Сортировать по:
1. Статья из журнала
Михаил Александрович (кандидат физико-математических наук; доцент; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (Пермский филиал), кафедра информационных технологий в бизнесе; Пермский государственный национальный исследовательский университет, кафедра математического обеспечения вычислительных систем).
Что обычный человек должен понимать в работе генеративного искусственного интеллекта? Материалы конкурса "ТРИЗформашка-2024" / М. А. Плаксин. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 44–57. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 56–57 (25 назв.). – ил.
Авторы:Плаксин, М. А.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения; Применение вычислительной техники в педагогике; Вычислительная техника; Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом
Ключевые слова:ТРИЗформатика, генеративные нейроные сети, генеративные нейросетевые модели, информационные технологии, искусственный интеллект, методика обучения информатике, начальная школа, нейронные сети, нейросетевые модели, средняя школа, токены
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14486602/udb/12 - Электронная версия (PDF)
2. Статья из журнала
Уважаемые коллеги!. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 3. – ISSN 2221-1993.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова:методика обучения информатике, съезды, съезды учителей, учителя информатики, цифровизация образования
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14486602/udb/12 - Электронная версия (PDF)
3. Статья из журнала
Анастасия Дмитриевна (учитель информатики; Средняя школа № 71 (Ярославль)).
Создание оконных приложений в Python средствами библиотеки PyQt5 / А. Д. Алексеевец, Н. И. Заводчикова. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 66–75. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 75 (12 назв.). – ил.
Авторы:Алексеевец, А. Д., Заводчикова, Н. И.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов; Применение вычислительной техники в педагогике; Вычислительная техника; Языки программирования
Ключевые слова:PyQt5, Python, лабораторные работы, методика обучения информатике, обучение программированию, разработка оконных приложений, реверс-инжиниринг, старшеклассники, технологии реверс-инжиниринга
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14486602/udb/12 - Электронная версия (PDF)
4. Статья из журнала
Ирина Альбертовна (старший преподаватель; учитель информатики; Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, кафедра теории и методики обучения информатике; Средняя школа № 26 (Ярославль)).
Разработка и анализ модели дорожного движения в среде AnyLogic / И. А. Быкова, М. Л. Морозов. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 23–32. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 32 (11 назв.). – ил.
Авторы:Быкова, И. А., Морозов, М. Л.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения; Применение вычислительной техники в педагогике; Транспорт; Автодорожный транспорт
Ключевые слова:11 класс, AnyLogic, автоматизированные системы управления, аппаратно-программные комплексы, дорожное движение, имитационное моделирование, интеллектуальное управление, информационные технологии, методика обучения информатике, моделирование в школе, нерегулируемые перекрестки, практические работы, регулируемые перекрестки, светофоры, управление движением, управление транспортными потоками
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14486602/udb/12 - Электронная версия (PDF)
5. Статья из журнала
Дарья Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент; учитель информатики; Российский государственный профессионально-педагогический университет, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал), кафедра информационных технологий и физико-математического образования; Лицей (Нижний Тагил)).
Применение открытых онлайн-курсов по программированию в организации самостоятельной работы обучающихся / Д. М. Гребнева, Е. С. Васева. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 76–84. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 84 (12 назв.). – ил.
Авторы:Гребнева, Д. М., Васева, Е. С.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения; Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова:Python, дистанционное обучение, интерактивные курсы, интерактивные электронные курсы, информационная образовательная среда, методика обучения информатике, образовательные ресурсы, обучение программированию, онлайн-курсы, онлайн-ресурсы, открытые онлайн-курсы, программирование в школе, самостоятельная работа обучающихся, старшеклассники, электронные курсы, электронные образовательные ресурсы, электронные учебники
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14486602/udb/12 - Электронная версия (PDF)
6. Статья из журнала
Андрей Анатольевич (кандидат философских наук; доцент; Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева, кафедра физики, информационных технологий и методик обучения (Саранск)).
Практико-ориентированные задания как инструмент проверки готовности старшеклассников к элективным курсам по информатике / А. А. Зубрилин. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 58–65. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 65 (21 назв.). – ил.
Авторы:Зубрилин, А. А.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов; Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова:выходной контроль, методика обучения информатике, организация обучения, практико-ориентированные задания, презентации, профильное обучение, процесс обучения, элективные курсы, элективные курсы по информатике
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14486602/udb/12 - Электронная версия (PDF)
7. Статья из журнала
Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор; Московский педагогический государственный университет, Институт математики и информатики, кафедра теории и методики обучения математике и информатике).
О путях формирования цифровой грамотности обучающихся в начальной школе / Л. Л. Босова, А. А. Муранов, М. А. Муранова. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 4–9. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 9 (18 назв.). – Библиогр. в сносках.
Авторы:Босова, Л. Л., Муранов, А. А., Муранова, М. А.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:информатика в начальной школе, межпредметные связи, методика обучения информатике, начальная школа, облачные технологии, цифровая грамотность, цифровая трансформация образования, цифровые инструменты, цифровые образовательные ресурсы, цифровые технологии
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14486602/udb/12 - Электронная версия (PDF)
8. Статья из журнала
Оксана Александровна (кандидат физико-математических наук; доцент; Белгородский государственный национальный исследовательский университет, кафедра информатики, естественно-научных дисциплин и методик преподавания).
Методика организации индивидуально-личностного подхода при изучении темы "Моделирование и формализация" на уроках информатики / О. А. Гальцева, В. Е. Пеньков. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 10–14. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 14 (20 назв.).
Авторы:Гальцева, О. А., Пеньков, В. Е.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:9 класс, индивидуально-личностный подход, интеграция знаний, интегрированные уроки, межпредметные связи, методика обучения информатике, уроки биологии, уроки географии, уроки информатики, уроки физики, уроки химии
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14486602/udb/12 - Электронная версия (PDF)
9. Статья из журнала
Дмитрий Михайлович (методист; заместитель директора по информационной безопасности; учитель физики и информатики; Институт развития образования, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (Ижевск) ; Средняя общеобразовательная школа № 50 (Ижевск)).
Лабораторная работа по физике "Изучение прямолинейного равноускоренного движения без начальной скорости" с использованием робототехнического конструктора LEGO MINDSTORMS EDUCATION EV3 / Д. М. Блинов. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 15–22. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 22 (27 назв.). – ил.
Авторы:Блинов, Д. М.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов; Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова:10 класс, 9 класс, LEGO MINDSTORMS EDUCATION EV3, интегрированные уроки, лабораторные работы, методика обучения физике, робототехнические конструкторы, уроки информатики, уроки физики, факультативы
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14486602/udb/12 - Электронная версия (PDF)
10. Статья из журнала
Итоги XXVII Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий ФОТО 2-2024. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 85–86. – ISSN 2221-1993.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова:информатика в школе, информационные технологии, конкурсы, цифровые изображения, цифровые фотографии
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14486602/udb/12 - Электронная версия (PDF)
11. Статья из журнала
Диагностическая работа по информатике для учащихся IX классов на проверку сформированности функциональной грамотности / М. А. Крикау, Е. Ю. Бородина, О. А. Старовойтова [и др.]. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 33–43. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 43 (14 назв.). – ил.
Авторы:Крикау, М. А., Бородина, Е. Ю., Старовойтова, О. А., Климова, Н. А., Пузанкова, К. В., Щукина, И. А.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова:9 класс, диагностические работы, информационная грамотность, компьютерная грамотность, метапредметные результаты, методика обучения информатике, функциональная грамотность
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14486602/udb/12 - Электронная версия (PDF)