| Найдено документов - 23 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.205 или 74.9' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
| Шифры: | ББК 74.9 - Д 576 |
| Добсон, Д.Ч. Не бойтесь быть строгими : пер. с англ. / Д.Ч. Добсон. – Москва : Центр общечеловеческих ценностей, 1997. – 334 с. – ISBN 5887900024. – ISBN 5879050354. | |
| Авторы: | Добсон, Д.Ч. |
| Тематические рубрики: | Педагогика—Воспитание семейное; Воспитание личности; Дисциплина; Мораль; Наказание; Наркотики; Ответственность; Воспитание семейное |
| Экземпляры: | Всего: 1, из них: Зал гуманитарной литературы-1 |
2. Книга
| Шифры: | ББК 74.9 - Т 614 |
| Торре, Делла А. Ошибки родителей : пер. с итал. / Делла А.Торре. – 2-е изд. – Москва : Прогресс, 1993. – 135 с. – ISBN 501004109Х. | |
| Авторы: | Торре, Делла А. |
| Тематические рубрики: | Педагогика—Воспитание семейное; Воспитание личности; Воспитание семейное |
| Экземпляры: | Всего: 3, из них: Зал гуманитарной литературы-3 |
3. Статья из журнала
| Губанихина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент; Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (Арзамасский филиал)). Цифровая гигиена в семье / Е. В. Губанихина, Н. С. Кудакова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 8. – С. 56–59. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 59 (5 назв.). | |
| Авторы: | Губанихина, Е. В., Кудакова, Н. С. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Семейное воспитание и образование |
| Ключевые слова: | младшие школьники, родители, семьи, цифровая гигиена |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14070182/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
4. Статья из журнала
| Формирование культуры межличностного общения в современной семье / О. Б. Капичникова, И. В. Гордеев, А. И. Капичников. – Текст : непосредственный // Alma mater: Вестник высшей школы. – 2024. – № 12 - С. 66-68. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 68 (9 назв.). | |
| Авторы: | Капичникова О. Б., Гордеев И. В., Капичников А. И. |
| Тематические рубрики: | Образование. Педагогика; Семейное воспитание и образование |
| Ключевые слова: | межличностное общение, семья, общение родителей и детей, однополярный мир, проблемы общения |
| Ссылка на web-ресурс: | http://dx.doi.org/10.20339/AM.12-24.066 |
5. Статья из журнала
| Татьяна Игоревна (Детский сад № 10 г. Пинска (Беларусь)). Формирование инклюзивного образовательного пространства в учреждении дошкольного образования на основе партнерского взаимодействия между педагогами и семьями воспитанников / Татьяна Игоревна Конончук. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2023. – № 1 – С. 40–51. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 51 (4 назв.). – 3 рис., 1 табл., фот. | |
| Авторы: | Конончук Татьяна Игоревна |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы; Семейное воспитание и образование |
| Ключевые слова: | взаимодействие с родителями, родители, инклюзивное образовательное пространство, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, программы, партнерское взаимодействие, педагоги, взаимодействие с семьями, особенности психофизического развития, зарубежный опыт, недели сотрудничества, особые образовательные потребности, совместная игровая деятельность, совместная творческая деятельность |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/10844923/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
6. Статья из журнала
| Полякова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (Арзамасский филиал)). Физическое воспитание: сотрудничество школы и семьи : внеурочная деятельность / Т. А. Полякова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 8. – С. 60–62. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 62 (3 назв.). | |
| Авторы: | Полякова, Т. А. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Связь школы с семьей и общественностью |
| Ключевые слова: | внеурочная деятельность, младшие школьники, начальная школа, родители, сотрудничество школы и семьи, социализация, физическое воспитание, школа и семья |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14070182/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
7. Статья из журнала
| Смирная, Анастасия Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии, педагогики и социальной работы; Сибирский государственный университет науки и технологий им. М. Ф. Решетнева (Красноярск)). Теоретическое насыщение профессиональной подготовки будущих работников социальных служб к взаимодействию с семьей / А. А. Смирная, А. В. Смирнова. – Текст : непосредственный // Отечественный журнал социальной работы. – 2024. – № 3 - С. 140-146. – Библиогр.: с. 146 (8 назв.). – 1 табл. | |
| Авторы: | Смирная А. А., Смирнова А. В. |
| Тематические рубрики: | Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; Семейное воспитание и образование; Социальная защита. Социальная работа; Теория социальной работы |
| Ключевые слова: | работники социальных служб, подготовка работников социальных служб, студенты, профессиональная подготовка, теоретическая профессиональная подготовка, теоретическая подготовка, взаимодействие с семьей, семья, помощь семье, семейная педагогика, здоровьесберегающая педагогика, спецкурсы, специальные курсы, учебные планы, социальная работа, социальные работники, специалисты социальной работы, профессиональное образование |
8. Статья из журнала
| Гурьянова, М. П. (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник; НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей (Москва)). Социальные проблемы дисфункциональных семей как риски психическому и физическому здоровью ребенка / М. П. Гурьянова. – Текст : непосредственный // Отечественный журнал социальной работы. – 2024. – № 1. – С. 137–142. – ISSN 2307-1125. – Библиогр.: с. 141–142 (12 назв.). | |
| Авторы: | Гурьянова, М. П. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Социальная помощь отдельным категориям населения; Образование. Педагогика; Семейное воспитание и образование; Социальная педагогика |
| Ключевые слова: | дисфункциональные семьи, семьи, социальные риски, дети, здоровьесбережение детей, здоровье детей, риски здоровью детей, риски психическому здоровью, риски физическому здоровью, психическое здоровье, физическое здоровье, формирование здоровья детей, укрепление здоровья детей, социальные центры, центры социальной помощи, социальные педагоги, социальные работники, специалисты социальных служб, участковые социальные службы, родители, дисфункциональное поведение родителей, социально-педагогические исследования, анкетирование, анкетные опросы, социально-педагогический анализ, социально-педагогические технологии, социальная работа, социальная помощь семье |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://elibrary.ru/contents.asp?id=67994773 - Электронная версия (PDF) |
9. Статья из журнала
| Ворошнина, О. Р. (кандидат психологических наук; доцент; заведующий кафедрой специальной педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет"). Сопровождение взаимодействия матери и ребенка в ситуации депривированного материнства = Accompanying the interaction of mother and child in a situation of deprived motherhood / Ворошнина Ольга Руховна. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2023. – № 11. – С. 23–25. – Библиогр.: с. 25 (9 назв.). | |
| Авторы: | Ворошнина, О. Р. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи |
| Ключевые слова: | депривированное материнство, дети дошкольного возраста, младшие дошкольники, младший дошкольный возраст, ранний возраст, мать и дитя, материнско-детские взаимоотношения, взаимодействие матери и ребенка, сопровождение семей, недоношенные дети, компетентность матери, материнская компетентность, программы сопровождения |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/12687603/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
10. Статья из журнала
| Стюхина, Г. А. (кандидат психологических наук; доцент; Институт детства Московского педагогического государственного университета). Системный подход в ходе взаимодействия педагога с семьями обучающихся / Г. А. Стюхина. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 4–7. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 7 (6 назв.). | |
| Авторы: | Стюхина, Г. А. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Связь школы с семьей и общественностью |
| Ключевые слова: | младшие школьники, начальная школа, родители, семья и школа, системный подход, школа и семья |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14573362/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
11. Статья из журнала
| Андрейчук, Елена Викторовна (кандидат биологических наук; социальный педагог участковой службы п. Институт; Филиал Боровского центра социальной помощи семье и детям "Гармония" (Калужская область)). Роль социальных служб в формировании системы здоровьесбережения детей по месту жительства / Е. В. Андрейчук, М. П. Гурьянова, П. Д. Клочинова. – Текст : непосредственный // Отечественный журнал социальной работы. – 2024. – № 3 - С. 98-106. – Библиогр.: с. 106 (6 назв.). | |
| Авторы: | Андрейчук Е. В., Гурьянова М. П., Клочинова П. Д. |
| Тематические рубрики: | Социальная защита. Социальная работа; Социальная помощь отдельным категориям населения; Технология социальной помощи, социальной работы; Образование. Педагогика; Семейное воспитание и образование; Социальная педагогика |
| Ключевые слова: | социальные службы, участковые социальные службы, здоровьесбережение детей, система здоровьесбережения детей, дети, подростки, место жительства, работа по месту жительства, социальные педагоги, социальные центры, социальные учреждения, центры социальной помощи, здоровьесберегающая среда, здоровьесберегающие проекты, оздоровление детей, оздоровительные технологии, здоровьесберегающие технологии, здоровье детей, здоровый образ жизни, социальные работники, специалисты социальных служб, социально-педагогические технологии, социальная работа, опыт работы |
12. Статья из журнала
| Милькевич, О. А. (доктор педагогических наук; профессор; Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации). Родительство как семейно-родовая ответственность: пути формирования = Parenthood as family responsibility: ways of formation / О. А. Милькевич. – Текст : непосредственный // Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 9. – С. 45–52. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 50 (13 назв.). | |
| Авторы: | Милькевич, О. А. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Семейное воспитание и образование |
| Ключевые слова: | поддержка семей, родители, родительство, семейно-родовая ответственность, семейное воспитание, семейные отношения, семья |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14504062/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
13. Статья из журнала
| Ольга, Валерьевна (кандидат филологических наук; Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского). Приемы логопедической работы по активизации начального лексикона детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Ольга Валерьевна Кощеева. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2023. – № 1 – С. 22–31. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 31 (15 назв.). – 3 рис., фот. | |
| Авторы: | Кощеева Ольга Валерьевна |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы; Семейное воспитание и образование |
| Ключевые слова: | ранний возраст, первый год жизни, логопедия раннего возраста, задержка речевого развития, логопедическая работа, недоразвитие речи, активизация начального лексикона, начальный лексикон детей, логопедические упражнения, педагогические рекомендации, логопедические игры, звукоподражание, звуковые жесты, активизация голосовой активности, взаимодействие с родителями, родители, эмоциональное распрепощение детей, активизация первых слов |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/10844923/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
14. Статья из журнала
| Лучина, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент; Омский государственный университет). Привычки родителей и воспитание младших школьников / Т. И. Лучина, Е. А. Жесткова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2024. – № 8. – С. 53–56. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 56 (4 назв.). | |
| Авторы: | Лучина, Т. И., Жесткова, Е. А. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Связь школы с семьей и общественностью; Семейное воспитание и образование |
| Ключевые слова: | младшие школьники, начальная школа, привычки, привычки родителей, родители, родительские собрания |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14070182/udb/12 - Электронная версия (PDF) |
15. Статья из журнала
| Ольга Николаевна (Институт коррекционной педагогики Российской академии образования). Представления слабослышащих родителей о роли и содержании ранней коррекционно-развивающей помощи в сопровождении их ребенка с нарушенной слуховой функцией = Representations of hearing-impaired parents about the role and content of early remedial and developmental support that is given for their child with impaired auditory function / Ольга Николаевна Липатова. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 7. – С. 51–57. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Подстроч. примеч. – Библиогр. в подстроч. примеч. – Библиогр.: с. 57 (5 назв.). – 4 рис., фот. | |
| Авторы: | Липатова, О. Н. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Семейное воспитание и образование; Образование. Педагогика |
| Ключевые слова: | нарушенная слуховая функция, сопровождение семей, сопровождение детей, тухоугость, опросы родителей, коррекционные занятия, трудности коммуникации, слабослышащие родители, слабослышащие дети, нарушения слуха, ранний возраст, дети с нарушенным слухом, нарушенный слух, коррекционно-развивающая помощь |
| Поиск: | Источник |
16. Статья из журнала
| Николаева, Т. В. (доктор педагогических наук; Институт коррекционной педагогики (г. Москва)). Потребности и ресурсы семьи, воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха: анализ материалов всероссийского опроса = Needs and resources of a family raising a child of early and preschool age with impaired hearing: analysis of materials from an all-Russian survey / Татьяна Вячеславна Николаева, Мария Михайловна Маркович. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2023. – № 8. – С. 40–50. – ISSN 2074-4986. – Рез. и библиогр. рус., англ. – Библиогр.: с. 49–50 (5 назв.). – 10 рис., фот. | |
| Авторы: | Николаева, Т. В., Маркович, М. М. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи |
| Ключевые слова: | слабослышащие дети, нарушение слуха, ранний возраст, коррекционно-развивающая помощь, сопровождение семей, сопровождение детей, опросы родителей, коррекционные занятия, дошкольный возраст, младенческий возраст, дошкольники, психолого-педагогическое сопровождение семей, коррекционная помощь семей, ОВЗ, дети с ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, воспитание детей с ОВЗ, обучение детей с ОВЗ, образовательные организации |
| Поиск: | Источник |
17. Статья из журнала
| Головашкина, Алевтина Вячеславовна (кандидат психологических наук; директор; Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Содействие" (Калуга)). Особенности трансформации стилей воспитания у приемных родителей и опекунов в Калужской области в 2017-2023 годах / А. В. Головашкина, Н. А. Чикалов. – Текст : непосредственный // Отечественный журнал социальной работы. – 2024. – № 3 - С. 113-118. – Библиогр.: с. 117-118 (10 назв.). – 1 табл., 1 рис. | |
| Авторы: | Головашкина А. В., Чикалов Н. А. |
| Тематические рубрики: | Социальная защита. Социальная работа; Социальная помощь отдельным категориям населения; Образование. Педагогика; Семейное воспитание и образование |
| Ключевые слова: | замещающие семьи, приемные семьи, опекунские семьи, мониторинги замещающих семей, социально-психологические исследования, опросники, приемные родители, родители, опекуны, дети-сироты, родительское воспитание, стили родительского воспитания, стили воспитания, авторитетные родители, авторитарные родители, разрешающие родители, недирективные родители, отвергающе-пренебрегающие родители, отстраненные родители, дети, оставшиеся без попечения родителей |
18. Статья из журнала
| Чикалов, Н. А. (кандидат психологических наук; педагог-психолог; Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Содействие" (Калуга)). Особенности трансформации стилей воспитания у приемных родителей и опекунов в Калужской области в 2017-2023 годах / Н. А. Чикалов, А. В. Головашкина. – Текст : непосредственный // Отечественный журнал социальной работы. – 2024. – № 1. – С. 127–132. – ISSN 2307-1125. – Библиогр.: с. 131–132 (10 назв.). – 1 табл., 1 рис. | |
| Авторы: | Чикалов, Н. А., Головашкина, А. В. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Социальная помощь отдельным категориям населения; Образование. Педагогика; Семейное воспитание и образование |
| Ключевые слова: | замещающие семьи, приемные семьи, опекунские семьи, мониторинги замещающих семей, социально-психологические исследования, опросники, приемные родители, родители, опекуны, дети-сироты, родительское воспитание, стили родительского воспитания, стили воспитания, авторитетные родители, авторитарные родители, разрешающие родители, недирективные родители, отвергающе-пренебрегающие родители, отстраненные родители, дети, оставшиеся без попечения родителей |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на web-ресурс: | https://elibrary.ru/contents.asp?id=67994773 - Электронная версия (PDF) |
19. Статья из журнала
| Ворошилова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; Институт коррекционной педагогики (г. Москва)). Особенности развития речи детей в городских многодетных семьях = Key features of children`s speech development in urban multi-child families: a pilot study / Елена Леонидовна Ворошилова, Анастасия Николаевна Савина. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2023. – № 8. – С. 51–60. – ISSN 2074-4986. – Рез. и библиогр. рус., англ. – Библиогр.: с. 58–60 (20 назв.). – фот. | |
| Авторы: | Ворошилова, Е. Л., Савина, А. Н. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи |
| Ключевые слова: | пилотные исследования, многодетные семьи, развитие речи, братья, сестры, городские многодетные семьи, многодетность, когнитивное развитие, речевое развитие, сиблинги, интеллектуальное развитие |
| Поиск: | Источник |
20. Статья из журнала
| Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук; МГПУ; Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии (г. Москва)). Особенности игрового взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с риском возникновения расстройства аутистического спектра = Features of game interaction between mother and child at an early age who has risk of developing an autism spectrum disorder / Маргарита Владимировна Браткова, Анна Сергеевна Набиулина. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 47–55. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Подстроч. примеч. – Библиогр.: с. 55 (10 назв.). – фот., 1 табл. | |
| Авторы: | Браткова, М. В., Набиулина, А. С. |
| Тематические рубрики: | Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы; Семейное воспитание и образование |
| Ключевые слова: | дети с ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, детско-родительское взаимодействие, роль матери, ранний возраст, РАС, расстройства аутистического спектра, игровое взаимодействие, астеновегетативный синдром, перинатальная энцефалопатия, 1 год, 2 года, психомоторное развитие детей, предметно-игровое сотрудничество, задержка психоречевого развития |
| Поиск: | Источник |