Найдено документов - 16 | Статьи из номера журнала: Alma Mater (Вестник высшей школы) : научный журнал. № 3. – Москва : ИНОИЦ "Алмавест", 2022. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Урусова, Л. Х. (кандидат педагогических наук; Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России).
Роль образования в формировании этнической идентичности подрастающего поколения (на примере Кабардино-Балкарской Республики) = The role of education in the formation of the ethnic identity of the Younger Generation (on the example of the Kabardino-Balkarian Republic) / Л. Х. Урусова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 98–104. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 103–104 (15 назв.).
Роль образования в формировании этнической идентичности подрастающего поколения (на примере Кабардино-Балкарской Республики) = The role of education in the formation of the ethnic identity of the Younger Generation (on the example of the Kabardino-Balkarian Republic) / Л. Х. Урусова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 98–104. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 103–104 (15 назв.).
Авторы: Урусова, Л. Х.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика воспитания; Социология; Социология групп
Ключевые слова: этническая идентичность, нации, современная личность, этнопедагогика, подрастающее поколение, этническая культура, образовательная среда, социализация молодежи
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48197994 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Исследуется проблема теоретической и практической реализации образовательных возможностей в процессе формирования этнической идентичности современной личности. Комплексно изучена специфика основных этнокультур КБР.
2. Статья из журнала
Лобеева, В. М. (доктор философских наук; Брянский государственный технический университет).
Рабочие программы учебных дисциплин: предназначение и современные особенности = Work programs of academic disciplines: purpose and modern features / В. М. Лобеева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 55–58. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 58 (7 назв.).
Рабочие программы учебных дисциплин: предназначение и современные особенности = Work programs of academic disciplines: purpose and modern features / В. М. Лобеева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 55–58. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 58 (7 назв.).
Авторы: Лобеева, В. М.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: рабочие программы, особенности рабочих программ, Дисциплины учебные, преподаватели, качество преподавания, студенты
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48197994 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Показано, что реализации основного предназначения рабочих программ, заключающегося в том, чтобы способствовать эффективной организации и высокому качеству преподавания и изучения учебных дисциплин, серьезно препятствуют такие современные структурно-содержательные особенности рабочих программ, как избыточная формализация, громоздкость, перегруженность абстрактными установками, которые порождают выраженное отчуждение от рабочих программ их главных пользователей - преподавателей и студентов.
3. Статья из журнала
Соловьев, В. П. (кандидат технических наук; НИТУ МИСИС).
Профессиональное образование в России: от стандартов к образовательным программам = Professional education in Russia: from standards to educational programs / В. П. Соловьёв, Т. А. Перескокова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 46–54. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 54 (16 назв.).
Профессиональное образование в России: от стандартов к образовательным программам = Professional education in Russia: from standards to educational programs / В. П. Соловьёв, Т. А. Перескокова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 46–54. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 54 (16 назв.).
Авторы: Соловьев, В. П., Перескокова, Т. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Профессиональное образование
Ключевые слова: профессиональное образование, Стандарты образовательные, образовательные программы, компетенции, инженеры, компетентности
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48197994 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматривается проблема модернизации федеральных государственных образовательных стандартов, которые перестали соответствовать требованиям сферы труда. Предложено использовать общий подход к подготовке инженера и бакалавра техники и технологии, компетентности которых сводятся в широком смысле к умению исследовать, проектировать и управлять.
4. Статья из журнала
Купарашвили, М. Д. (доктор философских наук; Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского).
Постобразование, что после? = Post-education, what after? Part 1. Часть 1 / М. Д. Купарашвили. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 9–15. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 15 (16 назв.).
Постобразование, что после? = Post-education, what after? Part 1. Часть 1 / М. Д. Купарашвили. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 9–15. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 15 (16 назв.).
Авторы: Купарашвили, М. Д.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Организация образования
Ключевые слова: современное образование, постобразование, изменение личности, методология мышления, расслоение общества, идеологические цели, формирование мировоззрения
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48197994 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Необходимость новых способов и методов организации образования упирается, с одной стороны, в официальные стандарты, совершенно не легитимные в глазах общественности, а с другой — в отсутствие альтернативных жизнеспособных проектов, основанных на преемственности образовательных конструктов, с учетом традиционно-культурных особенностей русского народа, которыми так богата отечественная педагогика и психология.
5. Статья из журнала
Макарова, И. А. (кандидат педагогических наук).
Педагогический дизайн воспитывающей среды вуза в условиях реализации возможностей технопарка = Pedagogical design of the educational environment of the University in the conditions of realizing the possibilities of the Technopark / И. А. Макарова, Н. В. Петрученя, Е. С. Дорожкина. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 71–75. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 75 (6 назв.).
Педагогический дизайн воспитывающей среды вуза в условиях реализации возможностей технопарка = Pedagogical design of the educational environment of the University in the conditions of realizing the possibilities of the Technopark / И. А. Макарова, Н. В. Петрученя, Е. С. Дорожкина. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 71–75. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 75 (6 назв.).
Авторы: Макарова, И. А., Петрученя, Н. В., Дорожкина, Е. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование
Ключевые слова: будущие учителя, воспитывающая среда, профессиональная подготовка, воспитывающие ситуации, педагогический дизайн, технопарки
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48197994 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Определены возможности технопарка в разработке педагогического дизайна воспитывающей среды вуза. Определена природа, содержательное наполнение и результат использования воспитывающих ситуаций в профессиональной подготовке будущих учителей. Описаны способы конструирования педагогической реальности. Рассмотрено понятие "педагогический дизайн" и его возможности в подготовке будущих учителей.
6. Статья из журнала
Патриотом быть обязан? (Об отношении к событиям и фактам истории Великой Отечественной войны современных российских студентов и соотечественников, проживающих за рубежом: сопоставительный анализ) = Об отношении к событиям и фактам истории Великой Отечественной войны современных российских студентов и соотечественников, проживающих за рубежом: сопоставительный анализ / Н. В. Дулина, Р. М. Петрунева, В. Д. Васильева [и др.]. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 35–45. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 44–45 (13 назв.).
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 35–45. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 44–45 (13 назв.).
Авторы: Дулина, Н. В., Петрунева, Р. М., Васильева, В. Д., Любцов, А. А., Петрунева, Ю. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование; Социология; Социология групп
Ключевые слова: студенты, молодежь, патриотизм, соотечественники, память, Великая Отечественная война, фальсификация истории, социализация молодежи
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48197994 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматривается отношение к событиям и фактам истории Великой Отечественной войны современных российских студентов и соотечественников, проживающих за рубежом на данном историческом этапе. Авторами сделаны выводы об условиях формирования исторической памяти о Великой Отечественной войне в процессе социализации молодых людей, о влиянии агентов первичной и вторичной социализации, об изменении вектора формирования исторической и культурной памяти в сторону семейной, личностной и др.
7. Статья из журнала
Сюбарева, И. Ф. (доктор педагогических наук; Федеральный центр образовательного законодательства).
Образовательные отношения по реализации права на получение религиозного образования в контексте международных правовых стандартов = Educational relations on the realization of the right to receive religious education in the context of international legal standards / И. Ф. Сюбарева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 23–28. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 27–28 (13 назв.).
Образовательные отношения по реализации права на получение религиозного образования в контексте международных правовых стандартов = Educational relations on the realization of the right to receive religious education in the context of international legal standards / И. Ф. Сюбарева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 23–28. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 27–28 (13 назв.).
Авторы: Сюбарева, И. Ф.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Управление социально-культурной сферой
Ключевые слова: религиозное образование, права человека, право на образование, образовательное законодательство, образовательные отношения, образовательные организации, формирование мировоззрения
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48197994 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматривается правовая специфика образовательных отношений, связанных с получением религиозного образования. Особое внимание уделяется правовым аспектам соответствия образовательных правоотношений международным стандартам прав человека.
8. Статья из журнала
Ан, А. Ф. (доктор педагогических наук; Владимирский государственный университет имени А. Г. и Н. Г. Столетовых, Муромский институт (филиал)).
О проблемах физического образования в техническом вузе = On the problems of physical education in a Technical University / А. Ф. Ан. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 59–64. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 64 (10 назв.).
О проблемах физического образования в техническом вузе = On the problems of physical education in a Technical University / А. Ф. Ан. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 59–64. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 64 (10 назв.).
Авторы: Ан, А. Ф.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: технические вузы, физика, Дисциплины учебные, содержание обучения, метод матриц логических связей, модель перевернутого обучения
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48197994 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, связанные с обучением физике будущих бакалавров технических направлений подготовки. К ним относятся: недостаточный уровень базовой подготовленности первокурсников, необходимый для восприятия и усвоения естественнонаучных и профессионально ориентированных учебных дисциплин, низкая мотивация студентов к изучению физики, дефицит времени, выделяемого на аудиторные виды занятий.
9. Статья из журнала
Григораш, О. В. (доктор технических наук).
Методика оценки потенциала вуза по подготовке квалифицированных кадров = Methodology for assessing the potential of the university for the training of qualified personnel / О. В. Григораш, Т. В. Петренко. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 80–84. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 84 (8 назв.).
Методика оценки потенциала вуза по подготовке квалифицированных кадров = Methodology for assessing the potential of the university for the training of qualified personnel / О. В. Григораш, Т. В. Петренко. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 80–84. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 84 (8 назв.).
Авторы: Григораш, О. В., Петренко, Т. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: студенты, преподаватели, квалификация преподавателей, качество образования, выпускники вуза, учебная активность студентов, профессиональная активность студентов, потенциал вуза
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48197994 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматривается методика оценки потенциала вуза по подготовке квалифицированных кадров, в основу которой положена оценка учебной и профессиональной активности студентов по образовательным программам вуза.
10. Статья из журнала
Тхагапсоев, Х. Г. (доктор философских наук; Кабардино-Балкарский государственный университет).
Культурологическая мысль в России прирастает провинцией? = Is cultural thought in Russia enriching by province? / Х. Г. Тхагапсоев, Л. Б. Берберова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 105–108. – Рец. на кн.: Этнокультурный код здоровья адыгов / М. А. Уметов. - Нальчик : Изд-во М. И. В. Котляровых, 2021. - 76 с. – Библиогр.: с. 108 (4 назв.).
Культурологическая мысль в России прирастает провинцией? = Is cultural thought in Russia enriching by province? / Х. Г. Тхагапсоев, Л. Б. Берберова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 105–108. – Рец. на кн.: Этнокультурный код здоровья адыгов / М. А. Уметов. - Нальчик : Изд-во М. И. В. Котляровых, 2021. - 76 с. – Библиогр.: с. 108 (4 назв.).
Авторы: Тхагапсоев, Х. Г., Берберова, Л. Б.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Общие вопросы философии
Ключевые слова: философия культуры, этнокультурный код здоровья, здоровье, адыги, культурный код здоровья, культурно-бытовой уклад жизни, этносы
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48197994 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Анализируется монография М. А. Уметова "Этнокультурный код здоровья адыгов". Утверждается, что категориальная дефиниция "этнокультурный код здоровья", предложенная автором монографии, обладает не только когнитивно-гносеологическим потенциалом, но и создает новые предпосылки к диалогу культур и межкультурной коммуникации, что актуально в условиях полиэтничной и поликультурной России.
11. Статья из журнала
Гиенко, Л. Н. (кандидат педагогических наук).
Инновационная деятельность социального педагога в условиях современной школы = Innovative activities of a social pedagogue in today’s school environment / Л. Н. Гиенко, П. С. Акимов, Е. В. Акимова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 76–79. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 79 (8 назв.).
Инновационная деятельность социального педагога в условиях современной школы = Innovative activities of a social pedagogue in today’s school environment / Л. Н. Гиенко, П. С. Акимов, Е. В. Акимова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 76–79. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 79 (8 назв.).
Авторы: Гиенко, Л. Н., Акимов, П. С., Акимова, Е. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Общеобразовательная школа
Ключевые слова: социальные педагоги, инновационная деятельность, современные школы, социально-педагогическая деятельность, профилактическая деятельность, девиантное поведение
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48197994 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Раскрывается проблема организации деятельности социального педагога в условиях современной школы. Представлен профессиональный стандарт социального педагога. Дана характеристика технологий социально-педагогической деятельности.
12. Статья из журнала
Зерчанинова, Т. Е. (кандидат социологических наук).
Деструктивная активность молодежи в современной России и способы ее профилактики: экспертная оценка = Destructive activity of Youth in modern Russia and ways to prevent it: expert assessment / Т. Е. Зерчанинова, И. В. Фролов. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 29–34. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 34 (12 назв.).
Деструктивная активность молодежи в современной России и способы ее профилактики: экспертная оценка = Destructive activity of Youth in modern Russia and ways to prevent it: expert assessment / Т. Е. Зерчанинова, И. В. Фролов. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 29–34. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 34 (12 назв.).
Авторы: Зерчанинова, Т. Е., Фролов, И. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Социология групп
Ключевые слова: молодежь, деструктивная активность, деструктивное поведение, профилактика, социально-экономические факторы, информационные факторы
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48197994 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Деструктивная активность молодежи является значимой проблемой в российском обществе. Основными факторами являются социально-экономические и информационные (распространение негативной информации через интернет). Профилактикой деструктивной активности молодежи должны заниматься все структуры государства.
13. Статья из журнала
Закирова, Г. Ф.
Гендерные взаимоотношения: история и перспективы = Gender interrelations: history and perspectives / Г. Ф. Закирова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 92–97. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 97 (12 назв.).
Гендерные взаимоотношения: история и перспективы = Gender interrelations: history and perspectives / Г. Ф. Закирова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 92–97. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 97 (12 назв.).
Авторы: Закирова, Г. Ф.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Социология семьи, родства, брака
Ключевые слова: гендерные взаимоотношения, транссексуальность, феминизм, патриархальность, общество потребления, массовая культура
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48197994 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена изменившемуся положению мужчины и женщины относительно друг друга в свете происходящих в обществе изменений. Указывается, что формальное выравнивание, произошедшее вследствие роста экономического благосостояния, давшего женщине материальную независимость от мужчины, и толерантности западного общества, обеспечивающей женщине правовую защиту, создало небывалые прежде возможности для построения свободных и счастливых отношений.
14. Статья из журнала
Елина, Е. Г. (доктор филологических наук).
Виртуальный педагогический класс в контексте классического университета: принципы организации, проблемы, решения = Virtual pedagogical class in the context of a classical university: principles of organization, problems, solutions / Е. Г. Елина, Р. М. Шамионов. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 65–70. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 69–70 (11 назв.).
Виртуальный педагогический класс в контексте классического университета: принципы организации, проблемы, решения = Virtual pedagogical class in the context of a classical university: principles of organization, problems, solutions / Е. Г. Елина, Р. М. Шамионов. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 65–70. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 69–70 (11 назв.).
Авторы: Елина, Е. Г., Шамионов, Р. М.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование
Ключевые слова: педагогические классы, виртуальные классы, университеты, ценностные ориентиры, образовательный контент, диалогичность
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48197994 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Предлагается с учетом опыта, сложившегося в Саратовском университете и других вузах страны, иной программный контент для психолого-педагогических классов, реализуемый ведущими университетскими преподавателями. Обосновываются ценностные ориентиры, актуальные принципы и концептуальная модель университетского педагогического класса.
15. Статья из журнала
Эрштейн, Л. Б. (кандидат педагогических наук; Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого).
Базы данных научного цитирования как фактор разрушения науки в России и в мире = Databases of scientific citation as a factor of destruction of science in Russia and in the World / Л. Б. Эрштейн. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 85–91. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 90–91 (22 назв.).
Базы данных научного цитирования как фактор разрушения науки в России и в мире = Databases of scientific citation as a factor of destruction of science in Russia and in the World / Л. Б. Эрштейн. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 85–91. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 90–91 (22 назв.).
Авторы: Эрштейн, Л. Б.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Общие вопросы науки
Ключевые слова: базы данных научного цитирования, списки ВАК, развитие науки, научные результаты, научное цитирование, разрушение науки
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48197994 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Одной из важнейших составляющих исследований является их представление в научных журналах, которые индексируются в базах данных научного цитирования. Возникла ситуация, при которой база данных индексации журнала стала чуть ли не важнее содержания самой статьи и полученных в ней результатов. Такая ситуация приводит к разрушению науки как в России, так и во всем мире.
16. Статья из журнала
Ситаров, В. А. (доктор педагогических наук; Института педагогики и психологии образования Московский городской педагогический университет).
"Гандианская" (ненасильственная) личность: механизмы интеграции противоположностей = Gandhi’s nonviolent personality: Mechanisms of opposites integration / В. А. Ситаров, В. Г. Маралов. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 16–22. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 21–22 (32 назв.).
"Гандианская" (ненасильственная) личность: механизмы интеграции противоположностей = Gandhi’s nonviolent personality: Mechanisms of opposites integration / В. А. Ситаров, В. Г. Маралов. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 3. – С. 16–22. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 21–22 (32 назв.).
Авторы: Ситаров, В. А., Маралов, В. Г.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Психология личности
Ключевые слова: ненасилие, ненасильственная личность, ненасильственное отношение, интеграция противоположностей
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=48197994 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена проблеме исследования "гандианской" (ненасильственной) личности в современной психологии. Осуществлен обзор работ, посвященных изучению психологических характеристик ненасильственной личности.