Сортировать по:
1. Статья из журнала
Курганова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Омский государственный педагогический университет, факультет математики, информатики, физики и технологии, кафедра прикладной информатики и математики).
Электронные таблицы в исследовании свойств электролитов: интегрированный урок информатики и химии / Н. А. Курганова, И. В. Герасимова. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 17–23. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 23 (10 назв.). – ил.
Авторы:Курганова, Н. А., Герасимова, И. В.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова:Excel, интегрированные уроки, методика обучения информатике, методика обучения химии, практико-ориентированный подход, уроки информатики, уроки химии, электролитическая диссоциация, электролитные процессы, электролиты, электропроводность
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13919662/udb/12 - Электронная версия (PDF)
2. Статья из журнала
Босова, Л. Л. (доктор педагогических наук; профессор; Московский педагогический государственный университет, Институт математики и информатики, кафедра теории и методики обучения математике и информатике).
Формирующее оценивание образовательных результатов обучающихся по информатике в основной школе / Л. Л. Босова, Н. Н. Самылкина, А. Ю. Босова. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 4–16. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 16 (13 назв.). – ил.
Авторы:Босова, Л. Л., Самылкина, Н. Н., Босова, А. Ю.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова:7 класс, 8 класс, 9 класс, критерии оценивания, методика обучения информатике, оценивание результатов обучения, предметные результаты, промежуточное оценивание, текущее оценивание, тематическое оценивание, уроки информатики, формирующее оценивание
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13919662/udb/12 - Электронная версия (PDF)
3. Статья из журнала
Соловьянюк-Кротова, В. Г. (учитель информатики и физики; куратор проектной деятельности; Павловская гимназия (Веледниково)).
Развитие функциональной грамотности на уроках информатики: проект "Книга своими руками" / В. Г. Соловьянюк-Кротова. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 53–60. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 60 (10 назв.). – ил.
Авторы:Соловьянюк-Кротова, В. Г.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов; Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова:5 класс, информационные технологии, креативное мышление, методика обучения информатике, проекты, самореализация, уроки информатики, функциональная грамотность, цифровая грамотность
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13919662/udb/12 - Электронная версия (PDF)
4. Статья из журнала
Поляков, К. Ю. (доктор технических наук; профессор; учитель информатики; Санкт-Петербургский государственный морской технический университет; Школа № 174 (Санкт-Петербург)).
Программное решение задач ЕГЭ по информатике на IP-адреса и маски подсетей / К. Ю. Поляков. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 73–80. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 80 (11 назв.).
Авторы:Поляков, К. Ю.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова:IP-адреса, PascalABC. NET, Python, ЕГЭ, ЕГЭ по информатике, Единый государственный экзамен, итоговая аттестация, контрольно-измерительные материалы, маска подсети, методика обучения информатике
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13919662/udb/12 - Электронная версия (PDF)
5. Статья из журнала
Кочергина, Т. И. (учитель информатики; Гимназия № 26 (Омск)).
Многопоточные процессы: решение задач методом моделирования / Т. И. Кочергина. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 81–86. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 86 (10 назв.). – ил.
Авторы:Кочергина, Т. И.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова:11 класс, ЕГЭ по информатике, Единый государственный экзамен, анализ данных, зависимые процессы, методика обучения информатике, многопоточность, многопоточные процессы, моделирование в информатике, параллельные процессы, электронные таблицы
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13919662/udb/12 - Электронная версия (PDF)
6. Статья из журнала
Бычкова, Д. Д. (кандидат педагогических наук; доцент; Государственный университет просвещения, физико-математический факультет, кафедра вычислительной математики и информационных технологий (Мытищи)).
Методические рекомендации по организации проектной деятельности в психолого-педагогических классах с применением онлайн-сервисов для сотрудничества / Д. Д. Бычкова, А. В. Проданец. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 24–34. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 34 (32 назв.). – ил.
Авторы:Бычкова, Д. Д., Проданец, А. В.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения; Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова:10 класс, 11 класс, Tilda, Yonote, информационные технологии, межпредметные связи, образовательные ресурсы, онлайн-сервисы, практико-ориентированный подход, проектная деятельность, профильные классы, профориентационная работа, психолого-педагогические классы, цифровая образовательная среда, цифровые образовательные ресурсы
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13919662/udb/12 - Электронная версия (PDF)
7. Статья из журнала
Попов, В. С. (старший преподаватель; аспирант; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет), факультет информатики и систем управления, кафедра информационных систем и телекоммуникаций; Тверской государственный университет, Институт педагогического образования и социальных технологий).
Лабораторная работа "Цифровая схемотехника и алгебра логики: создание цифровых устройств в онлайн-симуляторе": компетентностный подход в целях преемственности уровней образования / В. С. Попов. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 35–43. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 42–43 (25 назв.). – ил.
Авторы:Попов, В. С.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова:10 класс, 11 класс, D-триггеры, RS-триггеры, алгебра логики, лабораторные работы, логические вентили, методика обучения информатике, мультиплексоры, сумматоры, схемотехника, уроки информатики, цифровая схемотехника
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13919662/udb/12 - Электронная версия (PDF)
8. Статья из журнала
Орещенков, И. С. (администратор веб-сервера; Интернет-портал "Банки РБ" (banks. of. by) (Молодечно)).
Изучение основ темы "Рекурсия" в среде графического исполнителя "Букашка" / И. С. Орещенков. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 44–52. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 52 (18 назв.). – ил.
Авторы:Орещенков, И. С.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов; Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова:графические исполнители, методика обучения информатике, младшие школьники, начальная школа, нестандартные задачи, образовательная среда, обучение алгоритмизации, обучение программированию, программирование в школе, рекурсия, цифровая образовательная среда
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13919662/udb/12 - Электронная версия (PDF)
9. Статья из журнала
Батршина, Г. С. (кандидат педагогических наук; доцент; Уфимский университет науки и технологий, Институт технологий и материалов, кафедра технологий композиционных материалов).
Дополнительные занятия по технологиям 3D-моделирования для инженеров будущего с ОВЗ / Г. С. Батршина. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 61–72. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 72 (15 назв.). – ил.
Авторы:Батршина, Г. С.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов; Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова:10 класс, 11 класс, 3D-моделирование, 8 класс, 9 класс, дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, инженерное образование, инженерные классы, межпредметные связи, методика обучения технологии, обучение технологии в школе, учебный процесс, цифровые компетенции, цифровые навыки
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13919662/udb/12 - Электронная версия (PDF)
10. Статья из журнала
Всероссийский конкурс "Эксперименты, исследования, проекты по информатике". – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 3. – ISSN 2221-1993.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова:дипломанты, информатизация образования, информационные технологии, компетенции, конкурсы, методика обучения информатике, номинации, образовательные технологии
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13919662/udb/12 - Электронная версия (PDF)