Найдено документов - 3 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '60.028' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Го Лишуан (профессор; Фуданьский университет, Шанхай).
Переосмыслить и возродить: современная судьба традиционных российских ценностей / Го Лишуан ; перевод с китайского О. В. Мигуновой ; под редакцией Н. И. Мигунова. – Текст : непосредственный
// Вопросы философии. – 2023. – № 3. – С. 58–69. – ISSN 0042-8744. – Библиогр. в конце ст.
Переосмыслить и возродить: современная судьба традиционных российских ценностей / Го Лишуан ; перевод с китайского О. В. Мигуновой ; под редакцией Н. И. Мигунова. – Текст : непосредственный
// Вопросы философии. – 2023. – № 3. – С. 58–69. – ISSN 0042-8744. – Библиогр. в конце ст.
Авторы: Го Лишуан
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: духовные ценности, культурные ценности, неоконсерватизм, православие, православная этика, традиционные ценности, ценностный фонд, цивилизационное мировоззрение, цивилизационные ценности
Подробнее
Аннотация: Цель статьи - рассмотреть, какую окончательную трансформацию претерпели традиционные российские ценности, как переосмыслено уникальное цивилизационное мировоззрение и базовый ценностный фонд, как продвигается поиск новых духовных ценностей для России.
2. Статья из журнала
Чернякова, Н. С. (доктор философских наук; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург).
Особенности взаимосвязи целеполагания и смыслотворчества в социокультурной деятельности = Features of the interrelation of goal-setting and meaning-creation in socio-cultural activity / Н. С. Чернякова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2024. – № 3. – С. 62–66. – ISSN 1026-955X. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 66 (11 назв.).
Особенности взаимосвязи целеполагания и смыслотворчества в социокультурной деятельности = Features of the interrelation of goal-setting and meaning-creation in socio-cultural activity / Н. С. Чернякова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2024. – № 3. – С. 62–66. – ISSN 1026-955X. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 66 (11 назв.).
Авторы: Чернякова, Н. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Духовная деятельность
Ключевые слова: цели, смыслы, целеполагание, смыслотворчество, социокультурная деятельность, ценности
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=64998875 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Анализируется взаимосвязь между постановкой целей и обоснованием их ценностно-смыслового содержания. Смешение вопросов о смыслах и целях жизни приводит к невозможности найти выход из духовного кризиса, который может быть порожден либо тем, что человек не находит духовного, ценностно-смыслового обоснования ни одной из возможных целей своей деятельности, либо тем, что он не может сформулировать никакой цели, способной вдохновить его на совершение ценностно-содержательных действий.
3. Статья из журнала
Даулеткериев, А. Р. (кандидат философских наук; Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Д. Миллионщикова).
Интеллектуальная подготовка как ресурс и ценность науки и образования = Intellectual preparation as a resource and value in science and education / А. Р. Даулеткериев. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 3. – С. 18–21. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 21 (8 назв.).
Интеллектуальная подготовка как ресурс и ценность науки и образования = Intellectual preparation as a resource and value in science and education / А. Р. Даулеткериев. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 3. – С. 18–21. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 21 (8 назв.).
Авторы: Даулеткериев, А. Р.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Духовная деятельность
Ключевые слова: интеллект, образование, познание, мышление, интеллектуальная подготовка
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=44888725 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье анализируются различные концепции интеллекта как ценности гуманистической философии образования, а также возникновение и развитие современного представления об интеллекте. Подчеркивается императив интеллектуализации образования, нацеленной на формирование интеллектуальной культуры человека в процессе осознанного обучения.