| Найдено документов - 373 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.26 или 74с или 32.973.202' | Версия для печати | 
    Сортировать по: 
        
        
    
1. Статья из журнала
                    
                | Максимов, Н. Р. (проректор по международному сотрудничеству; директор департамента; докторант; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова (Якутск) ; Хэйлунцзянский университет (Харбин)). Языковое китаеведческое образование на Дальнем Востоке и в Сибири: международное сотрудничество, опыт, проблемы = Linguistic Chinese Studies Education in the Far East and Siberia: International Cooperation, Experience, Issues / Н. Р. Максимов. – Текст : непосредственный // Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 3. – С. 47–56. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 53–54 (18 назв.). | |
| Авторы: | Максимов, Н. Р. | 
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование; Методика преподавания учебных предметов | 
| Ключевые слова: | Образование высшее, изучение китайского языка, китайский язык, международное сотрудничество, образовательные программы, общеобразовательные школы, университеты, языковое китаеведческое образование | 
| Поиск: | Источник | 
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13560082/udb/12 - Электронная версия (PDF) | 
2. Статья из журнала
                    
                | Смирнова, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент; Московский городской педагогический университет). Этнокультурный компонент предмета "окружающий мир" / М. С. Смирнова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 11. – С. 45–47. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 47 (3 назв.). | |
| Авторы: | Смирнова, М. С. | 
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов | 
| Ключевые слова: | начальная школа, уроки окружающего мира, этнокультурное образование, этнокультурный компонент | 
| Поиск: | Источник | 
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14764502/udb/12 - Электронная версия (PDF) | 
3. Статья из журнала
                    
                | Попов, В. С. (старший преподаватель; аспирант; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет), факультет информатики и систем управления, кафедра информационных систем и телекоммуникаций; Тверской государственный университет, Институт педагогического образования и социальных технологий). Эмпирическое исследование времени выполнения рекурсивных функций и развитие STEM-компетенций / В. С. Попов. – Текст : электронный // Информатика в школе. – 2024. – № 3. – С. 5–14. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 13–15 (41 назв.). – ил. | |
| Авторы: | Попов, В. С. | 
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов | 
| Ключевые слова: | STEM, Фибоначчи числа, аппроксимации, визуализация данных, компетентность, компетенции, компьютерные эксперименты, методика обучения информатике, рекурсивные алгоритмы, рекурсивные функции, рекурсии, тайминг, числа Фибоначчи | 
| Поиск: | Источник | 
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14372222/udb/12 - Электронная версия (PDF) | 
4. Статья из журнала
                    
                | Курганова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Омский государственный педагогический университет, факультет математики, информатики, физики и технологии, кафедра прикладной информатики и математики). Электронные таблицы в исследовании свойств электролитов: интегрированный урок информатики и химии / Н. А. Курганова, И. В. Герасимова. – Текст : электронный // Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 17–23. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 23 (10 назв.). – ил. | |
| Авторы: | Курганова, Н. А., Герасимова, И. В. | 
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов | 
| Ключевые слова: | Excel, интегрированные уроки, методика обучения информатике, методика обучения химии, практико-ориентированный подход, уроки информатики, уроки химии, электролитическая диссоциация, электролитные процессы, электролиты, электропроводность | 
| Поиск: | Источник | 
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13919662/udb/12 - Электронная версия (PDF) | 
5. Статья из журнала
                    
                | Алексей Андреевич (аспирант; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра цифрового образования (Санкт-Петербург)). Элективный курс по машинному обучению в старшей школе: задачи спортивного программирования / А. А. Никандров, К. Р. Пиотровская. – Текст : электронный // Информатика в школе. – 2024. – № 1. – С. 54–59. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 59 (16 назв.). – ил. | |
| Авторы: | Никандров, А. А., Пиотровская, К. Р. | 
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения; Применение вычислительной техники в педагогике | 
| Ключевые слова: | Python 3, дистанционное обучение, информационные технологии, машинное обучение, методика обучения информатике, олимпиадное программирование, спортивное программирование, старшеклассники, элективные курсы | 
| Поиск: | Источник | 
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13578222/udb/12 - Электронная версия (PDF) | 
6. Статья из журнала
                    
                | Локуциевский, В. О. Экстремумы и точки перегиба функций / В. О. Локуциевский. – Текст : непосредственный // Математика в школе. – 2024. – № 6. – С. 23–36. – Библиогр.: с 36 (10 назв.). – 3 рис. | |
| Авторы: | Локуциевский, В. О. | 
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов | 
| Ключевые слова: | математика, обучение математике, возрастание, убывание, экстремумы, выпуклость, вогнутость, перегибы, уроки математики | 
| Поиск: | Источник | 
| Ссылка на web-ресурс: | https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=73159872 - Электронная версия (PDF) | 
7. Статья из журнала
                    
                | Локуциевский, В. О. Экстремумы и точки перегиба функций / В. О. Локуциевский. – Текст : непосредственный // Математика в школе. – 2024. – № 6. – С. 23–36. – Библиогр.: с 36 (10 назв.). – 3 рис. | |
| Авторы: | Локуциевский, В. О. | 
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов | 
| Ключевые слова: | математика, обучение математике, возрастание, убывание, экстремумы, выпуклость, вогнутость, перегибы, уроки математики | 
8. Статья из журнала
                    
                | Ашихмина, Е. А. Экологические аспекты физико-математической подготовки студентов современного колледжа в условиях глобализации как условие развития познавательной активности = Ecological aspects of physical and mathematical training of students of modern college under conditions of globalization as pre-requisite for development of cognitive activity / Е. А. Ашихмина, О. А. Светлова, Е. Е. Петров. – Текст : непосредственный // Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 6. – С. 54–57. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 56–57 (12 назв.). | |
| Авторы: | Ашихмина, Е. А., Светлова, О. А., Петров, Е. Е. | 
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Среднее профессиональное образование; Методика преподавания учебных предметов | 
| Ключевые слова: | колледжи, экологическое образование, экологическая культура, физико-математическая подготовка, студенты, познавательная активность | 
| Поиск: | Источник | 
| Ссылка на web-ресурс: | http://dx.doi.org/10.20339/AM.06-21.054 - Электронная версия (PDF) | 
9. Статья из журнала
                    
                | Цуканова, О. А. Эволюционный процесс условного текстурирования сетевого пространства состояний в формате единого информационного ресурса сети / О. А. Цуканова, С. В. Мальцева. – Текст : непосредственный // Автоматизация и современные технологии. – 2013. – № 11. – С. 26–29. – ISSN 0869-4931. – Библиогр.: с. 29 (10 назв. ). – 2 рис. | |
| Авторы: | Цуканова, О. А., Мальцева, С. В. | 
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи | 
| Ключевые слова: | графы, информационные ресурсы, кластеризация, математическое моделирование, сетевые сообщества, социальные сети, текстуры, тематические кластеры, эволюционное текстурирование | 
| Поиск: | Источник | 
10. Статья из журнала
                    
                | Пискулев, С. Е. (аспирант; Российский государственный социальный университет, кафедра современной педагогики, непрерывного образования и персональных треков (Москва)). Школьный урок информатики как шаг в профессию полиграфической отрасли / С. Е. Пискулев. – Текст : непосредственный // Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 43–47. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 46–47 (11 назв.). – ил. | |
| Авторы: | Пискулев, С. Е. | 
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения; Применение вычислительной техники в педагогике; Полиграфическая промышленность; Типографское дело в целом | 
| Ключевые слова: | внеурочная деятельность, допечатная подготовка, дополнительное образование, информационно-компьютерные технологии, компьютерная графика, компьютерные технологии, полиграфическая продукция, полиграфическое производство, полиграфия, профессиональная ориентация, профессиональная ориентация школьников, профориентационное обучение, профориентационные занятия, профориентация, растровая графика, старшеклассники, уроки информатики | 
| Поиск: | Источник | 
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14666742/udb/12 - Электронная версия (PDF) | 
11. Статья из журнала
                    
                | Смирнов, В. А. Школьное геометрическое образование: традиции и современность / В. А. Смирнов, И. М. Смирнова. – Текст : непосредственный // Математика в школе. – 2024. – № 2. – С. 3–5. | |
| Авторы: | Смирнов, В. А., Смирнова, И. М. | 
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов | 
| Ключевые слова: | геометрия, школьное образование, математическое образование, геометрическое образование, традиции, современность, обучение геометрии, учебники геометрии | 
| Поиск: | Источник | 
| Ссылка на web-ресурс: | https://elibrary.ru/contents.asp?id=64995983 - Электронная версия (PDF) | 
12. Статья из журнала
                    
                | Михаил Александрович (кандидат физико-математических наук; доцент; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (Пермский филиал), кафедра информационных технологий в бизнесе; Пермский государственный национальный исследовательский университет, кафедра математического обеспечения вычислительных систем). Что обычный человек должен понимать в работе генеративного искусственного интеллекта? Материалы конкурса "ТРИЗформашка-2024" / М. А. Плаксин. – Текст : электронный // Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 44–57. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 56–57 (25 назв.). – ил. | |
| Авторы: | Плаксин, М. А. | 
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения; Применение вычислительной техники в педагогике; Вычислительная техника; Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом | 
| Ключевые слова: | ТРИЗформатика, генеративные нейроные сети, генеративные нейросетевые модели, информационные технологии, искусственный интеллект, методика обучения информатике, начальная школа, нейронные сети, нейросетевые модели, средняя школа, токены | 
| Поиск: | Источник | 
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14486602/udb/12 - Электронная версия (PDF) | 
13. Статья из журнала
                    
                | Синельников, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник; ИСРО). Что важно знать учителю о перспективных подходах к организации работы с историческими понятиями / Игорь Юрьевич Синельников. – Текст : непосредственный // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 6 - С. 60-68. – Библиогр.: с. 68. | |
| Авторы: | Синельников И. Ю. | 
| Тематические рубрики: | Образование. Педагогика; Методика преподавания учебных предметов | 
| Ключевые слова: | преподавание истории, историческое образование, исторические понятия, межпредметные понятия, школьное образование, образовательная политика, стандартизация образования | 
14. Статья из журнала
                    
                | Полтавец, Елена Юрьевна (кандидат филологических наук; МГПУ). Читаем букву, постигаем дух! : ответы на вопросы для самопроверки по романам Л. Н. Толстого / Е. Ю. Полтавец. – Текст : непосредственный // Русская словесность. – 2024. – № 6 ; 2024. – № 6 - С. 79-90. – (Русский язык и литература для школьников. - 2024. - № 6. - С. 79-90). – Вопросы см.: Русская словесность № 5. – Библиогр.: с. 90. | |
| Авторы: | Полтавец Е. Ю. | 
| Тематические рубрики: | Образование. Педагогика; Методика преподавания учебных предметов | 
| Ключевые слова: | русская литература, русские писатели, изучение произведений, вопросы для самоконтроля, ответы, проверочные материалы, романы | 
15. Статья из журнала
                    
                | Полтавец, Елена Юрьевна (кандидат филологических наук; МГПИ). Читаем букву, постигаем дух! : вопросы для самопроверки по произведениям Л. Н. Толстого / Е. Ю. Полтавец. – Текст : непосредственный // Русская словесность. – 2024. – № 5 ; 2024. – № 5 - С. 87-91. – (Русский язык и литература для школьников. - 2024. - № 5. - С. 87-91). – Библиогр.: с. 91. – рис. | |
| Авторы: | Полтавец Е. Ю. | 
| Тематические рубрики: | Образование. Педагогика; Методика преподавания учебных предметов | 
| Ключевые слова: | русская литература, русские писатели, изучение произведений, вопросы по произведениям, вопросы для самоконтроля, методики обучения, проверочные материалы, тексты произведений, уроки литературы, романы | 
16. Статья из журнала
                    
                | Четырехугольники / подготовил Подаев М. В. – Текст : непосредственный // Математика в школе. – 2024. – № 1. – С. 79–80. – ISSN 0130-9358. | |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи | 
| Ключевые слова: | математика, обучение математике, уроки математики, планиметрия, четырехугольники, задания, решение задач, олимпиадные задачи, 8 класс | 
| Поиск: | Источник | 
| Ссылка на web-ресурс: | https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=59905962 - Электронная версия (PDF) | 
17. Статья из журнала
                    
                | Данченко, Сергей Петрович (кандидат педагогических наук; преподаватель-организатор ОБЖ; ГБОУ СОШ № 417 (Санкт-Петербург)). Цифровизация при обучении основам безопасности и защиты Родины / С. П. Данченко. – Текст : непосредственный // Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 10 - С. 49-54. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 53 (6 назв.). | |
| Авторы: | Данченко С. П. | 
| Тематические рубрики: | Образование. Педагогика; Методика преподавания учебных предметов | 
| Ключевые слова: | ОБЖ (образование), ОБЗР, информационная безопасность, лабораторные работы, основы безопасности жизнедеятельности (образование), учебники, цифровизация образования, цифровые методы обучения, цифровые образовательные ресурсы, цифровые средства обучения, цифровые технологии, школьники | 
18. Статья из журнала
                    
                | Селькина, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет). Функциональная математическая грамотность учащихся / Л. В. Селькина, М. А. Худякова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 2. – С. 42–46. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 46 (4 назв.). – табл. | |
| Авторы: | Селькина, Л. В., Худякова, М. А. | 
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов | 
| Ключевые слова: | задания на знание, задания на применение, задания на рассуждение, математическая грамотность, математические задания, младшие школьники, начальная школа, уроки математики, функциональная грамотность | 
| Поиск: | Источник | 
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157482/udb/12 - Электронная версия (PDF) | 
19. Статья из журнала
                    
                | Босова, Л. Л. (доктор педагогических наук; профессор; Московский педагогический государственный университет, Институт математики и информатики, кафедра теории и методики обучения математике и информатике). Формирующее оценивание образовательных результатов обучающихся по информатике в основной школе / Л. Л. Босова, Н. Н. Самылкина, А. Ю. Босова. – Текст : электронный // Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 4–16. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 16 (13 назв.). – ил. | |
| Авторы: | Босова, Л. Л., Самылкина, Н. Н., Босова, А. Ю. | 
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов | 
| Ключевые слова: | 7 класс, 8 класс, 9 класс, критерии оценивания, методика обучения информатике, оценивание результатов обучения, предметные результаты, промежуточное оценивание, текущее оценивание, тематическое оценивание, уроки информатики, формирующее оценивание | 
| Поиск: | Источник | 
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13919662/udb/12 - Электронная версия (PDF) | 
20. Статья из журнала
                    
                | Половникова, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; МГПУ). Формирование ценностных установок обучающихся как педагогическая задача учителя истории / Анастасия Владимировна Половникова, Андрей Сергеевич Фадеев. – Текст : непосредственный // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 1. – С. 58–64. – ISSN 2074-4935. – Библиогр.: с. 63–64. | |
| Авторы: | Половникова, А. В., Фадеев, А. С. | 
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов | 
| Ключевые слова: | преподавание истории, ценностные установки, педагогические задачи, методические подходы, Стандарты образовательные | 
| Поиск: | Источник | 
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13047282/udb/12 - Электронная версия (PDF) |