Найдено документов - 4 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.6' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Еманова, С. В. (кандидат педагогических наук).
Формирование ответственного родительства у студентов классического университета в условиях культурно-образовательного пространства региона = Formation of responsible parenthood in students of classical university under conditions of cultural educational space of region / С. В. Еманова, Е. А. Хомутникова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 2. – С. 119–124. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 124 (11 назв.).
Формирование ответственного родительства у студентов классического университета в условиях культурно-образовательного пространства региона = Formation of responsible parenthood in students of classical university under conditions of cultural educational space of region / С. В. Еманова, Е. А. Хомутникова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 2. – С. 119–124. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 124 (11 назв.).
Авторы: Еманова, С. В., Хомутникова, Е. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование; Социальная педагогика
Ключевые слова: семья, семейные ценности, родительство, студенты, университеты, исследования, семейная жизнь, высшая школа
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=44812626 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Представляет опыт формирования ответственного родительства у студентов университета, который характеризуется многообразием и интеграцией составляющих его направлений, программ, маршрутов освоения. Актуальность данной проблемы обусловлена заинтересованностью государства в лице его социальных институтов в качественной подготовке молодежи к семейной жизни.
2. Статья из журнала
Гурьянова, М. П. (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник; НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ "Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей" Минздрава России).
Стратегия и механизмы реализации социально-педагогических инноваций в здоровьесбережении детей и подростков = Strategy and mechanisms for the implementation of socio-pedagogical innovations in the health care of children and adolescents / М. П. Гурьянова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 36–42. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 41 (7 назв.).
Стратегия и механизмы реализации социально-педагогических инноваций в здоровьесбережении детей и подростков = Strategy and mechanisms for the implementation of socio-pedagogical innovations in the health care of children and adolescents / М. П. Гурьянова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 36–42. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 41 (7 назв.).
Авторы: Гурьянова, М. П.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Социальная педагогика
Ключевые слова: здоровье детей, здоровьесбережение детей, подростки, работа с семьей, родители, социально-педагогические инновации, социально-профилактическая работа, социальные педагоги, социальные службы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13949922/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье представлены стратегия и механизмы реализации социально-педагогических инноваций в работе по здоровьесбережению детей и подростков, проводимой с ними и их семьями в пространстве места жительства.
3. Статья из журнала
Нинель Юльевна (Специальная школа-интернат № 1 (г. Караганда)).
Социальная адаптация незрячих учащихся на основе разработки индивидуального маршрута и формирования поведенческих норм в местах общественного питания = Blind learners` social adaptation based on the development of an individual route and the formation of behavioral norms in places of public catering / Нинель Юльевна Оразбекова, Татьяна Владимировна Рагузина, Евгения Владимировна Салкимбаева. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 7. – С. 52–61. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 61 (18 назв.). – фот., 2 табл., 3 рис.
Социальная адаптация незрячих учащихся на основе разработки индивидуального маршрута и формирования поведенческих норм в местах общественного питания = Blind learners` social adaptation based on the development of an individual route and the formation of behavioral norms in places of public catering / Нинель Юльевна Оразбекова, Татьяна Владимировна Рагузина, Евгения Владимировна Салкимбаева. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 7. – С. 52–61. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 61 (18 назв.). – фот., 2 табл., 3 рис.
Авторы: Оразбекова, Н. Ю., Рагузина, Т. В., Салкимбаева, Е. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы; Социальная педагогика
Ключевые слова: дети с ОВЗ, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, индивидуальные маршруты, адаптация незрячих детей, социальная адаптация, незрячие учащиеся, поведенческие нормы, места общественного питания, общежития, профессиональные учебные заведения, проекты, школы-интернаты, социальные умения, нарушения зрения, незрячие дети
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются новые подходы к решению проблемы социальной адаптации незрячих учащихся на основе разработки индивидуального маршрута и формирования поведенческих норм в местах общественного питания. Описывается опыт подготовки незрячих учащихся к обучению и проживанию в общежитиях профессиональных учебных заведений.
4. Статья из журнала
Аксютина, З. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Кафедра социальной педагогики и социальной работы Омского государственного педагогического университета).
Переход от познавательного описания к нормативной сфере в научном обосновании категориальной системы социального воспитания = Transition from cognitive description to the normative sphere in the scientific substantiation of the categorical system of social upbringing / З. А. Аксютина. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 29–37. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 35 (17 назв.). – 1 рис.
Переход от познавательного описания к нормативной сфере в научном обосновании категориальной системы социального воспитания = Transition from cognitive description to the normative sphere in the scientific substantiation of the categorical system of social upbringing / З. А. Аксютина. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 29–37. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 35 (17 назв.). – 1 рис.
Авторы: Аксютина, З. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Социальная педагогика
Ключевые слова: категории социального воспитания, педагогика социального воспитания, педагогические категории, педагогические понятия, социальное воспитание
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13128462/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Автором статьи разработана и обоснована структурно-функциональная модель научно-праксеологического обоснования категориальной системы социального воспитания.