Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Шифры: 658 - Э 401
Экономический механизм обеспечения конкурентоспособности продукции в акционерных обществах по добыче угля / Ю. П. Кушнеров, А. И. Жуленкова, Л. П. Леонова, А. И. Нифонтов, Т. В. Петрова. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2001. – 119 с. : ил. – Библиогp.: c.119 (15 назв.). – ISBN 5-202-00444-3. – Текст : непосредственный.
Авторы: Кушнеров, Юрий Петрович, Жигуленкова, А. И., Леонова, Л. П., Нифонтов, Альберт Иванович, Петрова, Татьяна Викторовна
Тематические рубрики: Экономика—Горное производство; Труды ученых СибГИУ—Монографии
Ключевые слова: Экономика горного производства, Конкурентоспособность, Рентабельность предприятий, Подземная добыча угля, Качество продукции
Экземпляры: Всего: 4, из них: Абонемент учебной и научной литературы-2, Информационно-библиографический отдел-1, Общий читальный зал-1
Информация об экземплярах
Подробнее
Аннотация: В монографии предложено новое решение актуальной задачи по совершенствованию экономического механизма внутрифирменного управления производством, разработаны методические рекомендации по обеспечению конкурентоспособности углей компании с подземным способом добычи угля и система организационно-правовых мероприятий. Стабильный и динамичный выпуск конкурентоспособной угольной продукции невозможен без всемерного укрупнения компаний, акционерных обществ, развития вспомогательные структурных подразделений и централизации управления, что создает условия для снижения затрат на производство и оказание услуг, обеспечивает эффективное использование финансовых средств для планомерного обновления основных фондов в условиях отсутствия государственной поддержки. Изложенные в работе методические рекомендации по исследованию конъюнктуры действующего и перспективных рынков позволяют определять дефицит, достаточность или избыток конкретных марок коксующихся углей. Сформулированный методический подход к определению качества продукции на основе коэффициентов относительной технологической ценности обусловливает установление более обоснованных цен на угли конкретных марок. Работа предназначена для практических и научных работников предприятий угледобывающей отрасли, а также для аспирантов и студентов горно-экономических специальностей.