| Найдено документов - 9 | Статьи из номера журнала: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. № 2. – Москва : Школьная Пресса, 2021. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Алышева, Т. В. (кандидат педагогических наук; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал). Формирование основ компьютерной грамотности у обучающихся с легкой умственной отсталостью = Creation of key foundations of learners` with mild mental retardation computer literacy / Татьяна Викторовна Алышева, Елена Георгиевна Исупова. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 37–46. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 46 (5 назв.). – фот., 1 диагр. | |
| Авторы: | Алышева, Т. В., Исупова, Е. Г. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы; Методика преподавания учебных предметов |
| Ключевые слова: | дети с умственной отсталостью, умственная отсталость, младший школьный возраст, легкая умственная отсталость, интеллектуальные нарушения, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, адаптированные основные общеобразовательные программы, ИКТ, информационно-коммуникационные технологии, компьютерные программы, факультативные курсы, Power Point, Word, Excel, Paint, основы компьютерной грамотности, школы-интернаты, компьютерные приложения, Интернет, компьютерная грамотность, информатика, коррекционные школы, INTERNET |
| Поиск: | Источник |
2. Статья из журнала
| Четверикова, Т. Ю. (кандидат педагогических наук; Омский государственный педагогический университет). Содержание и научно-методические ориентиры литературного образования обучающихся с нарушениями слуха = Content and scientific and methodological guidelines for literary education of learners with hearing impairments / Татьяна Юрьевна Четверикова. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 17–26. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 26 (9 назв.). – фот., 2 рис. | |
| Авторы: | Четверикова, Т. Ю. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы |
| Ключевые слова: | дети, глухие дети, слабослышащие дети, нарушения слуха, ограниченные возможности здоровья, научно-методические ориентиры, литературное образование, литература, уроки литературы, средние классы, старшие классы, фольклор, русская литература, зарубежная литература, развитие речи, речевой практикум |
| Поиск: | Источник |
3. Статья из журнала
| Бачина, О. В. (кандидат педагогических наук; МГПУ (г. Москва)). Пути преодоления трудностей решения задач на движение у младших школьников с задержкой психического развития = School children`s with developmental delay ways of overcoming difficulties in solution of academic tasks on movement / Ольга Викторовна Бачина, Татьяна Вадимовна Ильвохина. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 7–16. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 16 (5 назв.). – фот., 9 рис. | |
| Авторы: | Бачина, О. В., Ильвохина, Т. В. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы |
| Ключевые слова: | дети с ОВЗ, ОВЗ, проектирование уроков, инклюзивное образование, младшие школьники, начальные классы, ЗПР, дети с ЗПР, задержка психического развития, ограниченные возможности здоровья, решение задач, задачи на движение, математика, уроки математики, 4 класс, педагогический опыт, инклюзивные классы |
| Поиск: | Источник |
4. Статья из журнала
| Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук; МГПУ; Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии (г. Москва)). Особенности игрового взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с риском возникновения расстройства аутистического спектра = Features of game interaction between mother and child at an early age who has risk of developing an autism spectrum disorder / Маргарита Владимировна Браткова, Анна Сергеевна Набиулина. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 47–55. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Подстроч. примеч. – Библиогр.: с. 55 (10 назв.). – фот., 1 табл. | |
| Авторы: | Браткова, М. В., Набиулина, А. С. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы; Семейное воспитание и образование |
| Ключевые слова: | дети с ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, детско-родительское взаимодействие, роль матери, ранний возраст, РАС, расстройства аутистического спектра, игровое взаимодействие, астеновегетативный синдром, перинатальная энцефалопатия, 1 год, 2 года, психомоторное развитие детей, предметно-игровое сотрудничество, задержка психоречевого развития |
| Поиск: | Источник |
5. Статья из журнала
| Российская Федерация. Министерство просвещения. О регулировании рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей : письмо Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2020 г. № ДГ-2210/07 "О направлении разъяснений". – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 4–6. – ISSN 2074-4986. – Подстроч. примеч. – Прил. – Библиогр. в подстроч. примеч. | |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы |
| Ключевые слова: | ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, дети с ОВЗ, законодательство, официальные материалы, обучение детей с ОВЗ, регулирование рабочего времени, учителя-логопеды, рабочее время, образовательная деятельность, должностные обязанности |
| Поиск: | Источник |
6. Статья из журнала
| Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности = Dyslexia, sensory integration disorder and scotopic sensitivity syndrome (Part 1). Ч. 1 / Славица Голубович, Алексей Андреевич Дмитриев, Виктория Геннадьевна Колягина [и др.] ; перевод с английского: Тютюгина Софья Евгеньевна, Кабалина Олеся Игоревна. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 27–36. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 36 (9 назв.). – фот. | |
| Авторы: | Голубович, С., Дмитриев, А. А., Колягина, В. Г., Шакотич, Н., Медина Вантич Танич, Ечменица, Н. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы |
| Ключевые слова: | дети с ОВЗ, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, специфические расстройства обучения, трудности с письмом, нарушения сенсорной интеграции, расстройства обучения, дислексия, синдром скотопической чувствительности, начальные классы, зарубежный опыт, начальные этапы обучения |
| Поиск: | Источник |
7. Статья из журнала
| Жадан, Л. С. (Клуб любителей русского языка для глухих и слабослышащих (г. Москва)). Деятельность московского Клуба любителей русского языка для глухих и слабослышащих / Людмила Сергеевна Жадан. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 67–77. – ISSN 2074-4986. – Подстроч. примеч. – Библиогр. в подстроч. примеч. – фот. | |
| Авторы: | Жадан, Л. С. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Социальная помощь отдельным категориям населения |
| Ключевые слова: | ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, нарушения слуха, глухие люди, слабослышащие люди, клубы любителей языка, русский язык, любители русского языка, общества глухих, занятия клуба, жестовый язык, жестовая русская речь, любительские клубы |
| Поиск: | Источник |
8. Статья из журнала
| Актуальные вопросы подготовки специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на уровне магистратуры = Actual issues of training master`s specialists for the provision of necessary psychological and pedagogical support services / Артемова Ева Эдуардовна, Тишина Людмила Александровна, Борякова Наталья Юрьевна, Куртанова Юлия Евгеньевна. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 56–66. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 65–66 (10 назв.). – фот., 5 рис. | |
| Авторы: | Артемова, Е. Э., Тишина, Л. А., Борякова, Н. Ю., Куртанова, Ю. Е. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование |
| Ключевые слова: | дети с ОВЗ, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, современные модели образования, программы подготовки, подготовка специалистов, профессиональная компетентность специалистов, направления обучения, профессиональные компетенции, психолого-педагогическое образование, специальное образование, дефектологическое образование, магистратура, психолого-педагогическое сопровождение, РАС, расстройства аутистического спектра, коррекционная помощь детям, выпускники вузов, вузы, коррекционно-педагогическая работа, нарушения речевого развития, соматические заболевания, коррекционно-развивающие технологии, дошкольное образование, профессионально-личностная готовность |
| Поиск: | Источник |
9. Статья из журнала
| Крутякова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования). [Новый выпуск] / Евгения Никитична Крутякова. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 3. – ISSN 2074-4986. – фот. | |
| Авторы: | Крутякова, Е. Н. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Отдельные газеты и журналы |
| Ключевые слова: | журналы, научно-методические журналы, ОВЗ, дети с ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, нарушения слуха, коррекционно-развивающая помощь, ЗПР, дети с ЗПР, задержка психического развития, РАС, расстройства аутистического спектра |
| Поиск: | Источник |