Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Шифры: ББК 76.0 - Т 180
Тангейт, М.
Медиагиганты : Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство : пер. с англ. / М. Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 251 с. : ил. – (Стандарт газеты "Ведомости"). – ISBN 5961492401. – ISBN 0749441089.
Авторы: Тангейт, М.
Тематические рубрики: Средства массовой информации; Телевидение; Газеты; Журналы; Агентства информационные; Медиагиганты
Экземпляры: Всего: 1, из них: Зал гуманитарной литературы-1
Информация об экземплярах
Подробнее
Аннотация: Анализ стратегии тактики 20 наиболее известных медиабрендов. Используются исторические экскурсы, анекдоты и эксклюзивные интервью с руководителями компаний.
2. Статья из сборника
bookCover
Гордеева, Любовь Викторовна.
Жанры печатной журналистики как предмет изучения в системе высшего лингвистического образования: опыт лингвометодического анализа / Л. В. Гордеева. – Текст : непосредственный
// Филология и образование: традиции, опыт и перспективы развития : сборник научных трудов / Сибирский государственный индустриальный университет ; под общ. ред. И. В. Шимлиной. – Новокузнецк : Издательский центр СибГИУ, 2024. – Вып. 2. – С. 31–36. – ISSN 2949-3358. – Библиогр. в конце ст. (13 назв.).
Авторы: Гордеева, Любовь Викторовна
Тематические рубрики: Труды ученых СибГИУ—Статьи