Найдено документов - 19 | Статьи из номера журнала: Alma Mater (Вестник высшей школы) : научный журнал. № 1. – Москва : ИНОИЦ "Алмавест", 2022. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Жуков, В. Н. (доктор философских наук).
Что показывает пандемия в России? = What does the pandemic in Russia show? / В. Н. Жуков. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 100–101. – Рез. также на англ.
Что показывает пандемия в России? = What does the pandemic in Russia show? / В. Н. Жуков. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 100–101. – Рез. также на англ.
Авторы: Жуков, В. Н.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Управленческая деятельность в целом
Ключевые слова: вакцинация, Пандемии, общественное научное сознание, псевдонауки
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Делается попытка проанализировать причины разного отношения людей к вакцинации. Автор приходит к выводу о снижении научного сознания в обществе, увлечением альтернативными научными подходами.
2. Статья из журнала
Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук; Белорусский государственный университет).
Феномен университетской лекции в повести А. П. Чехова "Скучная история" и критическая рефлексия преподавания высшей математики = Phenomenon of the university lecture in A. P. Chekhov’s novella "A Dreary Story" and the critical reflection of teaching higher mathematics / В. А. Еровенко. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 66–72. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 72 (9 назв.).
Феномен университетской лекции в повести А. П. Чехова "Скучная история" и критическая рефлексия преподавания высшей математики = Phenomenon of the university lecture in A. P. Chekhov’s novella "A Dreary Story" and the critical reflection of teaching higher mathematics / В. А. Еровенко. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 66–72. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 72 (9 назв.).
Авторы: Еровенко, В. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: университетские лекции, высшая математика, критическая рефлексия преподавания, лекторское мастерство, критическое мышление, повести
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Обращаясь к философской рефлексии индивидуальных особенностей преподавателей высшей математики, анализируются проблемы лекторского мастерства. Выявлена роль критической рефлексии в эстетическом феномене хорошей университетской лекции по математике при формировании критического мышления студентов.
3. Статья из журнала
Орлова, О. В. (кандидат педагогических наук; Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов).
Условия повышения эффективности взаимодействия педагога и студента = Conditions for increasing the efficiency of interaction of the teacher and the student / О. В. Орлова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 40–42. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 42 (6 назв.).
Условия повышения эффективности взаимодействия педагога и студента = Conditions for increasing the efficiency of interaction of the teacher and the student / О. В. Орлова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 40–42. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 42 (6 назв.).
Авторы: Орлова, О. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: студенты, педагоги, взаимодействие, взаимопонимание, наблюдательность, доброжелательность, заинтересованность, эффективное обучение
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Проведен анализ педагогического взаимодействия педагога и студента. На этом основании сконструирована и разработана модель организации дифференцированного подхода в решении проблемы эффективного обучения в вузе.
4. Статья из журнала
Береговая, О. А. (кандидат философских наук; Сибирский институт управления - филиал РАНХиГС).
Тьюторское сопровождение как инструмент адаптации иностранных студентов в российских и зарубежных вузах = Tutor support as a tool for the adaptation of foreign students in Russian and Foreign Universities / О. А. Береговая. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 8–12. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 12 (14 назв.).
Тьюторское сопровождение как инструмент адаптации иностранных студентов в российских и зарубежных вузах = Tutor support as a tool for the adaptation of foreign students in Russian and Foreign Universities / О. А. Береговая. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 8–12. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 12 (14 назв.).
Авторы: Береговая, О. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: иностранные студенты, тьюторство, тьюторы, интернационализация, адаптация, благоприятная среда, зарубежный опыт, российский опыт
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Исследование посвящено анализу российского и зарубежного опыта тьюторского сопровождения иностранных студентов. Показано, что с ростом числа иностранных студентов по всему миру перед университетами встали проблемы создания для них благоприятной среды и адаптации.
5. Статья из журнала
Традиции ПГУПС: история и современность. Из опыта старейшего транспортного вуза России = Из опыта старейшего транспортного вуза России / В. В. Фортунатов, А. А. Бесчасная, А. О. Зиновьев [и др.]. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 86–93. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 92–93 (15 назв.).
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 86–93. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 92–93 (15 назв.).
Авторы: Фортунатов, В. В., Бесчасная, А. А., Зиновьев, А. О., Платова, Е. Э., Фирсов, А. Г.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: Образование высшее, университеты, инженеры путей сообщения, воспитание молодых специалистов, транспортная интеллигенция, корпоративный дух, транспортные вузы, транспортная отрасль, традиции, учебно-воспитательный процесс, история высшего образования
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Анализируется исторический опыт формирования, развития и обогащения традиций, определяющих облик, особенности Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I. Показано, что на протяжении четырех важнейших этапов истории университета бережно сохранялись, поддерживались наиболее важные, основополагающие стороны жизнедеятельности вуза, которые приобрели характер традиций, обеспечивающих устойчивое развитие вуза.
6. Статья из журнала
Захарова, Е. В.
Столкновение традиционного и нового: гендерное равенство в системе высшего образования Южной Кореи = Гендерное равенство в системе высшего образования Южной Кореи / Е. В. Захарова, К. А. Комарова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 18–24. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 24 (22 назв.).
Столкновение традиционного и нового: гендерное равенство в системе высшего образования Южной Кореи = Гендерное равенство в системе высшего образования Южной Кореи / Е. В. Захарова, К. А. Комарова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 18–24. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 24 (22 назв.).
Авторы: Захарова, Е. В., Комарова, К. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: гендер, гендерное равенство, гендерный дискурс, получение образования, трудовая сфера, занятость женщин
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В результате глобализации даже в странах с устойчивыми культурными традициями происходит конфликт традиционных ценностей и западных концепций, таких как идея гендерного равенства. Цель проведенного авторами исследования заключается в том, чтобы определить какие вызовы, связанные с гендерной повесткой в сфере высшего образования, актуальны для корейского общества и какой отклик получают они в массовом сознании корейцев.
7. Статья из журнала
Зорин, К. В. (кандидат медицинских наук; Московский государственный медико-стоматологический университет имени А. И. Евдокимова).
Социально-этические проблемы вакцинации против COVID-19 = Social and Ethical problems of Vaccination against COVID-19 / К. В. Зорин. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 102–105. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 105 (14 назв.).
Социально-этические проблемы вакцинации против COVID-19 = Social and Ethical problems of Vaccination against COVID-19 / К. В. Зорин. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 102–105. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 105 (14 назв.).
Авторы: Зорин, К. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Социология медицины
Ключевые слова: медицинское образование, медицинские вузы, социально-этические проблемы, вакцинация, социально-этические аспекты, Пандемии, добровольность, информированность
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Статья содержит ряд социально-этических рекомендаций, которые нужно иметь в виду при проведении вакцинации населения.
8. Статья из журнала
Социально-педагогические условия досуговой деятельности подростков и их родителей в условиях культурно-образовательного пространства городского микрорайона = Socio-pedagogical conditions for the leisure activities of teenagers and their parents in the cultural and educational space of an urban microdistress / С. В. Еманова, Е. А. Хомутникова, А. С. Рылеева, Е. А. Казанцева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 47–51. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 51 (12 назв.).
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 47–51. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 51 (12 назв.).
Авторы: Еманова, С. В., Хомутникова, Е. А., Рылеева, А. С., Казанцева, Е. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика воспитания
Ключевые слова: подростки, родители, досуг, социально-педагогические условия, досуговая деятельность, городские микрорайоны, поведение
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Исследуются социально-педагогические условия досуговой деятельности подростков и их родителей. Выявлены особенности досуга современных подростков и их родителей в условиях культурно-образовательного пространства городского микрорайона города Кургана Курганской области.
9. Статья из журнала
Гончарова, В. А. (кандидат педагогических наук; Московский городской педагогический университет).
Содержание профессиональной подготовки учителей английского языка с позиции образовательной урбанистики = Content of professional training of English language teachers from the perspective of educational urbanistics / В. А. Гончарова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 73–80. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 80 (12 назв.).
Содержание профессиональной подготовки учителей английского языка с позиции образовательной урбанистики = Content of professional training of English language teachers from the perspective of educational urbanistics / В. А. Гончарова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 73–80. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 80 (12 назв.).
Авторы: Гончарова, В. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: профессиональная подготовка, педагогическая подготовка, иноязычное образование, содержание обучения, будущие учителя, английский язык, иностранные языки, образовательная урбанистика, городская образовательная среда
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В основу статьи положен тезис о возможности увязать профессионально-педагогическую (методическую) и предметно-коммуникативную подготовку современного учителя иностранного языка в рамках соответствующего для такой цели ресурса - городской образовательной среды. В статье анализируется система требований к профессиональной подготовке современного учителя иностранного языка, формулируется взаимосвязь межкультурного иноязычного образования и города.
10. Статья из журнала
Гиенко, Л. Н. (кандидат педагогических наук; Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул).
Развитие компетенций обучающихся в процессе реализации программ внеурочной занятости = Development of students’ competencies in the process of implementation programs for extracurricular activities / Л. Н. Гиенко. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 43–46. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 46 (6 назв.).
Развитие компетенций обучающихся в процессе реализации программ внеурочной занятости = Development of students’ competencies in the process of implementation programs for extracurricular activities / Л. Н. Гиенко. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 43–46. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 46 (6 назв.).
Авторы: Гиенко, Л. Н.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Общеобразовательная школа; Теория и методика воспитания
Ключевые слова: внеурочная занятость, социальные компетенции, школьники, развитие личности, компетентностный подход, воспитание, обучающиеся
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Раскрывается проблема развития компетенций обучающихся в процессе реализации программ внеурочной занятости. Определено наполнение внеурочной деятельности в контексте требований государственного образовательного стандарта.
11. Статья из журнала
Передня, Д. Г. (кандидат социологических наук; Академия управления МВД России).
Общекультурные факторы формирования управленческой культуры органов внутренних дел = General cultural factors of the formation of the management culture of the Internal Affairs / Д. Г. Передня. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 94–99. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 99 (14 назв.).
Общекультурные факторы формирования управленческой культуры органов внутренних дел = General cultural factors of the formation of the management culture of the Internal Affairs / Д. Г. Передня. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 94–99. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 99 (14 назв.).
Авторы: Передня, Д. Г.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Управленческая деятельность в целом
Ключевые слова: общекультурные факторы, управленческая культура, полицейская деятельность, органы внутренних дел, социальная среда
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В данной статье описание и объяснение общекультурных факторов дается через уяснение сути услуг, типов потребления, особенностей общественного сознания субъектов и объектов управления. Акцентируется внимание на различиях культур разных видов общества.
12. Статья из журнала
Козлова, Н. В. (кандидат педагогических наук).
О применении кластерного подхода в реализации программы воспитательной работы в образовательных организациях высшего образования технического профиля = On application of the cluster approach in the implementation of the program of educational work in Higher educational institutions of technical profile / Н. В. Козлова, С. Д. Акимова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 33–39. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 39 (11 назв.).
О применении кластерного подхода в реализации программы воспитательной работы в образовательных организациях высшего образования технического профиля = On application of the cluster approach in the implementation of the program of educational work in Higher educational institutions of technical profile / Н. В. Козлова, С. Д. Акимова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 33–39. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 39 (11 назв.).
Авторы: Козлова, Н. В., Акимова, С. Д.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование; Теория и методика воспитания
Ключевые слова: воспитательная работа, технические вузы, электронная образовательная среда, кластерный подход, универсальные компетенции, индивидуализация воспитания
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Описывается решение проблемы реализации Программы воспитательной работы в образовательной организации высшего образования технического профиля на основе кластерного подхода путем внедрения в практическую деятельность комплекса элементов электронной информационно-образовательной среды.
13. Статья из журнала
Скляревский, А. Ю. (кандидат экономических наук; Российский университет кооперации).
Новые парадигмы управления персоналом в концепции Э. Деминга как фактор повышения качества высшего образования в России = New paradigms of personnel management in the concept of E. Deming as a factor of improving the quality of higher education in Russia / А. Ю. Скляревский. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 52–57. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 57 (5 назв.).
Новые парадигмы управления персоналом в концепции Э. Деминга как фактор повышения качества высшего образования в России = New paradigms of personnel management in the concept of E. Deming as a factor of improving the quality of higher education in Russia / А. Ю. Скляревский. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 52–57. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 57 (5 назв.).
Авторы: Скляревский, А. Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование; Социальное управление; Управление персоналом
Ключевые слова: академический персонал, управление персоналом, качество, философия качества, принципы Деминга, Деминга принципы, обучение, лидерство руководителя
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Изложены некоторые принципы философии качества основоположника системы менеджмента качества - американского ученого Э. Деминга, касающиеся изменения отношения к персоналу. Дается интерпретация приведенных принципов относительно системы высшего образования в России и определены пути повышения качества образовательной деятельности за счет "гуманизации" работы с академическим персоналом.
14. Статья из журнала
Новости образования и науки = Самое образованное поколение оказалось самым унылым = Конгресс молодых ученых = Иностранные студенты не вернулись в Россию. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 3–7.
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 3–7.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование; Наука. Науковедение; Общие вопросы науки
Ключевые слова: молодые специалисты, позитивные ожидания, конгрессы, молодые ученые, конкурсы, иностранные студенты, Образование высшее, Пандемии
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Социологи отмечают снижение позитивных ожиданий от жизни у молодых специалистов; о конгрессе молодых ученых, который проходил в парке науки и искусства "Сириус" в декабре 2021 г.; за пределами России оставалось более 140 тыс. иностранных студентов на декабрь 2021 г., об этом сообщили в Минобрнауки.
15. Статья из журнала
Селезнева, Н. А. (доктор технических наук).
К 35-летию со дня создания Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов Гособразования СССР при Московском институте стали и сплавов (МИСиС) = To the 35th anniversary of the establishment of the Research Center for the Problems of the quality of specialists training of the State Education Committee of the USSR at the Moscow State Institute of Steel and Alloys (MISiS) / Н. А. Селезнева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 106–116. – Рез. также на англ.
К 35-летию со дня создания Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов Гособразования СССР при Московском институте стали и сплавов (МИСиС) = To the 35th anniversary of the establishment of the Research Center for the Problems of the quality of specialists training of the State Education Committee of the USSR at the Moscow State Institute of Steel and Alloys (MISiS) / Н. А. Селезнева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 106–116. – Рез. также на англ.
Авторы: Селезнева, Н. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: качество высшего образования, исследовательские центры, методические центры, Стандарты образовательные, вузы, научные коллективы, история высшей школы
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Об Исследовательском центре проблем качества подготовки специалистов Гособразования СССР и его деятельности.
16. Статья из журнала
Зерчанинова, Т. Е. (кандидат социологических наук).
Инструменты привлечения иностранных студентов региональных вузов России в условиях интернационализации высшего образования = Methods for attracting foreign students of regional universities of Russia in the context of internationalization of Higher education / Т. Е. Зерчанинова, М. Г. Медведева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 13–17. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 17 (10 назв.).
Инструменты привлечения иностранных студентов региональных вузов России в условиях интернационализации высшего образования = Methods for attracting foreign students of regional universities of Russia in the context of internationalization of Higher education / Т. Е. Зерчанинова, М. Г. Медведева. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 13–17. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 17 (10 назв.).
Авторы: Зерчанинова, Т. Е., Медведева, М. Г.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: иностранные студенты, региональные вузы, экспорт образования, интернационализация, привлечение иностранных студентов
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Целью данного исследования является определение уровня интернационализации вузов Урала и Сибири и выявление наиболее эффективных инструментов привлечения иностранных студентов с учетом региональных особенностей.
17. Статья из журнала
Никифоров, В. (доктор философских наук; Балтийская международная академия, Рига, Латвия).
Гибридное обучение в высшей школе: уровни, методы, технология (на англ.) = Hybrid Higher Education: Levels, Methods, Technology / В. Никифоров. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 25–32. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 32 (12 назв.).
Гибридное обучение в высшей школе: уровни, методы, технология (на англ.) = Hybrid Higher Education: Levels, Methods, Technology / В. Никифоров. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 25–32. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 32 (12 назв.).
Авторы: Никифоров, В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: гибридное обучение, уровни овладения информацией, методы обучения, технология обучения, высшая школа
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Необходимость смешанного (гибридного) обучения вновь делает актуальными вопросы методов и технологии вузовского обучения.
18. Статья из журнала
Жданова, Т. А. (кандидат педагогических наук; Тихоокеанский государственный университет).
Взаимоотношения педагогов и студентов в аспекте педагогического общения (60-70-е года ХХ века) = Relationship between teachers and students in the aspect of pedagogical communication (60s–70s years of the XX century) / Т. А. Жданова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 81–85. – Рез. также на англ. – Библиогр. : c. 85 (10 назв.).
Взаимоотношения педагогов и студентов в аспекте педагогического общения (60-70-е года ХХ века) = Relationship between teachers and students in the aspect of pedagogical communication (60s–70s years of the XX century) / Т. А. Жданова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 81–85. – Рез. также на англ. – Библиогр. : c. 85 (10 назв.).
Авторы: Жданова, Т. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: преподаватели, студенты, коммуникативная деятельность преподавателя, субъект-субъектные отношения, формирование мировоззрения, мировоззрение студентов, учебный процесс, педагогическое общение, история высшей школы
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Предметом исследования являются психолого-дидактические исследования проблем взаимоотношений преподавателя и студентов в учебном процессе в 60–70 гг. прошлого века.
19. Статья из журнала
Анализ описаний проектов по привлечению коллективного проектного финансирования с использованием инвестиционных платформ = Analysis of project descriptions for raising collective project finance using investment platforms / Н. О. Труфанова, Ю. И. Бутенко, Н. А. Авагян [и др.]. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 58–65. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 65 (17 назв.).
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 1. – С. 58–65. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 65 (17 назв.).
Авторы: Труфанова, Н. О., Бутенко, Ю. И., Авагян, Н. А., Синева, Е. Е., Рогова, М. Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование; Экономика; Маркетинг
Ключевые слова: краудфандинг, краудфандинговые платформы, проекты студенческие, студенческие проекты, проекты инновационные, инновационные проекты, социальные сети, инвестиции, англоязычные тексты, русскоязычные тексты, планирование кампании
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47923858 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В данной работе рассмотрен краудфандинг как эффективный метод коллективного сбора денежных средств для финансирования студенческих инновационных проектов. Выявлены преимущества наиболее популярных русскоязычных и англоязычных краудфандинговых платформ. Описаны основные этапы создания успешного проекта, а также предложены варианты маркетинговых стратегий для его развития.