Выбор каталога
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Совершенствование системы дополнительного профессионального образования педагогов-хореографов = Improving the system of additional professional education for teachers-choreographers / В. А. Шерегова, А. И. Постельняк, С. В. Медведева, А. С. Медведев. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 4. – С. 62–69. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 69 (6 назв.).
Авторы: Шерегова, В. А., Постельняк, А. И., Медведева, С. В., Медведев, А. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование; Музыка и зрелищные искусства; Хореографическое образование
Ключевые слова: Образование высшее, педагоги, хореографы, повышение квалификации, дополнительное профессиональное образование, дифференцированный подход, творческая активность, опросы
Подробнее
Аннотация: Исследована специфика профессиональной деятельности педагогов-хореографов в современных условиях. Отмечаются возрастающие требования к компетентности специалистов в связи с усложняющимися условиями их профессиональной деятельности.
2. Статья из журнала
bookCover
Шевердина, Т. Н.
Взаимосвязь эффективности профессиональной деятельности педагога-хореографа и его эмоциональной устойчивости = Relationship between the effectiveness of the professional activity of a choreographer teacher and his/her emotional stability / Т. Н. Шевердина, А. П. Шевердин. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2023. – № 12. – С. 92–98. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 97–98 (13 назв.).
Авторы: Шевердина, Т. Н., Шевердин, А. П.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: эффективность, профессиональная деятельность, педагоги-хореографы, стили педагогического общения, мотивация, эмоциональная устойчивость
Подробнее
Аннотация: Рассматривается специфика эффективной профессиональной деятельности педагога-хореографа и особенности его эмоциональной устойчивости. Анализируются результаты выполненных исследований о влиянии эмоциональной устойчивости педагога-хореографа на успешность рассматриваемой деятельности.