Сортировать по:
1. Статья из журнала
Митина, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент; Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск)).
Формирование литературной функциональной грамотности младших школьников в учебной деятельности / Г. В. Митина, Т. В. Башта, С. М. Теремко. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 23–28. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 28 (5 назв.). – рис.
Авторы:Митина, Г. В., Башта, Т. В., Теремко, С. М.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:литературная функциональная грамотность, младшие школьники, начальная школа, учебная деятельность, функциональная грамотность
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF)
2. Статья из журнала
Стюхина, Г. А. (кандидат психологических наук; доцент; Институт детства Московского педагогического государственного университета).
Системный подход в ходе взаимодействия педагога с семьями обучающихся / Г. А. Стюхина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 4–7. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 7 (6 назв.).
Авторы:Стюхина, Г. А.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Связь школы с семьей и общественностью
Ключевые слова:младшие школьники, начальная школа, родители, семья и школа, системный подход, школа и семья
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF)
3. Статья из журнала
Климанова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук).
Русский язык - основа изучения предметов гуманитарного цикла : система "Перспектива" / Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева, Т. В. Бабушкина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 14–19. – ISSN 0027-7371.
Авторы:Климанова, Л. Ф., Макеева, С. Г., Бабушкина, Т. В.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:литературное чтение, начальная школа, обучение грамоте, русский язык, учебники, учебные пособия
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF)
4. Статья из журнала
Графова, О. П. (кандидат педагогических наук; доцент; Пензенский государственный университет).
Роль вспомогательных моделей в процессе решения нестандартных задач / О. П. Графова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 35–39. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 39 (5 назв.). – рис.
Авторы:Графова, О. П.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова:арифметические задачи, вспомогательные модели, моделирование, начальная школа, нестандартные задачи, решение задач, решение нестандартных задач, текстовые задачи, уроки математики
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF)
5. Статья из журнала
Смолеусова, Т. В. (кандидат педагогических наук).
Проекты по математике как методическая инновация / Т. В. Смолеусова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 74–77. – ISSN 0027-7371. – Статья была опубликована в журнале "Начальная школа", 2013, № 8. – Библиогр.: с. 77 (3 назв.).
Авторы:Смолеусова, Т. В.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:математика, метод проектов, младшие школьники, начальная школа, проектная деятельность, проекты
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF)
6. Статья из журнала
Александров, А. А. (Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского).
Проектная деятельность как средство формирования положительного отношения к изучению иностранного языка / А. А. Александров. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 19–22. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 22 (8 назв.).
Авторы:Александров, А. А.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:изучение иностранного языка, иностранные языки, младшие школьники, мотивация, начальная школа, позитивное отношение, проектная деятельность
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF)
7. Статья из журнала
Харченко, О. О. (кандидат педагогических наук; доцент; Смоленский государственный университет).
Примерные проверочные работы по русскому языку за I полугодие 2024/25 учебного года / О. О. Харченко, О. Е. Курлыгина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 55–68. – ISSN 0027-7371.
Авторы:Харченко, О. О., Курлыгина, О. Е.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова:диктанты, изложения, начальная школа, проверочные работы, речевые задания, русский язык
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF)
8. Статья из журнала
Ивашова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург)).
Примерные проверочные работы по математике за I полугодие 2024/25 учебного года / О. А. Ивашова, Е. Е. Останина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 69–73. – ISSN 0027-7371.
Авторы:Ивашова, О. А., Останина, Е. Е.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова:комплексные проверочные работы, математика, математические диктанты, начальная школа, проверочные работы, учебно-методические комплекты
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF)
9. Статья из журнала
Киселева, Н. В. (кандидат культурологии; доцент; Институт развития образования Ярославской области).
Преемственность и перспективность в обучении правописанию младших школьников / Н. В. Киселева, Е. Н. Мартынова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 29–32. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 32 (4 назв.). – табл.
Авторы:Киселева, Н. В., Мартынова, Е. Н.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:4 класс, 5 класс, ВПР, Всероссийские проверочные работы, младшие школьники, начальная школа, обучение правописанию, орфографические навыки, преемственность в обучении, русский язык
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF)
10. Статья из журнала
Быкова, Т. П. (кандидат педагогических наук; доцент; Борисоглебский филиал Воронежского государственного университета).
Почему нельзя делить на ноль? = Можно ли делить на ноль? / Т. П. Быкова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 33–34. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 34 (1 назв.).
Авторы:Быкова, Т. П.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова:деление, материалы к урокам, начальная школа, ноль, уроки математики
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF)
11. Статья из журнала
Кучергина, О. В. (кандидат педагогических наук; Институт развития образования Иркутской области).
Оказание информационно-методической помощи руководителю по организации инклюзивного образования / О. В. Кучергина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 48–54. – ISSN 0027-7371. – Прил. – Библиогр.: с. 51, 54 (5 назв.). – табл.
Авторы:Кучергина, О. В.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, диагностические карты, инклюзивное образование, начальная школа
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF)
12. Статья из журнала
Румянцева, И. Б. (кандидат психологических наук; доцент).
Занимательные задания на уроках математики / И. Б. Румянцева, А. А. Сайкова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 40–43. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 43 (5 назв.).
Авторы:Румянцева, И. Б., Сайкова, А. А.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова:занимательные задания, занимательные задачи, математическое развитие, младшие школьники, начальная школа, уроки математики
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF)
13. Статья из журнала
Котова, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург)).
Готовность учителей начальной школы к введению индивидуального образовательного маршрута для учащихся / С. А. Котова, Т. Е. Ефимова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 44–47. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 47 (5 назв.). – рис.
Авторы:Котова, С. А., Ефимова, Т. Е.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование; Теория и методика обучения
Ключевые слова:индивидуальный образовательный маршрут, исследования, младшие школьники, начальная школа, персонализированное образование, подготовка учителей начальных классов
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF)
14. Статья из журнала
Башкирова, Е. Н. (кандидат психологических наук; доцент; Московский педагогический государственный университет).
Возможности арт-педагогики в нравственно-эстетическом воспитании / Е. Н. Башкирова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 8–13. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 13 (3 назв.). – табл.
Авторы:Башкирова, Е. Н.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование; Теория и методика воспитания
Ключевые слова:арт-педагогика, восприятие произведений искусства, искусство, картины, младшие школьники, нравственно-эстетическое воспитание, подготовка учителей начальных классов, творческие задания
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF)