Найдено документов - 66 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.1 или 85.125/126' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Медведева, Е. А. (Институт коррекционной педагогики).
Этнокультурный подход к разработке диагностического инструментария оценки психического развития детей дошкольного возраста : (на примере коренных малочисленных народов Севера) / Евгения Алексеевна Медведева, Анастасия Валентиновна Голубчикова, Светлана Борисовна Лазуренко. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2023. – № 7 – С. 43–54. – Рез. и библиогр. рус., англ. – Библиогр.: с. 51–54 (22 назв.). – фот.
Этнокультурный подход к разработке диагностического инструментария оценки психического развития детей дошкольного возраста : (на примере коренных малочисленных народов Севера) / Евгения Алексеевна Медведева, Анастасия Валентиновна Голубчикова, Светлана Борисовна Лазуренко. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2023. – № 7 – С. 43–54. – Рез. и библиогр. рус., англ. – Библиогр.: с. 51–54 (22 назв.). – фот.
Авторы: Медведева, Е. А., Голубчикова А. В., Лазуренко С. Б.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дошкольная педагогика
Ключевые слова: исследования, этнокультурные особенности, диагностический инструментарий, психическое развитие детей, оценка психического развития, дошкольный возраст, дети дошкольного возраста, коренные малочисленные народы, коренные народы Севера, воспитание детей, образовательные программы, обучение дошкольников
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12701603/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: О проблеме разработки диагностического инструментария оценки психического развития детей дошкольного возраста коренных малочисленных народов Севера для своевременного определения содержания воспитания и обучения, выбора образовательной программы.
2. Статья из журнала
Половодова, Л. С. (кандидат педагогических наук; доцент; ФГБОУ ВО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет". Кафедра дошкольной педагогики и психологии).
Ценностные основания воспитания милосердия как духовно-нравственного качества личности = Value bases for education of mercy as a spiritual and moral qualityof a person / Половодова Любовь Серафимовна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 20–23. – ISSN 0012-561X. – Библиогр.: с. 23 (7 назв.).
Ценностные основания воспитания милосердия как духовно-нравственного качества личности = Value bases for education of mercy as a spiritual and moral qualityof a person / Половодова Любовь Серафимовна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 20–23. – ISSN 0012-561X. – Библиогр.: с. 23 (7 назв.).
Авторы: Половодова, Л. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: дети дошкольного возраста, дошкольники, воспитание дошкольников, духовно-нравственное воспитание, духовно-нравственные ценности, ценностные основания, милосердие, личностные качества
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12492542/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Обращение автора к вопросу воспитания милосердия как духовно-нравственного качества личности дошкольника обусловлено его значением для своевременной социализации и воспитания ребенка. Методологическим основанием позиции автора статьи выступают положения аксиологического подхода о милосердии как индивидуальной и групповой (социальной) ценности, лежащей в основе духовно-нравственного воспитания и развития старших дошкольников; об эмпатии как механизме формирования субъективных отношений, проявляющихся в милосердии.
3. Статья из журнала
Сасина, И. Н. (заместитель заведующего; МАДОУ "Детский сад "ПАРМА" (г. Пермь)).
Формирование социальной активности дошкольников как основы духовно-нравственного воспитания личности / Сасина Илона Николаевна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 24–26. – ISSN 0012-561X. – ил.
Формирование социальной активности дошкольников как основы духовно-нравственного воспитания личности / Сасина Илона Николаевна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 24–26. – ISSN 0012-561X. – ил.
Авторы: Сасина, И. Н.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: воспитание дошкольников, духовно-нравственные ценности, дети дошкольного возраста, дошкольники, социальная активность, духовно-нравственное воспитание, социализация дошкольников, социальная адаптация, совместная деятельность
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12492542/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Описаны формы работы по формированию социальной активности дошкольников, обогащению позитивного опыта познания и освоения духовно-нравственных ценностей.
4. Статья из журнала
Григорьева, Ю. С. (кандидат педагогических наук; доцент; ФГБОУ ВО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет". Кафедра дошкольной педагогики и психологии).
Формирование психолого-педагогической компетентности родителей дошкольников = Formation of psychological and pedagogical competence of preschool parents / Григорьева Юлия Сергеевна, Коломийченко Людмила Владимировна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 10–14. – ISSN 0012-561X. – Библиогр.: с. 19 (4 назв.). – ил.
Формирование психолого-педагогической компетентности родителей дошкольников = Formation of psychological and pedagogical competence of preschool parents / Григорьева Юлия Сергеевна, Коломийченко Людмила Владимировна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 10–14. – ISSN 0012-561X. – Библиогр.: с. 19 (4 назв.). – ил.
Авторы: Григорьева, Ю. С., Коломийченко, Л. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: дошкольное образование, родители дошкольников, психолого-педагогическая компетентность, дети дошкольного возраста, дошкольники, родительская компетентность, ДОО и семья, семьи дошкольников, взаимодействие ДОО и семьи, моделирование
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12492542/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматривается проблема повышения уровня психолого-педагогической компетентности родителей как одного из гарантов совершенствования качества современного дошкольного образования. Обосновывается необходимость моделирования данного процесса, обеспечивающего целенаправленную организацию взаимодействия ДОО с родителями воспитанников.
5. Статья из журнала
Панкова, И. Я. (заведующая; МАДОУ "Талантика" (г. Пермь)).
Формирование культуры межнационального общения с помощью цифровых образовательных ресурсов / Панкова Ирина Ярославовна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 44–46. – ISSN 0012-561X. – Библиогр.: с. 46 (4 назв.).
Формирование культуры межнационального общения с помощью цифровых образовательных ресурсов / Панкова Ирина Ярославовна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 44–46. – ISSN 0012-561X. – Библиогр.: с. 46 (4 назв.).
Авторы: Панкова, И. Я.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: дошкольное образование, старший дошкольный возраст, дошкольники, старшие дошкольники, образовательный процесс, дошкольные образовательные учреждения, цифровые образовательные ресурсы, культура общения, межнациональное общение, программы воспитания, парциальные программы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12492542/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Представлена программа формирования культуры межнационального общения у детей старшего дошкольного возраста "Кругосветка". Обосновано ее использование в образовательном процессе дошкольного учреждения, раскрыты цель и задачи программы. Представлены возможности применения цифровых образовательных ресурсов в процессе формирования культуры межнационального общения.
6. Статья из журнала
Указатель статей, опубликованных в журнале "Дошкольное воспитание" в 2023 году. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 12. – С. 49–52. – ISSN 0012-561X.
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 12. – С. 49–52. – ISSN 0012-561X.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: журналы, указатели материалов, указатели содержания журнала, библиография, содержание журналов
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12893522/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Приведен перечень статей и материалов, опубликованных в журнале в 2023 году.
7. Статья из журнала
Провкова, О. В. (заведующий; МАДОУ "Эврика" (г. Пермь)).
Трудовая деятельность как средство позитивной социализации дошкольников / Провкова Оксана Викторовна, Ижболдина Виктория Сергеевна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 11. – С. 26–28. – ISSN 0012-561X. – ил.
Трудовая деятельность как средство позитивной социализации дошкольников / Провкова Оксана Викторовна, Ижболдина Виктория Сергеевна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 11. – С. 26–28. – ISSN 0012-561X. – ил.
Авторы: Провкова, О. В., Ижболдина, В. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: дети дошкольного возраста, дошкольники, социализация дошкольников, трудовое воспитание, трудовая деятельность, позитивная социализация, взаимодействие с родителями, взаимодействие с семьей, семья и ДОУ, семьи дошкольников, родители дошкольников, работа с родителями
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12687603/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Разнообразные формы взаимодействия детского сада и семей воспитанников для успешной реализации задач трудового воспитания дошкольников.
8. Статья из журнала
Лошкарева, Олеся Николаевна (старший преподаватель; ФГБОУ ВО "Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина").
Теоретические подходы к построению модели педагогического сопровождения развития социального интеллекта у старших дошкольников = Theoretical approaches to the construction of a model of pedagogical support for the development of social intelligence of the senior preschool age children / Лошкарева Олеся Николаевна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 12. – С. 16–20. – ISSN 0012-561X. – Библиогр.: с. 20 (9 назв.). – ил.
Теоретические подходы к построению модели педагогического сопровождения развития социального интеллекта у старших дошкольников = Theoretical approaches to the construction of a model of pedagogical support for the development of social intelligence of the senior preschool age children / Лошкарева Олеся Николаевна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 12. – С. 16–20. – ISSN 0012-561X. – Библиогр.: с. 20 (9 назв.). – ил.
Авторы: Лошкарева, Олеся Николаевна
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: дошкольники, дети дошкольного возраста, старшие дошкольники, старший дошкольный возраст, социальный интеллект, социальное развитие, педагогическое сопровождение, методологические подходы, самооценка, саморегуляция, межличностное взаимодействие
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12893522/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Анализ теоретических подходов, имеющих ключевое значение для построения модели педагогического сопровождения развития социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста.
9. Статья из журнала
Кожевникова, В. В. (кандидат педагогических наук; Институт психологии Л. С. Выготского РГГУ).
Сравнительные педагогические исследования и потенциал педагогики Ф. Фребеля как основания для сравнения дошкольного образования в разных странах = Comparative pedagogical research and the potential of F. Fr\u00F6bel’s pedagogy as a basis for comparing preschool education in different countries / В. В. Кожевникова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2023. – № 11. – С. 39–42. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 42 (11 назв.).
Сравнительные педагогические исследования и потенциал педагогики Ф. Фребеля как основания для сравнения дошкольного образования в разных странах = Comparative pedagogical research and the potential of F. Fr\u00F6bel’s pedagogy as a basis for comparing preschool education in different countries / В. В. Кожевникова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2023. – № 11. – С. 39–42. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 42 (11 назв.).
Авторы: Кожевникова, В. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дошкольная педагогика
Ключевые слова: сравнительные педагогические исследования, дошкольное образование, методология, сравнительная педагогика, общества сравнительной педагогики
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=54743095 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В работе анализируются значение, методологические проблемы и современное состояние сравнительной педагогики.
10. Статья из журнала
Ворошнина, О. Р. (кандидат психологических наук; доцент; заведующий кафедрой специальной педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет").
Сопровождение взаимодействия матери и ребенка в ситуации депривированного материнства = Accompanying the interaction of mother and child in a situation of deprived motherhood / Ворошнина Ольга Руховна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 11. – С. 23–25. – Библиогр.: с. 25 (9 назв.).
Сопровождение взаимодействия матери и ребенка в ситуации депривированного материнства = Accompanying the interaction of mother and child in a situation of deprived motherhood / Ворошнина Ольга Руховна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 11. – С. 23–25. – Библиогр.: с. 25 (9 назв.).
Авторы: Ворошнина, О. Р.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: депривированное материнство, дети дошкольного возраста, младшие дошкольники, младший дошкольный возраст, ранний возраст, мать и дитя, материнско-детские взаимоотношения, взаимодействие матери и ребенка, сопровождение семей, недоношенные дети, компетентность матери, материнская компетентность, программы сопровождения
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12687603/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Раскрыты вопросы изучения и сопровождения взаимодействия матери и ребенка в условиях депривированного материнства. Описаны компоненты взаимодействия: эмоциональный, тактильный, голосовой, визуальный контакты. Представлена программа сопровождения взаимодействия матери и ребенка в условиях депривированного материнства.
11. Статья из журнала
Хохрякова, Ю. М. (кандидат педагогических наук; доцент; ФГБОУ ВО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет". Кафедра дошкольной педагогики и психологии).
Сенсорное развитие детей раннего возраста = Perception development of early age children: traditions and innovations : традиции и инновации / Хохрякова Юлия Михайловна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 37–39. – ISSN 0012-561X. – Библиогр.: с. 39 (3 назв.).
Сенсорное развитие детей раннего возраста = Perception development of early age children: traditions and innovations : традиции и инновации / Хохрякова Юлия Михайловна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 37–39. – ISSN 0012-561X. – Библиогр.: с. 39 (3 назв.).
Авторы: Хохрякова, Ю. М.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: ранний возраст, младшие дошкольники, младший дошкольный возраст, дети дошкольного возраста, дошкольники, обучение дошкольников, сенсорное развитие, восприятие, предметные действия, дидактические игрушки
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12492542/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье делается акцент на происходящей на протяжении века смене ориентиров образовательной деятельности, раскрываются возможности амплификации познавательного развития детей на основе целенаправленной организации их предметных действий.
12. Статья из журнала
Дресвянкина, Ф. Г. (педагог-психолог; МАДОУ "Детский сад "Глобус" (г. Пермь)).
Семейный клуб "Ступеньки общения" / Дресвянкина Фания Гарафовна, Леуш Ольга Анатольевна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 40–41. – ISSN 0012-561X. – ил.
Семейный клуб "Ступеньки общения" / Дресвянкина Фания Гарафовна, Леуш Ольга Анатольевна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 40–41. – ISSN 0012-561X. – ил.
Авторы: Дресвянкина, Ф. Г., Леуш, О. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: воспитание дошкольников, дети дошкольного возраста, дошкольники, дети раннего возраста, ранний возраст, младшие дошкольники, социальное воспитание, психолого-педагогическое сопровождение, семьи дошкольников, родители дошкольников, взаимодействие ДОУ и семьи, взаимодействие с родителями, семейные клубы, совместная деятельность
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12492542/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Содержательные аспекты организации семейного клуба для родителей, имеющих детей раннего возраста и посещающих дошкольное учреждение. Направления деятельности и формы организации совместных мероприятий родителей, детей и педагогов.
13. Статья из журнала
Зайцева, Светлана Алексеевна (воспитатель; МКДОУ "Тальменский детский сад № 9" (р. п. Тальменка, Алтайский край)).
Секреты русской вышивки : мероприятие для детей 5-8 лет / Зайцева Светлана Алексеевна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 12. – С. 42–44. – ISSN 0012-561X. – ил.
Секреты русской вышивки : мероприятие для детей 5-8 лет / Зайцева Светлана Алексеевна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 12. – С. 42–44. – ISSN 0012-561X. – ил.
Авторы: Зайцева, Светлана Алексеевна
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: дошкольники, дети дошкольного возраста, старшие дошкольники, старший дошкольный возраст, художественное воспитание, эстетическое развитие, конспекты занятий, занятия с дошкольниками, народные промыслы, народное искусство, мероприятия для дошкольников, сценарии мероприятий, художественные промыслы, познавательные занятия, вышивка, русская вышивка
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12893522/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В ходе мероприятия дети знакомятся с традиционной русской вышивкой.
14. Статья из журнала
Шишова, Е. Ю. (музыкальный руководитель; МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 180" (г. Иваново)).
Русские народные промыслы / Шишова Екатерина Юрьевна, Рыжакова Ольга Владимировна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 11. – С. 52–54. – ISSN 0012-561X. – ил.
Русские народные промыслы / Шишова Екатерина Юрьевна, Рыжакова Ольга Владимировна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 11. – С. 52–54. – ISSN 0012-561X. – ил.
Авторы: Шишова, Е. Ю., Рыжакова, О. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: дошкольники, дети дошкольного возраста, художественное воспитание, эстетическое развитие, народные промыслы, народное искусство, дидактические игры, игры-ходилки, дидактические пособия, развивающие игры
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12687603/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Настольная игра-ходилка, позволяющая расширять представления детей о многообразии народных промыслов.
15. Статья из журнала
Помелов, В. Б. (доктор педагогических наук; профессор; Вятский государственный университет (Киров)).
Российские педагоги С. А. и К. Я. Люгебиль (к 160-летию открытия первого детского сада в России) = Russian teachers S. A. and K. Ya. Lyugebil (to the 160th anniversary of the opening of the first kindergarten in Russia) / В. Б. Помелов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 3. – С. 103–111. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 109–110 (17 назв.).
Российские педагоги С. А. и К. Я. Люгебиль (к 160-летию открытия первого детского сада в России) = Russian teachers S. A. and K. Ya. Lyugebil (to the 160th anniversary of the opening of the first kindergarten in Russia) / В. Б. Помелов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 3. – С. 103–111. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 109–110 (17 назв.).
Авторы: Помелов, В. Б.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дошкольная педагогика; История образования
Ключевые слова: детские сады, дошкольники, дошкольные заведения, педагоги, педагогическая деятельность, педагогические общества, педагогическое образование, фребелевские курсы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13560082/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются практические шаги по открытию первых дошкольных учреждений в России. В центре внимания - педагогическая деятельность и малоизвестные факты биографий создателей первого детского сада супругов С. А. и К. Я. Люгебиль. Показано значение их работы для дальнейшего развития системы дошкольного образования.
16. Статья из журнала
Бадулина, О. И. (кандидат педагогических наук; доцент; Московский городской педагогический университет).
Речевое развитие обучающихся на основе преемственности / О. И. Бадулина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 16–18. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 18 (4 назв.).
Речевое развитие обучающихся на основе преемственности / О. И. Бадулина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 16–18. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 18 (4 назв.).
Авторы: Бадулина, О. И.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дошкольная педагогика
Ключевые слова: готовность к школе, дошкольники, младшие школьники, преемственность, речевая готовность, речевое развитие, связная речь, умение слушать, упражнения
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматривается проблема преемственности в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста, определяется понятие "речевая готовность" в качестве основного показателя готовности детей к школе, выявляются критерии речевой готовности дошкольников. Приведены примеры упражнений, направленных на развитие умения слушать, на совершенствование связной речи и формирование предпосылок читательской грамотности дошкольников.
17. Статья из журнала
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в процессе реализации авторской программы "Эмоционариум" = Development of the emotional sphere of preschool children. The implementing the author’s program "Emotionarium" / Венкова Зоя Львовна, Васенина Екатерина Михайловна, Субботина Светлана Ивановна, Панкова Ирина Ярославовна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 12. – С. 13–15. – ISSN 0012-561X. – Библиогр.: с. 15 (4 назв.). – ил.
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 12. – С. 13–15. – ISSN 0012-561X. – Библиогр.: с. 15 (4 назв.). – ил.
Авторы: Венкова, Зоя Львовна, Васенина, Екатерина Михайловна, Субботина, Светлана Ивановна, Панкова, Ирина Ярославовна
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: дошкольники, дети дошкольного возраста, эмоциональное развитие, эмоции дошкольников, программы эмоционального развития, авторские программы, эмоциональная сфера личности, дидактические пособия
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12893522/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматривается современное состояние проблемы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Результаты научных и прикладных обобщений нашли отражение в авторской программе "Эмоционариум". Представлено краткое содержание данной программы и проиллюстрированы несколько дидактических пособий по данному направлению.
18. Статья из журнала
Микляева, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор; Московский педагогический государственный университет).
Развитие чувства языка на основе игровых действий с морфемными кубиками / Микляева Наталья Викторовна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 11. – С. 19–22. – ISSN 0012-561X. – Продолжение. Начало: № 9, 2023. – Библиогр.: с. 22 (3 назв.). – ил.
Развитие чувства языка на основе игровых действий с морфемными кубиками / Микляева Наталья Викторовна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 11. – С. 19–22. – ISSN 0012-561X. – Продолжение. Начало: № 9, 2023. – Библиогр.: с. 22 (3 назв.). – ил.
Авторы: Микляева, Н. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: дети дошкольного возраста, дошкольники, старший дошкольный возраст, старшие дошкольники, обучение чтению, подготовка к обучению грамоте, развитие чувства языка, морфемные кубики, дидактические пособия, дидактический материал, демонстрационный материал
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12687603/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье описываются: алгоритм разработки особенного демонстрационного материала - морфемных кубиков - для развития чувства языка у детей старшего дошкольного возраста; этапы и приемы организации образовательной деятельности с дошкольниками.
19. Статья из журнала
Микляева, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; профессор; Московский педагогический государственный университет).
Развитие чувства языка на основе игровых действий с морфемными кубиками = Developing a sense of language through playful activities with morpheme cubes / Микляева Наталья Викторовна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 12. – С. 21–25. – ISSN 0012-561X. – Окончание. Начало: № 9, 11, 2023. – Библиогр.: с. 25 (4 назв.). – ил.
Развитие чувства языка на основе игровых действий с морфемными кубиками = Developing a sense of language through playful activities with morpheme cubes / Микляева Наталья Викторовна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 12. – С. 21–25. – ISSN 0012-561X. – Окончание. Начало: № 9, 11, 2023. – Библиогр.: с. 25 (4 назв.). – ил.
Авторы: Микляева, Наталья Викторовна
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: дети дошкольного возраста, дошкольники, старший дошкольный возраст, старшие дошкольники, обучение чтению, подготовка к обучению грамоте, развитие чувства языка, морфемные кубики, дидактические пособия, дидактический материал, демонстрационный материал
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12893522/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье описываются: алгоритм разработки особенного демонстрационного материала - морфемных кубиков - для развития чувства языка у детей старшего дошкольного возраста; этапы и приемы организации образовательной деятельности с дошкольниками.
20. Статья из журнала
Петрова, Е. В. (методист; МАДОУ "Детский сад "Академика" (г. Пермь)).
Развитие предпосылок познавательного интереса у детей раннего возраста : сюжетно-игровое экспериментирование / Петрова Елена Вячеславовна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 42–43. – ISSN 0012-561X. – Библиогр.: с. 43 (1 назв.). – ил.
Развитие предпосылок познавательного интереса у детей раннего возраста : сюжетно-игровое экспериментирование / Петрова Елена Вячеславовна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 42–43. – ISSN 0012-561X. – Библиогр.: с. 43 (1 назв.). – ил.
Авторы: Петрова, Е. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: дошкольное образование, ранний возраст, младший дошкольный возраст, дошкольники, дети раннего возраста, младшие дошкольники, познавательное развитие, познавательный интерес, исследовательская активность, экспериментирование дошкольников, сюжетно-игровое экспериментирование
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12492542/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Авторский подход к организации экспериментирования в группах детей раннего возраста.