Найдено документов - 8 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.05' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Шифры: ББК 74.05 - С 833
Стратегией успеха. ИПК: 5 лет в XXI веке / МОУ ДПО ИПК ; под ред. Т. С. Шахматовой, Л. В. Горбуновой, Т. В. Яловец. – Новокузнецк, 2007. – 160 с. : ил.
Тематические рубрики: Педагогика—Образование непрерывное; Институт повышения квалификации (ИПК)
Экземпляры: Всего: 1, из них: Зал гуманитарной литературы-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Шифры: ББК 74.05 - М 773
Мониторинг непрерывного образования : инструмент управления и социологические аспекты / С.А. Беляков, В.С. Вахштайн, В.А. Галичин [и др.] ; Национальный фонд подготовки кадров. – М. : МАКС Пресс, 2006. – 340 с. : ил. – (Мониторинг. Образование. Кадры). – Библиогр.: с. 273-291. – ISBN 5317019060.
Авторы: Беляков, С.А., Вахштайн, В.С., Галичкин, В.А., Иванова, А.А., Карпухина, Е.А.
Тематические рубрики: Педагогика—Образование непрерывное; Образование непрерывное; Мониторинг образования; Модели образования
Экземпляры: Всего: 1, из них: Информационно-библиографический отдел-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Шифры: ББК 74.05 - Д 587
Всероссийская научно-практическая конференция (19 апреля 2005 г.; Барнаул).
Довузовская подготовка в структуре непрерывного образования в условиях модернизации системы образования России : материалы Всероссийской научно-практической конференции 19 апреля 2005 г. / Алтайский государственный университет ; под ред. Н.А. Яковлевой. – Барнаул, 2005. – 219 с. : ил. – ISBN 5870281741.
Довузовская подготовка в структуре непрерывного образования в условиях модернизации системы образования России : материалы Всероссийской научно-практической конференции 19 апреля 2005 г. / Алтайский государственный университет ; под ред. Н.А. Яковлевой. – Барнаул, 2005. – 219 с. : ил. – ISBN 5870281741.
Тематические рубрики: Педагогика—Образование непрерывное; Образование непрерывное; Образование довузовское
Экземпляры: Всего: 1, из них: Информационно-библиографический отдел-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Шифры: ББК 74.05 - Н 537
Непрерывное техническое образование : сборник тезисов докладов Всероссийской научно-методической конференции / Уральский гос.техн.ун-т (УПИ). – Екатеринбург, 2002. – 128 с. – ISBN 5321002207.
Тематические рубрики: Педагогика—Образование непрерывное—Материалы конференций; Образование непрерывное; Качество образования; Обучение многоуровневое; Подготовка специалистов в вузе; Высшая школа
Экземпляры: Всего: 3, из них: Зал гуманитарной литературы-3
Информация об экземплярах
Подробнее
Аннотация: В сборнике включены тезисы докладов, предсталенные на Всероссийскую научно-методическую конференцию "Непрерывное техническое образование школа-колледж-вуз".
5. Статья из журнала
Роль дополнительных образовательных программ в развитии предпринимательской активности среди российской молодежи = Role of additional educational programs in the development of entrepreneurial activity among Russian youth / Т. И. Грабельных, А. В. Лапина, Н. А. Саблина [и др.]. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2024. – № 1. – С. 76–83. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 82–83 (16 назв.).
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2024. – № 1. – С. 76–83. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 82–83 (16 назв.).
Авторы: Грабельных, Т. И., Лапина, А. В., Саблина, Н. А., Какаулин, C. П., Татарникова, А. Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: молодежь, дополнительное образование, дополнительные образовательные программы, предпринимательская активность, универсальные компетенции, цифровые площадки, цифровые платформы
Подробнее
Аннотация: Рассматривается повышение роли института дополнительного образования в развитии предпринимательской активности среди российской молодежи. В статье дифференцированы цифровые площадки и платформы, способствующие повышению предпринимательской активности молодежи с учетом образовательной компоненты.
6. Статья из журнала
Луканина, М. В. (кандидат филологических наук).
Непрерывное образование и цели устойчивого развития: программа переподготовки "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" = Программа переподготовки "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" / М. В. Луканина, Л. К. Салиева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 91–95. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 95 (13 назв.).
Непрерывное образование и цели устойчивого развития: программа переподготовки "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" = Программа переподготовки "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" / М. В. Луканина, Л. К. Салиева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 91–95. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 95 (13 назв.).
Авторы: Луканина, М. В., Салиева
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Непрерывное образование
Ключевые слова: переводчики, переводческая деятельность, переводческие компетенции, непрерывное образование, программы профессиональной переподготовки, преподавание английского языка, профессиональные коммуникации, цели устойчивого развития
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Одним из приоритетов целей устойчивого развития ООН является предоставление качественного непрерывного образования, которое реализуется высшими учебными заведениями в рамках программ повышения квалификации и переподготовки. В данной статье представлен анализ авторского лингводидактического материала по программе "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации". Программа разработана с учетом государственных требований к профессиональным компетенциям переводчика и современной методики преподавания.
7. Статья из журнала
Зимин, В. Н. (доктор технических наук; профессор).
Комплексный подход к организации дополнительного образования с использованием ресурсов современного вуза. – Текст : непосредственный
// Автоматизация. Современные технологии. – 2017. – Т. 71, № 11. – С. 520–523. – ISSN 0869-4931. – Библиогр.: с. 523 (8 назв.).
Комплексный подход к организации дополнительного образования с использованием ресурсов современного вуза. – Текст : непосредственный
// Автоматизация. Современные технологии. – 2017. – Т. 71, № 11. – С. 520–523. – ISSN 0869-4931. – Библиогр.: с. 523 (8 назв.).
Авторы: Зимин, В. Н., Августан, О. М., Цибизова, Т. Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: научно-исследовательская деятельность, научно-образовательные центры, организационно-педагогические условия, профессиональная ориентация, социально-педагогические системы, вузы, дополнительное образование
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития дополнительного образования, как составляющая подсистемы непрерывного профессионального образования. Показано, что использование ресурсов современного вуза формирует процесс обучения в открытой социально-педагогической системе, призванной реализовать социальные цели и функции, существенно влияя на потребность в образовании и развитии личности. Сделан вывод о том, что комплексный подход к организации дополнительного образования позволит повышать креативность образования, делать его развивающим и опережающим, реализовывать новые образовательные технологии и методики обучения, использовать вариативные образовательные программы с учетом преемственности образовательного процесса, а также возрастных, образовательных и индивидуальных особенностей личности.
8. Статья из журнала
Цибизова, Т. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
Исследовательская деятельность обучающегося в системе непрерывной подготовки. – Текст : непосредственный
// Автоматизация. Современные технологии. – 2017. – Т. 71, № 11. – С. 513–520. – ISSN 0869-4931. – Библиогр.: с. 520 (5 назв.). – 1 рис.
Исследовательская деятельность обучающегося в системе непрерывной подготовки. – Текст : непосредственный
// Автоматизация. Современные технологии. – 2017. – Т. 71, № 11. – С. 513–520. – ISSN 0869-4931. – Библиогр.: с. 520 (5 назв.). – 1 рис.
Авторы: Цибизова, Т. Ю., Чернега, Е. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: непрерывная подготовка, непрерывное образование, образовательный процесс, опережающее образование, отечественное образование, цифровая экономика, исследовательская деятельность, история отечественного образования
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены особенности реализации образовательных концепций в современной России. Выделены ключевые моменты образовательного процесса, в частности, исследовательская деятельность обучающегося в процессе непрерывной подготовки. Предложены подходы к реализации исследовательской деятельности: системный, деятельностный, компетентностный, индивидуально-личностный.