Найдено документов - 39 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '67.400.3 или 74.04' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Шифры: ББК 67.400 - Р 763
Российская Федерация. Законы.
Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации". Конвенция о правах ребенка : принят Государственной Думой 3 июля 1998 года. – Новосибирск : Норматика, 2018. – 32 с. – (Кодексы. Законы. Нормы). – ISBN 9785437412329.
Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации". Конвенция о правах ребенка : принят Государственной Думой 3 июля 1998 года. – Новосибирск : Норматика, 2018. – 32 с. – (Кодексы. Законы. Нормы). – ISBN 9785437412329.
Тематические рубрики: Юридические науки—Право конституционное—Законы; Право конституционное—Законы; Права ребенка
Экземпляры: Всего: 1, из них: Зал гуманитарной литературы-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Шифры: ББК 67.400 - С 232
Сборник международных правовых актов, законодательных актов и нормативных правовых актов Российской Федерации в области регулирования и защиты прав коренных малочисленных народов Российской Федерации (по состоянию на 28 августа 2009 года) : посвящается 20-летнему юбилею Ассоциации шорского народа и общественного движения шорского народа в целом / Общественное движение "Совет старейшин шорского народа" Кемеровской области ; сост.: М. А. Тодышев, Н. М. Печенина. – Новокузнецк, 2009. – 276 с. – Текст : непосредственный.
Тематические рубрики: Юридические науки—Право конституционное—Законы; Право конституционное—Законы; Декларация прав человека всеобщая; Конвенция о правах ребенка; Меньшинства национальные; Народы Сибири; Народы коренные; Право международное
Экземпляры: Всего: 1, из них: Информационно-библиографический отдел-1
Информация об экземплярах
3. Статья из журнала
Землянская, А. В.
Цифровизация современного образовательного процесса в рискогенной среде = Digitalization of the modern educational process in a risky environment / А. В. Землянская, А. А. Дырдина. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2023. – № 8. – С. 98–103. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 103.
Цифровизация современного образовательного процесса в рискогенной среде = Digitalization of the modern educational process in a risky environment / А. В. Землянская, А. А. Дырдина. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2023. – № 8. – С. 98–103. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 103.
Авторы: Землянская, А. В., Дырдина, А. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Организация образования
Ключевые слова: риски, образовательный процесс, рискогенная среда, цифровизация, клиповое мышление, информационное общество
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=54391982 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: При цифровизации современного образования могут возникать определенные риски. В работе проводится типологизация рисков цифровизации современного образовательного процесса.
4. Статья из журнала
Костюкевич, С. В. (кандидат социологических наук; Институт социологии Национальной академии наук Республики Беларусь).
Цифровизация образования: фобия, иллюзия, прогресс = Using digital means in education: phobia, illusions, progress / С. В. Костюкевич. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 9. – С. 18–22. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 22 (14 назв.).
Цифровизация образования: фобия, иллюзия, прогресс = Using digital means in education: phobia, illusions, progress / С. В. Костюкевич. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 9. – С. 18–22. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 22 (14 назв.).
Авторы: Костюкевич, С. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Организация образования
Ключевые слова: геополитическое лидерство, цифровизация образования, проблемы цифровизации, технологическое развитие, цифровое образовательное пространство, профессиональное образование, советская система образования
Ссылка на web-ресурс: http://dx.doi.org/10.20339/AM.09-21.018 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Цифровизация образования как стратегический проект должна быть в первую очередь направлена на обучение цифровым технологиям в рамках профессионального образования и на подготовку элитной категории работников для развития научно-технического прогресса.
5. Статья из журнала
Мазинова, Н. И. (ведущий специалист-эксперт; Управление по физическому воспитанию учащихся и подготовке олимпийского резерва Республики Башкортостан).
Физическая культура и спорт в системе образования Республики Башкортостан / Н. И. Мазинова. – Текст : непосредственный
// Физическая культура в школе. – 2021. – № 1. – С. 28–41. – ISSN 0130-5581. – фот.
Физическая культура и спорт в системе образования Республики Башкортостан / Н. И. Мазинова. – Текст : непосредственный
// Физическая культура в школе. – 2021. – № 1. – С. 28–41. – ISSN 0130-5581. – фот.
Авторы: Мазинова, Н. И.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Организация образования; Физическая культура и спорт; Организация физической культуры и спорта
Ключевые слова: ДЮСШ, ЗОЖ, детско-юношеские спортивные школы, детско-юношеский спорт, здоровый образ жизни, массовый спорт, оздоровительная физическая культура, спартакиады школьников, спортивный образ жизни, студенческий спорт, физкультурно-спортивные мероприятия, школьные спортивные клубы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/5994842/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассмотрена организация детско-юношеского, массового спорта и оздоровительной физической культуры в Республике Башкортостан.
6. Статья из журнала
Куркина, Н. Р. (доктор экономических наук).
Управление образовательной организацией на основе мониторинговых исследований = Management of an educational organization based on monitoring studies / Н. Р. Куркина, Л. В. Стародубцева, О. В. Петруненко. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 2. – С. 75–79. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 79 (7 назв.).
Управление образовательной организацией на основе мониторинговых исследований = Management of an educational organization based on monitoring studies / Н. Р. Куркина, Л. В. Стародубцева, О. В. Петруненко. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 2. – С. 75–79. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 79 (7 назв.).
Авторы: Куркина, Н. Р., Стародубцева, Л. В., Петруненко, О. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Организация образования
Ключевые слова: образовательные организации, управление образовательными организациями, образовательная деятельность, мониторинговые исследования, управление качеством, мониторинг в образовании
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48014600 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье выделены основные подходы к процессу оценки качества образовательной деятельности с использованием электронной информационно-образовательной среды, реализуемые высшими учебными заведениями.
7. Статья из журнала
Лосев, Андрей Васильевич (преподаватель; ЧОУ ДО "Московский многопрофильный институт").
Социальная ответственность как принцип взаимодействия образовательного учреждения с семьями в системе профилактики конфликтов / А. В. Лосев. – Текст : непосредственный
// Актуальные проблемы психологического знания. – 2022. – № 1. – С. 84–93. – ISSN 2073-8544. – Библиогр. в конце ст.
Социальная ответственность как принцип взаимодействия образовательного учреждения с семьями в системе профилактики конфликтов / А. В. Лосев. – Текст : непосредственный
// Актуальные проблемы психологического знания. – 2022. – № 1. – С. 84–93. – ISSN 2073-8544. – Библиогр. в конце ст.
Авторы: Лосев, А. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: социальная ответственность, образовательные системы, образовательные учреждения, управление образованием, принципы управления, семья и школа, семейные конфликты, профилактика конфликтов
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48195046 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматривается принцип социальной ответственности в контексте позиции образовательного учреждения по отношению к проблеме семейных конфликтов. Представление проблемы дается в контексте сравнительного анализа целей по государственным программам развития образования на 2013-2020 и 2018-2025 годы.
8. Статья из журнала
Аллахвердиева, Л. М. (доктор экономических наук; Московский государственный гуманитарно-экономический университет).
Современные тенденции формирования цифровой инфраструктуры российского образования = Current trends in the formation of the digital infrastructure of Russian education / Л. М. Аллахвердиева, А. Т. Гаспаришвили. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 4. – С. 10–13. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 13 (10 назв.).
Современные тенденции формирования цифровой инфраструктуры российского образования = Current trends in the formation of the digital infrastructure of Russian education / Л. М. Аллахвердиева, А. Т. Гаспаришвили. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 4. – С. 10–13. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 13 (10 назв.).
Авторы: Аллахвердиева, Л. М., Гаспаришвили, А. Т.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Организация образования
Ключевые слова: цифровизация образования, цифровая инфраструктура образования, цифровые форматы обучения, традиционные формы обучения
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48431750 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Анализируются проблемы формирования цифровой инфраструктуры образования в процессе широкого распространения и активного использования новых цифровых технологий в образовательной деятельности.
9. Статья из журнала
Третьяк, И. Г. (кандидат педагогических наук; Северо-Восточный государственный университет, г. Магадан).
Современные ориентиры социального партнерства в сфере образования: возможности установления партнерских отношений между детьми поколения Z и педагогическим сообществом / И. Г. Третьяк. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2024. – № 8. – С. 47–52. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 51–52 (11 назв.).
Современные ориентиры социального партнерства в сфере образования: возможности установления партнерских отношений между детьми поколения Z и педагогическим сообществом / И. Г. Третьяк. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2024. – № 8. – С. 47–52. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 51–52 (11 назв.).
Авторы: Третьяк, И. Г.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Организация образования
Ключевые слова: цифровое поколение, поколение Z, педагогические сообщества, образовательные организации, образовательное пространство, социальное партнерство, социальное партнерство в образовании, партнерские отношения, педагогическая деятельность
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=68580718 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассмотрен феномен "цифровое поколение", или "поколение Z", на примере обучающихся современных российских образовательных организаций. Введены понятия "социальное партнерство" и "социальное партнерство в сфере образования", раскрыты принципы и основные типы социального партнерства в педагогической деятельности. Дана характеристика особенностей установления социального партнерства в образовании и воспитании между представителями цифрового поколения школьников и педагогическим сообществом.
10. Статья из журнала
Урусова, Л. Х. (кандидат педагогических наук; Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России).
Современное образование в период пандемии: проблемы и их решения = The Modern education in the period of pandemic: problems and their solutions / Л. Х. Урусова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 3. – С. 50–54. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 54 (7 назв.).
Современное образование в период пандемии: проблемы и их решения = The Modern education in the period of pandemic: problems and their solutions / Л. Х. Урусова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 3. – С. 50–54. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 54 (7 назв.).
Авторы: Урусова, Л. Х.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Организация образования
Ключевые слова: Пандемии, современное образование, интернет-ресурсы, непрерывное образование, гаджеты, дистанционное образование, домашнее обучение
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=44888725 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Исследуется проблема влияния пандемии COVID-19 на систему современного образования. Изучены пути обеспечения непрерывного и всеобщего образования, а также свободного доступа к нему (электронные устройства, сеть Интернет).
11. Статья из журнала
Куркина, Н. Р. (доктор экономических наук).
Совершенствование мотивационной политики как элемента стратегии развития образовательной организации = Improving motivational policy as part of the development strategy of an educational organization / Н. Р. Куркина, Л. В. Стародубцева, А. Н. Авдюшкина. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 7. – С. 90–93. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 93 (7 назв.).
Совершенствование мотивационной политики как элемента стратегии развития образовательной организации = Improving motivational policy as part of the development strategy of an educational organization / Н. Р. Куркина, Л. В. Стародубцева, А. Н. Авдюшкина. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 7. – С. 90–93. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 93 (7 назв.).
Авторы: Куркина, Н. Р., Стародубцева, Л. В., Авдюшкина, А. Н.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Организация образования
Ключевые слова: образовательные организации, управление образовательными организациями, мотивация персонала, мотивационная политика, стратегии развития, система мотивации труда
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=49286071 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Актуальность проблемы характеризуется влиянием соответствующей мотивационной политики на формирование эффективной деятельности педагогических работников, что позволяет определить достижение стратегических целей организации. Одной из центральных проблем мотивационной политики организации можно считать обеспечение адекватной увязки оплаты труда с результатами работы в связи с высокой нагрузкой педагогического работника.
12. Статья из журнала
Ахмед Раззак Юнус, C. Х. (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону).
Роль образовательных учреждений в развитии общества = The role of educational institutions in the development of society / C. Х. Ахмед Раззак Юнус. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2024. – № 5. – С. 94–101. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 100–101.
Роль образовательных учреждений в развитии общества = The role of educational institutions in the development of society / C. Х. Ахмед Раззак Юнус. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2024. – № 5. – С. 94–101. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 100–101.
Авторы: Ахмед Раззак Юнус, C. Х.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Организация образования
Ключевые слова: образовательные учреждения, качество образования, критерии качества, общество, развитие общества
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=65669908 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Качество образовательных учреждений стало ключевым направлением глобальных дискуссий из-за его огромной важности для развития общества и достижения прогресса. Любое образовательное учреждение должно обращать пристальное внимание для выявления и устранения недостатков в общей системе качества внутри образовательного учреждения.
13. Статья из сборника
Ермакова, Татьяна Юрьевна.
Применение инструментов бережливого производства в процессах взаимодействия с детьми = Applying lean production tools in the processes of interaction with children / Т. Ю. Ермакова ; научный руководитель Е. В. Трошкова. – Текст : непосредственный
// Актуальные вопросы современной науки : сборник статей XIV Международной научно-практической конференции, состоявшейся 10 июня 2024 г. в г. Пенза / Международный центр научного сотрудничества «Наука и просвещение» ; отв. ред. Г. Ю. Гуляев. – Пенза : Наука и просвещение, 2024. – С. 38–40. – Библиогр.: с. 40 (5 назв.). – 1 табл.
Применение инструментов бережливого производства в процессах взаимодействия с детьми = Applying lean production tools in the processes of interaction with children / Т. Ю. Ермакова ; научный руководитель Е. В. Трошкова. – Текст : непосредственный
// Актуальные вопросы современной науки : сборник статей XIV Международной научно-практической конференции, состоявшейся 10 июня 2024 г. в г. Пенза / Международный центр научного сотрудничества «Наука и просвещение» ; отв. ред. Г. Ю. Гуляев. – Пенза : Наука и просвещение, 2024. – С. 38–40. – Библиогр.: с. 40 (5 назв.). – 1 табл.
Авторы: Ермакова, Татьяна Юрьевна
Тематические рубрики: Труды ученых СибГИУ—Статьи; Система менеджмента качества
Ключевые слова: 5С, бережливое производство, образовательные организации, система менеджмента бережливого производства
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/item.asp?id=67877746 - Электронная версия (PDF)
Ссылка на web-ресурс: https://library.sibsiu.ru/LibrArticlesSectionsEditionsFilesDownload.asp?lngSection=21&lngEdition=12419&lngFile=12317&strParent=LibrArticlesSectionsEditionsFiles - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены принципы в области качества, идентифицированы процессы взаимодействия с детьми в системе менеджмента качества организации, изучен опыт применения методов бережливого производства для повышения эффективности процессов образовательной организации.
14. Статья из журнала
Купарашвили, М. Д. (доктор философских наук; Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского).
Постобразование, что после? = Post-education, what after? Part 2. Часть 2 / М. Д. Купарашвили. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 4. – С. 14–18. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 18 (4 назв.).
Постобразование, что после? = Post-education, what after? Part 2. Часть 2 / М. Д. Купарашвили. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 4. – С. 14–18. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 18 (4 назв.).
Авторы: Купарашвили, М. Д.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Организация образования
Ключевые слова: современное образование, постобразование, изменение личности, методология мышления, расслоение общества, идеологические цели, этическая система ценностей
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48431750 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются основные принципы формирования личности посредством образования; вырабатывается система этических критериев, которые позволяют нормально существовать в эпоху постмодерна; делается акцент на построение правильной стратегии, которая ориентировала бы образование на подготовку новых поколений к участию в системах производства полного цикла.
15. Статья из журнала
Купарашвили, М. Д. (доктор философских наук; Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского).
Постобразование, что после? = Post-education, what after? Part 1. Часть 1 / М. Д. Купарашвили. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 9–15. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 15 (16 назв.).
Постобразование, что после? = Post-education, what after? Part 1. Часть 1 / М. Д. Купарашвили. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 9–15. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 15 (16 назв.).
Авторы: Купарашвили, М. Д.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Организация образования
Ключевые слова: современное образование, постобразование, изменение личности, методология мышления, расслоение общества, идеологические цели, формирование мировоззрения
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48197994 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Необходимость новых способов и методов организации образования упирается, с одной стороны, в официальные стандарты, совершенно не легитимные в глазах общественности, а с другой — в отсутствие альтернативных жизнеспособных проектов, основанных на преемственности образовательных конструктов, с учетом традиционно-культурных особенностей русского народа, которыми так богата отечественная педагогика и психология.
16. Статья из журнала
Пермь : триста лет на службе Отечеству. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 2. – ISSN 0012-561X. – ил.
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 2. – ISSN 0012-561X. – ил.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: система образования, образование, российские города, история городов, города
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12492542/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Краткая история города и достижения современной системы образования Перми.
17. Статья из журнала
Сюбарева, И. Ф. (доктор педагогических наук; Федеральный центр образовательного законодательства).
Организационно-правовая модель религиозного образования в современной России и ее связь с историко-педагогическими традициями = Organizational and legal model of religious education in modern-day Russia and its relation to historical pedagogic traditions / И. Ф. Сюбарева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 11. – С. 15–19. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 19 (11 назв.).
Организационно-правовая модель религиозного образования в современной России и ее связь с историко-педагогическими традициями = Organizational and legal model of religious education in modern-day Russia and its relation to historical pedagogic traditions / И. Ф. Сюбарева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 11. – С. 15–19. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 19 (11 назв.).
Авторы: Сюбарева, И. Ф.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Правовой статус человека и гражданина; Образование. Педагогика; Организация образования
Ключевые слова: религиозное образование, историко-педагогические традиции, образовательные организации, международно-правовые стандарты, свобода совести
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/item.asp?id=47271140 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Характеристика современной организационно-правовой модели религиозного образования в России дана с учетом законодательства о свободе мысли, совести и религии, образовательного законодательства и международно-правовых стандартов прав человека.
18. Статья из журнала
Соловьев, В. П. (кандидат технических наук; НИТУ МИСИС).
Образовательные стандарты: новые вызовы = Educational standards: new challenges / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 5. – С. 13–19. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 19 (11 назв.).
Образовательные стандарты: новые вызовы = Educational standards: new challenges / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 5. – С. 13–19. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 19 (11 назв.).
Авторы: Соловьев, В. П., Перескокова, Т. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Организация образования; Профессиональное образование
Ключевые слова: профессиональное образование, профили подготовки, Стандарты образовательные, образовательные программы, профессиональные стандарты, бакалавриат, специалитет, магистратура, компетентности, качество образования
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=45778546 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматривается проблема содержания образовательных стандартов различных уровней подготовки: СПО, бакалавриат, специалитет, магистратура.
19. Статья из журнала
Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук; Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева).
Образование: социализация vs индивидуализация = Социализация vs индивидуализация / Н. И. Лобанова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 1. – С. 91–95. – ISSN 0321-0383. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 95 (16 назв.).
Образование: социализация vs индивидуализация = Социализация vs индивидуализация / Н. И. Лобанова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 1. – С. 91–95. – ISSN 0321-0383. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 95 (16 назв.).
Авторы: Лобанова, Н. И.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Организация образования
Ключевые слова: образование, социализация, индивидуализация, обучение, логический конформизм, система образования, унификация, трансформации
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=44711575 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Представлена попытка осмысления концепции индивидуализации образования. Анализируются наметившиеся в последние годы интерпретации данного понятия. Определены аспекты, на которых фокусируется внимание исследователей, а именно: индивидуализация учебного процесса и индивидуализация обучающегося.
20. Статья из журнала
Губанов, Н. Н. (доктор философских наук; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).
Образование как первичная среда формирования интеллектуальной ментальности = Education as a primary environment for the formation of intellectual mentality / Н. Н. Губанов. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2024. – № 5. – С. 20–27. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 27 (12 назв.).
Образование как первичная среда формирования интеллектуальной ментальности = Education as a primary environment for the formation of intellectual mentality / Н. Н. Губанов. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2024. – № 5. – С. 20–27. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 27 (12 назв.).
Авторы: Губанов, Н. Н.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Организация образования
Ключевые слова: интеллектуалы, интеллектуальная ментальность, интеллектуальные сообщества, рациональности, рациональное знание
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=65669908 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Проводится социально-философский анализ интеллектуальных сообществ как особого рода коллективных единств. Реконструированы обыденные представления о том, кто такие интеллектуалы, и выявлена недостаточность этих представлений для научного дискурса.