Найдено документов - 3 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.40' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Песков, Вадим Павлович (кандидат психологических наук; доцент; ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет").
Теоретико-методический концепт эвристики покомпонентного конструирования понятий студентами на основе индивидуальных представлений / В. П. Песков, В. Н. Пунчик. – Текст : непосредственный
// Актуальные проблемы психологического знания. – 2021. – № 3. – С. 125–137. – ISSN 2073-8544. – Библиогр. в конце ст.
Теоретико-методический концепт эвристики покомпонентного конструирования понятий студентами на основе индивидуальных представлений / В. П. Песков, В. Н. Пунчик. – Текст : непосредственный
// Актуальные проблемы психологического знания. – 2021. – № 3. – С. 125–137. – ISSN 2073-8544. – Библиогр. в конце ст.
Авторы: Песков, Вадим Павлович, Пунчик, Вероника Николаевна
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: представление, усвоение понятий, формирование понятий, покомпонентное конструирование, семантические сети, интеллект-карты, индивидуальные представления, учебно-познавательная деятельность, студенты
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/item.asp?id=46685537 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: С позиции современных психологических подходов к проблеме представления обоснована эвристика покомпонентного конструирования понятий студентами, позволяющая осуществлять эффективное управление их учебно-познавательной деятельностью. Охарактеризовано предписание, позволяющее реализовать эвристику в образовательном процессе высшей школы. Представлена экспертная семантическая сеть основных дидактических понятий, приведены типичные примеры интеллект-карт, построенных студентами на основе индивидуальных представлений о понятии "обучение", имеющих различную яркость - четкость, контролируемость, живость индивидуальных представлений.
2. Статья из журнала
Исследование взаимосвязи системного мышления студентов с временной перспективой = Study of the relationship between students’ systems thinking and time perspective / А. И. Артюхов, Е. В. Елисеева, С. В. Чиспияков [и др.]. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2024. – № 3. – С. 67–74. – ISSN 1026-955X. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 73–74 (11 назв.).
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2024. – № 3. – С. 67–74. – ISSN 1026-955X. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 73–74 (11 назв.).
Авторы: Артюхов, А. И., Елисеева, Е. В., Чиспияков, С. В., Сорокина, М. М., Тасоева, Е. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование; Психология; Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова: студенты, системное мышление, стили мышления, сложные аналогии, временные перспективы, самоорганизация деятельности
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=64998875 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Проблема развития системного мышления студента как будущего специалиста с различной временной перспективой является весьма актуальной. В представляемом исследовании были использованы экспериментальные методики по определению уровня развития системного мышления и временной перспективы респондентов.
3. Статья из журнала
Ермолаева, Марина Валерьевна (доктор психологических наук; профессор; Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана).
Влияние дистанционного обучения на развитие личностных качеств студентов в ходе обучения в магистратуре / М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский. – Текст : непосредственный
// Актуальные проблемы психологического знания. – 2022. – № 1. – С. 47–65. – ISSN 2073-8544. – Библиогр. в конце ст.
Влияние дистанционного обучения на развитие личностных качеств студентов в ходе обучения в магистратуре / М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский. – Текст : непосредственный
// Актуальные проблемы психологического знания. – 2022. – № 1. – С. 47–65. – ISSN 2073-8544. – Библиогр. в конце ст.
Авторы: Ермолаева, М. В., Лубовский, Д. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: дистанционное обучение, экстренное удаленное преподавание, студенты магистратуры, психолого-педагогическое образование, коммуникативная компетентность, профессиональная идентичность, личностная идентичность, эмоциональный отклик, профессиональные качества
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48195043 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Представлено исследование развития профессионально важных личностных качеств студентов-магистрантов психолого-педагогического направления в условиях экстренного удаленного преподавания. Исследование подтвердило предположение о том, что в начале обучения интенсивно развивается эмпатия в очном обучении, но развитие коммуникативной компетентности затруднено по сравнению с очным обучением.