Выбор каталога
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Киселева, Н. А.
Формирование трудовых и художественных навыков у подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Н. А. Киселева
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – № 2. – С. 36–41. – ISSN 2074-4986. – Библиогр.: с. 41. – 8 рис.
Авторы: Киселева, Н. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: художественные навыки, художественные мастерские, подростки, тяжелые множественные нарушения развития, творческая деятельность, трудовые навыки
Подробнее
Аннотация: О художественных мастерских для детей и молодежи с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Преимущества групповой организации творческой работы, позволяющей раскрыть творческий потенциал каждого ученика, независимо от тяжести нарушения развития.
2. Статья из журнала
bookCover
Зорина, Е. В.
Формирование изобразительной деятельности у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. В. Зорина
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – № 2. – С. 22–35. – ISSN 2074-4986. – Библиогр.: с. 35. – 1 табл., фот., рис.
Авторы: Зорина, Е. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: изобразительная деятельность, тяжелые множественные нарушения развития, изобразительные навыки, рисование, дети, обучение рисованию, коррекционная работа
Подробнее
Аннотация: Задачи и методические приемы обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития навыкам изобразительной деятельности. Описаны этапы и разнообразные способы вовлечения таких детей в изобразительную деятельность.
3. Статья из журнала
bookCover
Андреева, Е. Л.
Сезонные игры на улице для детей дошкольного возраста / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – № 2. – С. 1–16 вкл. – ISSN 2074-4986. – рис.
Авторы: Андреева, Е. Л., Сироткина, Т. Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: игры, двигательная активность, дошкольники, задержка психического развития, дети с нарушением слуха, ограниченные возможности здоровья, дети с нарушением речи, сезонные игры, подвижные игры
Подробнее
Аннотация: Представлены подвижные игры для детей, которые можно проводить на улице в разное время года. Они способствуют развитию у дошкольников подвижности, ловкости, меткости, внимания, глазомера, помогают детям ориентироваться в пространстве.
4. Статья из журнала
bookCover
Иванова, М. М.
Речевое развитие детей с синдромом Дауна в игровом взаимодействии со взрослым : (методические рекомендации) / М. М. Иванова
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – № 2. – С. 13–21. – ISSN 2074-4986. – Библиогр.: с. 21. – фот.
Авторы: Иванова, М. М.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: дети, ранний возраст, синдром Дауна, Дауна синдром, речевое развитие, методические рекомендации, игры, речь
Подробнее
Аннотация: Рекомендации по речевому развитию детей с синдромом Дауна.
5. Статья из журнала
bookCover
Шлеина, Е. Л.
Организация и проведение работы консультативного пункта для родителей "Мы - вместе" / Е. Л. Шлеина, И. Л. Козловская
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – № 2. – С. 55–61. – ISSN 2074-4986. – Подстроч. примеч. – Библиогр.: с. 61. – фот.
Авторы: Шлеина, Е. Л., Козловская, И. Л.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: консультативные пункты, дети с нарушением зрения, дошкольники, эксперименты, игры, родители, формы работы, нарушения зрения
Подробнее
Аннотация: Описание организации и проведения работы консультативного пункта для родителей и детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Представлены фрагменты заседаний консультативного пункта, которые будут интересны учителям-дефектологам, работающим с детьми с нарушением зрения.
6. Статья из журнала
bookCover
Главный приз - выбор жизненного пути / С. Г. Попков [и др.]
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – № 2. – С. 42–54. – ISSN 2074-4986. – фот.
Авторы: Попков, С. Г., Дудошников, П. В., Буяльский, В., Морозов, С. А., Наумова, О. Г., Пивень, Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: международные фестивали-конкурсы, лауреаты, конкурсанты, незрячие дети, музыкальные школы, слабовидящие дети, музыканты, интервью, музыкальные колледжи
Подробнее
Аннотация: О проходившем на базе Курского музыкального колледжа-интерната слепых в ноябре 2015 г. Детско-юношеском конкурсе незрячих исполнителей. Интервью с директором, преподавателями колледжа и несколькими учащимися-участниками конкурса.
7. Статья из журнала
bookCover
Разенкова, Ю. А.
Базовые модели ранней помощи в региональном образовательном пространстве / Ю. А. Разенкова, С. С. Славин
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – № 2. – С. 3–12. – ISSN 2074-4986. – Подстроч. примеч. – Библиогр.: с. 12. – 3 рис.
Авторы: Разенкова, Ю. А., Славин, С. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: дети, модели ранней помощи, дошкольное образование, семейное образование, общеобразовательные программы, региональные модели, ограниченные возможности здоровья, базовые модели помощи
Подробнее
Аннотация: О системе ранней помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья.