Найдено документов - 297 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.26 или 75.0' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Шифры: ББК 75 - М 607
Мильнер, Е.Г.
Формула жизни. Медико-биологические основы оздоровительной физической культуры / Е.Г. Мильнер. – М. : Физкультура и спорт, 1991. – 112 с. – (Наука - здоровью).
Формула жизни. Медико-биологические основы оздоровительной физической культуры / Е.Г. Мильнер. – М. : Физкультура и спорт, 1991. – 112 с. – (Наука - здоровью).
Авторы: Мильнер, Е.Г.
Тематические рубрики: Физкультура и спорт—Физиология; Воспитание физическое; Гимнастика оздоровительная; Тренировки спортивные; Контроль врачебный
Экземпляры: Всего: 1, из них: Зал гуманитарной литературы-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Шифры: ББК 75 - Ф 506
Физкультура и здоровье : массовое научно-популярное иллюстрированное издание для самостоятельных занятий. Вып. 2. 1985. – М. : Физкультура и спорт, 1985. – 57 с. : ил.
Тематические рубрики: Физкультура и спорт—Медицина; Здоровье; Атлетика легкая; Бег; Гимнастика; Физкультура лечебная—Артрозы
3. Книга
Шифры: ББК 75.0 - Г 506
Гиппенрейтер, Б.С.
Учение И.П. Павлова - естественно-научная основа физического воспитания : научно-популярный очерк / Б.С. Гиппенрейтер. – М. : Физкультура и спорт, 1955. – 167 с. : ил.
Учение И.П. Павлова - естественно-научная основа физического воспитания : научно-популярный очерк / Б.С. Гиппенрейтер. – М. : Физкультура и спорт, 1955. – 167 с. : ил.
Авторы: Гиппенрейтер, Б.С.
Тематические рубрики: Физкультура и спорт—Медицина; Физкультура и спорт—Теория
4. Статья из журнала
Максимов, Н. Р. (проректор по международному сотрудничеству; директор департамента; докторант; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова (Якутск) ; Хэйлунцзянский университет (Харбин)).
Языковое китаеведческое образование на Дальнем Востоке и в Сибири: международное сотрудничество, опыт, проблемы = Linguistic Chinese Studies Education in the Far East and Siberia: International Cooperation, Experience, Issues / Н. Р. Максимов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 3. – С. 47–56. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 53–54 (18 назв.).
Языковое китаеведческое образование на Дальнем Востоке и в Сибири: международное сотрудничество, опыт, проблемы = Linguistic Chinese Studies Education in the Far East and Siberia: International Cooperation, Experience, Issues / Н. Р. Максимов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 3. – С. 47–56. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 53–54 (18 назв.).
Авторы: Максимов, Н. Р.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: Образование высшее, изучение китайского языка, китайский язык, международное сотрудничество, образовательные программы, общеобразовательные школы, университеты, языковое китаеведческое образование
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13560082/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается языковое китаеведческое образование на Дальнем Востоке и в Сибири. На примере СВФУ имени М. К. Аммосова представлен опыт международного сотрудничества при изучении китайского языка в России.
5. Статья из журнала
Попов, В. С. (старший преподаватель; аспирант; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет), факультет информатики и систем управления, кафедра информационных систем и телекоммуникаций; Тверской государственный университет, Институт педагогического образования и социальных технологий).
Эмпирическое исследование времени выполнения рекурсивных функций и развитие STEM-компетенций / В. С. Попов. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 3. – С. 5–14. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 13–15 (41 назв.). – ил.
Эмпирическое исследование времени выполнения рекурсивных функций и развитие STEM-компетенций / В. С. Попов. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 3. – С. 5–14. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 13–15 (41 назв.). – ил.
Авторы: Попов, В. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: STEM, Фибоначчи числа, аппроксимации, визуализация данных, компетентность, компетенции, компьютерные эксперименты, методика обучения информатике, рекурсивные алгоритмы, рекурсивные функции, рекурсии, тайминг, числа Фибоначчи
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14372222/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье представлен подход к изучению рекурсивных функций на углубленном уровне освоения курса информатики в X-XI классах на примере функций вычисления факториала и обобщенных функций Фибоначчи различного порядка.
6. Статья из журнала
Курганова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Омский государственный педагогический университет, факультет математики, информатики, физики и технологии, кафедра прикладной информатики и математики).
Электронные таблицы в исследовании свойств электролитов: интегрированный урок информатики и химии / Н. А. Курганова, И. В. Герасимова. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 17–23. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 23 (10 назв.). – ил.
Электронные таблицы в исследовании свойств электролитов: интегрированный урок информатики и химии / Н. А. Курганова, И. В. Герасимова. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 17–23. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 23 (10 назв.). – ил.
Авторы: Курганова, Н. А., Герасимова, И. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: Excel, интегрированные уроки, методика обучения информатике, методика обучения химии, практико-ориентированный подход, уроки информатики, уроки химии, электролитическая диссоциация, электролитные процессы, электролиты, электропроводность
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13919662/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования табличного процессора Excel, изучаемого на уроках информатики, в сопряжении с такой дисциплиной, как химия. Обосновывается проведение интегрированного урока по информатике и химии. Приводится методическая разработка урока по теме "Электронные таблицы в исследовании свойств электролитов". На этапе применения знаний и умений учащиеся проводят мини-исследование "Зависимость электропроводности растворов электролитов от концентрации", в ходе которого применяют знания и умения по информатике для проведения химических расчетов, оформления и обработки полученных экспериментальных данных, а также для построения зависимости.
7. Статья из журнала
Локуциевский, В. О.
Экстремумы и точки перегиба функций / В. О. Локуциевский. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 6. – С. 23–36. – Библиогр.: с 36 (10 назв.). – 3 рис.
Экстремумы и точки перегиба функций / В. О. Локуциевский. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 6. – С. 23–36. – Библиогр.: с 36 (10 назв.). – 3 рис.
Авторы: Локуциевский, В. О.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: математика, обучение математике, возрастание, убывание, экстремумы, выпуклость, вогнутость, перегибы, уроки математики
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=73159872 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Предложены методы, позволяющие исследовать поведение широкого класса рассматриваемых в школьном курсе математики функций без использования аппарата дифференцирования.
8. Статья из журнала
Локуциевский, В. О.
Экстремумы и точки перегиба функций / В. О. Локуциевский. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 6. – С. 23–36. – Библиогр.: с 36 (10 назв.). – 3 рис.
Экстремумы и точки перегиба функций / В. О. Локуциевский. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 6. – С. 23–36. – Библиогр.: с 36 (10 назв.). – 3 рис.
Авторы: Локуциевский, В. О.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: математика, обучение математике, возрастание, убывание, экстремумы, выпуклость, вогнутость, перегибы, уроки математики
Подробнее
Аннотация: Предложены методы, позволяющие исследовать поведение широкого класса рассматриваемых в школьном курсе математики функций без использования аппарата дифференцирования.
9. Статья из журнала
Ашихмина, Е. А.
Экологические аспекты физико-математической подготовки студентов современного колледжа в условиях глобализации как условие развития познавательной активности = Ecological aspects of physical and mathematical training of students of modern college under conditions of globalization as pre-requisite for development of cognitive activity / Е. А. Ашихмина, О. А. Светлова, Е. Е. Петров. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 6. – С. 54–57. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 56–57 (12 назв.).
Экологические аспекты физико-математической подготовки студентов современного колледжа в условиях глобализации как условие развития познавательной активности = Ecological aspects of physical and mathematical training of students of modern college under conditions of globalization as pre-requisite for development of cognitive activity / Е. А. Ашихмина, О. А. Светлова, Е. Е. Петров. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 6. – С. 54–57. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 56–57 (12 назв.).
Авторы: Ашихмина, Е. А., Светлова, О. А., Петров, Е. Е.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Среднее профессиональное образование; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: колледжи, экологическое образование, экологическая культура, физико-математическая подготовка, студенты, познавательная активность
Ссылка на web-ресурс: http://dx.doi.org/10.20339/AM.06-21.054 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассмотрена роль экологической составляющей физико-математической подготовки, которая определяет ответственность профессиональной деятельности в условиях развития высокотехнологичной экономики. Показана роль экологических аспектов физико-математической подготовки студентов современного колледжа в развитии познавательной активности в условиях глобализации, выявлены механизмы повышения экологической культуры студентов современного колледжа.
10. Статья из журнала
Тамбовцева, Р. В. (доктор биологических наук; профессор; заведующий; Российский университет спорта "ГЦОЛИФК". Факультет адаптивной физической культуры, рекреации и туризма. Кафедра биохимии и биоэнергетики спорта им. Н. И. Волкова (Москва)).
Экзогенные и эндогенные факторы, влияющие на поддержание массы тела молодых мужчин разного телосложения / Р. В. Тамбовцева, Р. Ю. Секретарев. – Текст : непосредственный
// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2024. – № 3. – С. 81–83. – ISSN 1817-4779. – Библиогр.: с. 83 (6 назв.). – 1 фот., 2 рис.
Экзогенные и эндогенные факторы, влияющие на поддержание массы тела молодых мужчин разного телосложения / Р. В. Тамбовцева, Р. Ю. Секретарев. – Текст : непосредственный
// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2024. – № 3. – С. 81–83. – ISSN 1817-4779. – Библиогр.: с. 83 (6 назв.). – 1 фот., 2 рис.
Авторы: Тамбовцева, Р. В., Секретарев, Р. Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Медико-биологические основы физического воспитания
Ключевые слова: исследования, мужчины, молодые мужчины, кафедры вузов, вузы, высшие учебные заведения, вузовская наука, московские вузы, физкультурные вузы, спортивные вузы, университеты спорта, научные эксперименты, типы телосложения, телосложение мужчин, масса тела мужчин, мужчины разного телосложения, поддержание массы тела мужчин, экзогенные факторы, эндогенные факторы, фитнес-тренировки, занятия фитнесом, антропометрические показатели молодых мужчин, изменения массы тела мужчин, эндоморфное телосложение мужчин, мезоморфное телосложение мужчин, физическая активность мужчин, тренировочный процесс, рацион питания
Подробнее
Аннотация: Цель исследования - выявление экзогенных и эндогенных факторов, влияющих на поддержание массы тела у мужчин разных типов телосложения. В научной работе приняли участие молодые мужчины в возрасте от 20 до 25 лет (n=10), которые дали информированное согласие на участие в эксперименте. Использовались антропометрические и антропоскопические методы, анкетирование, методы математической статистики и математическое программирование. Результаты исследования и выводы. Показано, что расчет рациона питания с учетом энергетических затрат на физическую активность, экзогенные и эндогенные факторы значимо влияют на поддержание массы тела у мужчин различных типов телосложения. Исследование проводилось на базе кафедры биохимии и биоэнергетики спорта им. Н. И. Волкова Российского университета спорта "ГЦОЛИФК" и фитнес-оздоровительного комплекса.
11. Статья из журнала
Смирнов, В. А.
Школьное геометрическое образование: традиции и современность / В. А. Смирнов, И. М. Смирнова. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 2. – С. 3–5.
Школьное геометрическое образование: традиции и современность / В. А. Смирнов, И. М. Смирнова. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 2. – С. 3–5.
Авторы: Смирнов, В. А., Смирнова, И. М.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: геометрия, школьное образование, математическое образование, геометрическое образование, традиции, современность, обучение геометрии, учебники геометрии
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=64995983 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы геометрического образования, анализируется отечественный опыт, указывается на имеющиеся проблемы и предлагаются пути их решения.
12. Статья из журнала
Четырехугольники / подготовил Подаев М. В. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 1. – С. 79–80. – ISSN 0130-9358.
// Математика в школе. – 2024. – № 1. – С. 79–80. – ISSN 0130-9358.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: математика, обучение математике, уроки математики, планиметрия, четырехугольники, задания, решение задач, олимпиадные задачи, 8 класс
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=59905962 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Представлены задачи по планиметрии, связанные с четырёхугольниками, которые преимущественно взяты из разных этапов олимпиады им. Л. Эйлера и ориентированы на обучающихся 8-го класса. Здесь можно наблюдать разнообразие методов – счёт углов, отображения, симметрии и много других. Приведены решения задач из журнала "Математика в школе" за 2023 год № 8.
13. Статья из журнала
Селькина, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет).
Функциональная математическая грамотность учащихся / Л. В. Селькина, М. А. Худякова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 2. – С. 42–46. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 46 (4 назв.). – табл.
Функциональная математическая грамотность учащихся / Л. В. Селькина, М. А. Худякова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 2. – С. 42–46. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 46 (4 назв.). – табл.
Авторы: Селькина, Л. В., Худякова, М. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: задания на знание, задания на применение, задания на рассуждение, математическая грамотность, математические задания, младшие школьники, начальная школа, уроки математики, функциональная грамотность
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13157482/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Авторами выделены четыре типа математических заданий, направленных на формирование функциональной математической грамотности младших школьников. Это задания на знание, применение, рассуждение в определенных условиях и рассуждение в неопределенных условиях. Приведены примеры заданий каждого типа.
14. Статья из журнала
Босова, Л. Л. (доктор педагогических наук; профессор; Московский педагогический государственный университет, Институт математики и информатики, кафедра теории и методики обучения математике и информатике).
Формирующее оценивание образовательных результатов обучающихся по информатике в основной школе / Л. Л. Босова, Н. Н. Самылкина, А. Ю. Босова. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 4–16. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 16 (13 назв.). – ил.
Формирующее оценивание образовательных результатов обучающихся по информатике в основной школе / Л. Л. Босова, Н. Н. Самылкина, А. Ю. Босова. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 4–16. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 16 (13 назв.). – ил.
Авторы: Босова, Л. Л., Самылкина, Н. Н., Босова, А. Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: 7 класс, 8 класс, 9 класс, критерии оценивания, методика обучения информатике, оценивание результатов обучения, предметные результаты, промежуточное оценивание, текущее оценивание, тематическое оценивание, уроки информатики, формирующее оценивание
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13919662/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В данной статье подробно представлено использование формирующего оценивания (оценки для обучения) в текущем и тематическом контроле образовательных результатов по информатике. Представлены характеристики формирующего оценивания, опыт использования для повышения качества обучения и применение различных техник оценивания для обучения. На конкретных примерах различных техник формирующего оценивания, заданий, критериев оценивания и перевода баллов в отметки продемонстрировано различие в оценочных материалах для текущего и тематического контроля при изучении информатики.
15. Статья из журнала
Половникова, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; МГПУ).
Формирование ценностных установок обучающихся как педагогическая задача учителя истории / Анастасия Владимировна Половникова, Андрей Сергеевич Фадеев. – Текст : непосредственный
// Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 1. – С. 58–64. – ISSN 2074-4935. – Библиогр.: с. 63–64.
Формирование ценностных установок обучающихся как педагогическая задача учителя истории / Анастасия Владимировна Половникова, Андрей Сергеевич Фадеев. – Текст : непосредственный
// Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 1. – С. 58–64. – ISSN 2074-4935. – Библиогр.: с. 63–64.
Авторы: Половникова, А. В., Фадеев, А. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: преподавание истории, ценностные установки, педагогические задачи, методические подходы, Стандарты образовательные
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13047282/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Анализируются процессы формирования ценностных установок обучающихся как педагогической задачи учителя истории. Рассматривается понятие "ценностные установки", выделяются различные уровни их формирования, современные методические подходы к формированию ценностных установок с учетом международного и российского опыта.
16. Статья из журнала
Митрофанова, Т. Ю. (Петрозаводский государственный университет).
Формирование умения использовать знаково-символические средства для составления орнаментов : дидактическая игра на уроках изобразительного искусства / Т. Ю. Митрофанова, К. Н. Шараевская. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 9. – С. 48–53. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 53 (5 назв.). – 2 табл.
Формирование умения использовать знаково-символические средства для составления орнаментов : дидактическая игра на уроках изобразительного искусства / Т. Ю. Митрофанова, К. Н. Шараевская. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 9. – С. 48–53. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 53 (5 назв.). – 2 табл.
Авторы: Митрофанова, Т. Ю., Шараевская, К. Н.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: дидактические игры, знаково-символические средства, младшие школьники, начальная школа, орнаментальные композиции, орнаменты, уроки изобразительного искусства
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14437682/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье описывается проблема формирования у младших школьников умения использовать знаково-символические средства для составления орнаментов с помощью проведения дидактических игр на уроках изобразительного искусства, анализируется связь типов орнаментальных композиций и типов знаков. Авторы рассматривают содержание и процесс применения комплекса дидактических игр в процессе работы с младшими школьниками.
17. Статья из журнала
Быкова, Т. П. (кандидат педагогических наук; доцент; Борисоглебский филиал Воронежского государственного университета).
Формирование основ финансовой грамотности на уроках математики в I классе / Т. П. Быкова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 4. – С. 42–45. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 45 (5 назв.). – рис.
Формирование основ финансовой грамотности на уроках математики в I классе / Т. П. Быкова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 4. – С. 42–45. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 45 (5 назв.). – рис.
Авторы: Быкова, Т. П.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: младшие школьники, начальная школа, первоклассники, практико-ориентированные задания, уроки математики, финансовая грамотность
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13446163/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Приведены примеры заданий для 1-го класса, связанные с финансами и имеющие практико-ориентированный характер.
18. Статья из журнала
Алышева, Т. В. (кандидат педагогических наук; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал).
Формирование основ компьютерной грамотности у обучающихся с легкой умственной отсталостью = Creation of key foundations of learners` with mild mental retardation computer literacy / Татьяна Викторовна Алышева, Елена Георгиевна Исупова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 37–46. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 46 (5 назв.). – фот., 1 диагр.
Формирование основ компьютерной грамотности у обучающихся с легкой умственной отсталостью = Creation of key foundations of learners` with mild mental retardation computer literacy / Татьяна Викторовна Алышева, Елена Георгиевна Исупова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 37–46. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 46 (5 назв.). – фот., 1 диагр.
Авторы: Алышева, Т. В., Исупова, Е. Г.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: дети с умственной отсталостью, умственная отсталость, младший школьный возраст, легкая умственная отсталость, интеллектуальные нарушения, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, адаптированные основные общеобразовательные программы, ИКТ, информационно-коммуникационные технологии, компьютерные программы, факультативные курсы, Power Point, Word, Excel, Paint, основы компьютерной грамотности, школы-интернаты, компьютерные приложения, Интернет, компьютерная грамотность, информатика, коррекционные школы, INTERNET
Подробнее
Аннотация: Особенности проектирования и организации образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью на занятиях факультативного курса "Основы компьютерной грамотности" в условиях коррекционной общеобразовательной школы-интерната. Приведены выявленные особенности выпускников (9 класс) по умению работать с различными приложениями и пользованию сетью Интернет.
19. Статья из журнала
Пятилетова, Л. В. (кандидат философских наук; Уральский государственный университет путей сообщения).
Формирование навыков менеджмента потребностей и производства турпродукта у специалистов в области туризма: современные вызовы и ответы = Formation of Skills in the Management of Needs and Production of Tourism Products Among Specialists in the Field of Tourism: Modern Challenges and Responses / Л. В. Пятилетова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2023. – № 1. – С. 85–90. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 89–90 (18 назв.).
Формирование навыков менеджмента потребностей и производства турпродукта у специалистов в области туризма: современные вызовы и ответы = Formation of Skills in the Management of Needs and Production of Tourism Products Among Specialists in the Field of Tourism: Modern Challenges and Responses / Л. В. Пятилетова. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2023. – № 1. – С. 85–90. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 89–90 (18 назв.).
Авторы: Пятилетова, Л. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: Образование высшее, специалисты в области туризма, потребности человека, туризм, турпродукты, навыки менеджмента
Ссылка на web-ресурс: http://dx.doi.org/10.20339/AM.01-23.085 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: На конкретных примерах из сферы железнодорожного туризма рассмотрены вопросы формирования компетенций у обучающихся по направлению подготовки Туризм в процессе изучения специального курса "Человек и его потребности" на базе Уральского государственного университета путей сообщения.
20. Статья из журнала
Формирование мотивации граждан старшего поколения к активному долголетию средствами адаптивной физической культуры / О. Э. Евсеева, Е. Б. Ладыгина, С. П. Евсеев, А. А. Шелехов. – Текст : непосредственный
// Теория и практика физической культуры. – 2024. – № 5. – С. 82–84. – ISSN 0040-3601. – Библиогр.: с. 84 (2 назв.). – ил.
// Теория и практика физической культуры. – 2024. – № 5. – С. 82–84. – ISSN 0040-3601. – Библиогр.: с. 84 (2 назв.). – ил.
Авторы: Евсеева, О. Э., Ладыгина, Е. Б., Евсеев, С. П., Шелехов, А. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Теория и методика физического воспитания; Медико-биологические основы физического воспитания
Ключевые слова: старшее поколения, активное долголетие, спортивная мотивация, адаптивная физическая культура, двигательные нарушения, ментальные нарушения, сенсорные нарушения
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13724722/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Научное обоснование предложений по применению средств адаптивной физической культуры для формирования мотивации к активному долголетию у граждан старшего поколения (с учетом сенсорных, двигательных и ментальных нарушений).