Сортировать по:
1. Статья из журнала
Алышева, Т. В. (кандидат педагогических наук; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал).
Формирование основ компьютерной грамотности у обучающихся с легкой умственной отсталостью = Creation of key foundations of learners` with mild mental retardation computer literacy / Татьяна Викторовна Алышева, Елена Георгиевна Исупова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 37–46. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 46 (5 назв.). – фот., 1 диагр.
Авторы:Алышева, Т. В., Исупова, Е. Г.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова:дети с умственной отсталостью, умственная отсталость, младший школьный возраст, легкая умственная отсталость, интеллектуальные нарушения, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, адаптированные основные общеобразовательные программы, ИКТ, информационно-коммуникационные технологии, компьютерные программы, факультативные курсы, Power Point, Word, Excel, Paint, основы компьютерной грамотности, школы-интернаты, компьютерные приложения, Интернет, компьютерная грамотность, информатика, коррекционные школы, INTERNET
Поиск:Источник
2. Статья из журнала
Четверикова, Т. Ю. (кандидат педагогических наук; Омский государственный педагогический университет).
Содержание и научно-методические ориентиры литературного образования обучающихся с нарушениями слуха = Content and scientific and methodological guidelines for literary education of learners with hearing impairments / Татьяна Юрьевна Четверикова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 17–26. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 26 (9 назв.). – фот., 2 рис.
Авторы:Четверикова, Т. Ю.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова:дети, глухие дети, слабослышащие дети, нарушения слуха, ограниченные возможности здоровья, научно-методические ориентиры, литературное образование, литература, уроки литературы, средние классы, старшие классы, фольклор, русская литература, зарубежная литература, развитие речи, речевой практикум
Поиск:Источник
3. Статья из журнала
Бачина, О. В. (кандидат педагогических наук; МГПУ (г. Москва)).
Пути преодоления трудностей решения задач на движение у младших школьников с задержкой психического развития = School children`s with developmental delay ways of overcoming difficulties in solution of academic tasks on movement / Ольга Викторовна Бачина, Татьяна Вадимовна Ильвохина. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 7–16. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 16 (5 назв.). – фот., 9 рис.
Авторы:Бачина, О. В., Ильвохина, Т. В.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова:дети с ОВЗ, ОВЗ, проектирование уроков, инклюзивное образование, младшие школьники, начальные классы, ЗПР, дети с ЗПР, задержка психического развития, ограниченные возможности здоровья, решение задач, задачи на движение, математика, уроки математики, 4 класс, педагогический опыт, инклюзивные классы
Поиск:Источник
4. Статья из журнала
Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук; МГПУ; Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии (г. Москва)).
Особенности игрового взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с риском возникновения расстройства аутистического спектра = Features of game interaction between mother and child at an early age who has risk of developing an autism spectrum disorder / Маргарита Владимировна Браткова, Анна Сергеевна Набиулина. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 47–55. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Подстроч. примеч. – Библиогр.: с. 55 (10 назв.). – фот., 1 табл.
Авторы:Браткова, М. В., Набиулина, А. С.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы; Семейное воспитание и образование
Ключевые слова:дети с ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, детско-родительское взаимодействие, роль матери, ранний возраст, РАС, расстройства аутистического спектра, игровое взаимодействие, астеновегетативный синдром, перинатальная энцефалопатия, 1 год, 2 года, психомоторное развитие детей, предметно-игровое сотрудничество, задержка психоречевого развития
Поиск:Источник
5. Статья из журнала
Российская Федерация. Министерство просвещения.
О регулировании рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей : письмо Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2020 г. № ДГ-2210/07 "О направлении разъяснений". – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 4–6. – ISSN 2074-4986. – Подстроч. примеч. – Прил. – Библиогр. в подстроч. примеч.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова:ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, дети с ОВЗ, законодательство, официальные материалы, обучение детей с ОВЗ, регулирование рабочего времени, учителя-логопеды, рабочее время, образовательная деятельность, должностные обязанности
Поиск:Источник
6. Статья из журнала
Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности = Dyslexia, sensory integration disorder and scotopic sensitivity syndrome (Part 1). Ч. 1 / Славица Голубович, Алексей Андреевич Дмитриев, Виктория Геннадьевна Колягина [и др.] ; перевод с английского: Тютюгина Софья Евгеньевна, Кабалина Олеся Игоревна. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 27–36. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 36 (9 назв.). – фот.
Авторы:Голубович, С., Дмитриев, А. А., Колягина, В. Г., Шакотич, Н., Медина Вантич Танич, Ечменица, Н.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова:дети с ОВЗ, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, специфические расстройства обучения, трудности с письмом, нарушения сенсорной интеграции, расстройства обучения, дислексия, синдром скотопической чувствительности, начальные классы, зарубежный опыт, начальные этапы обучения
Поиск:Источник
7. Статья из журнала
Жадан, Л. С. (Клуб любителей русского языка для глухих и слабослышащих (г. Москва)).
Деятельность московского Клуба любителей русского языка для глухих и слабослышащих / Людмила Сергеевна Жадан. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 67–77. – ISSN 2074-4986. – Подстроч. примеч. – Библиогр. в подстроч. примеч. – фот.
Авторы:Жадан, Л. С.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Социальная помощь отдельным категориям населения
Ключевые слова:ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, нарушения слуха, глухие люди, слабослышащие люди, клубы любителей языка, русский язык, любители русского языка, общества глухих, занятия клуба, жестовый язык, жестовая русская речь, любительские клубы
Поиск:Источник
8. Статья из журнала
Актуальные вопросы подготовки специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на уровне магистратуры = Actual issues of training master`s specialists for the provision of necessary psychological and pedagogical support services / Артемова Ева Эдуардовна, Тишина Людмила Александровна, Борякова Наталья Юрьевна, Куртанова Юлия Евгеньевна. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 56–66. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 65–66 (10 назв.). – фот., 5 рис.
Авторы:Артемова, Е. Э., Тишина, Л. А., Борякова, Н. Ю., Куртанова, Ю. Е.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование
Ключевые слова:дети с ОВЗ, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, современные модели образования, программы подготовки, подготовка специалистов, профессиональная компетентность специалистов, направления обучения, профессиональные компетенции, психолого-педагогическое образование, специальное образование, дефектологическое образование, магистратура, психолого-педагогическое сопровождение, РАС, расстройства аутистического спектра, коррекционная помощь детям, выпускники вузов, вузы, коррекционно-педагогическая работа, нарушения речевого развития, соматические заболевания, коррекционно-развивающие технологии, дошкольное образование, профессионально-личностная готовность
Поиск:Источник
9. Статья из журнала
Крутякова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования).
[Новый выпуск] / Евгения Никитична Крутякова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 3. – ISSN 2074-4986. – фот.
Авторы:Крутякова, Е. Н.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Отдельные газеты и журналы
Ключевые слова:журналы, научно-методические журналы, ОВЗ, дети с ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, нарушения слуха, коррекционно-развивающая помощь, ЗПР, дети с ЗПР, задержка психического развития, РАС, расстройства аутистического спектра
Поиск:Источник