Найдено документов - 462 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3 или 74.26' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Шифры: ББК 74я7 - К 317
Кащенко, В.П.
Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков : учебное пособие для вузов / В.П. Кащенко. – М. : Академия, 2008. – 301 с. : ил. – (Высшее образование). – ISBN 9785769546020.
Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков : учебное пособие для вузов / В.П. Кащенко. – М. : Академия, 2008. – 301 с. : ил. – (Высшее образование). – ISBN 9785769546020.
Авторы: Кащенко, В.П.
Тематические рубрики: Педагогика—Педагогика коррекционная—Учебные пособия; Педагогика коррекционная
Экземпляры: Всего: 2, из них: Зал гуманитарной литературы-2
Информация об экземплярах
2. Книга
Шифры: ББК 74.3 - О-641
Организация летнего отдыха детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях загородного лагеря : из опыта деятельности оздоровительных учреждений Алтайского края / НИИ семьи. – М., 1998. – 119 с. – (Президентская программа "Дети России"; Федеральная программа "Дети-инвалиды").
Тематические рубрики: Педагогика; Дети с ограниченными возможностями; Лагеря загородные; отдых летний; Педагогика специальная; педагогика специальная
Экземпляры: Всего: 3, из них: Зал гуманитарной литературы-3
Информация об экземплярах
3. Книга
Шифры: ББК 74.3 - М 328
Мастюкова, Е.М.
Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст) : советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. – М. : ВЛАДОС, 1997. – 303 с. – ISBN 5691000543.
Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст) : советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. – М. : ВЛАДОС, 1997. – 303 с. – ISBN 5691000543.
Авторы: Мастюкова, Е.М.
Тематические рубрики: Педагогика—Педагогика специальная; Педагогика специальная; работа лечебно-педагогическая; педагогика лечебная; педагогика раннего возраста; педагогика дошкольного возраста; развитие психомоторное; ДЦП; Нарушения логопедические; сурдопедагогика
Экземпляры: Всего: 1, из них: Зал гуманитарной литературы-1
Информация об экземплярах
Подробнее
Аннотация: Обобщены исследования по диагностике и коррекции различных форм аномального нервно-психического развития детей. Особое внимание обращено на раннюю диагностику наиболее частых отклонений в развитии познавательной деятельности и сложных дефектов.
4. Книга
Шифры: ББК 74.3 - Д 302
Дементьева, Н.Ф.
Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями / Н.Ф. Дементьева, Г.Н. Багаева, Т.Н. Исаева ; Институт социальной работы. – М., 1996. – 121 с. – Библиогр.:с.109-113.
Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями / Н.Ф. Дементьева, Г.Н. Багаева, Т.Н. Исаева ; Институт социальной работы. – М., 1996. – 121 с. – Библиогр.:с.109-113.
Авторы: Дементьева, Н.Ф., Багаева, Г.Н., Исаева, Т.Н.
Тематические рубрики: Педагогика—Учебники; Дети-инвалиды; Инвалиды; Педагогика коррекционная; Дефектология; Педагогика специальная
Экземпляры: Всего: 1, из них: Зал гуманитарной литературы-1
Информация об экземплярах
Подробнее
Аннотация: В пособии даны общие представления об основных видах нарушений в психофизическом развитии детей дошкольного возраста.
5. Книга
Шифры: ББК 67.404 - П 685
Правовая защита семей, воспитывающих детей-инвалидов : сборник нормативных актов / сост. О.В. Павленко, Д.А. Туболев, Л.К. Грачев ; Министерство социальной защиты населения РФ. – М., 1996. – 104 с. – (Федеральная целевая программа "Дети-инвалиды").
Тематические рубрики: Юридические науки; Дети-инвалиды; Инвалиды; Педагогика коррекционная; Дефектология; Учебники; Педагогика специальная; Право семейное
6. Книга
Шифры: ББК 74.3 - А 770
Апраушев, А.В.
Стать человеком : книга для учителя : из опыта работы / А.В. Апраушев. – М. : Просвещение, 1992. – 112 c. : ил. – ISBN 5090030391.
Стать человеком : книга для учителя : из опыта работы / А.В. Апраушев. – М. : Просвещение, 1992. – 112 c. : ил. – ISBN 5090030391.
Авторы: Апраушев, А.В.
Тематические рубрики: Педагогика—Педагогика специальная; Воспитание личности
Экземпляры: Всего: 1, из них: Информационно-библиографический отдел-1
Информация об экземплярах
Подробнее
Аннотация: В книге в популярной форме рассказывается об обучении и воспитании слепоглухонемых детей в условиях специаль-ного детского дома в г. Загорске (ныне Сергиев Посад),в котором долгое время работал автор. На конкретном материале показываются общие закономерности развития слепоглухонемого ребенка,основные методы и формы сотрудничества с ним. Развиваемые автором идеи тифлосурдопедагогики могут быть использованы при работе с нормально развивающимися детьми. Книга предназначена учителям-дефектологам, воспитателям специальных детских учреждений, будет интересна учителям массовых школ,студентам дефектологических факультетов.
7. Книга
Шифры: ББК 74.3 - К 317
Кащенко, В.П.
Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков : книга для учителя / В.П. Кащенко. – М. : Просвещение, 1992. – 223 с. – ISBN 5090039356.
Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков : книга для учителя / В.П. Кащенко. – М. : Просвещение, 1992. – 223 с. – ISBN 5090039356.
Авторы: Кащенко, В.П.
Тематические рубрики: Педагогика—Педагогика коррекционная; Педагогика коррекционная
Экземпляры: Всего: 1, из них: Зал гуманитарной литературы-1
Информация об экземплярах
Подробнее
Аннотация: Книга, впервые представленная нашему читателю, принадлежит перу известного отечественного ученого, педагога и общественного деятеля Всеволода Петровича Кащенко (1870-1943). Написанная в 30-е годы, она посвящена проблеме исправления отклонений в развитии личности детей с помощью педагогических и психотерпевтических методов. Настоящая книга - не только возвращение нашей культуре имени В.П.Кащенко, но и ценное пособие для педагогов, дефектологов и родителей, для всех тех, кто встречается с трудностями в воспитании детей.
8. Статья из журнала
Максимов, Н. Р. (проректор по международному сотрудничеству; директор департамента; докторант; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова (Якутск) ; Хэйлунцзянский университет (Харбин)).
Языковое китаеведческое образование на Дальнем Востоке и в Сибири: международное сотрудничество, опыт, проблемы = Linguistic Chinese Studies Education in the Far East and Siberia: International Cooperation, Experience, Issues / Н. Р. Максимов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 3. – С. 47–56. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 53–54 (18 назв.).
Языковое китаеведческое образование на Дальнем Востоке и в Сибири: международное сотрудничество, опыт, проблемы = Linguistic Chinese Studies Education in the Far East and Siberia: International Cooperation, Experience, Issues / Н. Р. Максимов. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2024. – Т. 88, № 3. – С. 47–56. – ISSN 0869-561X. – Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. – Библиогр.: с. 53–54 (18 назв.).
Авторы: Максимов, Н. Р.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Высшее профессиональное образование; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: Образование высшее, изучение китайского языка, китайский язык, международное сотрудничество, образовательные программы, общеобразовательные школы, университеты, языковое китаеведческое образование
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13560082/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается языковое китаеведческое образование на Дальнем Востоке и в Сибири. На примере СВФУ имени М. К. Аммосова представлен опыт международного сотрудничества при изучении китайского языка в России.
9. Статья из журнала
Юбилей Ирины Юрьевны Левченко. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 7. – С. 72. – ISSN 2074-4986. – фот.
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 7. – С. 72. – ISSN 2074-4986. – фот.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: педагоги, юбилеи, дефектологи, биографии, ученые, специальная психология, коррекционная педагогика
Подробнее
Аннотация: К юбилею доктора психологических наук, профессора, заведующей лабораторией инклюзивного образования, профессора кафедры логопедии Института специального образования и психологии Московского городского педагогического университета Ирины Юрьевны Левченко.
10. Статья из журнала
Попов, В. С. (старший преподаватель; аспирант; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет), факультет информатики и систем управления, кафедра информационных систем и телекоммуникаций; Тверской государственный университет, Институт педагогического образования и социальных технологий).
Эмпирическое исследование времени выполнения рекурсивных функций и развитие STEM-компетенций / В. С. Попов. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 3. – С. 5–14. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 13–15 (41 назв.). – ил.
Эмпирическое исследование времени выполнения рекурсивных функций и развитие STEM-компетенций / В. С. Попов. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 3. – С. 5–14. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 13–15 (41 назв.). – ил.
Авторы: Попов, В. С.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: STEM, Фибоначчи числа, аппроксимации, визуализация данных, компетентность, компетенции, компьютерные эксперименты, методика обучения информатике, рекурсивные алгоритмы, рекурсивные функции, рекурсии, тайминг, числа Фибоначчи
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/14372222/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье представлен подход к изучению рекурсивных функций на углубленном уровне освоения курса информатики в X-XI классах на примере функций вычисления факториала и обобщенных функций Фибоначчи различного порядка.
11. Статья из журнала
Курганова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Омский государственный педагогический университет, факультет математики, информатики, физики и технологии, кафедра прикладной информатики и математики).
Электронные таблицы в исследовании свойств электролитов: интегрированный урок информатики и химии / Н. А. Курганова, И. В. Герасимова. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 17–23. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 23 (10 назв.). – ил.
Электронные таблицы в исследовании свойств электролитов: интегрированный урок информатики и химии / Н. А. Курганова, И. В. Герасимова. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 17–23. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 23 (10 назв.). – ил.
Авторы: Курганова, Н. А., Герасимова, И. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: Excel, интегрированные уроки, методика обучения информатике, методика обучения химии, практико-ориентированный подход, уроки информатики, уроки химии, электролитическая диссоциация, электролитные процессы, электролиты, электропроводность
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13919662/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования табличного процессора Excel, изучаемого на уроках информатики, в сопряжении с такой дисциплиной, как химия. Обосновывается проведение интегрированного урока по информатике и химии. Приводится методическая разработка урока по теме "Электронные таблицы в исследовании свойств электролитов". На этапе применения знаний и умений учащиеся проводят мини-исследование "Зависимость электропроводности растворов электролитов от концентрации", в ходе которого применяют знания и умения по информатике для проведения химических расчетов, оформления и обработки полученных экспериментальных данных, а также для построения зависимости.
12. Статья из журнала
Локуциевский, В. О.
Экстремумы и точки перегиба функций / В. О. Локуциевский. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 6. – С. 23–36. – Библиогр.: с 36 (10 назв.). – 3 рис.
Экстремумы и точки перегиба функций / В. О. Локуциевский. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 6. – С. 23–36. – Библиогр.: с 36 (10 назв.). – 3 рис.
Авторы: Локуциевский, В. О.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: математика, обучение математике, возрастание, убывание, экстремумы, выпуклость, вогнутость, перегибы, уроки математики
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=73159872 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Предложены методы, позволяющие исследовать поведение широкого класса рассматриваемых в школьном курсе математики функций без использования аппарата дифференцирования.
13. Статья из журнала
Локуциевский, В. О.
Экстремумы и точки перегиба функций / В. О. Локуциевский. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 6. – С. 23–36. – Библиогр.: с 36 (10 назв.). – 3 рис.
Экстремумы и точки перегиба функций / В. О. Локуциевский. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 6. – С. 23–36. – Библиогр.: с 36 (10 назв.). – 3 рис.
Авторы: Локуциевский, В. О.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: математика, обучение математике, возрастание, убывание, экстремумы, выпуклость, вогнутость, перегибы, уроки математики
Подробнее
Аннотация: Предложены методы, позволяющие исследовать поведение широкого класса рассматриваемых в школьном курсе математики функций без использования аппарата дифференцирования.
14. Статья из журнала
Елена Леонидовна (доктор психологических наук; профессор; Иркутский государственный университет).
Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе = Express diagnostics of preschool learners` psychoverbal development in the preparatory group / Елена Леонидовна Инденбаум, Ирина Юрьевна Мурашова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 7. – С. 62–71. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 71 (5 назв.). – фот., 2 табл.
Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе = Express diagnostics of preschool learners` psychoverbal development in the preparatory group / Елена Леонидовна Инденбаум, Ирина Юрьевна Мурашова. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 7. – С. 62–71. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 71 (5 назв.). – фот., 2 табл.
Авторы: Инденбаум, Е. Л., Мурашова, И. Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: дети с ОВЗ, ОВЗ, логопеды, ограниченные возможности здоровья, дошкольный возраст, дошкольники, экспресс-диагностика, диагностические комплексы, подготовительные группы, психоречевое развитие дошкольников, особые образовательные потребности, адаптированные основные общеобразовательные программы, педагогические методики, нарушения речи, оценка речевого развития, лексико-грамматическая сторона речи, фонетико-фонематическая сторона речи
Подробнее
Аннотация: Предлагается диагностический комплекс для экспресс-диагностики психоречевого развития дошкольников, готовящихся к поступлению в школу.
15. Статья из журнала
Ашихмина, Е. А.
Экологические аспекты физико-математической подготовки студентов современного колледжа в условиях глобализации как условие развития познавательной активности = Ecological aspects of physical and mathematical training of students of modern college under conditions of globalization as pre-requisite for development of cognitive activity / Е. А. Ашихмина, О. А. Светлова, Е. Е. Петров. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 6. – С. 54–57. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 56–57 (12 назв.).
Экологические аспекты физико-математической подготовки студентов современного колледжа в условиях глобализации как условие развития познавательной активности = Ecological aspects of physical and mathematical training of students of modern college under conditions of globalization as pre-requisite for development of cognitive activity / Е. А. Ашихмина, О. А. Светлова, Е. Е. Петров. – Текст : непосредственный
// Alma mater: Вестник высшей школы. – 2021. – № 6. – С. 54–57. – Рез. также на англ. – Библиогр.: с. 56–57 (12 назв.).
Авторы: Ашихмина, Е. А., Светлова, О. А., Петров, Е. Е.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Среднее профессиональное образование; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: колледжи, экологическое образование, экологическая культура, физико-математическая подготовка, студенты, познавательная активность
Ссылка на web-ресурс: http://dx.doi.org/10.20339/AM.06-21.054 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Рассмотрена роль экологической составляющей физико-математической подготовки, которая определяет ответственность профессиональной деятельности в условиях развития высокотехнологичной экономики. Показана роль экологических аспектов физико-математической подготовки студентов современного колледжа в развитии познавательной активности в условиях глобализации, выявлены механизмы повышения экологической культуры студентов современного колледжа.
16. Статья из журнала
Смирнов, В. А.
Школьное геометрическое образование: традиции и современность / В. А. Смирнов, И. М. Смирнова. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 2. – С. 3–5.
Школьное геометрическое образование: традиции и современность / В. А. Смирнов, И. М. Смирнова. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 2. – С. 3–5.
Авторы: Смирнов, В. А., Смирнова, И. М.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: геометрия, школьное образование, математическое образование, геометрическое образование, традиции, современность, обучение геометрии, учебники геометрии
Ссылка на web-ресурс: https://elibrary.ru/contents.asp?id=64995983 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы геометрического образования, анализируется отечественный опыт, указывается на имеющиеся проблемы и предлагаются пути их решения.
17. Статья из журнала
Четырехугольники / подготовил Подаев М. В. – Текст : непосредственный
// Математика в школе. – 2024. – № 1. – С. 79–80. – ISSN 0130-9358.
// Математика в школе. – 2024. – № 1. – С. 79–80. – ISSN 0130-9358.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи
Ключевые слова: математика, обучение математике, уроки математики, планиметрия, четырехугольники, задания, решение задач, олимпиадные задачи, 8 класс
Ссылка на web-ресурс: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=59905962 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Представлены задачи по планиметрии, связанные с четырёхугольниками, которые преимущественно взяты из разных этапов олимпиады им. Л. Эйлера и ориентированы на обучающихся 8-го класса. Здесь можно наблюдать разнообразие методов – счёт углов, отображения, симметрии и много других. Приведены решения задач из журнала "Математика в школе" за 2023 год № 8.
18. Статья из журнала
Селькина, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет).
Функциональная математическая грамотность учащихся / Л. В. Селькина, М. А. Худякова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 2. – С. 42–46. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 46 (4 назв.). – табл.
Функциональная математическая грамотность учащихся / Л. В. Селькина, М. А. Худякова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2024. – № 2. – С. 42–46. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 46 (4 назв.). – табл.
Авторы: Селькина, Л. В., Худякова, М. А.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: задания на знание, задания на применение, задания на рассуждение, математическая грамотность, математические задания, младшие школьники, начальная школа, уроки математики, функциональная грамотность
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13157482/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: Авторами выделены четыре типа математических заданий, направленных на формирование функциональной математической грамотности младших школьников. Это задания на знание, применение, рассуждение в определенных условиях и рассуждение в неопределенных условиях. Приведены примеры заданий каждого типа.
19. Статья из журнала
Босова, Л. Л. (доктор педагогических наук; профессор; Московский педагогический государственный университет, Институт математики и информатики, кафедра теории и методики обучения математике и информатике).
Формирующее оценивание образовательных результатов обучающихся по информатике в основной школе / Л. Л. Босова, Н. Н. Самылкина, А. Ю. Босова. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 4–16. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 16 (13 назв.). – ил.
Формирующее оценивание образовательных результатов обучающихся по информатике в основной школе / Л. Л. Босова, Н. Н. Самылкина, А. Ю. Босова. – Текст : электронный
// Информатика в школе. – 2024. – № 2. – С. 4–16. – ISSN 2221-1993. – Библиогр.: с. 16 (13 назв.). – ил.
Авторы: Босова, Л. Л., Самылкина, Н. Н., Босова, А. Ю.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова: 7 класс, 8 класс, 9 класс, критерии оценивания, методика обучения информатике, оценивание результатов обучения, предметные результаты, промежуточное оценивание, текущее оценивание, тематическое оценивание, уроки информатики, формирующее оценивание
Ссылка на web-ресурс: https://eivis.ru/browse/issue/13919662/udb/12 - Электронная версия (PDF)
Подробнее
Аннотация: В данной статье подробно представлено использование формирующего оценивания (оценки для обучения) в текущем и тематическом контроле образовательных результатов по информатике. Представлены характеристики формирующего оценивания, опыт использования для повышения качества обучения и применение различных техник оценивания для обучения. На конкретных примерах различных техник формирующего оценивания, заданий, критериев оценивания и перевода баллов в отметки продемонстрировано различие в оценочных материалах для текущего и тематического контроля при изучении информатики.
20. Статья из журнала
Буряк, С. П. (Нововаршавская адаптивная школа-интернат (Омская область)).
Формирование этнической толерантности у обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе изучения курса "Культура и традиции народов, проживающих в России" = Creation of ethnic tolerance in learners with mild mental retardation in the process of studying the course "Culture and traditions of peoples living in Russia" / Светлана Петровна Буряк, Елена Павловна Канина, Татьяна Викторовна Максютенко. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 39–46. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 46 (2 назв.). – фот., 10 рис., 1 табл.
Формирование этнической толерантности у обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе изучения курса "Культура и традиции народов, проживающих в России" = Creation of ethnic tolerance in learners with mild mental retardation in the process of studying the course "Culture and traditions of peoples living in Russia" / Светлана Петровна Буряк, Елена Павловна Канина, Татьяна Викторовна Максютенко. – Текст : непосредственный
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 39–46. – ISSN 2074-4986. – Рез. рус., англ. – Библиогр.: с. 46 (2 назв.). – фот., 10 рис., 1 табл.
Авторы: Буряк, С. П., Канина, Е. П., Максютенко, Т. В.
Тематические рубрики: Периодические издания—Статьи; Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова: ОВЗ, дети с ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, курсы внеурочной деятельности, школы-интернаты, формирование этнической толерантности, учебные курсы, внеурочная деятельность, культура народов, этническая толерантность, младшие школьники, легкая умственная отсталость, 3 класс, 2 класс, учебно-тематическое планирование, традиции народов, традиции русского народа, традиции татарского народа
Подробнее
Аннотация: Опыт работы по проектированию и реализации курса внеурочной деятельности "Культура и традиции народов, проживающих в России", направленного на формирование этнической толерантности у младших школьников с легкой умственной отсталостью (2–3 классы).