Найдено документов - 16 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.57' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Шифры: ББК 74.57 - Ж 822
Жохов, А.Л.
Формирование опыта творческой деятельности студентов УСПО / Академия профессионального образования. – М. : АПО, 2001. – 47 с. – (Журнал "Профессиональное образование"). – ISBN 583790087X.
Формирование опыта творческой деятельности студентов УСПО / Академия профессионального образования. – М. : АПО, 2001. – 47 с. – (Журнал "Профессиональное образование"). – ISBN 583790087X.
Авторы: Жохов, А.Л., Спирина, М.С.
Тематические рубрики: Педагогика; Колледжи; Образование профессиональное; Процесс учебный; Математика; Творчество
Экземпляры: Всего: 1, из них: Зал гуманитарной литературы-1
Информация об экземплярах
Подробнее
Аннотация: В работе рассматривается проблема развития творческой профессионально направленной учебной деятельности студентов колледжа при обучении математическим дисциплинам.
2. Книга
Шифры: ББК 74.57 - З-635
Зиновьева, И.В.
Образовательный маркетинг в профессиональном учебном заведении. – М. : АПО, 2001. – 43 с. – (Журнал "Профессиональное образование"). – ISBN 5837900608.
Образовательный маркетинг в профессиональном учебном заведении. – М. : АПО, 2001. – 43 с. – (Журнал "Профессиональное образование"). – ISBN 5837900608.
Авторы: Зиновьева, И.В.
Тематические рубрики: Педагогика; Маркетинг—Образование; заведения учебные профессиональные; Реклама
Экземпляры: Всего: 1, из них: Зал гуманитарной литературы-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Шифры: ББК 74.57 - Р 697
Романченко, В.Ф.
Модель социально-педагогической адаптации обучающихся в учреждении начального профессионального образования. – М. : АПО, 2001. – 46 с. – (Журнал "Профессиональное образование"). – ISBN 5837900624.
Модель социально-педагогической адаптации обучающихся в учреждении начального профессионального образования. – М. : АПО, 2001. – 46 с. – (Журнал "Профессиональное образование"). – ISBN 5837900624.
Авторы: Романченко, В.Ф., Клименко, З.Г., Егоров, В.И.
Тематические рубрики: Педагогика; Образование профессиональное начальное; Адаптация обучающихся ; Адаптация социально-педагогическая ; Системы обучающие автоматизированные; программы коррекционные
Экземпляры: Всего: 1, из них: Зал гуманитарной литературы-1
Информация об экземплярах
4. Статья из журнала
Ашихмина, Е. А.
Экологические аспекты физико-математической подготовки студентов современного колледжа в условиях глобализации как условие развития познавательной активности = Ecological aspects of physical and mathematical training of students of modern college under conditions of globalization as pre-requisite for development of cognitive activity / Е. А. Ашихмина, О. А. Светлова, Е. Е. Петров. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 6. – С. 54–57. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 56–57 (12 назв.).
Экологические аспекты физико-математической подготовки студентов современного колледжа в условиях глобализации как условие развития познавательной активности = Ecological aspects of physical and mathematical training of students of modern college under conditions of globalization as pre-requisite for development of cognitive activity / Е. А. Ашихмина, О. А. Светлова, Е. Е. Петров. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 6. – С. 54–57. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 56–57 (12 назв.).
Авторы: Ашихмина, Е. А., Светлова, О. А., Петров, Е. Е.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Среднее профессиональное образование; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: колледжи, экологическое образование, экологическая культура, физико-математическая подготовка, студенты, познавательная активность
Ссылка на web-ресурс: http://dx.doi.org/10.20339/AM.06-21.054 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассмотрена роль экологической составляющей физико-математической подготовки, которая определяет ответственность профессиональной деятельности в условиях развития высокотехнологичной экономики. Показана роль экологических аспектов физико-математической подготовки студентов современного колледжа в развитии познавательной активности в условиях глобализации, выявлены механизмы повышения экологической культуры студентов современного колледжа.
5. Статья из журнала
Листвин, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент; учитель технологии; Средняя общеобразовательная школа № 28 (Череповец)).
Профессионалитет: сущность и аспекты реализации = Professionalism: essence and aspects of implementation / А. А. Листвин, М. А. Гарт. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 2. – С. 87–95. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 93–94 (17 назв.).
Профессионалитет: сущность и аспекты реализации = Professionalism: essence and aspects of implementation / А. А. Листвин, М. А. Гарт. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 2. – С. 87–95. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 93–94 (17 назв.).
Авторы: Листвин, А. А., Гарт, М. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Среднее профессиональное образование
Ключевые слова: ПОО, СПО, непрерывное образование, образовательно-производственные кластеры, образовательные программы, образовательные экосистемы, профессиональное образование, профессиональные образовательные организации, федеральные проекты
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13354743/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Переход России от экономики потребления к экономике предложения предполагает качественный уровень ее развития. Реализация подобной стратегии возможна при соответствующей системе воспроизводства квалифицированных кадров, что непосредственно затрагивает систему среднего профессионального образования. Авторы статьи, учитывая количественные трансформации этой системы в рамках федерального проекта "Профессионалитет", раскрывают сущность и аспекты его реализации.
6. Статья из журнала
Вагаева, О. А. (кандидат педагогических наук).
Предпосылки становления системы подготовки специалистов технического профиля в Поволжье = Enjoyment of teaching and learning activities form methods in the system of secondary and higher vocational education in Volga region in the first half of the 20th century / О. А. Вагаева, Ю. В. Вельдина. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 11. – С. 92–99. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 99 (31 назв.).
Предпосылки становления системы подготовки специалистов технического профиля в Поволжье = Enjoyment of teaching and learning activities form methods in the system of secondary and higher vocational education in Volga region in the first half of the 20th century / О. А. Вагаева, Ю. В. Вельдина. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 11. – С. 92–99. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 99 (31 назв.).
Авторы: Вагаева, О. А., Вельдина, Ю. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Среднее профессиональное образование; Образование. Педагогика
Ключевые слова: подготовка специалистов, индустриализация, история образования, профессиональное образование, техническое образование
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=49883404 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Представлены предпосылки становления системы подготовки специалистов технического профиля в Поволжском регионе, которые в значительной мере и степени определили вектор и специфику ее дальнейшего развития, в том числе на современном этапе.
7. Статья из журнала
Вельдина, Ю. В. (кандидат педагогических наук).
Периодизация подготовки специалистов в системе среднего и высшего профессионального образования в Поволжье (1917 — начало 1960-х годов) = Periodization of training of specialists in the system of Secondary and Higher vocational education in the Volga region (from 1917 up to the early 1960 years) / Ю. В. Вельдина, О. А. Вагаева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 6. – С. 110–116. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 116 (24 назв.).
Периодизация подготовки специалистов в системе среднего и высшего профессионального образования в Поволжье (1917 — начало 1960-х годов) = Periodization of training of specialists in the system of Secondary and Higher vocational education in the Volga region (from 1917 up to the early 1960 years) / Ю. В. Вельдина, О. А. Вагаева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 6. – С. 110–116. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 116 (24 назв.).
Авторы: Вельдина, Ю. В., Вагаева, О. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование; Среднее профессиональное образование
Ключевые слова: профессиональное образование, периодизация, подготовка специалистов, этапы развития образования, профессионально-техническое образование, централизованная подготовка кадров, история образования
Ссылка на web-ресурс: http://dx.doi.org/10.20339/AM.06-21.110 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье представлена периодизация подготовки специалистов в системе среднего и высшего профессионального образования c 1917 до начала 1960-х гг. Анализ архивных источников позволяет проследить, как именно шел процесс становления системы профессионального образования на начальных этапах и получить понимание того, какие факторы оказали на него влияние.
8. Статья из журнала
Ликсина, Е. В. (кандидат педагогических наук).
Особенности организации учебно-исследовательской деятельности студентов в образовательном учреждении (на примере колледжа технологического ПензГТУ) = Features of the organization of educational and research activities of students in an educational institution. (The example of the College of Technology PenzGTU) / Е. В. Ликсина, О. А. Вагаева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 2. – С. 53–59. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 59 (7 назв.).
Особенности организации учебно-исследовательской деятельности студентов в образовательном учреждении (на примере колледжа технологического ПензГТУ) = Features of the organization of educational and research activities of students in an educational institution. (The example of the College of Technology PenzGTU) / Е. В. Ликсина, О. А. Вагаева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 2. – С. 53–59. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 59 (7 назв.).
Авторы: Ликсина, Е. В., Вагаева, О. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Среднее профессиональное образование
Ключевые слова: колледжи, образовательные процессы, учебно-исследовательская деятельность, традиционное обучение, студенты, преподаватели, мотивация, свободное время
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48014600 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена особенностям организации учебно-исследовательской деятельности студентов в образовательном учреждении. В ходе проведения исследования определено текущее состояние готовности преподавателей к организации и осуществлению исследовательской деятельности студентов, уровень понимания ими важности и значимости этой работы как в учебное, так и во внеучебное время, проведена оценка факторов, которые мешают преподавателю вести целенаправленную работу по формированию исследовательских умений.
9. Статья из журнала
Лысенко, В. Г. (кандидат педагогических наук; директор техникума; Сибирский политехнический техникум (Кемерово)).
Опережающая подготовка кадров в негосударственном секторе образования = Advanced training of personnel in the non-state education sector / В. Г. Лысенко. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 106–113. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 111–112 (7 назв.).
Опережающая подготовка кадров в негосударственном секторе образования = Advanced training of personnel in the non-state education sector / В. Г. Лысенко. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 106–113. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 111–112 (7 назв.).
Авторы: Лысенко, В. Г.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Среднее профессиональное образование
Ключевые слова: ПОО, ЦОПП, дополнительное профессиональное образование, негосударственный сектор образования, опережающая профессиональная подготовка, профессиональные образовательные организации, теневое образование, теневое профессиональное обучение, центры опережающей профессиональной подготовки, цифровые платформы, частное профессиональное обучение
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13949922/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к реализации идеи опережающей подготовки кадров в негосударственном секторе профессионального образования на основе взаимодействия с центрами опережающей профессиональной подготовки. Рассмотрены некоторые аспекты решения данной проблемы. Описано фактическое влияние "теневого профессионального образования" на систему подготовки кадров.
10. Статья из журнала
Джуманов, С. А. (доктор философии по историческим наукам; Самаркандский государственный университет, Узбекистан).
О мероприятиях по подготовке медицинских специалистов и о их результатах в Узбекистане = About the measures of preparing the medical personals and its results in Uzbekistan / С. А. Джуманов. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 6. – С. 107–109. – Рез. также на англ. – Библиогр. в сносках.
О мероприятиях по подготовке медицинских специалистов и о их результатах в Узбекистане = About the measures of preparing the medical personals and its results in Uzbekistan / С. А. Джуманов. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 6. – С. 107–109. – Рез. также на англ. – Библиогр. в сносках.
Авторы: Джуманов, С. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Среднее профессиональное образование
Ключевые слова: реформы, медицинские сестры, медицинские специалисты, медицинские колледжи, медицинский персонал, медицинское образование, декреты президента, колледжи
Ссылка на web-ресурс: http://dx.doi.org/10.20339/AM.06-21.107 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена анализу реализации мероприятий по подготовке медицинского персонала в Узбекистане и достигнутым в ходе этого процесса результатам.
11. Статья из журнала
Картушина, Л. Е. (преподаватель; Филиал Ставропольского государственного педагогического института (Ессентуки)).
Нравственный ресурс волонтерской деятельности студентов СПО = Essence of the moral resource of the volunteer activity of students in the environmental education of schoolchildren / Л. Е. Картушина. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2023. – Т. 87, № 10. – С. 69–73. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 71–72 (17 назв.).
Нравственный ресурс волонтерской деятельности студентов СПО = Essence of the moral resource of the volunteer activity of students in the environmental education of schoolchildren / Л. Е. Картушина. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2023. – Т. 87, № 10. – С. 69–73. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 71–72 (17 назв.).
Авторы: Картушина, Л. Е.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: волонтерская деятельность, волонтерство, волонтеры, нравственность, нравственные ориентиры, нравственный опыт, студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена выявлению и анализу сущностных оснований нравственного ресурса волонтерской деятельности студенческой молодежи и его реализации в процессе экологического воспитания школьников. Волонтерская деятельность студенческой молодежи выступает в качестве механизма и инструментария осознания нового опыта, сопоставления результатов ценностно-ориентационной деятельности с окружающей реальностью и расширению нравственного опыта.
12. Статья из журнала
Новости образования и науки = В России пятая часть студентов сталкивается с эмоциональными проблемами = Колледжи России обновили рекорд приемной кампании = Кадры для технологического прорыва: как готовят работников российского ОПК = Новая схема оплаты учителей. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 10. – С. 3–8.
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 10. – С. 3–8.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Среднее профессиональное образование; Высшее профессиональное образование; Экономика; Экономика труда
Ключевые слова: студенты, эмоциональные проблемы, психологические службы, колледжи, приемные компании, востребованные профессии, Образование высшее, поддержка выпускников, ОПК, оборонно-промышленный комплекс, кадры, цифровизация образования, подготовка инженеров, индивидуальный подход, зарплаты, учителя, прозрачность
Подробнее
Аннотация: Исследование показало, что студенты в РФ страдают от эмоциональных проблем и сталкиваются с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками; результаты приема на бюджетные места в учреждения среднего профессионального образования (СПО) Росси, тенденции и самые популярные направления и профессии у абитуриентов обсудили представители сферы образования; вузы России начали работу по выполнению государственного плана подготовки кадров со средним профессиональным и высшим образованием для организаций ОПК на 2021–2030 гг.; Новая схема – это модификация успешной старой модели, пилотный проект стартует в мае 2022 г. в пяти регионах России.
13. Статья из журнала
Многокритериальная система оценки обучающихся = Multi-criteria system for evaluating students / О. В. Григораш, Т. В. Петренко, Н. А. Багута, А. Л. Федоренко. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2023. – № 4. – С. 54–58. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 58 (5 назв.).
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2023. – № 4. – С. 54–58. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 58 (5 назв.).
Авторы: Григораш, О. В., Петренко, Т. В., Багута, Н. А., Федоренко, А. Л.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Среднее профессиональное образование; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: многокритериальная система оценки, критерии и показатели оценки, качество текущей подготовки, качество образования, балльно-рейтинговая система, педагогическая квалификация
Ссылка на web-ресурс: http://dx.doi.org/10.20339/AM.04-23.054 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматривается содержание методики многокритериальной оценки обучающихся, включающей несколько показателей оценки - средний балл обучения, оценку за выполнение тестового задания и итоговую оценку, полученную на экзамене или зачете. Методика применима как для высших, так и для средних образовательных учреждений.
14. Статья из журнала
Вагаева, О. А. (кандидат педагогических наук).
Интеграция среднего и высшего профессионального образования в системе подготовки студентов (на примере Пензенского государственного технологического университета) = Integration of Secondary and Higher Professional Education in the Student Training System (on the example of Penza State Technological University) / О. А. Вагаева, Ю. В. Вельдина. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 43–49. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 48–49 (16 назв.).
Интеграция среднего и высшего профессионального образования в системе подготовки студентов (на примере Пензенского государственного технологического университета) = Integration of Secondary and Higher Professional Education in the Student Training System (on the example of Penza State Technological University) / О. А. Вагаева, Ю. В. Вельдина. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 43–49. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 48–49 (16 назв.).
Авторы: Вагаева, О. А., Вельдина, Ю. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Среднее профессиональное образование; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: профессиональное образование, колледжи, вузы, интеграция, специалисты, студенты, образовательные комплексы
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Определено каким образом среднее профессиональное образование стало важной частью многоуровневой структуры подготовки будущих специалистов, в чем заключается интеграция среднего и высшего профессионального образования в системе их подготовки, чем обусловлен выбор студентами программ подготовки уровня СПО, работают ли они по специальности, полученной в колледже, а также в чем причина получения ими высшего образования в настоящее время после окончания образовательных учреждений СПО.
15. Статья из журнала
Волков, А. Ф. (Хабаровский Федеральный исследовательский центр ДВО РАН).
Инновационная система подготовки квалифицированных кадров для горнодобывающей промышленности Дальневосточного федерального округа на примере Хабаровского края / А. Ф. Волков. – Текст : непосредственный
// Горный журнал. – 2022. – № 12. – С. 73–80. – ISSN 0017-2278. – Библиогр.: с. 79–80 (22 назв.).
Инновационная система подготовки квалифицированных кадров для горнодобывающей промышленности Дальневосточного федерального округа на примере Хабаровского края / А. Ф. Волков. – Текст : непосредственный
// Горный журнал. – 2022. – № 12. – С. 73–80. – ISSN 0017-2278. – Библиогр.: с. 79–80 (22 назв.).
Авторы: Волков, А. Ф.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Горное дело; Общие вопросы горного дела; Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: инновационное развитие, подготовка специалистов, профессиональное образование, профориентация, учебные заведения, горная промышленность, дефицит кадров
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены проблемы, сдерживающие развитие Дальневосточного федерального округа России. Отмечена необходимость в обеспечении горных предприятий трудовыми ресурсами и закреплению населения в регионе. Показана созданная по инициативе автора система профориентации и подготовки кадров для горнодобывающей отрасли Хабаровского края.
16. Статья из журнала
Марченкова, Е. А. (преподаватель; аспирант; Смоленский колледж телекоммуникаций (филиал) Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича; Смоленский государственный университет).
Влияние ИТ (ИКТ) на формирование у будущих программистов информационной компетентности и культуры = Influence of IT (ICT) on the formation of information competence and information culture among future programmers / Е. А. Марченкова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 2. – С. 74–79. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 78 (5 назв.).
Влияние ИТ (ИКТ) на формирование у будущих программистов информационной компетентности и культуры = Influence of IT (ICT) on the formation of information competence and information culture among future programmers / Е. А. Марченкова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 2. – С. 74–79. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 78 (5 назв.).
Авторы: Марченкова, Е. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Среднее профессиональное образование
Ключевые слова: ИКТ, ИТ, будущие программисты, информационная компетентность, информационная культура, информационно-коммуникационные технологии, информационные технологии, колледжи, подготовка программистов, студенты
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13354743/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В данной статье на примере студентов Смоленского колледжа телекоммуникаций рассматривается влияние информационных (информационно-коммуникационных) технологий на формирование информационной компетентности и информационной культуры у будущих программистов. Характеризуются адаптивный (репродуктивный), творческий (исследовательский) и продуктивный (конструктивный) этапы формирования информационной компетентности, делается вывод об эффективности применения информационных технологий в течение всего обучения в колледже.