Найдено документов - 268 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.26 или 74.1' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Максимов, Н. Р. (проректор по международному сотрудничеству; директор департамента; докторант; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова (Якутск) ; Хэйлунцзянский университет (Харбин)).
Языковое китаеведческое образование на Дальнем Востоке и в Сибири: международное сотрудничество, опыт, проблемы = Linguistic Chinese Studies Education in the Far East and Siberia: International Cooperation, Experience, Issues / Н. Р. Максимов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 3. – С. 47–56. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 53–54 (18 назв.).
Языковое китаеведческое образование на Дальнем Востоке и в Сибири: международное сотрудничество, опыт, проблемы = Linguistic Chinese Studies Education in the Far East and Siberia: International Cooperation, Experience, Issues / Н. Р. Максимов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 3. – С. 47–56. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 53–54 (18 назв.).
Авторы: Максимов, Н. Р.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: Образование высшее, изучение китайского языка, китайский язык, международное сотрудничество, образовательные программы, общеобразовательные школы, университеты, языковое китаеведческое образование
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13560082/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается языковое китаеведческое образование на Дальнем Востоке и в Сибири. На примере СВФУ имени М. К. Аммосова представлен опыт международного сотрудничества при изучении китайского языка в России.
2. Статья из журнала
Медведева, Е. А. (Институт коррекционной педагогики).
Этнокультурный подход к разработке диагностического инструментария оценки психического развития детей дошкольного возраста : (на примере коренных малочисленных народов Севера) / Евгения Алексеевна Медведева, Анастасия Валентиновна Голубчикова, Светлана Борисовна Лазуренко. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2023. – № 7 – С. 43–54. – Рез. и библиогр. рус., англ. – Библиогр.: с. 51–54 (22 назв.). – фот.
Этнокультурный подход к разработке диагностического инструментария оценки психического развития детей дошкольного возраста : (на примере коренных малочисленных народов Севера) / Евгения Алексеевна Медведева, Анастасия Валентиновна Голубчикова, Светлана Борисовна Лазуренко. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2023. – № 7 – С. 43–54. – Рез. и библиогр. рус., англ. – Библиогр.: с. 51–54 (22 назв.). – фот.
Авторы: Медведева, Е. А., Голубчикова А. В., Лазуренко С. Б.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дошкольная педагогика
Ключевые слова: исследования, этнокультурные особенности, диагностический инструментарий, психическое развитие детей, оценка психического развития, дошкольный возраст, дети дошкольного возраста, коренные малочисленные народы, коренные народы Севера, воспитание детей, образовательные программы, обучение дошкольников
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12701603/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: О проблеме разработки диагностического инструментария оценки психического развития детей дошкольного возраста коренных малочисленных народов Севера для своевременного определения содержания воспитания и обучения, выбора образовательной программы.
3. Статья из журнала
Попов, В. С. (старший преподаватель; аспирант; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет), факультет информатики и систем управления, кафедра информационных систем и телекоммуникаций; Тверской государственный университет, Институт педагогического образования и социальных технологий).
Эмпирическое исследование времени выполнения рекурсивных функций и развитие STEM-компетенций / В. С. Попов. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 3. – С. 5–14. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 13–15 (41 назв.). – ил.
Эмпирическое исследование времени выполнения рекурсивных функций и развитие STEM-компетенций / В. С. Попов. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 3. – С. 5–14. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 13–15 (41 назв.). – ил.
Авторы: Попов, В. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: STEM, Фибоначчи числа, аппроксимации, визуализация данных, компетентность, компетенции, компьютерные эксперименты, методика обучения информатике, рекурсивные алгоритмы, рекурсивные функции, рекурсии, тайминг, числа Фибоначчи
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14372222/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье представлен подход к изучению рекурсивных функций на углубленном уровне освоения курса информатики в X-XI классах на примере функций вычисления факториала и обобщенных функций Фибоначчи различного порядка.
4. Статья из журнала
Курганова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Омский государственный педагогический университет, факультет математики, информатики, физики и технологии, кафедра прикладной информатики и математики).
Электронные таблицы в исследовании свойств электролитов: интегрированный урок информатики и химии / Н. А. Курганова, И. В. Герасимова. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 17–23. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 23 (10 назв.). – ил.
Электронные таблицы в исследовании свойств электролитов: интегрированный урок информатики и химии / Н. А. Курганова, И. В. Герасимова. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 17–23. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 23 (10 назв.). – ил.
Авторы: Курганова, Н. А., Герасимова, И. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: Excel, интегрированные уроки, методика обучения информатике, методика обучения химии, практико-ориентированный подход, уроки информатики, уроки химии, электролитическая диссоциация, электролитные процессы, электролиты, электропроводность
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13919662/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования табличного процессора Excel, изучаемого на уроках информатики, в сопряжении с такой дисциплиной, как химия. Обосновывается проведение интегрированного урока по информатике и химии. Приводится методическая разработка урока по теме "Электронные таблицы в исследовании свойств электролитов". На этапе применения знаний и умений учащиеся проводят мини-исследование "Зависимость электропроводности растворов электролитов от концентрации", в ходе которого применяют знания и умения по информатике для проведения химических расчетов, оформления и обработки полученных экспериментальных данных, а также для построения зависимости.
5. Статья из журнала
Локуциевский, В. О.
Экстремумы и точки перегиба функций / В. О. Локуциевский. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 6. – С. 23–36. – Библиогр.: с 36 (10 назв.). – 3 рис.
Экстремумы и точки перегиба функций / В. О. Локуциевский. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 6. – С. 23–36. – Библиогр.: с 36 (10 назв.). – 3 рис.
Авторы: Локуциевский, В. О.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: математика, обучение математике, возрастание, убывание, экстремумы, выпуклость, вогнутость, перегибы, уроки математики
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=73159872 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Предложены методы, позволяющие исследовать поведение широкого класса рассматриваемых в школьном курсе математики функций без использования аппарата дифференцирования.
6. Статья из журнала
Локуциевский, В. О.
Экстремумы и точки перегиба функций / В. О. Локуциевский. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 6. – С. 23–36. – Библиогр.: с 36 (10 назв.). – 3 рис.
Экстремумы и точки перегиба функций / В. О. Локуциевский. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 6. – С. 23–36. – Библиогр.: с 36 (10 назв.). – 3 рис.
Авторы: Локуциевский, В. О.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: математика, обучение математике, возрастание, убывание, экстремумы, выпуклость, вогнутость, перегибы, уроки математики
Подробнее
Аннотация: Предложены методы, позволяющие исследовать поведение широкого класса рассматриваемых в школьном курсе математики функций без использования аппарата дифференцирования.
7. Статья из журнала
Ашихмина, Е. А.
Экологические аспекты физико-математической подготовки студентов современного колледжа в условиях глобализации как условие развития познавательной активности = Ecological aspects of physical and mathematical training of students of modern college under conditions of globalization as pre-requisite for development of cognitive activity / Е. А. Ашихмина, О. А. Светлова, Е. Е. Петров. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 6. – С. 54–57. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 56–57 (12 назв.).
Экологические аспекты физико-математической подготовки студентов современного колледжа в условиях глобализации как условие развития познавательной активности = Ecological aspects of physical and mathematical training of students of modern college under conditions of globalization as pre-requisite for development of cognitive activity / Е. А. Ашихмина, О. А. Светлова, Е. Е. Петров. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 6. – С. 54–57. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 56–57 (12 назв.).
Авторы: Ашихмина, Е. А., Светлова, О. А., Петров, Е. Е.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Среднее профессиональное образование; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: колледжи, экологическое образование, экологическая культура, физико-математическая подготовка, студенты, познавательная активность
Ссылка на web-ресурс: http://dx.doi.org/10.20339/AM.06-21.054 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассмотрена роль экологической составляющей физико-математической подготовки, которая определяет ответственность профессиональной деятельности в условиях развития высокотехнологичной экономики. Показана роль экологических аспектов физико-математической подготовки студентов современного колледжа в развитии познавательной активности в условиях глобализации, выявлены механизмы повышения экологической культуры студентов современного колледжа.
8. Статья из журнала
Смирнов, В. А.
Школьное геометрическое образование: традиции и современность / В. А. Смирнов, И. М. Смирнова. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 2. – С. 3–5.
Школьное геометрическое образование: традиции и современность / В. А. Смирнов, И. М. Смирнова. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 2. – С. 3–5.
Авторы: Смирнов, В. А., Смирнова, И. М.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: геометрия, школьное образование, математическое образование, геометрическое образование, традиции, современность, обучение геометрии, учебники геометрии
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=64995983 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы геометрического образования, анализируется отечественный опыт, указывается на имеющиеся проблемы и предлагаются пути их решения.
9. Статья из журнала
Четырехугольники / подготовил Подаев М. В. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 1. – С. 79–80. – ISSN 0130-9358.
// Математика в школе. – 2024. – № 1. – С. 79–80. – ISSN 0130-9358.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: математика, обучение математике, уроки математики, планиметрия, четырехугольники, задания, решение задач, олимпиадные задачи, 8 класс
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=59905962 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Представлены задачи по планиметрии, связанные с четырёхугольниками, которые преимущественно взяты из разных этапов олимпиады им. Л. Эйлера и ориентированы на обучающихся 8-го класса. Здесь можно наблюдать разнообразие методов – счёт углов, отображения, симметрии и много других. Приведены решения задач из журнала "Математика в школе" за 2023 год № 8.
10. Статья из журнала
Половодова, Л. С. (кандидат педагогических наук; доцент; ФГБОУ ВО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет". Кафедра дошкольной педагогики и психологии).
Ценностные основания воспитания милосердия как духовно-нравственного качества личности = Value bases for education of mercy as a spiritual and moral qualityof a person / Половодова Любовь Серафимовна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 20–23. – ISSN 0012-561X. – Библиогр.: с. 23 (7 назв.).
Ценностные основания воспитания милосердия как духовно-нравственного качества личности = Value bases for education of mercy as a spiritual and moral qualityof a person / Половодова Любовь Серафимовна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 20–23. – ISSN 0012-561X. – Библиогр.: с. 23 (7 назв.).
Авторы: Половодова, Л. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: дети дошкольного возраста, дошкольники, воспитание дошкольников, духовно-нравственное воспитание, духовно-нравственные ценности, ценностные основания, милосердие, личностные качества
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12492542/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Обращение автора к вопросу воспитания милосердия как духовно-нравственного качества личности дошкольника обусловлено его значением для своевременной социализации и воспитания ребенка. Методологическим основанием позиции автора статьи выступают положения аксиологического подхода о милосердии как индивидуальной и групповой (социальной) ценности, лежащей в основе духовно-нравственного воспитания и развития старших дошкольников; об эмпатии как механизме формирования субъективных отношений, проявляющихся в милосердии.
11. Статья из журнала
Селькина, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет).
Функциональная математическая грамотность учащихся / Л. В. Селькина, М. А. Худякова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 2. – С. 42–46. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 46 (4 назв.). – табл.
Функциональная математическая грамотность учащихся / Л. В. Селькина, М. А. Худякова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 2. – С. 42–46. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 46 (4 назв.). – табл.
Авторы: Селькина, Л. В., Худякова, М. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: задания на знание, задания на применение, задания на рассуждение, математическая грамотность, математические задания, младшие школьники, начальная школа, уроки математики, функциональная грамотность
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13157482/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Авторами выделены четыре типа математических заданий, направленных на формирование функциональной математической грамотности младших школьников. Это задания на знание, применение, рассуждение в определенных условиях и рассуждение в неопределенных условиях. Приведены примеры заданий каждого типа.
12. Статья из журнала
Босова, Л. Л. (доктор педагогических наук; профессор; Московский педагогический государственный университет, Институт математики и информатики, кафедра теории и методики обучения математике и информатике).
Формирующее оценивание образовательных результатов обучающихся по информатике в основной школе / Л. Л. Босова, Н. Н. Самылкина, А. Ю. Босова. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 4–16. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 16 (13 назв.). – ил.
Формирующее оценивание образовательных результатов обучающихся по информатике в основной школе / Л. Л. Босова, Н. Н. Самылкина, А. Ю. Босова. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 4–16. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 16 (13 назв.). – ил.
Авторы: Босова, Л. Л., Самылкина, Н. Н., Босова, А. Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: 7 класс, 8 класс, 9 класс, критерии оценивания, методика обучения информатике, оценивание результатов обучения, предметные результаты, промежуточное оценивание, текущее оценивание, тематическое оценивание, уроки информатики, формирующее оценивание
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13919662/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В данной статье подробно представлено использование формирующего оценивания (оценки для обучения) в текущем и тематическом контроле образовательных результатов по информатике. Представлены характеристики формирующего оценивания, опыт использования для повышения качества обучения и применение различных техник оценивания для обучения. На конкретных примерах различных техник формирующего оценивания, заданий, критериев оценивания и перевода баллов в отметки продемонстрировано различие в оценочных материалах для текущего и тематического контроля при изучении информатики.
13. Статья из журнала
Половникова, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; МГПУ).
Формирование ценностных установок обучающихся как педагогическая задача учителя истории / Анастасия Владимировна Половникова, Андрей Сергеевич Фадеев. – Текст : непосредственный
// Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 1. – С. 58–64. – ISSN 2074-4935. – Библиогр.: с. 63–64.
Формирование ценностных установок обучающихся как педагогическая задача учителя истории / Анастасия Владимировна Половникова, Андрей Сергеевич Фадеев. – Текст : непосредственный
// Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 1. – С. 58–64. – ISSN 2074-4935. – Библиогр.: с. 63–64.
Авторы: Половникова, А. В., Фадеев, А. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: преподавание истории, ценностные установки, педагогические задачи, методические подходы, Стандарты образовательные
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13047282/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Анализируются процессы формирования ценностных установок обучающихся как педагогической задачи учителя истории. Рассматривается понятие "ценностные установки", выделяются различные уровни их формирования, современные методические подходы к формированию ценностных установок с учетом международного и российского опыта.
14. Статья из журнала
Митрофанова, Т. Ю. (Петрозаводский государственный университет).
Формирование умения использовать знаково-символические средства для составления орнаментов : дидактическая игра на уроках изобразительного искусства / Т. Ю. Митрофанова, К. Н. Шараевская. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 9. – С. 48–53. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 53 (5 назв.). – 2 табл.
Формирование умения использовать знаково-символические средства для составления орнаментов : дидактическая игра на уроках изобразительного искусства / Т. Ю. Митрофанова, К. Н. Шараевская. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 9. – С. 48–53. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 53 (5 назв.). – 2 табл.
Авторы: Митрофанова, Т. Ю., Шараевская, К. Н.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: дидактические игры, знаково-символические средства, младшие школьники, начальная школа, орнаментальные композиции, орнаменты, уроки изобразительного искусства
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14437682/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье описывается проблема формирования у младших школьников умения использовать знаково-символические средства для составления орнаментов с помощью проведения дидактических игр на уроках изобразительного искусства, анализируется связь типов орнаментальных композиций и типов знаков. Авторы рассматривают содержание и процесс применения комплекса дидактических игр в процессе работы с младшими школьниками.
15. Статья из журнала
Сасина, И. Н. (заместитель заведующего; МАДОУ "Детский сад "ПАРМА" (г. Пермь)).
Формирование социальной активности дошкольников как основы духовно-нравственного воспитания личности / Сасина Илона Николаевна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 24–26. – ISSN 0012-561X. – ил.
Формирование социальной активности дошкольников как основы духовно-нравственного воспитания личности / Сасина Илона Николаевна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 24–26. – ISSN 0012-561X. – ил.
Авторы: Сасина, И. Н.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: воспитание дошкольников, духовно-нравственные ценности, дети дошкольного возраста, дошкольники, социальная активность, духовно-нравственное воспитание, социализация дошкольников, социальная адаптация, совместная деятельность
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12492542/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Описаны формы работы по формированию социальной активности дошкольников, обогащению позитивного опыта познания и освоения духовно-нравственных ценностей.
16. Статья из журнала
Григорьева, Ю. С. (кандидат педагогических наук; доцент; ФГБОУ ВО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет". Кафедра дошкольной педагогики и психологии).
Формирование психолого-педагогической компетентности родителей дошкольников = Formation of psychological and pedagogical competence of preschool parents / Григорьева Юлия Сергеевна, Коломийченко Людмила Владимировна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 10–14. – ISSN 0012-561X. – Библиогр.: с. 19 (4 назв.). – ил.
Формирование психолого-педагогической компетентности родителей дошкольников = Formation of psychological and pedagogical competence of preschool parents / Григорьева Юлия Сергеевна, Коломийченко Людмила Владимировна. – Текст : непосредственный
// Дошкольное воспитание. – 2023. – № 10. – С. 10–14. – ISSN 0012-561X. – Библиогр.: с. 19 (4 назв.). – ил.
Авторы: Григорьева, Ю. С., Коломийченко, Л. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: дошкольное образование, родители дошкольников, психолого-педагогическая компетентность, дети дошкольного возраста, дошкольники, родительская компетентность, ДОО и семья, семьи дошкольников, взаимодействие ДОО и семьи, моделирование
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/12492542/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассматривается проблема повышения уровня психолого-педагогической компетентности родителей как одного из гарантов совершенствования качества современного дошкольного образования. Обосновывается необходимость моделирования данного процесса, обеспечивающего целенаправленную организацию взаимодействия ДОО с родителями воспитанников.
17. Статья из журнала
Быкова, Т. П. (кандидат педагогических наук; доцент; Борисоглебский филиал Воронежского государственного университета).
Формирование основ финансовой грамотности на уроках математики в I классе / Т. П. Быкова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 4. – С. 42–45. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 45 (5 назв.). – рис.
Формирование основ финансовой грамотности на уроках математики в I классе / Т. П. Быкова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 4. – С. 42–45. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 45 (5 назв.). – рис.
Авторы: Быкова, Т. П.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: младшие школьники, начальная школа, первоклассники, практико-ориентированные задания, уроки математики, финансовая грамотность
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13446163/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Приведены примеры заданий для 1-го класса, связанные с финансами и имеющие практико-ориентированный характер.
18. Статья из журнала
Алышева, Т. В. (кандидат педагогических наук; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал).
Формирование основ компьютерной грамотности у обучающихся с легкой умственной отсталостью = Creation of key foundations of learners` with mild mental retardation computer literacy / Татьяна Викторовна Алышева, Елена Георгиевна Исупова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 37–46. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 46 (5 назв.). – фот., 1 диагр.
Формирование основ компьютерной грамотности у обучающихся с легкой умственной отсталостью = Creation of key foundations of learners` with mild mental retardation computer literacy / Татьяна Викторовна Алышева, Елена Георгиевна Исупова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 37–46. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 46 (5 назв.). – фот., 1 диагр.
Авторы: Алышева, Т. В., Исупова, Е. Г.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: дети с умственной отсталостью, умственная отсталость, младший школьный возраст, легкая умственная отсталость, интеллектуальные нарушения, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, адаптированные основные общеобразовательные программы, ИКТ, информационно-коммуникационные технологии, компьютерные программы, факультативные курсы, Power Point, Word, Excel, Paint, основы компьютерной грамотности, школы-интернаты, компьютерные приложения, Интернет, компьютерная грамотность, информатика, коррекционные школы, INTERNET
Подробнее
Аннотация: Особенности проектирования и организации образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью на занятиях факультативного курса "Основы компьютерной грамотности" в условиях коррекционной общеобразовательной школы-интерната. Приведены выявленные особенности выпускников (9 класс) по умению работать с различными приложениями и пользованию сетью Интернет.
19. Статья из журнала
Пятилетова, Л. В. (кандидат философских наук; Уральский государственный университет путей сообщения).
Формирование навыков менеджмента потребностей и производства турпродукта у специалистов в области туризма: современные вызовы и ответы = Formation of Skills in the Management of Needs and Production of Tourism Products Among Specialists in the Field of Tourism: Modern Challenges and Responses / Л. В. Пятилетова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2023. – № 1. – С. 85–90. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 89–90 (18 назв.).
Формирование навыков менеджмента потребностей и производства турпродукта у специалистов в области туризма: современные вызовы и ответы = Formation of Skills in the Management of Needs and Production of Tourism Products Among Specialists in the Field of Tourism: Modern Challenges and Responses / Л. В. Пятилетова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2023. – № 1. – С. 85–90. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 89–90 (18 назв.).
Авторы: Пятилетова, Л. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: Образование высшее, специалисты в области туризма, потребности человека, туризм, турпродукты, навыки менеджмента
Ссылка на web-ресурс: http://dx.doi.org/10.20339/AM.01-23.085 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: На конкретных примерах из сферы железнодорожного туризма рассмотрены вопросы формирования компетенций у обучающихся по направлению подготовки Туризм в процессе изучения специального курса "Человек и его потребности" на базе Уральского государственного университета путей сообщения.
20. Статья из журнала
Бодряков, В. Ю.
Формирование межпредметной функциональной грамотности обучающихся в период летнего отдыха / В. Ю. Бодряков. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 2. – С. 54–62. – Библиогр.: с. 61–62 (10 назв.). – 2 рис., 2 табл.
Формирование межпредметной функциональной грамотности обучающихся в период летнего отдыха / В. Ю. Бодряков. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 2. – С. 54–62. – Библиогр.: с. 61–62 (10 назв.). – 2 рис., 2 табл.
Авторы: Бодряков, В. Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: математика, обучение математике, лабораторные работы, уроки математики, функциональная грамотность, математическая грамотность, межпредметные связи
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=64995983 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В качестве средства формирования межпредметной функциональной грамотности автор предлагает лабораторную работу по математике "Определение радиуса Земли по характеристикам видимости морского маяка".