Найдено документов - 16 | Статьи из номера журнала: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. № 6. – Москва : Школьная Пресса, 2022. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Монах, Н. В. (ВДЦ "Алые паруса" (г. Евпатория)).
Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей в период отдыха и оздоровления / Наталия Валерьевна Монах. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 73–79. – ISSN 2074-4986. – фот., 3 рис.
Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей в период отдыха и оздоровления / Наталия Валерьевна Монах. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 73–79. – ISSN 2074-4986. – фот., 3 рис.
Авторы: Монах, Н. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: дети с ОВЗ, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, региональный опыт, психолого-педагогическое сопровождение детей, отдых детей, отдых подростков, оздоровление детей, оздоровление подростков, арт-терапия, всероссийские центры, детские центры, психолого-педагогическая поддержка детей
Подробнее
Аннотация: Опыт работы Всероссийского детского центра "Алые паруса" по организации психолого-педагогического сопровождения детей в период отдыха и оздоровления.
2. Статья из журнала
Монах, Н. В. (ВДЦ "Алые паруса" (г. Евпатория)).
Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей в период отдыха и оздоровления / Наталия Валерьевна Монах. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 73–79. – ISSN 2074-4986. – фот., 3 рис.
Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей в период отдыха и оздоровления / Наталия Валерьевна Монах. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 73–79. – ISSN 2074-4986. – фот., 3 рис.
Авторы: Монах, Н. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: дети с ОВЗ, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, региональный опыт, психолого-педагогическое сопровождение детей, отдых детей, отдых подростков, оздоровление детей, оздоровление подростков, арт-терапия, всероссийские центры, детские центры, психолого-педагогическая поддержка детей
Подробнее
Аннотация: Опыт работы Всероссийского детского центра "Алые паруса" по организации психолого-педагогического сопровождения детей в период отдыха и оздоровления.
3. Статья из журнала
Ремезова, Л. А. (кандидат педагогических наук; Самарский государственный социально-педагогический университет).
Робототехника в образовании дошкольников с ограниченными возможностями здоровья = Robotics in the education of preschool learners with limited health abilities (Part 1). Ч. 1 / Лариса Асхатовна Ремезова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 4–10. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 10 (11 назв.). – фот., 1 рис., 1 табл.
Робототехника в образовании дошкольников с ограниченными возможностями здоровья = Robotics in the education of preschool learners with limited health abilities (Part 1). Ч. 1 / Лариса Асхатовна Ремезова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 4–10. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 10 (11 назв.). – фот., 1 рис., 1 табл.
Авторы: Ремезова, Л. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: дети с ОВЗ, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, старшие дошкольники, робототехника, особые образовательные потребности, развивающее взаимодействие, дошкольные образовательные организации, роботы, ДОО, структурно-функциональная модель обучения, навыки конструирования, старший дошкольный возраст, обучение робототехнике
Подробнее
Аннотация: Специфика обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) робототехнике; указаны подходы к управлению процессом обучения старших дошкольников с ОВЗ робототехнике, апробированные в дошкольных образовательных организациях; представлена структурно-функциональная модель обучения дошкольников с ОВЗ робототехнике.
4. Статья из журнала
Ремезова, Л. А. (кандидат педагогических наук; Самарский государственный социально-педагогический университет).
Робототехника в образовании дошкольников с ограниченными возможностями здоровья = Robotics in the education of preschool learners with limited health abilities (Part 1). Ч. 1 / Лариса Асхатовна Ремезова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 4–10. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 10 (11 назв.). – фот., 1 рис., 1 табл.
Робототехника в образовании дошкольников с ограниченными возможностями здоровья = Robotics in the education of preschool learners with limited health abilities (Part 1). Ч. 1 / Лариса Асхатовна Ремезова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 4–10. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 10 (11 назв.). – фот., 1 рис., 1 табл.
Авторы: Ремезова, Л. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: дети с ОВЗ, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, старшие дошкольники, робототехника, особые образовательные потребности, развивающее взаимодействие, дошкольные образовательные организации, роботы, ДОО, структурно-функциональная модель обучения, навыки конструирования, старший дошкольный возраст, обучение робототехнике
Подробнее
Аннотация: Специфика обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) робототехнике; указаны подходы к управлению процессом обучения старших дошкольников с ОВЗ робототехнике, апробированные в дошкольных образовательных организациях; представлена структурно-функциональная модель обучения дошкольников с ОВЗ робототехнике.
5. Статья из журнала
Дымкова, А. Ю. (кандидат педагогических наук; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования).
Развитие лексической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи с помощью дидактической игры = Development of the lexical side of speech of young school children with specific language impairment (SLI) via didactic game / Алевтина Юрьевна Дымкова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 20–29. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 29 (10 назв.). – фот., 2 рис.
Развитие лексической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи с помощью дидактической игры = Development of the lexical side of speech of young school children with specific language impairment (SLI) via didactic game / Алевтина Юрьевна Дымкова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 20–29. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 29 (10 назв.). – фот., 2 рис.
Авторы: Дымкова, А. Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: дети с ОВЗ, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, общее недоразвитие речи, ОНР, младшие школьники, дидактические игры, дидактические материалы, дети с ОНР, развитие словаря, дидактические пособия, лексическая сторона речи, развитие речи
Подробнее
Аннотация: Описание дидактических игр, направленных на развитие словаря (лексической стороны речи) младших школьников с общим недоразвитием речи, на примере использования дидактического пособия "Город слов".
6. Статья из журнала
Дымкова, А. Ю. (кандидат педагогических наук; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования).
Развитие лексической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи с помощью дидактической игры = Development of the lexical side of speech of young school children with specific language impairment (SLI) via didactic game / Алевтина Юрьевна Дымкова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 20–29. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 29 (10 назв.). – фот., 2 рис.
Развитие лексической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи с помощью дидактической игры = Development of the lexical side of speech of young school children with specific language impairment (SLI) via didactic game / Алевтина Юрьевна Дымкова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 20–29. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 29 (10 назв.). – фот., 2 рис.
Авторы: Дымкова, А. Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: дети с ОВЗ, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, общее недоразвитие речи, ОНР, младшие школьники, дидактические игры, дидактические материалы, дети с ОНР, развитие словаря, дидактические пособия, лексическая сторона речи, развитие речи
Подробнее
Аннотация: Описание дидактических игр, направленных на развитие словаря (лексической стороны речи) младших школьников с общим недоразвитием речи, на примере использования дидактического пособия "Город слов".
7. Статья из журнала
Шашкина, Г. Р. (кандидат педагогических наук; Московский городской педагогический университет).
Развитие движений и речи у детей с ринолалией средствами логопедической ритмики = Development of movements and children`s with rhinolalia speech by means of speech therapy rhythmics / Гульнара Рустэмовна Шашкина. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 11–19. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 18–19 (12 назв.). – фот.
Развитие движений и речи у детей с ринолалией средствами логопедической ритмики = Development of movements and children`s with rhinolalia speech by means of speech therapy rhythmics / Гульнара Рустэмовна Шашкина. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 11–19. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 18–19 (12 назв.). – фот.
Авторы: Шашкина, Г. Р.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: дошкольники, логопедическая работа, логопедическая ритмика, ринолалия, речевая патология, врожденные расщелины губы, расщелины губы, расщелины нёба, врожденные расщелины нёба, развитие движений, развитие речи, двигательные функции, речевые функции, логоритмические занятия, логоритмика, музыкально-двигательные упражнения, речевые упражнения
Подробнее
Аннотация: Представлены особенности двигательных и речевых функций дошкольников с ринолалией, определены направления коррекции моторики и речи средствами логопедической ритмики.
8. Статья из журнала
Шашкина, Г. Р. (кандидат педагогических наук; Московский городской педагогический университет).
Развитие движений и речи у детей с ринолалией средствами логопедической ритмики = Development of movements and children`s with rhinolalia speech by means of speech therapy rhythmics / Гульнара Рустэмовна Шашкина. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 11–19. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 18–19 (12 назв.). – фот.
Развитие движений и речи у детей с ринолалией средствами логопедической ритмики = Development of movements and children`s with rhinolalia speech by means of speech therapy rhythmics / Гульнара Рустэмовна Шашкина. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 11–19. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 18–19 (12 назв.). – фот.
Авторы: Шашкина, Г. Р.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: дошкольники, логопедическая работа, логопедическая ритмика, ринолалия, речевая патология, врожденные расщелины губы, расщелины губы, расщелины нёба, врожденные расщелины нёба, развитие движений, развитие речи, двигательные функции, речевые функции, логоритмические занятия, логоритмика, музыкально-двигательные упражнения, речевые упражнения
Подробнее
Аннотация: Представлены особенности двигательных и речевых функций дошкольников с ринолалией, определены направления коррекции моторики и речи средствами логопедической ритмики.
9. Статья из журнала
Алышева, Т. В. (кандидат педагогических наук; Издательство "Школьная пресса"; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал).
Проектирование и особенности реализации курса информатики в 7 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями = Design and implementation features of the computer course in the 7th grade for learners with intellectual disorders / Татьяна Викторовна Алышева, Василий Борисович Лабутин, Варвара Анатольевна Лабутина. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 30–45. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 45 (5 назв.). – фот., 7 рис., 1 табл.
Проектирование и особенности реализации курса информатики в 7 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями = Design and implementation features of the computer course in the 7th grade for learners with intellectual disorders / Татьяна Викторовна Алышева, Василий Борисович Лабутин, Варвара Анатольевна Лабутина. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 30–45. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 45 (5 назв.). – фот., 7 рис., 1 табл.
Авторы: Алышева, Т. В., Лабутин, В. Б., Лабутина, В. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: дети с интеллектуальными нарушениями, интеллектуальные нарушения, 7 класс, ИКТ, информационно-коммуникационные технологии, информатика, проектирование курса информатики, курс информатики, обучение информатике, учебные предметы, учебные издания, учебники, рабочие программы, адаптированные основные общеобразовательные программы, АООП
Подробнее
Аннотация: Особенности реализации курса информатики на основе использования учебного издания "Информатика. 7 класс", предназначенного для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП) образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1).
10. Статья из журнала
Алышева, Т. В. (кандидат педагогических наук; Издательство "Школьная пресса"; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал).
Проектирование и особенности реализации курса информатики в 7 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями = Design and implementation features of the computer course in the 7th grade for learners with intellectual disorders / Татьяна Викторовна Алышева, Василий Борисович Лабутин, Варвара Анатольевна Лабутина. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 30–45. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 45 (5 назв.). – фот., 7 рис., 1 табл.
Проектирование и особенности реализации курса информатики в 7 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями = Design and implementation features of the computer course in the 7th grade for learners with intellectual disorders / Татьяна Викторовна Алышева, Василий Борисович Лабутин, Варвара Анатольевна Лабутина. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 30–45. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 45 (5 назв.). – фот., 7 рис., 1 табл.
Авторы: Алышева, Т. В., Лабутин, В. Б., Лабутина, В. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: дети с интеллектуальными нарушениями, интеллектуальные нарушения, 7 класс, ИКТ, информационно-коммуникационные технологии, информатика, проектирование курса информатики, курс информатики, обучение информатике, учебные предметы, учебные издания, учебники, рабочие программы, адаптированные основные общеобразовательные программы, АООП
Подробнее
Аннотация: Особенности реализации курса информатики на основе использования учебного издания "Информатика. 7 класс", предназначенного для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП) образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1).
11. Статья из журнала
Шоркина, Т. Б. (Центр содействия семейному воспитанию "Юнона" (г. Москва)).
Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. Ч. 1 / Татьяна Дмитриевна Шоркина, Светлана Михайловна Мартыненко. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 58–72. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 71–72 (8 назв.). – фот, табл.
Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. Ч. 1 / Татьяна Дмитриевна Шоркина, Светлана Михайловна Мартыненко. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 58–72. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 71–72 (8 назв.). – фот, табл.
Авторы: Шоркина, Т. Б., Мартыненко, С. М.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы; Социальная защита. Социальная работа; Социальная помощь отдельным категориям населения
Ключевые слова: тяжелые множественные нарушения развития, ТМНР, жизненные компетенции, умственная отсталость, интеллектуальные нарушения, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, самостоятельное проживание, мониторинговые системы, готовность к самостоятельному проживанию, карты мониторинга, самообслуживание, рекомендации, бытовой труд, поведение в социуме, опасные ситуации
Подробнее
Аннотация: Представлен практико-ориентированный диагностический инструментарий для изучения сферы жизненной компетенции подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями, разработанный для прогностической оценки потенциальных возможностей самостоятельного проживания молодых инвалидов с интеллектуальными нарушениями. Предлагается карта мониторинга сформированности жизненных компетенций подростков с интеллектуальными нарушениями, определяющих готовность к самостоятельному проживанию, с дополнительными методическими материалами.
12. Статья из журнала
Шоркина, Т. Б. (Центр содействия семейному воспитанию "Юнона" (г. Москва)).
Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. Ч. 1 / Татьяна Дмитриевна Шоркина, Светлана Михайловна Мартыненко. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 58–72. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 71–72 (8 назв.). – фот, табл.
Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. Ч. 1 / Татьяна Дмитриевна Шоркина, Светлана Михайловна Мартыненко. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 58–72. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 71–72 (8 назв.). – фот, табл.
Авторы: Шоркина, Т. Б., Мартыненко, С. М.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы; Социальная защита. Социальная работа; Социальная помощь отдельным категориям населения
Ключевые слова: тяжелые множественные нарушения развития, ТМНР, жизненные компетенции, умственная отсталость, интеллектуальные нарушения, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, самостоятельное проживание, мониторинговые системы, готовность к самостоятельному проживанию, карты мониторинга, самообслуживание, рекомендации, бытовой труд, поведение в социуме, опасные ситуации
Подробнее
Аннотация: Представлен практико-ориентированный диагностический инструментарий для изучения сферы жизненной компетенции подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями, разработанный для прогностической оценки потенциальных возможностей самостоятельного проживания молодых инвалидов с интеллектуальными нарушениями. Предлагается карта мониторинга сформированности жизненных компетенций подростков с интеллектуальными нарушениями, определяющих готовность к самостоятельному проживанию, с дополнительными методическими материалами.
13. Статья из журнала
Изучение влияния спорта на характеристики самооценки глухих спортсменов детского и подросткового возраста = Studying the impact of sports on deaf athletes` self-evaluation characteristics in their childhood and adolescence / Юлия Викторовна Амариани, Наталья Олеговна Вербицкая, Станислав Николаевич Руденко [и др.]. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 46–57. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 56–57 (11 назв.). – фот., 1 табл.
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 46–57. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 56–57 (11 назв.). – фот., 1 табл.
Авторы: Амариани, Ю. В., Вербицкая, Н. О., Руденко, С. Н., Микулик, Ю. В., Бурлаку, С. Г.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Медико-биологические основы физического воспитания; Психология; Детская психология
Ключевые слова: дети с ОВЗ, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, глухие спортсмены, юные спортсмены, дети-спортсмены, подростки-спортсмены, самооценка глухих спортсменов, спортивная деятельность, самооценка личности, нарушения слуха, слуховая депривация, развитие личности, Я-концепция, влияние спорта, школьники-спортсмены, адаптация глухих спортсменов
Подробнее
Аннотация: Занятия спортом рассматриваются как деятельность, которая может позитивно повлиять на развитие личности как глухих, так и здоровых учащихся. Приводится исследование и сравнительный анализ показателей Я-концепции: самосознания, адекватной самооценки и уровня притязаний подростков с нарушением слуха, занимающихся спортом и их здоровых ровесников-спортсменов.
14. Статья из журнала
Изучение влияния спорта на характеристики самооценки глухих спортсменов детского и подросткового возраста = Studying the impact of sports on deaf athletes` self-evaluation characteristics in their childhood and adolescence / Юлия Викторовна Амариани, Наталья Олеговна Вербицкая, Станислав Николаевич Руденко [и др.]. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 46–57. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 56–57 (11 назв.). – фот., 1 табл.
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 46–57. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 56–57 (11 назв.). – фот., 1 табл.
Авторы: Амариани, Ю. В., Вербицкая, Н. О., Руденко, С. Н., Микулик, Ю. В., Бурлаку, С. Г.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Медико-биологические основы физического воспитания; Психология; Детская психология
Ключевые слова: дети с ОВЗ, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, глухие спортсмены, юные спортсмены, дети-спортсмены, подростки-спортсмены, самооценка глухих спортсменов, спортивная деятельность, самооценка личности, нарушения слуха, слуховая депривация, развитие личности, Я-концепция, влияние спорта, школьники-спортсмены, адаптация глухих спортсменов
Подробнее
Аннотация: Занятия спортом рассматриваются как деятельность, которая может позитивно повлиять на развитие личности как глухих, так и здоровых учащихся. Приводится исследование и сравнительный анализ показателей Я-концепции: самосознания, адекватной самооценки и уровня притязаний подростков с нарушением слуха, занимающихся спортом и их здоровых ровесников-спортсменов.
15. Статья из журнала
Крутякова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования).
[Новый выпуск] / Евгения Никитична Крутякова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 3. – ISSN 2074-4986. – фот.
[Новый выпуск] / Евгения Никитична Крутякова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 3. – ISSN 2074-4986. – фот.
Авторы: Крутякова, Е. Н.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Отдельные газеты и журналы
Ключевые слова: журналы, научно-методические журналы, педагогический опыт, ОВЗ, дети с ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, психолого-педагогическое сопровождение детей, информатика, педагогические технологии
Подробнее
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.
16. Статья из журнала
Крутякова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования).
[Новый выпуск] / Евгения Никитична Крутякова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 3. – ISSN 2074-4986. – фот.
[Новый выпуск] / Евгения Никитична Крутякова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 3. – ISSN 2074-4986. – фот.
Авторы: Крутякова, Е. Н.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Отдельные газеты и журналы
Ключевые слова: журналы, научно-методические журналы, педагогический опыт, ОВЗ, дети с ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, психолого-педагогическое сопровождение детей, информатика, педагогические технологии
Подробнее
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.