Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.584(2):60.5 или 60.561.9' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Шифры: ББК 74.58 - К 650
Константиновский, Давид Львович.
Совершенствование социологического образования : аналитический доклад / Д.Л. Константиновский, А.А. Овсянников, Н.Е. Покровский. – М. : Логос, 2005. – 84 с. – ISBN 5940103995.
Совершенствование социологического образования : аналитический доклад / Д.Л. Константиновский, А.А. Овсянников, Н.Е. Покровский. – М. : Логос, 2005. – 84 с. – ISBN 5940103995.
Авторы: Константиновский, Давид Львович, Овсянников, А.А., Покровский, Н.Е.
Тематические рубрики: Педагогика—Высшая школа; Подготовка специалистов в вузе—Социология; Образование социологическое; Преподавание социологии
Экземпляры: Всего: 2, из них: Информационно-библиографический отдел-2
Информация об экземплярах
2. Статья из журнала
Альмогбель Ахмед Нассер (Исламский университет Мухаммада ибн Сауда, Саудовская Аравия).
Роль профессорско-преподавательского состава в формировании чувства национальной принадлежности студентов университета: историко-социологический анализ / А. Н. Альмогбель. – Текст : непосредственный
// Вопросы истории. – 2023. – № 9, ч. 2. – С. 248–267. – ISSN 0042-8779. – Примеч.: с. 267. – Библиогр. в примеч. – 7 табл.
Роль профессорско-преподавательского состава в формировании чувства национальной принадлежности студентов университета: историко-социологический анализ / А. Н. Альмогбель. – Текст : непосредственный
// Вопросы истории. – 2023. – № 9, ч. 2. – С. 248–267. – ISSN 0042-8779. – Примеч.: с. 267. – Библиогр. в примеч. – 7 табл.
Авторы: Альмогбель, А. Н.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: профессорско-преподавательский состав, университеты, университетская деятельность, национальная принадлежность, студенты, национальная принадлежность студентов
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается роль профессорско-преподавательского состава в продвижении чувства национальной принадлежности среди студентов университета и участие общественности в университетской деятельности.