Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '81.00' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Далецкий, Ч. Б. (доктор философских наук; Московский государственный лингвистический университет).
Эстетика устной речи: риторика, словесность и искусственный интеллект в условиях современной коммуникации / Ч. Б. Далецкий. – Текст : непосредственный
// Русская словесность. – 2024. – № 1. – С. 51–58. – ISSN 0898-9539. – Библиогр.: с. 58.
Эстетика устной речи: риторика, словесность и искусственный интеллект в условиях современной коммуникации / Ч. Б. Далецкий. – Текст : непосредственный
// Русская словесность. – 2024. – № 1. – С. 51–58. – ISSN 0898-9539. – Библиогр.: с. 58.
Авторы: Далецкий, Ч. Б.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Практическое владение языком
Ключевые слова: устная речь, коммуникации, живое общение, риторика, словесность, эстетика речи, искусственный интеллект, законы риторики, эстетический вкус
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13300062/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Риторика и словесность рассматриваются как важные факторы успешной и эффективной коммуникации в современном мире.
2. Статья из журнала
Мурашов, А. А. (доктор педагогических наук; редактор; Издательство "ЮрСа-Принт").
Современные контексты педагогической риторики / А. А. Мурашов. – Текст : непосредственный
// Русская словесность. – 2024. – № 1. – С. 76–88. – ISSN 0868-9539. – Библиогр.: с. 87–88.
Современные контексты педагогической риторики / А. А. Мурашов. – Текст : непосредственный
// Русская словесность. – 2024. – № 1. – С. 76–88. – ISSN 0868-9539. – Библиогр.: с. 87–88.
Авторы: Мурашов, А. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Практическое владение языком
Ключевые слова: русский язык, педагогическая риторика, риторика, речевая культура, творчество, риторические личности, информационные технологии, пробуждение интереса, креативность, коммуникативные лидеры
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13300062/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Анализируются ключевые проблемы современной риторической науки в школе. Выделяются важнейшие контексты, в которых педагогическая риторика функционирует сегодня. Отмечается, что учитель выступает как риторическая личность и коммуникативный лидер.