Сортировать по:
1. Книга
Шифры:ББК 74.2 - С 568
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / О. Б. Даутова, Е. В. Иваньшина, О. А. Ивашедкина [и др.]. – Санкт-Петербург : КАРО, 2014. – 173 с. – (Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования). – Библиогр.: с. 166-168. – ISBN 9785992508901.
Авторы:Даутова, Ольга Борисовна, Иваньшина, Елена Владимировна, Ивашедкина, Ольга Анатольевна
Тематические рубрики:Педагогика—Педагогика школы; Воспитание личности; Технологии педагогические; Дидактика; Педагогика школы
Экземпляры:Всего: 1, из них: Зал гуманитарной литературы-1
2. Статья из журнала
Галактионова, Л. Н. (Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург)).
Языковая рефлексия детей дошкольного и младшего школьного возраста при освоении письменной формы речи / Л. Н. Галактионова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 6. – С. 28–33. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 33 (5 назв.).
Авторы:Галактионова, Л. Н.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:дошкольники, младшие школьники, письменная форма речи, языковая рефлексия
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13912822/udb/12 - Электронная версия (PDF)
3. Статья из журнала
Андреева, Ольга Сергеевна (кандидат филологических наук; доцент; МГПУ).
Эффективен ли ЕГЭ? Государственная итоговая аттестация по русскому языку / О. С. Андреева, М. А. Латышева. – Текст : непосредственный
// Русская словесность. – 2024. – № 5 - С. 3-8. – Библиогр.: с. 7-8.
Авторы:Андреева О. С., Латышева М. А.
Тематические рубрики:Образование. Педагогика; Теория и методика обучения
Ключевые слова:школьное образование, единые государственные экзамены, ЕГЭ, русский язык, итоговая аттестация, аттестация школьников, оценка знаний, объективность оценки знаний, структура экзаменов, содержание экзаменов
4. Статья из журнала
Алексей Андреевич (аспирант; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра цифрового образования (Санкт-Петербург)).
Элективный курс по машинному обучению в старшей школе: задачи спортивного программирования / А. А. Никандров, К. Р. Пиотровская. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 1. – С. 54–59. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 59 (16 назв.). – ил.
Авторы:Никандров, А. А., Пиотровская, К. Р.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения; Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова:Python 3, дистанционное обучение, информационные технологии, машинное обучение, методика обучения информатике, олимпиадное программирование, спортивное программирование, старшеклассники, элективные курсы
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13578222/udb/12 - Электронная версия (PDF)
5. Статья из журнала
Опарина, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (Арзамасский филиал)).
Эксперимент как метод изучения окружающей среды в начальной школе / С. А. Опарина, Т. А. Кончина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 8. – С. 32–35. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 35 (4 назв.). – рис., табл.
Авторы:Опарина, С. А., Кончина, Т. А.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:взаимодействие школы и вуза, изучение окружающей среды, младшие школьники, научное мышление, начальная школа, опыты, практикумы, природа, уроки окружающего мира, эксперименты
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14070182/udb/12 - Электронная версия (PDF)
6. Статья из журнала
Пискулев, С. Е. (аспирант; Российский государственный социальный университет, кафедра современной педагогики, непрерывного образования и персональных треков (Москва)).
Школьный урок информатики как шаг в профессию полиграфической отрасли / С. Е. Пискулев. – Текст : непосредственный
// Информатика в школе. – 2024. – № 5. – С. 43–47. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 46–47 (11 назв.). – ил.
Авторы:Пискулев, С. Е.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения; Применение вычислительной техники в педагогике; Полиграфическая промышленность; Типографское дело в целом
Ключевые слова:внеурочная деятельность, допечатная подготовка, дополнительное образование, информационно-компьютерные технологии, компьютерная графика, компьютерные технологии, полиграфическая продукция, полиграфическое производство, полиграфия, профессиональная ориентация, профессиональная ориентация школьников, профориентационное обучение, профориентационные занятия, профориентация, растровая графика, старшеклассники, уроки информатики
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14666742/udb/12 - Электронная версия (PDF)
7. Статья из журнала
Зубков, В. (дипломант конкурса; Школа № 1298 "Профиль Куркино" (Москва)).
Школьный ИТ-проект: искусство преодоления сложностей / Василий Зубков. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 3. – С. 70–71. – ISSN 2221-1993.
Авторы:Зубков, В.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:ИТ-проекты, информационные проекты, информационные технологии, проектная деятельность, школьные проекты
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14372222/udb/12 - Электронная версия (PDF)
8. Статья из журнала
Михаил Александрович (кандидат физико-математических наук; доцент; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (Пермский филиал), кафедра информационных технологий в бизнесе; Пермский государственный национальный исследовательский университет, кафедра математического обеспечения вычислительных систем).
Что обычный человек должен понимать в работе генеративного искусственного интеллекта? Материалы конкурса "ТРИЗформашка-2024" / М. А. Плаксин. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 44–57. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 56–57 (25 назв.). – ил.
Авторы:Плаксин, М. А.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения; Применение вычислительной техники в педагогике; Вычислительная техника; Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом
Ключевые слова:ТРИЗформатика, генеративные нейроные сети, генеративные нейросетевые модели, информационные технологии, искусственный интеллект, методика обучения информатике, начальная школа, нейронные сети, нейросетевые модели, средняя школа, токены
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14486602/udb/12 - Электронная версия (PDF)
9. Статья из журнала
Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (Арзамасский филиал)).
Формирование читательской грамотности на уроках и внеурочных занятиях / Е. А. Жесткова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 7. – С. 66–70. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 70 (5 назв.).
Авторы:Жесткова, Е. А.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:4 класс, внеурочная деятельность, младшие школьники, начальная школа, читательская грамотность, читательские умения
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:220d171cc8354893b46a1587ee6cd28b - Электронная версия (PDF)
10. Статья из журнала
Романова, М. А. (доктор психологических наук; профессор; Московский городской педагогический университет).
Формирование функциональной грамотности учащихся на основе краеведческого материала / М. А. Романова, Е. В. Шатунова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 1. – С. 46–51. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 50–51 (5 назв.). – рис., табл.
Авторы:Романова, М. А., Шатунова, Е. В.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:краеведение, креативное мышление, математическая грамотность, младшие школьники, начальная школа, обучение математике, патриотизм, функциональная грамотность
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13157222/udb/12 - Электронная версия (PDF)
11. Статья из журнала
Ковалева, А. С. (кандидат педагогических наук; Алтайский государственный педагогический университет).
Формирование толерантного отношения к людям с ОВЗ и инвалидностью в студенческом сообществе образовательной организации / А. С. Ковалева, А. А. Кузеванова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2025. – № 5 - С. 47-50. – Библиогр.: с. 50 (5 назв.).
Авторы:Ковалева А. С., Кузеванова А. А.
Тематические рубрики:Образование. Педагогика; Теория и методика обучения
Ключевые слова:толерантность студентов, здоровьесберегающие технологии, студенты с ОВЗ, студенты с инвалидностью, учебный процесс, здоровье обучающихся, студенты с ограниченными возможностями здоровья, толерантность
Ссылка на web-ресурс:http://dx.doi.org/10.20339/AM.05-25.047
12. Статья из журнала
Митина, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент; Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск)).
Формирование литературной функциональной грамотности младших школьников в учебной деятельности / Г. В. Митина, Т. В. Башта, С. М. Теремко. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 23–28. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 28 (5 назв.). – рис.
Авторы:Митина, Г. В., Башта, Т. В., Теремко, С. М.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:литературная функциональная грамотность, младшие школьники, начальная школа, учебная деятельность, функциональная грамотность
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF)
13. Статья из журнала
Андреева, И. В. (кандидат филологических наук; доцент; Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (Арзамасский филиал)).
Формирование лингвистической компетенции: материалы и упражнения / И. В. Андреева. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 8. – С. 25–28. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 28 (3 назв.).
Авторы:Андреева, И. В.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:лингвистическая компетенция, младшие школьники, начальная школа, уроки русского языка
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14070182/udb/12 - Электронная версия (PDF)
14. Статья из журнала
Кожевников, Д. Н. (доктор педагогических наук; заведующий лабораторией; Лаборатория современных форм и методов обучения Центра развития образования РАО).
Формирование ключевых навыков человека XXI в. средствами модельной наглядности = Formation of key skills of the person of the XXI century by means of model visualization / Д. Н. Кожевников. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 6. – С. 30–37. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 35 (12 назв.).
Авторы:Кожевников, Д. Н.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:модельная наглядность, модельные эксперименты, наглядность, образ-модель, средства обучения, сценарное описание деятельности, учебная деятельность
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14076622/udb/12 - Электронная версия (PDF)
15. Статья из журнала
Попованова, Н. А. (кандидат педагогических наук).
Формирование здоровьесберегающего пространства вуза: методологический аспект = Forming a Health-Saving space of the University: Methodological aspect / Н. А. Попованова, В. С. Зоммер. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2022. – № 7. – С. 64–67. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 66–67 (13 назв.).
Авторы:Попованова, Н. А., Зоммер, В. С.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:здоровье, здоровьесберегающие технологии, студенты, физическая культура, здоровье обучающихся, здоровьесберегающее пространство, педагогические вузы
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://elibrary.ru/contents.asp?id=49286071 - Электронная версия (PDF)
16. Статья из журнала
Козлова, Антуанетта Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор; Институт педагогики РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург)).
Формирование готовности школьников к самообучению как основа персонификации образовательного процесса / А. Г. Козлова, В. Г. Денисова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 11 - С. 54-67. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 65-66 (10 назв.). – 4 табл.
Авторы:Козлова А. Г., Денисова В. Г.
Тематические рубрики:Образование. Педагогика; Теория и методика обучения
Ключевые слова:индивидуализация образования, персонификация образования, проектное обучение, самообразование, самообучение, старшеклассники, старшие классы, школьники, элективные курсы
17. Статья из журнала
Иванова, Н. В. (доктор психологических наук; Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Факторы, определяющие антимотивы учения младших школьников / Н. В. Иванова, Е. В. Минаева, И. А. Шадрина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 3. – С. 11–15. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 15 (5 назв.). – табл.
Авторы:Иванова, Н. В., Минаева, Е. В., Шадрина, И. А.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:антимотивы учения, исследования, младшие школьники, мотивация учебной деятельности, начальная школа, учебная деятельность, учебная мотивация
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13446082/udb/12 - Электронная версия (PDF)
18. Статья из журнала
Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент; Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (Арзамасский филиал)).
Учение с увлечением: о русском языке не трудно, а интересно / Е. А. Жесткова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 8. – С. 28–31. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 31 (3 назв.).
Авторы:Жесткова, Е. А.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:младшие школьники, начальная школа, нестандартные задания, обучение русскому языку, уроки русского языка
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/14070182/udb/12 - Электронная версия (PDF)
19. Статья из журнала
Алексей Александрович (учитель информатики; директор; Школа "Таурас" (Санкт-Петербург)).
Учебный предмет должен воспитывать / А. А. Лобанов, Т. Ю. Лобанова. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 1. – С. 47–54. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 53 (13 назв.). – ил.
Авторы:Лобанов, А. А., Лобанова, Т. Ю.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; Теория и методика обучения
Ключевые слова:7 класс, 8 класс, 9 класс, воспитательные практики, методика обучения информатике, нравственное воспитание, патриотизм, уроки информатики, учащиеся, учебно-воспитательный процесс, учителя, школьные уроки
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/13578222/udb/12 - Электронная версия (PDF)
20. Статья из журнала
Захаров, В. Н.
Уникальный класс в истории мехмата МГУ / Захаров В. Н. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 5. – С. 53–58. – фот.
Авторы:Захаров, В. Н.
Тематические рубрики:Периодические издания—Статьи; История образования
Ключевые слова:математика, интернаты, обучение математике, преподавание математике, вступительные экзамены, одноклассники
Поиск:Источник
Ссылка на web-ресурс:https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=69181126 - Электронная версия (PDF)