Найдено документов - 18 | Статьи из номера журнала: Alma Mater (Вестник высшей школы) : научный журнал. № 5. – Москва : ИНОИЦ "Алмавест", 2022. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Фомин, Е. В. (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова).
Социальные и правовые факторы возникновения новых религиозных движений в России = Social and legal factors of the emergence of new religious movements in Russia / Е. В. Фомин. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 102–106. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 106 (13 назв.).
Социальные и правовые факторы возникновения новых религиозных движений в России = Social and legal factors of the emergence of new religious movements in Russia / Е. В. Фомин. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 102–106. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 106 (13 назв.).
Авторы: Фомин, Е. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Нетрадиционные религии
Ключевые слова: новые религиозные движения, государственно-конфессиональные отношения, свобода совести, правовые факторы, причины распространения, социальные факторы
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Выявляются и анализируются социальные и правовые факторы возникновения и распространения новых религиозных движений в России.
2. Статья из журнала
Дорохина, Р. В. (кандидат философских наук).
Проекты национального музея России как форма национальной идеологии = The Russian National Museum Projects of as a form of National Ideology / Р. В. Дорохина, М. В. Марина. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 107–111. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 111 (9 назв.).
Проекты национального музея России как форма национальной идеологии = The Russian National Museum Projects of as a form of National Ideology / Р. В. Дорохина, М. В. Марина. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 107–111. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 111 (9 назв.).
Авторы: Дорохина, Р. В., Марина, М. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; История музейного дела
Ключевые слова: музеи, проекты национальных музеев, национальная идеология, просвещение, образование, патриотическое воспитание
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В нашей стране в настоящее время отсутствует национальная идея, хотя на каждом шагу мы слышим о патриотизме. В истории общественной мысли нашей страны можно найти много полезных примеров, которые могли бы создать современную национальную идею как основу государства.
3. Статья из журнала
Шипаева, Т. А. (кандидат химических наук; Волгоградский государственный университет).
Прогрессивные профессиональные образовательные технологии = Progressive professional educational technologies / Т. А. Шипаева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 50–52. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 52 (15 назв.).
Прогрессивные профессиональные образовательные технологии = Progressive professional educational technologies / Т. А. Шипаева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 50–52. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 52 (15 назв.).
Авторы: Шипаева, Т. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: мультимедиа, компьютерные технологии, инновационные технологии, методология, химические формулы, химия
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Отмечается актуальность использования компьютерных технологий и тестовой системы Moodle в связи с необходимостью освоения современных технологий и специальностей в соответствии с задачами обеспечения современного качества образования и его фундаментальности.
4. Статья из журнала
Линченко, А. А. (кандидат философских наук; Липецкий филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации).
Преподавание финансовой грамотности в образовательных организациях Липецкой области: анализ результатов мониторинга = Teaching financial literacy in educational organizations of the Lipetsk Region: analysis of monitoring result / А. А. Линченко, Ж. В. Корнева, Е. В. Трутенко. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 36–42. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 41–42 (13 назв.).
Преподавание финансовой грамотности в образовательных организациях Липецкой области: анализ результатов мониторинга = Teaching financial literacy in educational organizations of the Lipetsk Region: analysis of monitoring result / А. А. Линченко, Ж. В. Корнева, Е. В. Трутенко. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 36–42. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 41–42 (13 назв.).
Авторы: Линченко, А. А., Корнева, Ж. В., Трутенко, Е. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова: финансовая грамотность, образовательные организации, образовательные практики, финансовое образование, мониторинг
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена сравнительному анализу особенностей преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях Липецкой области.
5. Статья из журнала
Насруллаев, М. И. (кандидат исторических наук; Самаркандский государственный университет, Узбекистан).
Предпосылки формирования и развития школ советского образца в Узбекистане = Prerequisites for the formation and development of Soviet-style schools in Uzbekistan / М. И. Насруллаев. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 112–116. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 116 (17 назв.).
Предпосылки формирования и развития школ советского образца в Узбекистане = Prerequisites for the formation and development of Soviet-style schools in Uzbekistan / М. И. Насруллаев. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 112–116. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 116 (17 назв.).
Авторы: Насруллаев, М. И.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; История образования
Ключевые слова: народное образование, джадидские школы, советские школы, старометодные школы, семилетние школы, классовый подход, советская идеология
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с созданием советской системы народного образования в Узбекистане. Анализируются предпосылки, формы и методы, которые применялись для выполнения этой задачи. Также рассматривается влияние коммунистической идеологии на формирование народного образования в республике по советскому образцу и вопросы ликвидации неграмотности.
6. Статья из журнала
Матвеева, Е. В. (кандидат социологических наук; Восточно-Сибирский государственный институт культуры).
Практико-ориентированное обучение на основе педагогического потенциала традиционных национальных культур = Practice-oriented training based on the pedagogical potential of traditional National Cultures / Е. В. Матвеева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 76–83. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 82–83 (22 назв.).
Практико-ориентированное обучение на основе педагогического потенциала традиционных национальных культур = Practice-oriented training based on the pedagogical potential of traditional National Cultures / Е. В. Матвеева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 76–83. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 82–83 (22 назв.).
Авторы: Матвеева, Е. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: этнические ценности, гуманитарные вузы, обеспечение условий обучения, практико-ориентированное обучение, этнокультурные компоненты, национальные культуры
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Проанализирована проблема, с которой сталкиваются сегодня образовательные учреждения, - обеспечение оптимальных условий для практико-ориентированного обучения в вузах, в том числе, в вузах гуманитарного профиля.
7. Статья из журнала
Колин, Ю. В. (кандидат философских наук; Института философии и социально-политических наук Южный федеральный университет).
Образ мира и девальвация нравственных ценностей в современном обществе: аспекты проблемы = Image of the World and devaluation of moral values: аspects of the problem / Ю. В. Колин. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 17–21. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 20–21 (20 назв.).
Образ мира и девальвация нравственных ценностей в современном обществе: аспекты проблемы = Image of the World and devaluation of moral values: аspects of the problem / Ю. В. Колин. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 17–21. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 20–21 (20 назв.).
Авторы: Колин, Ю. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Общие вопросы этики
Ключевые слова: образ мира, нравственные ценности, культурный диалог, концепции нравственных ценностей, научно-технический прогресс
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются понятия нравственного и цивилизационного человека, проводится их разграничение, критикуются теоретические основы концепций постгуманизма, трансгуманизма, радикального конструктивизма с позиции представления о моральных ценностях как проявлениях индивидуального и массового сознания.
8. Статья из журнала
Осипов, М. Ю. (кандидат юридических наук; Международная полицейская академия ВПА, г. Тула).
О некоторых проблемах автоматизации управления в высших учебных заведениях = On some problems of control automation in Higher Educational Institutions / М. Ю. Осипов. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 53–60. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 60 (23 назв.).
О некоторых проблемах автоматизации управления в высших учебных заведениях = On some problems of control automation in Higher Educational Institutions / М. Ю. Осипов. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 53–60. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 60 (23 назв.).
Авторы: Осипов, М. Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: автоматизация управления, управление вузами, проблемы, внутренние контуры, внешние контуры, типовые решения, индивидуальное решение, эффективность
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются вопросы автоматизации управления высшим учебным заведением и возможные пути их решения. Предметом исследования в настоящей статье выступают закономерности управления вузом, которые должны быть учтены при построении автоматизированных систем управления.
9. Статья из журнала
Луканина, М. В. (кандидат филологических наук).
Непрерывное образование и цели устойчивого развития: программа переподготовки "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" = Программа переподготовки "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" / М. В. Луканина, Л. К. Салиева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 91–95. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 95 (13 назв.).
Непрерывное образование и цели устойчивого развития: программа переподготовки "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" = Программа переподготовки "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" / М. В. Луканина, Л. К. Салиева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 91–95. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 95 (13 назв.).
Авторы: Луканина, М. В., Салиева
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Непрерывное образование
Ключевые слова: переводчики, переводческая деятельность, переводческие компетенции, непрерывное образование, программы профессиональной переподготовки, преподавание английского языка, профессиональные коммуникации, цели устойчивого развития
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Одним из приоритетов целей устойчивого развития ООН является предоставление качественного непрерывного образования, которое реализуется высшими учебными заведениями в рамках программ повышения квалификации и переподготовки. В данной статье представлен анализ авторского лингводидактического материала по программе "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации". Программа разработана с учетом государственных требований к профессиональным компетенциям переводчика и современной методики преподавания.
10. Статья из журнала
Скляревский, А. Ю. (кандидат экономических наук; Российский университет кооперации).
Некоторые принципы повышения качества образовательной деятельности в вузах: фрагменты философии качества Э. Деминга = Фрагменты философии качества Э. Деминга / А. Ю. Скляревский. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 61–67. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 67 (5 назв.).
Некоторые принципы повышения качества образовательной деятельности в вузах: фрагменты философии качества Э. Деминга = Фрагменты философии качества Э. Деминга / А. Ю. Скляревский. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 61–67. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 67 (5 назв.).
Авторы: Скляревский, А. Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: образовательная деятельность, повышение качества, процессный подход, философия качества, принципы Деминга, Деминга принципы, барьеры, нормы
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены некоторые принципы повышения качества, разработанные всемирно известным американским ученым Э. Демингом. Дана авторская интерпретация этих принципов применительно к образовательной деятельности в вузах с целью повышения качества высшего образования в России.
11. Статья из журнала
Комаров, В. В. (кандидат экономических наук).
Мировая экономика. Сложная международная обстановка. Риски и неопределенности = Сложная международная обстановка. Риски и неопределенности = Риски и неопределенности / В. В. Комаров. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 68–75. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 75 (14 назв.).
Мировая экономика. Сложная международная обстановка. Риски и неопределенности = Сложная международная обстановка. Риски и неопределенности = Риски и неопределенности / В. В. Комаров. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 68–75. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 75 (14 назв.).
Авторы: Комаров, В. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова: мировая экономика, Пандемии, риски, неопределенности, экономические проблемы, экономические отношения, санкции
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Исследованы процессы динамики современной мировой экономики, которая сталкивается со значительными препятствиями в связи со сложной международной обстановкой, проблемами в цепочках поставок, растущим инфляционным давлением на фоне продолжающейся пандемии COVID-19.
12. Статья из журнала
Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана).
К когнитивной модели познания = Cognitive model of knowledge / А. В. Купавцев. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 26–30. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 29–30 (10 назв.).
К когнитивной модели познания = Cognitive model of knowledge / А. В. Купавцев. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 26–30. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 29–30 (10 назв.).
Авторы: Купавцев, А. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения; Философия; Теория познания
Ключевые слова: когнитивный принцип детерминизма, когнитивное познание, познавательная деятельность, когнитивная субъектная деятельность, рефлексы, инстинкты, афферентации головного мозга
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассмотрена физиология познавательной деятельности человеческого организма: рефлексы, инстинкты, афферентации головного мозга. Вершиной когнитивного познания материального мира являются концептуальные принципы и фундаментальные естественнонаучные обобщения, представляющие собой полирецепторные функциональные системы мозга.
13. Статья из журнала
Козырев, М. С. (кандидат философских наук; Академия управления МВД России).
История России в публичной политике (на примере идеологий политических партий) = History of Russia in Public Policy (by the example of ideologies of political parties) / М. С. Козырев. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 96–101. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 100–101 (20 назв.).
История России в публичной политике (на примере идеологий политических партий) = History of Russia in Public Policy (by the example of ideologies of political parties) / М. С. Козырев. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 96–101. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 100–101 (20 назв.).
Авторы: Козырев, М. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Политические движения и партии в целом
Ключевые слова: политические партии, идеология, история, публичная политика, социальные представления, левые партии, интерпретация истории, советская эпоха
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Выявляются особенности социального положения групп, представленных политическими партиями, посредством анализа их воззрений на историческое прошлое России.
14. Статья из журнала
Вагаева, О. А. (кандидат педагогических наук).
Интеграция среднего и высшего профессионального образования в системе подготовки студентов (на примере Пензенского государственного технологического университета) = Integration of Secondary and Higher Professional Education in the Student Training System (on the example of Penza State Technological University) / О. А. Вагаева, Ю. В. Вельдина. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 43–49. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 48–49 (16 назв.).
Интеграция среднего и высшего профессионального образования в системе подготовки студентов (на примере Пензенского государственного технологического университета) = Integration of Secondary and Higher Professional Education in the Student Training System (on the example of Penza State Technological University) / О. А. Вагаева, Ю. В. Вельдина. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 43–49. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 48–49 (16 назв.).
Авторы: Вагаева, О. А., Вельдина, Ю. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Среднее профессиональное образование; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: профессиональное образование, колледжи, вузы, интеграция, специалисты, студенты, образовательные комплексы
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Определено каким образом среднее профессиональное образование стало важной частью многоуровневой структуры подготовки будущих специалистов, в чем заключается интеграция среднего и высшего профессионального образования в системе их подготовки, чем обусловлен выбор студентами программ подготовки уровня СПО, работают ли они по специальности, полученной в колледже, а также в чем причина получения ими высшего образования в настоящее время после окончания образовательных учреждений СПО.
15. Статья из журнала
Чернякова, Н. С. (доктор философских наук; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена).
Диалог как метод развития мышления и обретения знания = Dialogue as a method of developing thinking and acquiring knowledge / Н. С. Чернякова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 31–35. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 35 (15 назв.).
Диалог как метод развития мышления и обретения знания = Dialogue as a method of developing thinking and acquiring knowledge / Н. С. Чернякова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 31–35. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 35 (15 назв.).
Авторы: Чернякова, Н. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория познания
Ключевые слова: мышление, познание, идеальное содержание, диалоги, сократовский метод, визуализация
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Анализируется роль диалога как метода развития мышления и обретения знания. На основе исследования сущности мышления как высшей формы отражения действительности обосновывается вывод о том, что никакие технические средства не могут заменить диалог как основной метод раскрытия, анализа и понимания идеального содержания материальных носителей.
16. Статья из журнала
Возможности интернационализации образовательного и научно-исследовательского пространства медицинского университета = Opportunities for internationalization of the educational and research space of the Medical University / В. А. Лазаренко, В. А. Липатов, М. Т. Шехине [и др.]. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 9–16. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 16 (14 назв.).
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 9–16. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 16 (14 назв.).
Авторы: Лазаренко, В. А., Липатов, В. А., Шехине, М. Т., Маль, Г. С., Курилова, О. О., Петрачевская, Ю. Л., Максименко, О. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: интернационализация образования, международное сотрудничество, медицинские университеты, стажировки, конференции, гранты, публикации, научно-исследовательская деятельность
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Выделены основные подходы к процессу оценки качества образовательной и научно-исследовательской среды, сформированной в вузе. Исследованы вопросы интернационализации медицинского университета через организацию исследовательской работы, стажировок, научных мероприятий и осуществления программ международного сотрудничества: договоры, конференции, публикации, гранты.
17. Статья из журнала
Вантяева, А. С. (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова).
Антропологические аспекты и социальные последствия синтеза человека и новых технологий = Anthropological aspects and social consequences of the synthesis of Human and new Technologies / А. С. Вантяева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 22–25. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 25 (7 назв.).
Антропологические аспекты и социальные последствия синтеза человека и новых технологий = Anthropological aspects and social consequences of the synthesis of Human and new Technologies / А. С. Вантяева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 22–25. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 25 (7 назв.).
Авторы: Вантяева, А. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Философская антропология
Ключевые слова: новые технологии, трансгуманизм, трансформация личности, трансформация общества
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Целью статьи было осветить различные подходы, описывающие плюсы и минусы слияния человека и технологии, выделить основные последствия, к которым данное слияние может привести, а также описать реальные кейсы улучшения человеческой жизни или же человеческого организма за счет достижений науки и техники.
18. Статья из журнала
Зайцева, М. Л. (доктор искусствоведения).
COVID-факторы конституирования социальной реальности в научных дискуссиях = COVID-Factors in the Constitution of Social Reality in Scientific Discussions / М. Л. Зайцева, М. Н. Гирник. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 84–90. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 89–90 (33 назв.).
COVID-факторы конституирования социальной реальности в научных дискуссиях = COVID-Factors in the Constitution of Social Reality in Scientific Discussions / М. Л. Зайцева, М. Н. Гирник. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 5. – С. 84–90. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 89–90 (33 назв.).
Авторы: Зайцева, М. Л., Гирник, М. Н.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Общие вопросы науки
Ключевые слова: научные дискуссии, социальный дискурс, теоретический дискурс, конституирование социальной реальности, COVID-факторы, статистика
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=48549083 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Высокая степень субъективации COVID-факторов конституирования социальной реальности в России предполагает в перспективе большую адаптивность общества к подобным потрясениям, поскольку степень субъективации угрозы связана со степенью дальнейшей объективации конституирующих оснований социального развития.