадные задачи, олимпиады по информатике, стратегические задачи, уроки информатики, цифровые образовательные ресурсы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14666742/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается игровой подход к обучению младших школьников решению нестандартных стратегических задач с использованием компьютерных интерактивных моделей. Предлагаются различные формы описания выигрышных стратегий: таблицы, цепочки, графы, блок-схемы. Рассматриваются основные понятия теории игры, необходимые для обучения младших школьников решению нестандартных стратегических задач.
15. Статья из журнала
XXI Всероссийский конкурс научно-практических работ по методике обучения информатике и информатизации образования ИНФО-2024. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 3. – ISSN 2221-1993.
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 3. – ISSN 2221-1993.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: инновации в образовании, информатизация образования, информационные технологии, конкурсы, методика обучения информатике, уроки информатики, школьная информатика
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14666742/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Издательство "Образование и Информатика" объявляет о проведении в 2024 году XXI Всероссийского конкурса научно-практических работ по методике обучения информатике и информатизации образования ИНФО-2024, посвященного 40-летию школьной информатики. Работы на конкурс принимаются с 5 октября по 25 декабря 2024 года включительно. Лучшие работы будут опубликованы в журналах "Информатика в школе" и "Информатика и образование".