Найдено документов - 20 | Статьи из номера журнала: Начальная школа : научно-методический журнал. № 5. – Москва : Начальная школа, 2024. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Воропаева, Т. В. (Курский государственный университет).
Формирование цифровых компетенций будущих педагогов : на примере преподавания предмета "окружающий мир" / Т. В. Воропаева. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 62–65. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 65 (5 назв.).
Формирование цифровых компетенций будущих педагогов : на примере преподавания предмета "окружающий мир" / Т. В. Воропаева. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 62–65. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 65 (5 назв.).
Авторы: Воропаева, Т. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование
Ключевые слова: веб-квесты, окружающий мир, педагогические вузы, подготовка учителей начальных классов, студенты педагогических вузов, учебные дисциплины, цифровые компетенции
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Представлен краткий обзор моделей цифровых компетенций, описанных в зарубежных и отечественных исследованиях, а также опыт интеграции цифровых и традиционных технологий в рамках изучения дисциплины "Методика преподавания предмета "окружающий мир" на примере технологии веб-квеста.
2. Статья из журнала
Ильинская, И. П. (кандидат педагогических наук; доцент; Белгородский государственный национальный исследовательский университет).
Феноменология поликультурной образовательной среды современной начальной школы : от теоретической концепции к опыту формирования / И. П. Ильинская. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 11–15. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 15 (10 назв.).
Феноменология поликультурной образовательной среды современной начальной школы : от теоретической концепции к опыту формирования / И. П. Ильинская. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 11–15. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 15 (10 назв.).
Авторы: Ильинская, И. П.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика воспитания
Ключевые слова: младшие школьники, начальная школа, поликультурная образовательная среда, поликультурное воспитание, поликультурное образование
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена проблемам поликультурного воспитания современного младшего школьника в образовательной среде школы. Автор предлагает собственный подход к обозначению проблем, основных понятий, сущностных характеристик, моделирования поликультурного образования и образовательной среды ребенка и возможные пути эффективного воспитания подрастающего поколения в поликультурном мире.
3. Статья из журнала
Васильева, О. Н. (учитель начальных классов).
Учителями славится Россия / О. Н. Васильева. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 3–4. – ISSN 0027-7371. – фот.
Учителями славится Россия / О. Н. Васильева. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 3–4. – ISSN 0027-7371. – фот.
Авторы: Васильева, О. Н.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; История образования
Ключевые слова: директора школ, педагоги, участники Великой Отечественной войны, учителя истории, фронтовики
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: О педагоге, директоре Мосальской средней школы № 2 (в 1962-1980 гг. ) в Калужской области Владимире Федоровиче Рубцове.
4. Статья из журнала
Сеина, С. А. (кандидат биологических наук; доцент; Курский государственный университет).
Ресурсный подход к формированию метакогнитивной регуляции младших школьников / С. А. Сеина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 18–20. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 20 (5 назв.).
Ресурсный подход к формированию метакогнитивной регуляции младших школьников / С. А. Сеина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 18–20. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 20 (5 назв.).
Авторы: Сеина, С. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика воспитания
Ключевые слова: метакогнитивная регуляция, младшие школьники, начальная школа, ресурсное развитие, ресурсный подход
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются предпосылки метакогнитивной регуляции с точки зрения ресурсного подхода, ориентированного на динамический и многоуровневый контекст проблемы; дается определение ресурсного развития младшего школьника, которое предполагает наличие динамичных и сбалансированных регуляционных возможностей личности, направленных на оптимизацию поведения и деятельности в настоящем и будущем.
5. Статья из журнала
Стручаева, Т. М. (кандидат педагогических наук).
Региональный интегрированный курс для младших школьников : белгородский опыт / Т. М. Стручаева. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 55–57. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 57 (4 назв.).
Региональный интегрированный курс для младших школьников : белгородский опыт / Т. М. Стручаева. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 55–57. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 57 (4 назв.).
Авторы: Стручаева, Т. М.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика воспитания
Ключевые слова: интегрированные курсы, краеведение, курсы, младшие школьники, начальная школа, окружающий мир, опыт работы, патриотическое воспитание, региональный компонент, функциональная грамотность
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Автором охарактеризовано содержание методического комплекса по белгородоведению, созданного творческой группой педагогов Белгорода. Применение его с младшими школьниками рассчитано на усиление патриотического воспитания обучающихся и на развитие их функциональной грамотности.
6. Статья из журнала
Рышкова, Л. М. (кандидат педагогических наук; доцент; Курский государственный университет).
Психолого-педагогическая работа с младшими школьниками группы риска : агрессивные дети / Л. М. Рышкова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 20–23. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 23 (6 назв.). – табл.
Психолого-педагогическая работа с младшими школьниками группы риска : агрессивные дети / Л. М. Рышкова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 20–23. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 23 (6 назв.). – табл.
Авторы: Рышкова, Л. М.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика воспитания
Ключевые слова: агрессивное поведение, агрессивные дети, дети группы риска, диагностика, младшие школьники, начальная школа, психолого-педагогическая работа
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются направления, формы, методы психолого-педагогической работы с младшими школьниками группы риска, в том числе с учениками, проявляющими агрессивное поведение. Охарактеризованы особенности агрессивного поведения в младшем школьном возрасте, описаны направления психолого-педагогического обследования учеников с проявлениями агрессии.
7. Статья из журнала
Юрченко, И. В. (кандидат психологических наук; доцент; Воронежский государственный университет).
Психологическая служба начальной школы: работа с родителями / И. В. Юрченко. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 24–26. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 26 (4 назв.).
Психологическая служба начальной школы: работа с родителями / И. В. Юрченко. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 24–26. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 26 (4 назв.).
Авторы: Юрченко, И. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Детская психология
Ключевые слова: взаимодействие с родителями, младшие школьники, начальная школа, психологи, психологические службы, работа с родителями, родители, школьные психологические службы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье характеризуются задачи современной психологической службы образования, рассматриваются формы организации взаимодействия с родителями в ходе работы психологической службы для построения индивидуальной образовательной траектории развития ребенка.
8. Статья из журнала
Прокопова, Д. И. (кандидат педагогических наук; доцент; Курский государственный университет).
Проектные задачи в обучении младших школьников математике / Д. И. Прокопова, Т. И. Толдонова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 43–47. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 47 (5 назв.). – табл., рис.
Проектные задачи в обучении младших школьников математике / Д. И. Прокопова, Т. И. Толдонова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 43–47. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 47 (5 назв.). – табл., рис.
Авторы: Прокопова, Д. И., Толдонова, Т. И.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: младшие школьники, начальная школа, обучение математике, проектные задачи, универсальные учебные действия, уроки математики
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Авторы рассматривают проектные задачи как средство формирования предметных и метапредметных результатов начального математического образования и приводят пример организации деятельности обучающихся в ходе выполнения проектной задачи.
9. Статья из журнала
Грищенко, С. В. (Курский государственный университет).
Преподавание родного языка: проблемы, методические поиски / С. В. Грищенко, Т. А. Чупахина, А. С. Щеглова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 26–31. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 31 (9 назв.).
Преподавание родного языка: проблемы, методические поиски / С. В. Грищенко, Т. А. Чупахина, А. С. Щеглова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 26–31. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 31 (9 назв.).
Авторы: Грищенко, С. В., Чупахина, Т. А., Щеглова, А. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: диалектная лексика, народная культура, начальная школа, патриотизм, преподавание родного языка, региональный компонент, уроки русского языка, устаревшие слова
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Представлен опыт использования в начальной школе методических приемов, направленных на воспитание патриотизма и гражданственности, формирования у младших школьников традиционных ценностей народной культуры посредством углубленного изучения русского языка как родного.
10. Статья из журнала
Тлюстен, С. Р. (учитель начальных классов).
Педагогические условия развития коммуникативных навыков / С. Р. Тлюстен. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 15–17. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 17 (6 назв.).
Педагогические условия развития коммуникативных навыков / С. Р. Тлюстен. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 15–17. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 17 (6 назв.).
Авторы: Тлюстен, С. Р.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика воспитания
Ключевые слова: активные методы обучения, внеурочные занятия, коммуникативные навыки, младшие школьники, начальная школа
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития коммуникативных навыков младших школьников. Описана практико-ориентированная работа, направленная на развитие их коммуникативных навыков в ходе применения активных методов обучения.
11. Статья из журнала
Домырева, Е. А. (кандидат психологических наук; доцент; Курский государственный университет).
Мотивация профессиональной деятельности педагогов : дополнительное образование / Е. А. Домырева, Е. А. Черкашина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 66–70. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 70 (5 назв.). – рис.
Мотивация профессиональной деятельности педагогов : дополнительное образование / Е. А. Домырева, Е. А. Черкашина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 66–70. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 70 (5 назв.). – рис.
Авторы: Домырева, Е. А., Черкашина, Е. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование
Ключевые слова: дополнительное образование детей, мотивация, мотивация профессиональной деятельности, педагоги, педагогическая деятельность, профессиональная деятельность
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты и практика развития мотивации педагогов в условиях организации дополнительного образования детей. Представлены различные подходы к понятию "мотивация", раскрыты структура, формы и методы развития мотивации профессиональной деятельности педагогов и психолого-педагогические условия ее развития.
12. Статья из журнала
Лашина, Л. А. (учитель начальных классов).
Модернизация содержания и методики начального образования : цифровые вызовы современности / Л. А. Лашина, Т. В. Воропаева. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 8–10. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 10 (3 назв.).
Модернизация содержания и методики начального образования : цифровые вызовы современности / Л. А. Лашина, Т. В. Воропаева. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 8–10. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 10 (3 назв.).
Авторы: Лашина, Л. А., Воропаева, Т. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова: информатизация образования, информационно-коммуникационные технологии, младшие школьники, модернизация начального образования, начальная школа, творческая активность, цифровая образовательная среда, цифровые образовательные ресурсы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье описана система организации образования с применением цифровых образовательных ресурсов, направленная на развитие практических навыков использования современных информационно-коммуникационных средств учителями и обучающимися. Делается акцент на педагогических условиях развития творческой активности учащихся на уроках с использованием цифровой образовательной среды.
13. Статья из журнала
Медведева, Н. Г. (кандидат педагогических наук; доцент; Курский государственный университет).
Методическое обеспечение краеведческого образования в начальной школе : курский опыт / Н. Г. Медведева. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 52–55. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 55 (2 назв.). – фот.
Методическое обеспечение краеведческого образования в начальной школе : курский опыт / Н. Г. Медведева. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 52–55. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 55 (2 назв.). – фот.
Авторы: Медведева, Н. Г.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика воспитания
Ключевые слова: краеведение, краеведческое образование, методические пособия, методическое обеспечение, младшие школьники, начальная школа, опыт работы, региональный компонент, университеты
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Представлен краткий обзор методических пособий по краеведению для младших школьников, разработанных коллективом кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета.
14. Статья из журнала
Алехина, Л. В. (Курский государственный университет).
Методические приемы смыслового чтения в контексте литературного образования младших школьников / Л. В. Алехина, Е. В. Бровкина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 37–43. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 42–43 (9 назв.).
Методические приемы смыслового чтения в контексте литературного образования младших школьников / Л. В. Алехина, Е. В. Бровкина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 37–43. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 42–43 (9 назв.).
Авторы: Алехина, Л. В., Бровкина, Е. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: 2 класс, литературное образование, младшие школьники, начальная школа, работа с текстом, рассказы, смысловое чтение, уроки литературного чтения
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье кратко представлены история термина "смысловое чтение", умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся в процессе формирования смыслового чтения, проанализированы методические технологии и приемы смыслового чтения в контексте урока литературного чтения по рассказу В. В. Бианки "Музыкант" (II класс).
15. Статья из журнала
Лукина, М. А. (кандидат филологических наук; доцент; Курский государственный университет).
Лингвистический анализ текста как средство формирования функциональной грамотности / М. А. Лукина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 32–34. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 34 (2 назв.).
Лингвистический анализ текста как средство формирования функциональной грамотности / М. А. Лукина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 32–34. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 34 (2 назв.).
Авторы: Лукина, М. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: внеурочная деятельность, лингвистический анализ текста, младшие школьники, начальная школа, работа с текстом, работа с художественным текстом, речевые навыки, уроки русского языка, функциональная грамотность, художественные тексты
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье представлены возможные способы организации работы с художественным текстом в начальной школе на базе его лингвистического анализа.
16. Статья из журнала
Минкина, А. В. (Московский городской педагогический университет).
К вопросу о преодолении интерференции в процессе начального обучения : на примере русского и армянского языков / А. В. Минкина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 34–36. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 36 (3 назв.).
К вопросу о преодолении интерференции в процессе начального обучения : на примере русского и армянского языков / А. В. Минкина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 34–36. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 36 (3 назв.).
Авторы: Минкина, А. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: армянский язык, дети-инофоны, интерферентные ошибки, младшие школьники, начальная школа, обучение русскому языку, русский язык
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В общеобразовательных школах многие классы отличает поликультурный состав, что делает вопрос обучения детей-инофонов русскому языку все более актуальным. Автор сравнивает некоторые особенности систем русского и армянского языков, выделяет интерферентные ошибки, которые могут возникнуть у ребенка-инофона при изучении русского языка как неродного.
17. Статья из журнала
Супряга, С. В. (кандидат филологических наук; доцент; Курский государственный университет).
Использование квест-технологий при изучении краеведческого материала / С. В. Супряга, Е. Е. Сафронова, В. С. Головина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 58–61. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 60–61 (5 назв.). – рис.
Использование квест-технологий при изучении краеведческого материала / С. В. Супряга, Е. Е. Сафронова, В. С. Головина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 58–61. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 60–61 (5 назв.). – рис.
Авторы: Супряга, С. В., Сафронова, Е. Е., Головина, В. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика воспитания
Ключевые слова: внеурочная деятельность, дополненная реальность, квест-технологии, квесты, краеведение, младшие школьники, начальная школа, опыт работы, фотоквесты
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье раскрывается сущность квест-технологий, их цели, виды и условия реализации на уровне начального общего образования. Описан фотоквест краеведческой направленности, проводимый студенческим волонтерским педагогическим отрядом в рамках внеурочной деятельности младших школьников с использованием средств дополненной реальности.
18. Статья из журнала
Сергеева, Г. П. (кандидат педагогических наук; доцент; заслуженный учитель Российской Федерации).
Изучение модуля "Народная музыка России" / Г. П. Сергеева. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 48–51. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 51 (7 назв.).
Изучение модуля "Народная музыка России" / Г. П. Сергеева. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 48–51. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 51 (7 назв.).
Авторы: Сергеева, Г. П.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: внеурочная деятельность, младшие школьники, народная музыка, начальная школа, обучение музыке, проектная деятельность, учебники по музыке, учебные модули
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена описанию содержания инвариантного модуля "Народная музыка России", его реализации в учебниках "Музыка" для 1-4-х классов. Автор предлагает рекомендации по организации внеурочной, а также проектной деятельности учащихся.
19. Статья из журнала
Пашков, А. Г. (доктор педагогических наук; профессор; Курский государственный университет).
Вопросы современной теории и практики образования / А. Г. Пашков. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 5–8. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 8 (5 назв.). – фот.
Вопросы современной теории и практики образования / А. Г. Пашков. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 5–8. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 8 (5 назв.). – фот.
Авторы: Пашков, А. Г.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова: личностное развитие, младшие школьники, начальная школа, социально-нравственное развитие, цифровизация образования
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Автор размышляет о ситуации, складывающейся в системе современного образования, ее сопряженности с социокультурной ситуацией в российском обществе. Подчеркивается сущность и миссия образования в условиях социокультурной неопределенности, необходимость ориентироваться на личностное развитие школьников. По мнению автора, вертикальная линия личностного роста ребенка, задающая вектор его духовного развития, должна стать важной составляющей психолого-педагогического сопровождения начального образования, а также профессиональной подготовки педагогов.
20. Статья из журнала
Ильина, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Московский городской педагогический университет).
[О новом издании: первый всероссийский журнал для детей с ОВЗ] / Ю. А. Ильина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 79–80. – ISSN 0027-7371. – фот.
[О новом издании: первый всероссийский журнал для детей с ОВЗ] / Ю. А. Ильина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 79–80. – ISSN 0027-7371. – фот.
Авторы: Ильина, Ю. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, журналы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13739962/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Автор представляет первый всероссийский журнал для детей с ограниченными возможностями здоровья "Учимся вместе с Радугой".