Сортировать по:
1. Статья из журнала
Лариса Асхатовна (кандидат педагогических наук; Самарский государственный социально-педагогический университет).
Робототехника в образовании дошкольников с ограниченными возможностями здоровья = Robotics in the education of preschool learners with limited health abilities (Part 2). Ч. 2 / Лариса Асхатовна Ремезова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 7. – С. 39–45. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 45 (6 назв.). – фот., 2 рис., 3 табл.
Авторы:Ремезова, Л. А.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Образование. Педагогика
Ключевые слова:старший дошкольный возраст, старшие дошкольники, механизмы обучения детей, учебные игры, развивающее взаимодействие, коррекционное развитие, пространственное мышление, специальные задачи обучения, коррекционная направленность обучения, дети с ОВЗ, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, обучение робототехнике, робототехника
Поиск:Источник
2. Статья из журнала
Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; Детский сад № 83 (г. Санкт-Петербург)).
Разработка и особенности реализации абилитационной программы "Госпитальный детский сад" = Development and features of the implementation of the habilitation program "Hospital kindergarten" / Ирина Геннадьевна Вечканова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 7. – С. 66–78. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 77–78 (17 назв.). – 2 рис., фот.
Авторы:Вечканова, И. Г.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Образование. Педагогика; Дефектология. Специальные школы; Социальная защита. Социальная работа
Ключевые слова:госпитальные детские сады, психолого-педагогическая абилитация детей, паллиативная медицинская помощь, игровые технологии, абилитационно-образовательная среда, длительно болеющие дети, детские хосписы, дорожные карты, центры сопровождения, альтернативная дополнительная коммуникация, игровые занятия, игры, дети с ОВЗ, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, госпитальная педагогика, госпитальные педагоги, федеральные проекты, абилитационные программы
Поиск:Источник
3. Статья из журнала
Ольга Николаевна (Институт коррекционной педагогики Российской академии образования).
Представления слабослышащих родителей о роли и содержании ранней коррекционно-развивающей помощи в сопровождении их ребенка с нарушенной слуховой функцией = Representations of hearing-impaired parents about the role and content of early remedial and developmental support that is given for their child with impaired auditory function / Ольга Николаевна Липатова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 7. – С. 51–57. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Подстроч. примеч. – Библиогр. в подстроч. примеч. – Библиогр.: с. 57 (5 назв.). – 4 рис., фот.
Авторы:Липатова, О. Н.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Семейное воспитание и образование; Образование. Педагогика
Ключевые слова:нарушенная слуховая функция, сопровождение семей, сопровождение детей, тухоугость, опросы родителей, коррекционные занятия, трудности коммуникации, слабослышащие родители, слабослышащие дети, нарушения слуха, ранний возраст, дети с нарушенным слухом, нарушенный слух, коррекционно-развивающая помощь
Поиск:Источник
4. Статья из журнала
Памяти Игоря Ивановича Батищева. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 7. – С. 79. – ISSN 2074-4986.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова:некрологи, биографии, педагоги, народные учителя
Поиск:Источник
5. Статья из журнала
Татьяна Александровна (доктор педагогических наук; профессор; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования).
Обновление содержания профессиональной подготовки сурдопедагогов на основе актуальных научных достижений = Updating the content of professional training for deaf teachers based on current scientific achievements / Татьяна Александровна Соловьева. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 7. – С. 4–11. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 11 (4 назв.). – фот.
Авторы:Соловьева, Т. А.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Образование. Педагогика
Ключевые слова:педагогические вузы, подготовка сурдопедагогов, дефектологи, дефектологические кадры, подготовка специалистов, специальное образование, дефектологическое образование, российские вузы, научно-педагогическое обеспечение, профессиональные образовательные программы, сурдопедагоги, мониторинги, ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, педагоги-дефектологи, профессиональная подготовка студентов, подготовка дефектологов
Поиск:Источник
6. Статья из журнала
Татьяна Дмитриевна (Центр содействия семейному воспитанию "Юнона" (г. Москва)).
Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями = Monitoring system for assessing children`s with severe intellectual impairments life competencies (Part 2). Ч. 2 / Татьяна Дмитриевна Шоркина, Светлана Михайловна Мартыненко. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 7. – С. 58–65. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 65 (6 назв.). – фот, 1 табл.
Авторы:Шоркина, Т. Б., Мартыненко, С. М.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Образование. Педагогика; Дефектология. Специальные школы; Социальная защита. Социальная работа
Ключевые слова:готовность к самостоятельному проживанию, сопровождаемое проживание, самостоятельность детей-инвалидов, дети-инвалиды, уровни самостоятельного проживания, самостоятельное проживание, оценка жизненных компетенций, жизненные компетенции, умственная отсталость, интеллектуальные нарушения, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, дети с ОВЗ, мониторинговые системы
Поиск:Источник
7. Статья из журнала
Ирина Юрьевна (доктор психологических наук; профессор; МГПУ (г. Москва)).
Из интервью с И. Ю. Левченко. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 7. – С. 49–50. – ISSN 2074-4986. – фот.
Авторы:Левченко, И. Ю.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Образование. Педагогика
Ключевые слова:профессиональные конкурсы, дефектологи, региональные этапы, ограниченные возможности здоровья, интервью, всероссийские конкурсы, учителя-логопеды, конкурсы профессионального мастерства, учителя-дефектологи
Поиск:Источник
8. Статья из журнала
Елена Захаровна (кандидат педагогических наук; профессор; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования).
Диагностический инструментарий оценки динамики развития восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся начальных классов = Diagnostic tools for assessing the dynamics of the development of perception and reproduction of deaf primary school learners` oral speech / Елена Захаровна Яхнина. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 7. – С. 20–28. – ISSN 2074-4986. – Подстроч. примеч. – Рез. рус., англ. – Библиогр. в подстроч. примеч. – Библиогр.: с. 28 (4 назв.). – фот.
Авторы:Яхнина, Е. З.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Образование. Педагогика
Ключевые слова:слабослышащие дети, развитие речи, устная речь, восприятие устной речи, воспроизведение устной речи, адаптированные основные общеобразовательные программы, начальное общее образование, развитие речевого слуха, произносительная сторона речи, речевой слух, слухозрительное восприятие устной речи, диагностический инструментарий, динамика развития устной речи, оценка динамики развития, мониторинги развития, ограниченные возможности здоровья, дети с ОВЗ, ОВЗ, нарушения слуха, глухие дети
Поиск:Источник
9. Статья из журнала
Наталия Дмитриевна (кандидат педагогических наук; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования).
Группы комбинированной направленности для дошкольников с нарушенным слухом: успехи и проблемы = Combined Groups for Preschool Children with Hearing Impairment: Successes and Challenges / Наталия Дмитриевна Шматко. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 7. – С. 29–38. – ISSN 2074-4986. – Подстроч. примеч. – Рез. рус., англ. – Библиогр. в подстроч. примеч. – Библиогр.: с. 37–38 (13 назв.). – фот.
Авторы:Шматко, Н. Д.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Образование. Педагогика
Ключевые слова:групповые занятия, развитие коммуникации, группы комбинированной направленности, нарушенный слух, кохлеарная имплантация, воспитание глухих дошкольников, обучение глухих дошкольников, обучение слабослышащих дошкольников, воспитание слабослышащих дошкольников, сурдопедагоги, глухие дети, слабослышащие дети, нарушения слуха, развитие речи, дошкольники
Поиск:Источник
10. Статья из журнала
Иван Юрьевич (кандидат исторических наук; Школа № 109 (г. Москва) ; Институт возрастной физиологии Российской академии образования).
Госпитальная школа: подходы к решению проблемы кадрового обеспечения (из опыта реализации проекта госпитальных школ России "УчимЗнаем") = Hospital School: Approaches to Solving the Problem of Project Staffing (From the Experience of the Russian Hospital Schools Project "UchimZnaem" / "WeTeachTheyLearn") / Иван Юрьевич Долуев, Наталия Юрьевна Зенич. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 7. – С. 12–19. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 18–19 (11 назв.). – фот.
Авторы:Долуев, И. Ю., Зенич, Н. Ю.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Образование. Педагогика
Ключевые слова:федеральные проекты, педагогические кадры, кадровое обеспечение, дефицит педагогических кадров, педагоги госпитальной школы, образовательные программы, подготовка педагогов, вузы, госпитальная педагогика, госпитальные педагоги, госпитальные школы
Поиск:Источник
11. Статья из журнала
Тимофеев, М. А. (ИКП РАО (г. Москва)).
В Москве определили лучших учителей-дефектологов страны / М. А. Тимофеев. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 7. – С. 46–49. – ISSN 2074-4986. – фот.
Авторы:Тимофеев, М. А.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Образование. Педагогика
Ключевые слова:всероссийские конкурсы, учителя-дефектологи, педагогические конкурсы, конкурсы профессионального мастерства, профессиональные конкурсы, дефектологи, логопеды, победители конкурсов
Поиск:Источник
12. Статья из журнала
Татьяна Александровна (доктор педагогических наук; профессор; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования).
[Новый выпуск] / Татьяна Александровна Соловьева. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 7. – С. 3. – ISSN 2074-4986. – фот.
Авторы:Соловьева, Т. А.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Средства массовой информации
Ключевые слова:психолого-педагогическая абилитация, адаптированные основные общеобразовательные программы, АООП, госпитальная педагогика, сопровождение семей, всероссийские конкурсы, конкурсы профессионального мастерства, журналы, научно-методические журналы, ОВЗ, дети с ОВЗ, ограниченные возможности здоровья
Поиск:Источник