Найдено документов - 14 | Статьи из номера журнала: Педагогика : научно-теоретический журнал. Том 88, № 5. – Москва : Педагогика, 2024. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Гурьянова, М. П. (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник; НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ "Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей" Минздрава России).
Стратегия и механизмы реализации социально-педагогических инноваций в здоровьесбережении детей и подростков = Strategy and mechanisms for the implementation of socio-pedagogical innovations in the health care of children and adolescents / М. П. Гурьянова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 36–42. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 41 (7 назв.).
Стратегия и механизмы реализации социально-педагогических инноваций в здоровьесбережении детей и подростков = Strategy and mechanisms for the implementation of socio-pedagogical innovations in the health care of children and adolescents / М. П. Гурьянова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 36–42. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 41 (7 назв.).
Авторы: Гурьянова, М. П.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Социальная педагогика
Ключевые слова: здоровье детей, здоровьесбережение детей, подростки, работа с семьей, родители, социально-педагогические инновации, социально-профилактическая работа, социальные педагоги, социальные службы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13949922/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье представлены стратегия и механизмы реализации социально-педагогических инноваций в работе по здоровьесбережению детей и подростков, проводимой с ними и их семьями в пространстве места жительства.
2. Статья из журнала
Кривенко, О. А. (преподаватель; член совета молодых ученых Магаданской области; Магаданский Медицинский колледж).
Развитие образования коренных малочисленных народов Колымы в 1920-1930 г. = Educational development for indigenous peoples in Kolyma in the 1920s-1930s. / О. А. Кривенко. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 114–123. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 121–122 (16 назв.).
Развитие образования коренных малочисленных народов Колымы в 1920-1930 г. = Educational development for indigenous peoples in Kolyma in the 1920s-1930s. / О. А. Кривенко. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 114–123. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 121–122 (16 назв.).
Авторы: Кривенко, О. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; История образования
Ключевые слова: коренные малочисленные народы, культбазы, культурно-просветительские организации, ликвидация неграмотности, образовательная политика, просветительская работа, родной язык, русский язык, школы (образование), школы-интернаты, языковая подготовка
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13949922/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассмотрены основные направления деятельности по просвещению коренных малочисленных народов крайнего Северо-Востока в период 1920-30 гг. Дается описание проблем просветительства, образования коренных малочисленных народов Колымы, описывается процесс формирования системы образования для коренных малочисленных этносов.
3. Статья из журнала
Милькевич, О. А. (доктор педагогических наук; профессор; Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Подготовка специалистов будущего как вызов и проблема современного образования = Training specialists of the future as a challenge and problem of modern education / О. А. Милькевич. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 90–97. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 95–96 (15 назв.).
Подготовка специалистов будущего как вызов и проблема современного образования = Training specialists of the future as a challenge and problem of modern education / О. А. Милькевич. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 90–97. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 95–96 (15 назв.).
Авторы: Милькевич, О. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Профессиональное образование
Ключевые слова: профессиональная подготовка, ситуация неопределенности, специалисты будущего, студенты
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13949922/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье представлено авторское видение проблемы подготовки специалистов будущего с позиции формирования личностных качеств и профессиональных компетенций. Цель статьи - комплексная характеристика проблемы профессиональной подготовки будущих специалистов в условиях динамичных изменений и неопределенности.
4. Статья из журнала
Лыонг Мань Ха (аспирант; Амурский государственный университет).
Организация практической подготовки социальных работников в университетах Вьетнама = Organization of practical training for social workers at Vietnamese universities / Лыонг Мань Ха, А. В. Лейфа. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 124–128. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 128 (9 назв.).
Организация практической подготовки социальных работников в университетах Вьетнама = Organization of practical training for social workers at Vietnamese universities / Лыонг Мань Ха, А. В. Лейфа. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 124–128. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 128 (9 назв.).
Авторы: Лыонг Мань Ха, Лейфа, А. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: будущие социальные работники, модели практической подготовки, подготовка социальных работников, практическая подготовка, профессиональное обучение, университеты
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13949922/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Практическая подготовка социальных работников во время обучения позволяет будущим специалистам применять фундаментальные и специальные знания в профессиональной деятельности, помогает им получить первый практический опыт, что повышает готовность выпускников выйти на рынок труда сразу после окончания учебы. Однако в этой сфере существуют определенные проблемы. Авторы на основе теоретического анализа и собственного опыта выделяют особенности практической подготовки социальных работников в университетах Вьетнама.
5. Статья из журнала
Сандаков, А. О. (магистрант).
Оптимизация деятельности учителя с помощью современных цифровых решений = Optimization of teacher activity with the help of modern digital solutions / А. О. Сандаков, В. Е. Пугач. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 52–61. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 60 (4 назв.). – 1 рис.
Оптимизация деятельности учителя с помощью современных цифровых решений = Optimization of teacher activity with the help of modern digital solutions / А. О. Сандаков, В. Е. Пугач. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 52–61. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 60 (4 назв.). – 1 рис.
Авторы: Сандаков, А. О., Пугач, В. Е.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Применение вычислительной техники в педагогике; Теория и методика обучения
Ключевые слова: визуальный контент, интерактивные задания, информационные ресурсы, искусственный интеллект, нейросети, педагоги, репродуктивное обучение, сайты, учителя, цифровая трансформация, цифровизация образования, цифровые решения
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13949922/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются возможности оптимизации деятельности учителя с помощью современных цифровых решений. Характеризуются возникшие в связи с цифровизацией образования изменения, риски и проблемы в преподавании школьных дисциплин. Представлены некоторые способы их преодоления.
6. Статья из журнала
Лысенко, В. Г. (кандидат педагогических наук; директор техникума; Сибирский политехнический техникум (Кемерово)).
Опережающая подготовка кадров в негосударственном секторе образования = Advanced training of personnel in the non-state education sector / В. Г. Лысенко. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 106–113. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 111–112 (7 назв.).
Опережающая подготовка кадров в негосударственном секторе образования = Advanced training of personnel in the non-state education sector / В. Г. Лысенко. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 106–113. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 111–112 (7 назв.).
Авторы: Лысенко, В. Г.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Среднее профессиональное образование
Ключевые слова: ПОО, ЦОПП, дополнительное профессиональное образование, негосударственный сектор образования, опережающая профессиональная подготовка, профессиональные образовательные организации, теневое образование, теневое профессиональное обучение, центры опережающей профессиональной подготовки, цифровые платформы, частное профессиональное обучение
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13949922/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к реализации идеи опережающей подготовки кадров в негосударственном секторе профессионального образования на основе взаимодействия с центрами опережающей профессиональной подготовки. Рассмотрены некоторые аспекты решения данной проблемы. Описано фактическое влияние "теневого профессионального образования" на систему подготовки кадров.
7. Статья из журнала
Сауров, Ю. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; Вятский государственный университет (Киров)).
О дидактическом принципе различения реальности и описаний в обучении = Didactic principle of distinguishing reality and descriptions in teaching / Ю. А. Сауров. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 17–25. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 23–24 (19 назв.).
О дидактическом принципе различения реальности и описаний в обучении = Didactic principle of distinguishing reality and descriptions in teaching / Ю. А. Сауров. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 17–25. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 23–24 (19 назв.).
Авторы: Сауров, Ю. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Общая педагогика
Ключевые слова: дидактика физики, дидактические принципы, инварианты описаний, методики преподавания, образовательная деятельность, онтология, описания, педагогическая реальность, физика (образование)
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13949922/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье обозначена и расшифрована методологическая по смыслам проблема различения реальности и описаний как принципа дидактики. Методом исследования проблемы является методологический анализ и теоретическое обобщение опыта деятельности.
8. Статья из журнала
Подуфалов, Н. Д. (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; научный руководитель; Лаборатория развития высшего профессионального образования Центра развития высшего и среднего профессионального образования РАО).
Междисциплинарные исследования в области наук об образовании в контексте деятельностного подхода = Interdisciplinary research in the field of educational sciences in the context of an activity-based approach / Н. Д. Подуфалов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 5–16. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 14–15 (6 назв.).
Междисциплинарные исследования в области наук об образовании в контексте деятельностного подхода = Interdisciplinary research in the field of educational sciences in the context of an activity-based approach / Н. Д. Подуфалов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 5–16. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 14–15 (6 назв.).
Авторы: Подуфалов, Н. Д.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Общая педагогика
Ключевые слова: деятельностный подход, диссертации, диссертационные исследования, междисциплинарность исследований, междисциплинарные исследования, сетевая трансформация образования, синтез знаний, смежность научных специальностей, цифровая трансформация образования
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13949922/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье продолжается изучение проблем развития междисциплинарных исследований в области наук об образовании, рассматривается ряд методологических вопросов и методов проведения и поддержки этих исследований. Основное внимание уделяется междисциплинарным диссертационным исследованиям.
9. Статья из журнала
Ситникова, Н. В. (временно исполняющий обязанности директора; Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации (Якутск)).
Кочевое образование коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока: проблемы и пути развития = Nomadic education of the indigenous peoples of the North, Siberia and the Far East: problems and ways of development / Н. В. Ситникова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 79–89. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 88 (3 назв.). – 1 табл.
Кочевое образование коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока: проблемы и пути развития = Nomadic education of the indigenous peoples of the North, Siberia and the Far East: problems and ways of development / Н. В. Ситникова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 79–89. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 88 (3 назв.). – 1 табл.
Авторы: Ситникова, Н. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Организация образования
Ключевые слова: КО, концепции развития образования, коренные малочисленные народы, кочевое образование, кочующие народы, народы Дальнего Востока, народы Севера, народы Сибири, развитие кочевого образования, северные народы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13949922/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются пути решения проблем в образовании детей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Предлагается проект "Концепция развития кочевого образования".
10. Статья из журнала
Марчукова, О. Г. (кандидат педагогических наук; Институт социально-гуманитарных наук Тюменского государственного университета).
Изучение творчества Л. Н. Толстого в современной школе = Study of L. N. Tolstoy`s works in a modern school / О. Г. Марчукова, Т. В. Обласова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 71–78. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 77 (10 назв.).
Изучение творчества Л. Н. Толстого в современной школе = Study of L. N. Tolstoy`s works in a modern school / О. Г. Марчукова, Т. В. Обласова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 71–78. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 77 (10 назв.).
Авторы: Марчукова, О. Г., Обласова, Т. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: внутренний мир, воспитательное значение, литература (образование), литературное образование, нравственные искания, русская литература, русские писатели, творчество писателей, школьное образование
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13949922/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье изложен подход к изучению творчества Л. Н. Толстого в современной школе, основанный на освоении мира повседневности как основы жизни человека и его внутреннего мира переживаний и эмоциональных состояний, представленных в произведениях писателя.
11. Статья из журнала
Колесов, В. И. (доктор педагогических наук; кандидат экономических наук; профессор; Лужский институт (филиал) Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина).
Дистанционные образовательные технологии в педагогическом колледже: анализ возможностей и проблем = Distance learning technologies in the pedagogical rallege: analysis of opportunities and problems / В. И. Колесов, Е. П. Архиповская. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 98–105. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 104 (9 назв.).
Дистанционные образовательные технологии в педагогическом колледже: анализ возможностей и проблем = Distance learning technologies in the pedagogical rallege: analysis of opportunities and problems / В. И. Колесов, Е. П. Архиповская. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 98–105. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 104 (9 назв.).
Авторы: Колесов, В. И., Архиповская, Е. П.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование
Ключевые слова: будущие педагоги, будущие учителя, дистанционное образование, дистанционное обучение, дистанционные образовательные технологии, образовательная среда, образовательное пространство, общие компетенции, педагогические колледжи, подготовка учителей, самостоятельная работа, смешанное обучение, социально-профессиональная компетентность, среднее профессиональное образование, студенты
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13949922/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы, связанные с использованием дистанционных образовательных технологий в педагогических колледжах.
12. Статья из журнала
Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; главный научный сотрудник; Лаборатория сравнительного образования и истории педагогики Института стратегии развития образования).
Генезис технологий искусственного интеллекта и их развитие в образовании = Genesis of artificial intelligence technologies and their development in education / М. В. Богуславский, Е. В. Неборский. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 26–35. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 32–33 (28 назв.).
Генезис технологий искусственного интеллекта и их развитие в образовании = Genesis of artificial intelligence technologies and their development in education / М. В. Богуславский, Е. В. Неборский. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 26–35. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 32–33 (28 назв.).
Авторы: Богуславский, М. В., Неборский, Е. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: ИИ, ИСО, активное обучение, виртуальные помощники, высшее образование, генезис искусственного интеллекта, иммерсивные обучающие среды, интеллектуальные системы обучения, искусственный интеллект, компьютерные программы, чат-боты
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13949922/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье представлен генезис технологий искусственного интеллекта (ИИ) и их развитие в сфере образования. Охарактеризованы основные периоды этого процесса развития.
13. Статья из журнала
Хриенко, Т. В. (доктор социологических наук; профессор; Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского (Симферополь)).
Высшее образование России: гносеологические и социальные предпосылки реформирования = Higher education in Russia: gnoseological and social prerequisites for reform / Т. В. Хриенко. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 43–51. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 48–49 (23 назв.).
Высшее образование России: гносеологические и социальные предпосылки реформирования = Higher education in Russia: gnoseological and social prerequisites for reform / Т. В. Хриенко. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 43–51. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 48–49 (23 назв.).
Авторы: Хриенко, Т. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: вузы, высшее образование, организация учебного процесса, реформы образования, система высшего образования, управление высшим образованием
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13949922/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье определяются основные принципы антикризисного управления высшим образованием в современном развитии России. Обосновывается ряд предложений по реформированию высшей школы Российской Федерации на основе обобщения соответствующего международного и отечественного опыта.
14. Статья из журнала
Козлова, А. Г. (доктор педагогических наук; профессор; Институт педагогики РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург)).
Воспитательный потенциал неформального наставничества учителя-предметника в образовательном процессе = Educational potential of informal mentoring of a subject teacher in the educational process / А. Г. Козлова, А. К. Каллас. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 62–70. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 69 (6 назв.). – 1 табл.
Воспитательный потенциал неформального наставничества учителя-предметника в образовательном процессе = Educational potential of informal mentoring of a subject teacher in the educational process / А. Г. Козлова, А. К. Каллас. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 5. – С. 62–70. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 69 (6 назв.). – 1 табл.
Авторы: Козлова, А. Г., Каллас, А. К.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова: вербальное общение, воспитательный потенциал, комментарии, конструктивное общение, наставничество, неформальное наставничество, рекомендации, советы, учителя-предметники, формы наставничества
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13949922/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статью включены материалы, раскрывающие различные роли учителя-предметника в урочной деятельности, раскрыт новый взгляд на детализацию его наставничества в процессе конструктивного общения с обучающимися.