Найдено документов - 5 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '39.55' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Шибанов, Г. П. (доктор технических наук; профессор).
Технология построения дроссельной характеристики опытных газотурбинных двигателей / Г. П. Шибанов. – Текст : непосредственный
// Автоматизация. Современные технологии. – 2016. – № 7. – С. 36–40. – ISSN 0869-4931. – Библиогр.: с. 40 (2 назв.).
Технология построения дроссельной характеристики опытных газотурбинных двигателей / Г. П. Шибанов. – Текст : непосредственный
// Автоматизация. Современные технологии. – 2016. – № 7. – С. 36–40. – ISSN 0869-4931. – Библиогр.: с. 40 (2 назв.).
Авторы: Шибанов, Г. П.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: дроссельная характеристика, определяющие параметры, параметры двигателей, авиационные двигатели, газотурбинные двигатели
Подробнее
Аннотация: Рассмотрена технология построения дроссельной характеристики опытных газотурбинных двигателей (ГТД) на примере наиболее распространенного авиационного двухконтурного двигателя. При этом в качестве параметра, определяющего режим работы двигателя, принимается частота вращения ротора низкого давления. К этому параметру относят результаты измерений всех остальных параметров, по которым строится дроссельная характеристика опытного ГТД. Результаты измерений параметров обрабатываются с использованием известных и проверенных на практике методов математической статистики.
2. Статья из журнала
Шибанов, Г. П. (доктор технических наук; профессор).
Оценка определяющих параметров газотурбинных двигателей в процессе автоматизированных испытаний / Г. П. Шибанов. – Текст : непосредственный
// Автоматизация. Современные технологии. – 2016. – № 6. – С. 20–23. – ISSN 0869-4931. – Библиогр.: с. 23 (2 назв.).
Оценка определяющих параметров газотурбинных двигателей в процессе автоматизированных испытаний / Г. П. Шибанов. – Текст : непосредственный
// Автоматизация. Современные технологии. – 2016. – № 6. – С. 20–23. – ISSN 0869-4931. – Библиогр.: с. 23 (2 назв.).
Авторы: Шибанов, Г. П.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: газотурбинные двигатели, параметры двигателей, стендовые испытания, автоматизация, автоматизированные испытания
Подробнее
Аннотация: Рассмотрена методика оценки определяющих параметров газотурбинных двигателей в процессе автоматизированных стендовых испытаний на примере одного из заданных режимов их эксплуатации.
3. Статья из журнала
Николаев, С. В. (доктор технических наук; доцент; Казанский государственный энергетический университет).
Методика идентификации температурных поправок к тяге двигателя летательного аппарата в летных испытаниях = Identification method of temperature corrections to aircraft engine thrust in flight tests / С. В. Николаев, А. П. Тупицын. – DOI 10.36652/0869-4931-2023-77-12-560-566. – Текст : непосредственный
// Автоматизация. Современные технологии. – 2023. – Т. 77, № 12 – С. 560–566. – Библиогр.: с. 566 (12 назв.). – 6 рис.
Методика идентификации температурных поправок к тяге двигателя летательного аппарата в летных испытаниях = Identification method of temperature corrections to aircraft engine thrust in flight tests / С. В. Николаев, А. П. Тупицын. – DOI 10.36652/0869-4931-2023-77-12-560-566. – Текст : непосредственный
// Автоматизация. Современные технологии. – 2023. – Т. 77, № 12 – С. 560–566. – Библиогр.: с. 566 (12 назв.). – 6 рис.
Авторы: Николаев, С. В., Садыков, Р. Д.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: идентификация тяги, испытания летательных аппаратов, летательные аппараты, турбореактивные двигатели, характеристики турбореактивного двигателя
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/doc/94420192 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена идентификации зависимости тяги от температуры наружного воздуха для турбореактивного двигателя в составе летательного аппарата. Представлена методика, позволяющая определить температурные поправки к эффективной тяге турбореактивного двигателя на фиксированных режимах работы в процессе летных испытаний. Показано применение разработанной методики в летных испытаниях скоростного высотного летательного аппарата. Отличительной особенностью методики является расчет приращения тяги двигателя через коэффициент избытка тяги при нулевой подъемной силе на режимах прямолинейных горизонтальных разгонов.
4. Статья из журнала
Машошин, О. Ф. (доктор технических наук; профессор; Московский государственный технический университет гражданской авиации).
Выбор и адаптация алгоритмов нейронных сетей для диагностики технического состояния авиационных двигателей = Selection and adaptation of neural network algorithms for diagnosing the technical condition of aircraft engines / О. Ф. Машошин, Г. Гусейнов. – Текст : непосредственный
// Автоматизация. Современные технологии. – 2024. – Т. 78, № 10. – С. 435–442. – ISSN 0869-4931. – Библиогр.: с. 441–442 (16 назв. ). – 6 рис., 1 табл.
Выбор и адаптация алгоритмов нейронных сетей для диагностики технического состояния авиационных двигателей = Selection and adaptation of neural network algorithms for diagnosing the technical condition of aircraft engines / О. Ф. Машошин, Г. Гусейнов. – Текст : непосредственный
// Автоматизация. Современные технологии. – 2024. – Т. 78, № 10. – С. 435–442. – ISSN 0869-4931. – Библиогр.: с. 441–442 (16 назв. ). – 6 рис., 1 табл.
Авторы: Машошин, О. Ф., Гусейнов, Г.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Реактивные двигатели
Ключевые слова: авиационные двигатели, автоэнкодеры, диагностика двигателей, машинное обучение, полносвязные нейронные сети, рекуррентные нейронные сети, сверточные нейронные сети
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14619683/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассмотрено применение различных типов искусственных нейронных сетей в задачах диагностики технического состояния авиационных двигателей. Представлены математические модели сетей, проведено их сравнение для оценки способности прогнозирования неисправностей и оптимизации работы двигателей на основе реалистичных модельных данных, сгенерированных для параметров авиационных двигателей. Описаны подходы к моделированию и анализу данных. Приведены графики, таблица и математические уравнения для оценки и сравнения эффективности примененных моделей нейронных сетей. Результаты моделирования сопоставлены с фактическими данными, что дает основание для выводов о пригодности рассматриваемых моделей к интеграции в системы мониторинга и диагностики авиационных двигателей.
5. Статья из журнала
Лаптев, И. В. (кандидат физико-математических наук).
Автоматизация моделирования процесса выгорания заряда твердого топлива в системе SOLIDWORKS / И. В. Лаптев, П. А. Семенов, С. А. Дегтярев. – Текст : непосредственный
// Автоматизация. Современные технологии. – 2016. – № 3. – С. 14–18. – ISSN 0869-4931. – Библиогр.: с. 18 (4 назв.). – 6 рис., 1 табл.
Автоматизация моделирования процесса выгорания заряда твердого топлива в системе SOLIDWORKS / И. В. Лаптев, П. А. Семенов, С. А. Дегтярев. – Текст : непосредственный
// Автоматизация. Современные технологии. – 2016. – № 3. – С. 14–18. – ISSN 0869-4931. – Библиогр.: с. 18 (4 назв.). – 6 рис., 1 табл.
Авторы: Лаптев, И. В., Дегтярев, С. А., Семенов, П. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: алгоритм выгорания заряда, выгорание заряда, горение, заряд твердого топлива, ракетные двигатели, системы автоматизированного проектирования, твердое топливо, SolidWorks, автоматизация моделирования
Подробнее
Аннотация: Предложены алгоритм моделирования выгорания заряда твердого топлива и способ его автоматизации в системе проектирования SolidWorks. Отмечены некоторые особенности процесса выгорания заряда и способы их учета. Представлены результаты тестирования разработанного метода на простейших конфигурациях заряда твердого топлива.