Найдено документов - 14 | Статьи из номера журнала: Педагогика : научно-теоретический журнал. Том 88, № 9. – Москва : Педагогика, 2024. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Милькевич, О. А. (доктор педагогических наук; профессор; Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Родительство как семейно-родовая ответственность: пути формирования = Parenthood as family responsibility: ways of formation / О. А. Милькевич. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 45–52. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 50 (13 назв.).
Родительство как семейно-родовая ответственность: пути формирования = Parenthood as family responsibility: ways of formation / О. А. Милькевич. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 45–52. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 50 (13 назв.).
Авторы: Милькевич, О. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Семейное воспитание и образование
Ключевые слова: поддержка семей, родители, родительство, семейно-родовая ответственность, семейное воспитание, семейные отношения, семья
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14504062/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Цель статьи - характеристика родительства как сложного феномена и семейно-родовой ответственности, задающей вектор построения семьи и семейного воспитания. Осмысливается феномен родительства с позиции семейно-родовых отношений, ответственности современного родителя перед прошлыми и будущими поколениями в органичном сочетании социального, нравственного и духовного компонентов.
2. Статья из журнала
Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; главный научный сотрудник; Лаборатория сравнительного образования и истории педагогики Института стратегии развития образования).
Развитие систем управления обучением в 1990-е гг. - первой четверти XXI в. = Development of learning management systems in the 1990s - first quarter of the 21st century / М. В. Богуславский, Е. В. Неборский. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 28–36. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 33–34 (17 назв.).
Развитие систем управления обучением в 1990-е гг. - первой четверти XXI в. = Development of learning management systems in the 1990s - first quarter of the 21st century / М. В. Богуславский, Е. В. Неборский. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 28–36. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 33–34 (17 назв.).
Авторы: Богуславский, М. В., Неборский, Е. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова: дистанционное обучение, компьютерные конференции, корпоративное обучение, облачные технологии, система управления обучением, цифровые образовательные технологии
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14504062/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье представлен генезис систем управления обучением и их развитие в образовании в конце XX - первой четверти XXI в. Сделаны выводы о том, что системы управления обучением за свою не столь продолжительную историю продемонстрировали надежность и устойчивость, а адаптивность самих систем повышает их шансы на дальнейшее использование в сфере образования и корпоративного обучения.
3. Статья из журнала
Зайцева, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; Пензенский государственный университет).
Развитие педагогического лидерства в Сингапуре = Teacher Leadership in Singapore / А. В. Зайцева, С. А. Ломохова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 110–118. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 117 (6 назв.).
Развитие педагогического лидерства в Сингапуре = Teacher Leadership in Singapore / А. В. Зайцева, С. А. Ломохова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 110–118. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 117 (6 назв.).
Авторы: Зайцева, А. В., Ломохова, С. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Школоведение
Ключевые слова: аттестация, директора школ, общеобразовательные организации, общеобразовательные школы, оценка текущего потенциала, педагогическое лидерство, повышение квалификации, программы развития лидерства, профессиональный рост учителей, руководители школ, система управления эффективностью, учебные курсы, учителя, школьное лидерство
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14504062/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье представлены результаты теоретического анализа практик развития педагогического лидерства в Сингапуре. Авторами определены особенности подходов к профессиональному росту руководителей общеобразовательных организаций в рамках соответствующей национальной модели.
4. Статья из журнала
Дорохова, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент; Кафедра педагогики и педагогической компаративистики Уральского государственного педагогического университета (Екатеринбург)).
Профессиональный статус российского учительства: трансформация и перспективы повышения = The professional status of Russian teachers: transformation and prospects for improvement / Т. С. Дорохова, Ю. Н. Галагузова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 84–91. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 89–90 (11 назв.).
Профессиональный статус российского учительства: трансформация и перспективы повышения = The professional status of Russian teachers: transformation and prospects for improvement / Т. С. Дорохова, Ю. Н. Галагузова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 84–91. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 89–90 (11 назв.).
Авторы: Дорохова, Т. С., Галагузова, Ю. Н.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Школоведение
Ключевые слова: профессиональное самоопределение, профессиональный компонент, профессиональный статус учителя, родители, уровень образования, учительство, учителя, экономический компонент
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14504062/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается профессиональный статус российского учительства и этапы его трансформации. Особое внимание уделяется отношению к профессии педагога в обществе, в частности, родителей учащихся. Названы исторически обусловленные причины снижения статуса учителя.
5. Статья из журнала
Аксютина, З. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Омский государственный педагогический университет).
Проблема терминологии в педагогической науке: стадии развития научно-педагогических понятий = The problem of terminology in pedagogical science: developmental stages of scientific and pedagogical concepts / З. А. Аксютина. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 37–44. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 41–42 (21 назв.).
Проблема терминологии в педагогической науке: стадии развития научно-педагогических понятий = The problem of terminology in pedagogical science: developmental stages of scientific and pedagogical concepts / З. А. Аксютина. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 37–44. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 41–42 (21 назв.).
Авторы: Аксютина, З. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Общая педагогика
Ключевые слова: НПП, методология педагогики, научно-педагогические понятия, научный дискурс, педагогическая наука, педагогическая терминология, понятийный аппарат
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14504062/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается проблема терминологии в педагогике, определены основные функции научно-педагогических понятий (НПП). Обозначена роль НПП в качестве фундаментального основания или базиса в исследованиях; охарактеризованы научно-методологические подходы к их анализу.
6. Статья из журнала
Мамедова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой; Кафедра педагогики и методики начального обучения Технического института (филиала) "Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова").
Проблема страхов у детей участников военных действий = The problem of fears among children of participants in military operations / Л. В. Мамедова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 68–74. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 73 (6 назв.). – 2 рис.
Проблема страхов у детей участников военных действий = The problem of fears among children of participants in military operations / Л. В. Мамедова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 68–74. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 73 (6 назв.). – 2 рис.
Авторы: Мамедова, Л. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Детская психология
Ключевые слова: военные конфликты, дистресс, классификации страхов, невозрастные страхи, происхождение страхов, старшие дошкольники, участники военных действий, эмоциональная сфера
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14504062/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается актуальная сегодня проблема страхов у детей участников военных действий, которая требует поиска и создания надежных инструментов, обеспечивающих оказание качественной психолого-педагогической поддержки.
7. Статья из журнала
Болбас, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка (Мозырь)).
Природосообразное воспитание в педагогической мысли Древней Руси: содержательно-целевой аспект = Nature-conformed education in the pedagogical thought of Ancient Rus`: content-target aspect / Г. В. Болбас. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 92–101. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 99–100 (13 назв.).
Природосообразное воспитание в педагогической мысли Древней Руси: содержательно-целевой аспект = Nature-conformed education in the pedagogical thought of Ancient Rus`: content-target aspect / Г. В. Болбас. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 92–101. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 99–100 (13 назв.).
Авторы: Болбас, Г. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика воспитания; История образования
Ключевые слова: волевое поведение, древнерусские мыслители, духовная природа, духовно-нравственная природа, познание окружающего мира, природа человека, природосообразное воспитание, природосообразное поведение, природосообразное самовоспитание, психология, разум, религиозная вера
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14504062/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье актуализируется феномен природосообразного воспитания в контексте педагогической мысли Древней Руси, раскрываются взгляды мыслителей на важность формирования человека в гармонии с природой, отождествляемой в Средневековье с идеальной природой Всевышнего. Автором выявлена и обоснована духовно-нравственная направленность идей природосообразного воспитания.
8. Статья из журнала
Борченко, И. Д. (кандидат культурологии; ведущий эксперт; Государственный университет просвещения).
Особенности обучения мотивированных детей в инновационной общеобразовательной организации = Features of teaching motivated schoolchildren in an innovative educational organization / И. Д. Борченко, П. К. Фатчихин. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 59–67. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 64–65 (14 назв.).
Особенности обучения мотивированных детей в инновационной общеобразовательной организации = Features of teaching motivated schoolchildren in an innovative educational organization / И. Д. Борченко, П. К. Фатчихин. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 59–67. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 64–65 (14 назв.).
Авторы: Борченко, И. Д., Фатчихин, П. К.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Общеобразовательная школа
Ключевые слова: инновационная деятельность, инновационная инфраструктура, инновационные общеобразовательные организации, инновационные школы, мотивированные обучающиеся, образовательная экосистема, общеобразовательные организации, школьники
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14504062/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье актуализируется необходимость создания инновационных общеобразовательных организаций для обучения мотивированных детей, а также их сопровождения от школы до дальнейшего трудоустройства. Авторами проанализирован опыт ведущих российских школ, показывающих высокие образовательные результаты, выделены передовые технологии и формы обучения, позволяющие достичь таких результатов, предложена модель инновационных общеобразовательных организаций.
9. Статья из журнала
Аксарова, Э. Р. (аспирантка; Стерлитамакский филиал Уфимского университета науки и технологий).
Обучение иностранным языкам в России в историческом контексте = Teaching foreign languages in Russia in a historical context / Э. Р. Аксарова, В. И. Баймурзина. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 75–83. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 81 (19 назв.).
Обучение иностранным языкам в России в историческом контексте = Teaching foreign languages in Russia in a historical context / Э. Р. Аксарова, В. И. Баймурзина. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 75–83. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 81 (19 назв.).
Авторы: Аксарова, Э. Р., Баймурзина, В. И.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: ЯО, иностранные языки (образование), иноязычное образование, методика обучения иностранным языкам, методы обучения, обучение иностранным языкам, периодизация обучения, языковое образование
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14504062/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье в историческом контексте рассматривается обучение иностранным языкам в России. Представлена авторская периодизация обучения иностранным языкам, основанная на произошедших в стране историко-политических и социально-экономических процессах. Охарактеризованы особенности обучения на каждом этапе.
10. Статья из журнала
Воля, Е. С. (кандидат психологических наук; доцент; ведущий аналитик; Центр развития педагогического образования Российской академии образования).
Образовательная биография Сергея Леонидовича Рубинштейна = Educational biography of Sergey L. Rubinstein / Е. С. Воля. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 102–109. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 106–107 (25 назв.).
Образовательная биография Сергея Леонидовича Рубинштейна = Educational biography of Sergey L. Rubinstein / Е. С. Воля. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 102–109. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 106–107 (25 назв.).
Авторы: Воля, Е. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; История психологии
Ключевые слова: автобиографии, биографии ученых, научная деятельность, научные школы, организация науки, педагогическая деятельность, психологи, философы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14504062/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Образовательная биография С. Л. Рубинштейна, внесшего значительный вклад в развитие человекознания, представляет интерес для экспликации проблемы институционализации философии образования и разработки методологии научных направлений изучения Человека. Научная школа С. Л. Рубинштейна стала основополагающей для подготовки учительства в советский период.
11. Статья из журнала
Сауров, Ю. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; Вятский государственный университет (Киров)).
Мотивы и мотиваторы научного познания в поэтических текстах = Motives and motivators of scientific knowledge in poetic texts / Ю. А. Сауров. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 53–58. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 57–58 (8 назв.).
Мотивы и мотиваторы научного познания в поэтических текстах = Motives and motivators of scientific knowledge in poetic texts / Ю. А. Сауров. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 53–58. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 57–58 (8 назв.).
Авторы: Сауров, Ю. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Общая педагогика
Ключевые слова: гуманитарное познание, естественно-научное познание, мотиваторы, научное познание, педагоги, педагогическое познание, познавательная деятельность, поэзия, поэтические образы, учителя
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14504062/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье, написанной в жанре научного эссе, рассматриваются мотивы и мотиваторы научного познания, в том числе педагогического, заключенные в поэтических текстах. На конкретных примерах показано, как обращение к поэзии, поэтической речи способствует научному поиску, более четкому выражению в словах знакового мышления.
12. Статья из журнала
Коротков, А. М. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; ректор; Волгоградский государственный социально-педагогический университет).
Метод сетевого смешанного обучения и опыт его реализации в педагогическом вузе = Method of networking blended learning and experience of its implementation in a pedagogical university / А. М. Коротков, О. А. Карпушова, С. Б. Спиридонова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 17–27. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 26 (10 назв.). – рис.
Метод сетевого смешанного обучения и опыт его реализации в педагогическом вузе = Method of networking blended learning and experience of its implementation in a pedagogical university / А. М. Коротков, О. А. Карпушова, С. Б. Спиридонова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 17–27. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 26 (10 назв.). – рис.
Авторы: Коротков, А. М., Карпушова, О. А., Спиридонова, С. Б.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Педагогическое образование
Ключевые слова: высшее образование, дистанционное обучение, интерактивные онлайн-занятия, методы обучения, онлайн-обучение, педагогические вузы, перевернутый класс, подготовка педагогов, подготовка учителей, самоконтроль, самооценка, сетевое взаимодействие, сетевое смешанное обучение, смешанное обучение, электронные курсы
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14504062/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье представлено описание метода сетевого смешанного обучения. Охарактеризованы дидактические требования к его основным элементам. Показаны преимущества применения метода сетевого смешанного обучения с точки зрения реализации образовательных потребностей обучающихся вузов.
13. Статья из журнала
Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; председатель; АНО ДПО "Волго-Вятский региональный научно-образовательный центр" (Киров)).
Когнитивные образовательные технологии: сущностные характеристики, классификация = Cognitive educational technologies: essential characteristics, classification / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 5–16. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 13–14 (21 назв.). – 2 табл.
Когнитивные образовательные технологии: сущностные характеристики, классификация = Cognitive educational technologies: essential characteristics, classification / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 5–16. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 13–14 (21 назв.). – 2 табл.
Авторы: Данюшенков, В. С., Коршунова, О. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Общая педагогика
Ключевые слова: когнитивная педагогика, когнитивные образовательные технологии, когнитивные технологии, когнитивный подход, коммуникативные умения, нейропедагогика, познавательные способности, познавательные технологии
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14504062/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Цель статьи - уточнить и разграничить понятия "когнитивные технологии в образовании" и "когнитивные образовательные технологии" с выполнением классификации последних.
14. Статья из журнала
Куликова, Л. Г. (кандидат педагогических наук; доцент; Кафедра общей и социальной педагогики Алтайского государственного педагогического университета (Барнаул)).
Дуальное обучение в зарубежном профессиональном образовании = Dual training in professional education abroad / Л. Г. Куликова, Д. А. Лукьянов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 119–128. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 126 (14 назв.). – 1 табл.
Дуальное обучение в зарубежном профессиональном образовании = Dual training in professional education abroad / Л. Г. Куликова, Д. А. Лукьянов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 119–128. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 126 (14 назв.). – 1 табл.
Авторы: Куликова, Л. Г., Лукьянов, Д. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Профессиональное образование
Ключевые слова: дуальная модель обучения, дуальное обучение, производственная практика, профессиональное обучение, рынок труда, студенты
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14504062/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается развитие дуального обучения в системе современного профессионального образования на примере некоторых зарубежных стран. Выделяются его особенности в условиях взаимодействия рынка труда и образовательного сектора. Проанализированы подходы к его организации, обеспечивающие предпосылки развития практико-ориентированного образования.