| Найдено документов - 24 | Статьи из номера журнала: Начальная школа : научно-методический журнал. № 1. – Москва : Начальная школа, 2024. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Демидова, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор; Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина). Фундаментальная подготовка студентов к преподаванию русского языка / Н. И. Демидова, Е. С. Богданова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 6–9. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 9 (6 назв.). | |
| Авторы: | Демидова, Н. И., Богданова, Е. С. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование |
| Ключевые слова: | обучение русскому языку, подготовка учителей начальных классов, преподавание русского языка, студенты педагогических вузов, фундаментальная подготовка |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
2. Статья из журнала
| Романова, М. А. (доктор психологических наук; профессор; Московский городской педагогический университет). Формирование функциональной грамотности учащихся на основе краеведческого материала / М. А. Романова, Е. В. Шатунова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 46–51. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 50–51 (5 назв.). – рис., табл. | |
| Авторы: | Романова, М. А., Шатунова, Е. В. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения |
| Ключевые слова: | краеведение, креативное мышление, математическая грамотность, младшие школьники, начальная школа, обучение математике, патриотизм, функциональная грамотность |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
3. Статья из журнала
| Сидорова, А. В. (Московский городской педагогический университет). Усвоение грамматических норм с помощью интерактивного тренажера / А. В. Сидорова, М. Ю. Юдина. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 26–28. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 28 (5 назв.). | |
| Авторы: | Сидорова, А. В., Юдина, М. Ю. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов |
| Ключевые слова: | грамматические нормы, интерактивные тренажеры, культура речи, младшие школьники, начальная школа, обучение русскому языку, правильность речи, речевая культура, тренажеры, уроки русского языка |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
4. Статья из журнала
| Ивлева, И. В. (Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина). Тексты об искусстве на уроках русского языка / И. В. Ивлева. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 18–20. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 20 (3 назв.). | |
| Авторы: | Ивлева, И. В. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов |
| Ключевые слова: | младшие школьники, начальная школа, развитие речи, речевое развитие, тексты об искусстве, уроки русского языка, художественные тексты |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
5. Статья из журнала
| Харченко, О. О. (кандидат педагогических наук; доцент; Смоленский государственный университет). Стереотипы языкового мышления и пути их преодоления / О. О. Харченко. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 13–16. – ISSN 0027-7371. | |
| Авторы: | Харченко, О. О. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения |
| Ключевые слова: | лингвистические задачи, младшие школьники, начальная школа, стереотипы языкового мышления, формализм, языковое мышление |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
6. Статья из журнала
| Маликова, М. Г. (Московский городской педагогический университет). Риторический идеал как ориентир становления речевой культуры / М. Г. Маликова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 28–30. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 30 (4 назв.). | |
| Авторы: | Маликова, М. Г. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения |
| Ключевые слова: | младшие школьники, начальная школа, речевая культура, речевое поведение, риторический идеал |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
7. Статья из журнала
| Бадулина, О. И. (кандидат педагогических наук; доцент; Московский городской педагогический университет). Речевое развитие обучающихся на основе преемственности / О. И. Бадулина. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 16–18. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 18 (4 назв.). | |
| Авторы: | Бадулина, О. И. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Дошкольная педагогика |
| Ключевые слова: | готовность к школе, дошкольники, младшие школьники, преемственность, речевая готовность, речевое развитие, связная речь, умение слушать, упражнения |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
8. Статья из журнала
| Боровская, Е. Р. (кандидат филологических наук; доцент; Московский городской педагогический университет). Репродукции картин И. Э. Грабаря на уроках филологической направленности / Е. Р. Боровская. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 30–33. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 32–33 (3 назв.). | |
| Авторы: | Боровская, Е. Р. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения |
| Ключевые слова: | интегрированные уроки, картины, начальная школа, репродукции картин, художники |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
9. Статья из журнала
| Криворотова, Э. В. (доктор педагогических наук; доцент; Московский городской педагогический университет). Развитие идей К. Д. Ушинского о целях обучения родному языку в методике формирования лингвистического мышления / Э. В. Криворотова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 10–13. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 13 (6 назв.). | |
| Авторы: | Криворотова, Э. В. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения |
| Ключевые слова: | лингвистическое мышление, младшие школьники, начальная школа, обучение родному языку, обучение русскому языку, педагоги |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
10. Статья из журнала
| Муртазина, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Московский городской педагогический университет). Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении геометрии / Н. А. Муртазина, А. Д. Кинчак. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 44–46. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 46 (3 назв.). | |
| Авторы: | Муртазина, Н. А., Кинчак, А. Д. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов |
| Ключевые слова: | ИКТ, геометрия, информационно-коммуникационные технологии, младшие школьники, начальная школа, обучение геометрии, уроки математики |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
11. Статья из журнала
| Кулешова, О. Д. (Московский городской педагогический университет). Педагогическая модель социально-коммуникативного развития обучающихся в поликультурной начальной школе / О. Д. Кулешова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 24–25. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 25 (3 назв.). | |
| Авторы: | Кулешова, О. Д. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения |
| Ключевые слова: | младшие школьники, начальная школа, педагогическая модель, поликультурная образовательная среда, социально-коммуникативное развитие |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
12. Статья из журнала
| Соловьева, Д. В. (Московский городской педагогический университет). Обучаем проводить интервью в кружке по журналистике / Д. В. Соловьева. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 61–63. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 63 (5 назв.). | |
| Авторы: | Соловьева, Д. В. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения |
| Ключевые слова: | 4 класс, детская журналистика, диалогические умения, журналистика, интервью, конспекты занятий, кружки, младшие школьники, начальная школа, проведение интервью, экспертное интервью |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
13. Статья из журнала
| Начальное образование и подготовка учителя в поликультурном социуме / А. И. Савенков, А. С. Львова, Т. И. Зиновьева, А. Х. Аренова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 3–6. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 6 (3 назв.). | |
| Авторы: | Савенков, А. И., Львова, А. С., Зиновьева, Т. И., Аренова, А. Х. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование |
| Ключевые слова: | магистерские программы, начальное образование, педагогические вузы, подготовка учителей начальных классов, поликультурный социум, программы |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
14. Статья из журнала
| Трофимович, Т. Г. (доктор филологических наук; профессор; Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка (Минск)). Национально-культурный компонент в развитии речи учащихся со слуховой депривацией / Т. Г. Трофимович, И. К. Русакович. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 67–69. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 69 (3 назв.). | |
| Авторы: | Трофимович, Т. Г., Русакович, И. К. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы |
| Ключевые слова: | дети с нарушением слуха, жестовая речь, жестовый язык, младшие школьники, нарушения слуха, национально-культурный компонент, начальная школа, потеря слуха, развитие речи, речевое развитие, слуховая депривация, сурдопедагогика |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
15. Статья из журнала
| Агапова, Г. Х. (кандидат педагогических наук; доцент; Оренбургский государственный педагогический университет). Научно-познавательные тексты краеведческой направленности в начальной школе / Г. Х. Агапова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 51–53. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 53 (4 назв.). | |
| Авторы: | Агапова, Г. Х. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика воспитания |
| Ключевые слова: | коммуникативные умения, краеведение, младшие школьники, научно-познавательные тексты, начальная школа, патриотизм |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
16. Статья из журнала
| Свириденко, О. И. (кандидат педагогических наук; доцент; Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка (Минск)). Методические средства формирования у учащихся-билингвов навыков общения : на материале белорусского языка / О. И. Свириденко. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 64–66. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 66 (4 назв.). | |
| Авторы: | Свириденко, О. И. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения |
| Ключевые слова: | белорусский язык, билингвы, дети-билингвы, коммуникативно-речевая компетенция, коммуникативные упражнения, культура речи, младшие школьники, навыки общения, начальная школа, учебно-практические задачи |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
17. Статья из журнала
| Аркадьева, О. В. (Московский городской педагогический университет). Метапредметный подход в работе по формированию жанровых умений / О. В. Аркадьева. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 21–23. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 23 (4 назв.). | |
| Авторы: | Аркадьева, О. В. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов |
| Ключевые слова: | жанр отзыва, жанровые умения, метапредметный подход, младшие школьники, начальная школа, отзывы, речевые жанры, уроки русского языка |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
18. Статья из журнала
| Мальченко, А. О. Концепт "родная земля" в курсе литературного чтения / А. О. Мальченко. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 33–35. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 35 (4 назв.). | |
| Авторы: | Мальченко, А. О. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов |
| Ключевые слова: | 4 класс, концепты, культурная идентичность, начальная школа, родная земля, стихотворения, уроки литературного чтения |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
19. Статья из журнала
| Турченко, И. В. Как подготовить ребенка к школе / И. В. Турченко. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 54–56. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 56 (12 назв.). | |
| Авторы: | Турченко, И. В. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Дошкольная педагогика |
| Ключевые слова: | готовность к школе, дошкольники, подготовка к школе, развитие речи, советы родителям |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
20. Статья из журнала
| Пархимович, З. В. (Московский городской педагогический университет). Игровые изобразительные практики в коллективной деятельности младших школьников / З. В. Пархимович. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 59–61. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 61 (2 назв.). | |
| Авторы: | Пархимович, З. В. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения |
| Ключевые слова: | игровые изобразительные практики, игры, изобразительная деятельность, когнитивные функции, коллективная деятельность, младшие школьники, начальная школа, развитие творческих способностей, социальная компетентность |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF) |