Найдено документов - 15 | Статьи из номера журнала: Педагогика : научно-теоретический журнал. Том 88, № 6. – Москва : Педагогика, 2024. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Кожевников, Д. Н. (доктор педагогических наук; заведующий лабораторией; Лаборатория современных форм и методов обучения Центра развития образования РАО).
Формирование ключевых навыков человека XXI в. средствами модельной наглядности = Formation of key skills of the person of the XXI century by means of model visualization / Д. Н. Кожевников. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 30–37. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 35 (12 назв.).
Формирование ключевых навыков человека XXI в. средствами модельной наглядности = Formation of key skills of the person of the XXI century by means of model visualization / Д. Н. Кожевников. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 30–37. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 35 (12 назв.).
Авторы: Кожевников, Д. Н.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова: модельная наглядность, модельные эксперименты, наглядность, образ-модель, средства обучения, сценарное описание деятельности, учебная деятельность
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14076622/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассмотрены возможности ориентировки современного учебного процесса на формирование у школьников ключевых навыков человека XXI в. с помощью активного использования средств модельной наглядности в различных видах учебной деятельности.
2. Статья из журнала
Киракосян, М. Ж. (кандидат педагогических наук; доцент; Калининградский государственный технический университет).
Тайм-менеджмент как инструмент подготовки будущего специалиста = Time management as a tool for teaching and training future specialists / М. Ж. Киракосян. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 92–96. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 96 (2 назв.).
Тайм-менеджмент как инструмент подготовки будущего специалиста = Time management as a tool for teaching and training future specialists / М. Ж. Киракосян. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 92–96. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 96 (2 назв.).
Авторы: Киракосян, М. Ж.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: многозадачность, организация трудовой дисциплины, самоорганизация, студенты, тайм-менеджмент, техники тайм-менеджмента, университеты, управление мотивацией, управление рабочим процессом, учебная деятельность, учебная мотивация
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14076622/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье анализируются вопросы, связанные совершенствованием механизма подготовки специалистов и его адаптации к современным условиям. Определена роль тайм-менеджмента в жизни и обучении студентов. Даны характеристики существующих классических техник тайм-менеджмента и анализ их практического применения.
3. Статья из журнала
Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО).
Субъектно-ориентированная модель подготовки будущих учителей = Subject-oriented model of training future teachers / В. С. Лазарев. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 5–19. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 15–17 (23 назв.). – 1 рис.
Субъектно-ориентированная модель подготовки будущих учителей = Subject-oriented model of training future teachers / В. С. Лазарев. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 5–19. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 15–17 (23 назв.). – 1 рис.
Авторы: Лазарев, В. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование
Ключевые слова: будущие педагоги, будущие учителя, деятельностный подход, компетенции, модели педагогического образования, педагогические вузы, подготовка учителей, практико-ориентированное образование, субъектно-ориентированное образование
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14076622/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье предлагаются научные основания проектирования субъектно-ориентированной модели педагогического образования, призванной формировать выпускника как целостного субъекта педагогической деятельности, ее развития и отношений в коллективе.
4. Статья из журнала
Собкин, В. С. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; научный руководитель лаборатории; Лаборатория социологических исследований в образовании Центра развития образования РАО (Москва)).
Социально-психологические особенности ценностных ориентаций студентов вузов = Socio-psychological features of university students` value orientations / В. С. Собкин, М. М. Смыслова, Д. В. Адамчук. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 38–49. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 48–49 (6 назв.). – 4 рис., 4 табл.
Социально-психологические особенности ценностных ориентаций студентов вузов = Socio-psychological features of university students` value orientations / В. С. Собкин, М. М. Смыслова, Д. В. Адамчук. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 38–49. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 48–49 (6 назв.). – 4 рис., 4 табл.
Авторы: Собкин, В. С., Смыслова, М. М., Адамчук, Д. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: вузы, жизненные ценности, опросы, социально-психологические особенности, студенты, университеты, ценностные ориентации
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14076622/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье основное внимание уделено рассмотрению ценностных ориентаций студентов в зависимости от влияния социально-демографических, социально-стратификационных, социально-профессиональных и социально-психологических факторов.
5. Статья из журнала
Бутенко, О. Ю. (магистр педагогики; аспирант; Институт непрерывного образования Московского городского педагогического университета).
Сопровождение детей с ОВЗ и психолого-педагогическая компетентность тьютора как необходимое условие его эффективности = Support of children with disabilities and the psychological and pedagogical competence of the tutor as a necessary condition for its effectiveness / О. Ю. Бутенко. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 111–117. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 115 (11 назв.). – табл.
Сопровождение детей с ОВЗ и психолого-педагогическая компетентность тьютора как необходимое условие его эффективности = Support of children with disabilities and the psychological and pedagogical competence of the tutor as a necessary condition for its effectiveness / О. Ю. Бутенко. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 111–117. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 115 (11 назв.). – табл.
Авторы: Бутенко, О. Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: ИОМ, ОВЗ, дети с ОВЗ, индивидуальные образовательные маршруты, инклюзивное образование, инклюзия, ограниченные возможности здоровья, психолого-педагогическая компетентность, психолого-педагогическая поддержка, психолого-педагогическое сопровождение, тьюторская компетентность, тьюторы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14076622/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье отмечается, что в настоящее время в России интенсивно развивается инклюзивное образование, обеспечивающее равные возможности для всех обучающихся, включая детей с ОВЗ. В связи с этим повышаются требования к уровню профессиональной компетентности тьюторов. Рассматривается структура и содержательное наполнение психолого-педагогической компетентности тьютора, являющееся необходимым условием оптимизации образовательного процесса.
6. Статья из журнала
Панькин, А. Б. (доктор педагогических наук; профессор; директор центра; Научный центр РАО Калмыцкого государственного университета им. Б. Б. Городовикова (Элиста)).
Реализация интеллектуального потенциала юных шахматистов в системе ДО в Республике Калмыкия = Realization of the intellectual potential of young chess players in the system of additional education in the Republic oF Kalmykia / А. Б. Панькин, А. Ю. Долгаев. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 125–128. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – 1 табл.
Реализация интеллектуального потенциала юных шахматистов в системе ДО в Республике Калмыкия = Realization of the intellectual potential of young chess players in the system of additional education in the Republic oF Kalmykia / А. Б. Панькин, А. Ю. Долгаев. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 125–128. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – 1 табл.
Авторы: Панькин, А. Б., Долгаев, А. Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова: ИП, дополнительное образование, игра в шахматы, интеллектуальный потенциал, младшие школьники, обучение шахматам, реализация интеллектуального потенциала, шахматы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14076622/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Реализация интеллектуального потенциала юных шахматистов в системе дополнительного образования строится как последовательное решение системы шахматных задач, стимулирующих активную умственную деятельность, способствующих реализации интеллектуальных задатков и способностей, формированию нестандартного, противоречивого, творческого нестандартного мышления.
7. Статья из журнала
Николаева, А. Д. (доктор педагогических наук; профессор; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова (Якутск)).
Развитие познавательных мотивов младших школьников = Development of cognitive motives of younger students / А. Д. Николаева. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 59–65. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 64 (12 назв.).
Развитие познавательных мотивов младших школьников = Development of cognitive motives of younger students / А. Д. Николаева. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 59–65. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 64 (12 назв.).
Авторы: Николаева, А. Д.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова: методики диагностики, младшие школьники, начальная школа, начальные классы, педагоги-новаторы, познавательная деятельность, познавательная самостоятельность, познавательные мотивы, учебные мотивы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14076622/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается развитие познавательных мотивов младших школьников, их роль в самостоятельной деятельности, учебном процессе. Представлены некоторые классификации видов познавательной мотивации.
8. Статья из журнала
Касаткин, П. И. (доктор философских наук; профессор; начальник управления; МГИМО МИД РФ).
Проектирование учебного пособия по иностранному языку: аспекты нравственного воспитания в современных реалиях = Designing a textbook on a foreign language: aspects of moral education in modern realities / П. И. Касаткин, А. П. Гулов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 50–58. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 57 (10 назв.). – 3 табл.
Проектирование учебного пособия по иностранному языку: аспекты нравственного воспитания в современных реалиях = Designing a textbook on a foreign language: aspects of moral education in modern realities / П. И. Касаткин, А. П. Гулов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 50–58. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 57 (10 назв.). – 3 табл.
Авторы: Касаткин, П. И., Гулов, А. П.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: английский язык (образование), воспитательная деятельность, Образование высшее, домашнее чтение, международная коммуникация, морально-нравственные ценности, нравственное воспитание, рассказы, студенты, учебные пособия
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14076622/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается процесс создания пособия по домашнему чтению, обосновывается выбор учебных текстов и заданий, которые строятся на их базе. Анализируется структура пособия и поднимаемые нравственные вопросы.
9. Статья из журнала
Петрухин, Е. А. (аспирант; Московский государственный университет спорта и туризма).
Повышение мотивации к занятиям спортом у младших школьников (на примере плавания) = Increasing motivation to play sports in younger schoolchildren (using the example of swimming) / Е. А. Петрухин, А. М. Каткова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 66–73. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 71 (13 назв.). – 2 табл.
Повышение мотивации к занятиям спортом у младших школьников (на примере плавания) = Increasing motivation to play sports in younger schoolchildren (using the example of swimming) / Е. А. Петрухин, А. М. Каткова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 66–73. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 71 (13 назв.). – 2 табл.
Авторы: Петрухин, Е. А., Каткова, А. М.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: ЗОЖ, диагностика мотивации, занятие спортом, здоровый образ жизни, здоровье школьников, младшие школьники, начальная школа, начальные классы, плавание, спортивная мотивация, спортивные секции, учебно-тренировочные занятия, учебные пособия
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14076622/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В связи с ухудшением физического здоровья младших школьников рассматривается необходимость повышения у них мотивации к занятиям спортом (на примере плавания) с целью приобщения к здоровому образу жизни. Представлена авторская разработка "Дневника пловца" и результаты его апробации.
10. Статья из журнала
Воронцова, Е. А. (научный сотрудник; Лаборатория сравнительного образования и истории педагогики Института стратегии развития образования РАО).
Особенности содержания профильного обучения в школе за рубежом = Special features of the curriculum of school education abroad / Е. А. Воронцова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 105–110. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 110 (13 назв.).
Особенности содержания профильного обучения в школе за рубежом = Special features of the curriculum of school education abroad / Е. А. Воронцова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 105–110. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 110 (13 назв.).
Авторы: Воронцова, Е. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова: СПО, карьерно-ориентированная модель, компетентностная модель, концепто-ориентированная модель, личностно-ориентированный подход, предметно-ориентированный подход, проблемно-ориентированный подход, профильное образование, профильное обучение, содержание профильного образования, школьники, школьное образование
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14076622/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье характеризуются особенности содержания профильного обучения в школе за рубежом. Выделены его основные подходы, модели и инструменты трансформации, представлены примеры различных способов формирования.
11. Статья из журнала
Анашкин, Е. Г. (аспирант; Университет "Синергия" (Москва)).
Нарративный подход в обучении специалистов кино и телевидения = Narrative approach in the training of film and television professionals / Е. Г. Анашкин. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 118–124. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 122–123 (7 назв.).
Нарративный подход в обучении специалистов кино и телевидения = Narrative approach in the training of film and television professionals / Е. Г. Анашкин. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 118–124. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 122–123 (7 назв.).
Авторы: Анашкин, Е. Г.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: будущие режиссеры, методы обучения, нарративное обучение, нарративный подход, профессиональная деятельность, специалисты кино, специалисты телевидения, студенты
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14076622/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Описаны феномен нарратива, его роль в процессах рефлексии и социализации человека, возможность преобразования личного опыта в медиапродукты. Рассмотрены имеющийся опыт и перспективы применения методик нарративного подхода в преподавательской деятельности, их влияние на профессиональное будущее специалистов кино и телевидения.
12. Статья из журнала
Фролов, О. В. (доктор педагогических наук; профессор; Оренбургский государственный университет).
Культура учительского монолога в актуальном пространстве современной педагогики = Culture of the teacher`s monologue in the actual space of contemporary pedagogy / О. В. Фролов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 20–29. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 27–28 (22 назв.).
Культура учительского монолога в актуальном пространстве современной педагогики = Culture of the teacher`s monologue in the actual space of contemporary pedagogy / О. В. Фролов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 20–29. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 27–28 (22 назв.).
Авторы: Фролов, О. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Школоведение
Ключевые слова: коммуникативное взаимодействие, культура учительского монолога, монологическая речь, педагоги, педагогический монолог, педагогическое творчество, речевое общение, учительские монологи, учителя
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14076622/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье сформулирована педагогическая проблема использования учительского монолога в практике преподавания учебных дисциплин, которая приобретает особую актуальность в условиях эмоциональной "усталости" от декларативного навязывания образовательного диалога. Цель исследования - реабилитация учительского монолога, разрушение стереотипов профессионального мышления, основанного на безусловном признании диалога и невольной дискредитации монолога.
13. Статья из журнала
Туманов, А. А. (проректор по молодежной политике и воспитательной работе; РГУ нефти и газа (НИУ) им. И. М. Губкина (Москва)).
Контроль воспитательной деятельности и оценка ее результатов в инженерном вузе = Monitoring educational activities and assessing their results at an engineering university / А. А. Туманов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 74–79. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 78 (7 назв.).
Контроль воспитательной деятельности и оценка ее результатов в инженерном вузе = Monitoring educational activities and assessing their results at an engineering university / А. А. Туманов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 74–79. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 78 (7 назв.).
Авторы: Туманов, А. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: будущие инженеры, внеаудиторная деятельность, воспитательная деятельность, воспитательная работа, инженерные вузы, качество воспитательной деятельности, контроль воспитательной деятельности, мониторинг результатов, подготовка инженеров, результаты воспитания, студенты, технические вузы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14076622/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена вопросам управления воспитательной работой в инженерном вузе, месту и функциям контроля результатов и процессов воспитания. Представлен подход к формированию критериев контрольно-мониторинговых мероприятий в сфере внеаудиторной деятельности в целях принятия эффективных управленческих решений.
14. Статья из журнала
Афанасьев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; Московский городской педагогический университет).
Компетентностно-методическая модель лидерства = Competency-based methodological model of leadership / В. В. Афанасьев, И. В. Афанасьев, А. А. Фортунатов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 80–91. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 89 (18 назв.). – табл.
Компетентностно-методическая модель лидерства = Competency-based methodological model of leadership / В. В. Афанасьев, И. В. Афанасьев, А. А. Фортунатов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 80–91. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 89 (18 назв.). – табл.
Авторы: Афанасьев, В. В., Афанасьев, И. В., Фортунатов, А. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дети. Детские движения и организации
Ключевые слова: компетентностная модель лидерства, компетентностные характеристики лидера, лидеры молодежных движений, методическая модель лидерства, модели лидерства, подготовка лидеров
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14076622/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Представлены две взаимодополняющие модели лидерства - методическая и компетентностная, которые рассмотрены как содержательные элементы и одновременно инструментальные средства построения и реализации программ подготовки молодежных лидеров.
15. Статья из журнала
Помелов, В. Б. (доктор педагогических наук; профессор; Вятский государственный университет (Киров)).
И. И. фон Фельбигер и его Саганская система школьного образования / В. Б. Помелов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 97–104. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 102 (17 назв.).
И. И. фон Фельбигер и его Саганская система школьного образования / В. Б. Помелов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 97–104. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 102 (17 назв.).
Авторы: Помелов, В. Б.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; История образования
Ключевые слова: Саганская система образования, Саганская система школ, аббаты, католическое образование, начальные школы, нормальные школы, реформы образования, система образования, школьное образование, школьные реформы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14076622/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье раскрываются малоизвестные факты биографии выдающегося деятеля европейского просвещения Иоганна Игнаца фон Фельбигера. Охарактеризована его роль в создании первой в истории государственной системы школ.