Найдено документов - 13 | Статьи из номера журнала: Педагогика : научно-теоретический журнал. Том 88, № 1. – Москва : Педагогика, 2024. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Кузьмина, Э. В. (учитель; МБОУ "Шуваевская средняя общеобразовательная школа").
Формирование готовности сельских школьников Сибири к нравственному выбору в процессе социокультурных практик = Formation of rural Siberian schoolchildren`s readiness for moral choice in the process of sociocultural practices / Э. В. Кузьмина, Т. В. Фуряева. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 77–82. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 81 (6 назв.).
Формирование готовности сельских школьников Сибири к нравственному выбору в процессе социокультурных практик = Formation of rural Siberian schoolchildren`s readiness for moral choice in the process of sociocultural practices / Э. В. Кузьмина, Т. В. Фуряева. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 77–82. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 81 (6 назв.).
Авторы: Кузьмина, Э. В., Фуряева, Т. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика воспитания
Ключевые слова: СКП, внеурочная деятельность, духовно-нравственные ценности, нравственный выбор, сельские школы, социокультурные практики, школьники
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13128462/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются формирование готовности к нравственному выбору сельских школьников, проживающих в Сибири, основные виды их деятельности в социокультурных практиках (СКП) с ситуациями нравственного выбора. Предлагается классификация СКП, характеризуются организационно-педагогические условия, принципы и способы их применения в учебно-воспитательной деятельности сельской школы.
2. Статья из журнала
Собкин, В. С. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; руководитель центра; Лаборатория социологических исследований в образовании Центра развития образования РАО).
Студент вуза: социально-психологические особенности построения профессиональных планов = University student: socio-psychological features of professional plans / В. С. Собкин, М. М. Смыслова, Д. В. Адамчук. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 83–96. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 94 (12 назв.). – 5 рис., 2 табл.
Студент вуза: социально-психологические особенности построения профессиональных планов = University student: socio-psychological features of professional plans / В. С. Собкин, М. М. Смыслова, Д. В. Адамчук. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 83–96. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 94 (12 назв.). – 5 рис., 2 табл.
Авторы: Собкин, В. С., Смыслова, М. М., Адамчук, Д. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование
Ключевые слова: будущие педагоги, будущие учителя, вузы, высшее образование, исследования, подготовка педагогов, построение планов, профессиональное самоопределение, профессиональные планы, студенты, трудоустройство
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13128462/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье приводятся результаты анкетного опроса студентов педагогических вузов и классических университетов России. Основное внимание уделено рассмотрению профессиональных планов студентов в зависимости от влияния социально-демографических и социально-стратификационных факторов.
3. Статья из журнала
Ускова, И. В. (кандидат педагогических наук; начальник управления; ученый секретарь; Управление научно-исследовательской деятельности Института стратегии развития образования Российской академии образования).
Самообразовательная деятельность педагога в условиях поликультурной образовательной среды = Self-learning activity of a teacher in a multicultural educational environment / И. В. Ускова, О. В. Гукаленко, В. В. Сериков. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 49–57. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 54–55 (19 назв.). – 1 табл.
Самообразовательная деятельность педагога в условиях поликультурной образовательной среды = Self-learning activity of a teacher in a multicultural educational environment / И. В. Ускова, О. В. Гукаленко, В. В. Сериков. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 49–57. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 54–55 (19 назв.). – 1 табл.
Авторы: Ускова, И. В., Гукаленко, О. В., Сериков, В. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Школоведение; Педагогическое образование
Ключевые слова: будущие педагоги, духовно-нравственное воспитание, педагоги, подготовка педагогов, поликультурная образовательная среда, поликультурное воспитание, поликультурное образование, самообразование, самообразовательная деятельность, учителя, ценностные ориентации
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13128462/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье раскрываются возможности и модели самообразовательной деятельности педагогов в контексте подготовки учителя к воспитанию традиционных духовно-нравственных ценностей обучающихся в условиях поликультурного образовательного пространства. Описаны технологии и приемы формирования компетенций самообразования у студентов педагогических вузов.
4. Статья из журнала
Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; Институт психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета).
Проблема доказательности в педагогических исследованиях: понятийно-терминологический контекст = Problem of evidence in pedagogical research: conceptual and terminological context / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 21–28. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 26–27 (11 назв.).
Проблема доказательности в педагогических исследованиях: понятийно-терминологический контекст = Problem of evidence in pedagogical research: conceptual and terminological context / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 21–28. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 26–27 (11 назв.).
Авторы: Ибрагимов, Г. И., Ибрагимова, Е. М.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Общая педагогика
Ключевые слова: диссертации, диссертационные исследования, доказательная педагогика, доказательность, качество диссертационных исследований, научно-педагогические исследования, понятийно-терминологический контекст
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13128462/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о корректности введения в научный оборот термина и понятия "доказательная педагогика" как нового научного направления в педагогике; раскрываются роль и место противоречия в диссертационном исследовании, его связь с проблемой исследования.
5. Статья из журнала
Грачева, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; заместитель руководителя центра; Центр развития высшего и среднего профессионального образования РАО).
Подготовка, отбор и повышение квалификации руководителей общеобразовательных организаций в Гонконге = Foreign practices in training, selection and professional development of principals of general education organizations (case study of Hong Kong) / Л. Ю. Грачева, А. В. Зайцева, С. А. Ломохова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 120–128. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 127–128 (8 назв.).
Подготовка, отбор и повышение квалификации руководителей общеобразовательных организаций в Гонконге = Foreign practices in training, selection and professional development of principals of general education organizations (case study of Hong Kong) / Л. Ю. Грачева, А. В. Зайцева, С. А. Ломохова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 120–128. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 127–128 (8 назв.).
Авторы: Грачева, Л. Ю., Зайцева, А. В., Ломохова, С. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Школоведение
Ключевые слова: директора школ, дополнительное педагогическое образование, модели профессионального развития, непрерывное профессиональное развитие, образовательные организации, повышение квалификации, руководители образовательных организаций, система школьного управления, школы (образование), школьное лидерство
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13128462/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается гонконгская модель развития педагогического лидерства, а также соответствующие этой модели подходы к содержанию и формам организации процесса профессионального развития руководителей общеобразовательных организаций.
6. Статья из журнала
Аксютина, З. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Кафедра социальной педагогики и социальной работы Омского государственного педагогического университета).
Переход от познавательного описания к нормативной сфере в научном обосновании категориальной системы социального воспитания = Transition from cognitive description to the normative sphere in the scientific substantiation of the categorical system of social upbringing / З. А. Аксютина. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 29–37. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 35 (17 назв.). – 1 рис.
Переход от познавательного описания к нормативной сфере в научном обосновании категориальной системы социального воспитания = Transition from cognitive description to the normative sphere in the scientific substantiation of the categorical system of social upbringing / З. А. Аксютина. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 29–37. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 35 (17 назв.). – 1 рис.
Авторы: Аксютина, З. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Социальная педагогика
Ключевые слова: категории социального воспитания, педагогика социального воспитания, педагогические категории, педагогические понятия, социальное воспитание
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13128462/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Автором статьи разработана и обоснована структурно-функциональная модель научно-праксеологического обоснования категориальной системы социального воспитания.
7. Статья из журнала
Гагаев, П. А. (доктор педагогических наук; профессор; Пензенский государственный университет).
Охранительная педагогика = Protective pedagogy / П. А. Гагаев. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 38–48. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 45–46 (31 назв.).
Охранительная педагогика = Protective pedagogy / П. А. Гагаев. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 38–48. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 45–46 (31 назв.).
Авторы: Гагаев, П. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Общая педагогика
Ключевые слова: внутренний человек, детство, диалог, охранительная педагогика, охранительная школа, педагогика детства, школы (образование)
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13128462/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается проблема охранения в человеке способности любить, жертвовать собою, искать единства с другими людьми, миром, стремления вносить согласие во все и вся, отвечать за все и вся и пр. Указанное в человеке трактуется как выражение вселенского. Поддержание и укрепление вселенского в человеке связывается с обращением обучающихся к большим смыслам, традиции как культурной реалии, общинным формам бытия, прочтением в школе курса по антропологической проблематике, классическому тексту как основной единице обучения.
8. Статья из журнала
Основные проблемы и направления формирования теории и дидактики высшего образования = Main problems and directions for formation of theory and didactics of higher professional education. Part 1. Часть 1 / П. К. Калашников, В. Г. Мартынов, Н. Д. Подуфалов, А. И. Савенков. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 5–20. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 19 (8 назв.).
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 5–20. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 19 (8 назв.).
Авторы: Калашников, П. К., Мартынов, В. Г., Подуфалов, Н. Д., Савенков, А. И.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: дидактика высшей школы, дидактика профессионального образования, дидактические системы, закономерности образования, профессиональное образование, теория высшего образования, техническое образование, цели образования
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13128462/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Цель статьи - развитие методологии и методов построения теории и дидактики высшего профессионального образования и его важнейшего направления - теории высшего технического образования, включая построение соответствующих дидактических систем.
9. Статья из журнала
Воронцова, Е. А. (научный сотрудник; Лаборатория сравнительного образования и истории педагогики Института стратегии образования РАО).
Интернационализация высшего образования как ответ на вызовы современного мира = Internationalization of higher education as a response to the challenges of the modern world / Е. А. Воронцова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 58–66. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 64 (20 назв.).
Интернационализация высшего образования как ответ на вызовы современного мира = Internationalization of higher education as a response to the challenges of the modern world / Е. А. Воронцова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 58–66. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 64 (20 назв.).
Авторы: Воронцова, Е. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: внутренняя интернационализация, высшее образование, глобализация, глобальные компетенции, глокализация, интернационализация высшего образования, межкультурное взаимодействие, пандемии, поликультурность, университеты
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13128462/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье характеризуется интернационализация высшего образования как ответ на вызовы современного мира. Данный процесс рассматривается как объективное следствие глобализации, ресурс для устранения национальной обособленности систем высшего образования, способствующий прогрессу общественной и экономической жизни.
10. Статья из журнала
Неустроева, А. Н. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой; Кафедра начального образования Педагогического института Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова (Якутск)).
Государственная политика подготовки учителей в РСФСР в 1920-30-е гг. (на примере Якутии) = State policy of teacher training in the RSFSR in the 1920s and 30s. (using the example of Yakutia) / А. Н. Неустроева. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 106–111. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 110 (10 назв.). – 1 табл.
Государственная политика подготовки учителей в РСФСР в 1920-30-е гг. (на примере Якутии) = State policy of teacher training in the RSFSR in the 1920s and 30s. (using the example of Yakutia) / А. Н. Неустроева. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 106–111. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 110 (10 назв.). – 1 табл.
Авторы: Неустроева, А. Н.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование
Ключевые слова: образовательная политика, педагоги, подготовка педагогов, профессиональное образование, система педагогического образования, учителя
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13128462/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье характеризуется образовательная политика по подготовке учителей в 1920-30 гг. в РСФСР на примере Якутской АССР. Рассмотрены основные меры, предпринятые государством с целью повышения качества общего и профессионального образования в регионе. Приводятся основанные на архивных материалах сведения о работе педагогических учебных заведений.
11. Статья из журнала
Лукина, А. К. (кандидат философских наук; доцент; заведующая кафедрой; Кафедра общей и социальной педагогики Сибирского федерального университета (Красноярск)).
Влияние современных игр, игрушек и мультфильмов на дошкольников: психологические угрозы = Influence of modern games, toys and cartoons on preschoolers: psychological threats / А. К. Лукина, К. А. Назранова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 67–76. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 75 (11 назв.).
Влияние современных игр, игрушек и мультфильмов на дошкольников: психологические угрозы = Influence of modern games, toys and cartoons on preschoolers: psychological threats / А. К. Лукина, К. А. Назранова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 67–76. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 75 (11 назв.).
Авторы: Лукина, А. К., Назранова, К. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дошкольная педагогика
Ключевые слова: детская субкультура, детские игрушки, детские игры, дошкольники, компьютерные игры, мультфильмы, нравственное развитие, психологические угрозы, психолого-педагогическая экспертиза, ролевые игры, эмоциональное развитие
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13128462/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается влияние некоторых популярных современных игр, игрушек и мультфильмов на детей дошкольного возраста, психологические угрозы такого влияния. Показаны недостатки игр, игрушек и мультфильмов, которые часто построены на основе материала, чуждого российской ментальности, что негативно сказывается на эмоциональном и нравственном развитии дошкольников.
12. Статья из журнала
Голобородько, А. Ю. (доктор политических наук; кандидат филологических наук; доцент; директор института; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ) ").
Актуализация приоритетов духовно-нравственного развития будущих педагогов (опыт Таганрогского института им. А. П. Чехова) = Updating the priorities of the spiritual and moral development of future teachers (experience of the Taganrog Institute named after A. P. Chekhov) / А. Ю. Голобородько, И. Э. Голобородько, О. Н. Филиппова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 97–105. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 104 (9 назв.).
Актуализация приоритетов духовно-нравственного развития будущих педагогов (опыт Таганрогского института им. А. П. Чехова) = Updating the priorities of the spiritual and moral development of future teachers (experience of the Taganrog Institute named after A. P. Chekhov) / А. Ю. Голобородько, И. Э. Голобородько, О. Н. Филиппова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 97–105. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 104 (9 назв.).
Авторы: Голобородько, А. Ю., Голобородько, И. Э., Филиппова, О. Н.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование
Ключевые слова: будущие педагоги, будущие учителя, медиаобразование, научно-исследовательская деятельность, педагогические вузы, подготовка педагогов
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13128462/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье приведены данные анализа деятельности коллектива Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), который на протяжении ряда лет занимается вопросами взаимосвязи духовного благополучия общества и способности современного учительства к осмыслению вместе с обучающимися уникальной истории России как традиционной ценностной платформы российского народа; актуализацией контента гуманитарной методологии развития педагогической науки.
13. Статья из журнала
Шмульская, Л. С. (кандидат филологических наук; доцент; Лесосибирский педагогический институт филиал Сибирского федерального университета).
"Готов к труду и обороне": физическое воспитание детей и молодежи в СССР в предвоенные годы = "Ready for work and defense": physical education of children and youth in the USSR in the pre-war years / Л. С. Шмульская, О. Б. Лобанова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 112–119. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 117–118 (18 назв.). – 1 табл.
"Готов к труду и обороне": физическое воспитание детей и молодежи в СССР в предвоенные годы = "Ready for work and defense": physical education of children and youth in the USSR in the pre-war years / Л. С. Шмульская, О. Б. Лобанова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 1. – С. 112–119. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 117–118 (18 назв.). – 1 табл.
Авторы: Шмульская, Л. С., Лобанова, О. Б.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика воспитания
Ключевые слова: военно-прикладная подготовка, военно-спортивные игры, летние лагеря, нормативы ГТО, оборонная работа, популяризация ГТО, система физического воспитания, физическая подготовка, физическое воспитание, физкультурно-массовая работа, физкультурно-спортивные комплексы, физкультурные кружки, школьники
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13128462/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" как основа физического воспитания детей и молодежи в СССР в предвоенный период, в том числе в Красноярском крае. Проанализированы направления работы по привлечению молодого поколения к занятиям физкультурой и спортом, сдаче нормативов ГТО и БГТО.