| Найдено документов - 14 | Статьи из номера журнала: Начальная школа : научно-методический журнал. № 10. – Москва : Начальная школа, 2024. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Митина, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент; Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск)). Формирование литературной функциональной грамотности младших школьников в учебной деятельности / Г. В. Митина, Т. В. Башта, С. М. Теремко. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 23–28. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 28 (5 назв.). – рис. | |
| Авторы: | Митина, Г. В., Башта, Т. В., Теремко, С. М. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения |
| Ключевые слова: | литературная функциональная грамотность, младшие школьники, начальная школа, учебная деятельность, функциональная грамотность |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
2. Статья из журнала
| Стюхина, Г. А. (кандидат психологических наук; доцент; Институт детства Московского педагогического государственного университета). Системный подход в ходе взаимодействия педагога с семьями обучающихся / Г. А. Стюхина. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 4–7. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 7 (6 назв.). | |
| Авторы: | Стюхина, Г. А. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Связь школы с семьей и общественностью |
| Ключевые слова: | младшие школьники, начальная школа, родители, семья и школа, системный подход, школа и семья |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
3. Статья из журнала
| Климанова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук). Русский язык - основа изучения предметов гуманитарного цикла : система "Перспектива" / Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева, Т. В. Бабушкина. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 14–19. – ISSN 0027-7371. | |
| Авторы: | Климанова, Л. Ф., Макеева, С. Г., Бабушкина, Т. В. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения |
| Ключевые слова: | литературное чтение, начальная школа, обучение грамоте, русский язык, учебники, учебные пособия |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
4. Статья из журнала
| Графова, О. П. (кандидат педагогических наук; доцент; Пензенский государственный университет). Роль вспомогательных моделей в процессе решения нестандартных задач / О. П. Графова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 35–39. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 39 (5 назв.). – рис. | |
| Авторы: | Графова, О. П. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов |
| Ключевые слова: | арифметические задачи, вспомогательные модели, моделирование, начальная школа, нестандартные задачи, решение задач, решение нестандартных задач, текстовые задачи, уроки математики |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
5. Статья из журнала
| Смолеусова, Т. В. (кандидат педагогических наук). Проекты по математике как методическая инновация / Т. В. Смолеусова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 74–77. – ISSN 0027-7371. – Статья была опубликована в журнале "Начальная школа", 2013, № 8. – Библиогр.: с. 77 (3 назв.). | |
| Авторы: | Смолеусова, Т. В. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения |
| Ключевые слова: | математика, метод проектов, младшие школьники, начальная школа, проектная деятельность, проекты |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
6. Статья из журнала
| Александров, А. А. (Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского). Проектная деятельность как средство формирования положительного отношения к изучению иностранного языка / А. А. Александров. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 19–22. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 22 (8 назв.). | |
| Авторы: | Александров, А. А. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения |
| Ключевые слова: | изучение иностранного языка, иностранные языки, младшие школьники, мотивация, начальная школа, позитивное отношение, проектная деятельность |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
7. Статья из журнала
| Харченко, О. О. (кандидат педагогических наук; доцент; Смоленский государственный университет). Примерные проверочные работы по русскому языку за I полугодие 2024/25 учебного года / О. О. Харченко, О. Е. Курлыгина. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 55–68. – ISSN 0027-7371. | |
| Авторы: | Харченко, О. О., Курлыгина, О. Е. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов |
| Ключевые слова: | диктанты, изложения, начальная школа, проверочные работы, речевые задания, русский язык |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
8. Статья из журнала
| Ивашова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург)). Примерные проверочные работы по математике за I полугодие 2024/25 учебного года / О. А. Ивашова, Е. Е. Останина. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 69–73. – ISSN 0027-7371. | |
| Авторы: | Ивашова, О. А., Останина, Е. Е. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов |
| Ключевые слова: | комплексные проверочные работы, математика, математические диктанты, начальная школа, проверочные работы, учебно-методические комплекты |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
9. Статья из журнала
| Киселева, Н. В. (кандидат культурологии; доцент; Институт развития образования Ярославской области). Преемственность и перспективность в обучении правописанию младших школьников / Н. В. Киселева, Е. Н. Мартынова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 29–32. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 32 (4 назв.). – табл. | |
| Авторы: | Киселева, Н. В., Мартынова, Е. Н. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения |
| Ключевые слова: | 4 класс, 5 класс, ВПР, Всероссийские проверочные работы, младшие школьники, начальная школа, обучение правописанию, орфографические навыки, преемственность в обучении, русский язык |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
10. Статья из журнала
| Быкова, Т. П. (кандидат педагогических наук; доцент; Борисоглебский филиал Воронежского государственного университета). Почему нельзя делить на ноль? = Можно ли делить на ноль? / Т. П. Быкова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 33–34. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 34 (1 назв.). | |
| Авторы: | Быкова, Т. П. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов |
| Ключевые слова: | деление, материалы к урокам, начальная школа, ноль, уроки математики |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
11. Статья из журнала
| Кучергина, О. В. (кандидат педагогических наук; Институт развития образования Иркутской области). Оказание информационно-методической помощи руководителю по организации инклюзивного образования / О. В. Кучергина. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 48–54. – ISSN 0027-7371. – Прил. – Библиогр.: с. 51, 54 (5 назв.). – табл. | |
| Авторы: | Кучергина, О. В. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения |
| Ключевые слова: | дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, диагностические карты, инклюзивное образование, начальная школа |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
12. Статья из журнала
| Румянцева, И. Б. (кандидат психологических наук; доцент). Занимательные задания на уроках математики / И. Б. Румянцева, А. А. Сайкова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 40–43. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 43 (5 назв.). | |
| Авторы: | Румянцева, И. Б., Сайкова, А. А. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов |
| Ключевые слова: | занимательные задания, занимательные задачи, математическое развитие, младшие школьники, начальная школа, уроки математики |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
13. Статья из журнала
| Котова, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург)). Готовность учителей начальной школы к введению индивидуального образовательного маршрута для учащихся / С. А. Котова, Т. Е. Ефимова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 44–47. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 47 (5 назв.). – рис. | |
| Авторы: | Котова, С. А., Ефимова, Т. Е. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование; Теория и методика обучения |
| Ключевые слова: | индивидуальный образовательный маршрут, исследования, младшие школьники, начальная школа, персонализированное образование, подготовка учителей начальных классов |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
14. Статья из журнала
| Башкирова, Е. Н. (кандидат психологических наук; доцент; Московский педагогический государственный университет). Возможности арт-педагогики в нравственно-эстетическом воспитании / Е. Н. Башкирова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 8–13. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 13 (3 назв.). – табл. | |
| Авторы: | Башкирова, Е. Н. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование; Теория и методика воспитания |
| Ключевые слова: | арт-педагогика, восприятие произведений искусства, искусство, картины, младшие школьники, нравственно-эстетическое воспитание, подготовка учителей начальных классов, творческие задания |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF) |